Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU65000202000800
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



правительство сахалинской области

постановление

от 28 июля 2020 г. № 344

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РАБОТ, УСЛУГ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета Сахалинской области юридическим лицам, производителям работ, услуг на возмещение затрат по обеспечению деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области

В.С.Сидоренко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от              28 июля 2020 г.

№              344

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из бюджета Сахалинской области юридическим лицам, производителям работ, услуг на возмещение

затрат по обеспечению деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидии юридическим лицам, производителям работ, услуг на возмещение затрат по обеспечению деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 № 473 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», а также в целях реализации государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 278.

1.3. Получателями субсидии являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – Региональные операторы).

1.4. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области является главным распорядителем бюджетных средств на предоставление Субсидии (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка.

1.5. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

2. Цели предоставления субсидии

Целью предоставления Субсидии является возмещение части затрат Региональных операторов, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

3. Условия предоставления субсидии

3.1. Получатель субсидии должен соответствовать на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Сахалинской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Сахалинской области, из которого планируется предоставление субсидии;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- не является получателем средств из бюджета Сахалинской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Сахалинской области на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка;

- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

3.2. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным абзацами 3, 5 пункта 3.1 настоящего Порядка, получатели субсидии вправе представлять выписку из ЕГРЮЛ, выданную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня представления подписанного со стороны получателя субсидии проекта соглашения запрашивает соответствующую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Для подтверждения соответствия требованиям, установленным абзацами 2, 4 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня представления подписанного со стороны получателя субсидии проекта соглашения запрашивает соответствующую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

4. Распределение субсидии

4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств как получателя средств бюджета Сахалинской области.

4.2. Общий объем субсидии, представляемой Региональному оператору, составляет 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки Регионального оператора за 3 месяца, подтвержденной региональной энергетической комиссией Сахалинской области.

5. Порядок предоставления и расходования субсидии

5.1. Предоставление субсидии производится на основании соглашений. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Сахалинской области.

5.2. Для заключения соглашения получатель субсидии направляет главному распорядителю бюджетных средств заявку с указанием соответствия требованиям, установленным абзацами 2, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка. Главный распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней с даты получения заявки направляет два экземпляра проекта соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, указанной в пункте 5.1 настоящего Порядка. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней с момента получения проекта соглашения представляет главному распорядителю бюджетных средств подписанное с его стороны соглашение в двух экземплярах, а также вправе представить документ, указанный в абзаце 2 пункта 3.2 настоящего Порядка.

5.3. Субсидия предоставляется Региональному оператору при соблюдении обязательного условия направления и использования полученной субсидии на:

- расходы Регионального оператора по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на объектах, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами;

- собственные расходы Регионального оператора, определяемые в соответствии с пунктом 87 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 (далее – Методические указания), а именно расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов;

- сбытовые расходы Регионального оператора, определяемые в соответствии с пунктом 89 Методических указаний;

- расходы на оказание комплексной услуги по обращению с твердыми отходами в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами»;

- расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Использование средств субсидии на иные цели не допускается.

5.4. Перечисление средств субсидии Региональному оператору осуществляется на основании заявки на предоставление Субсидии.

К заявке прилагаются следующие документы:

- согласие Регионального оператора на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Регионального оператора, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять Субсидию;

- отчет по расходам, возникшим не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанным с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;

- копии действующих договоров с поставщиками услуг (товаров);

- копии актов-сверок между региональным оператором и поставщиком услуг (товаров) по действующим договорам;

- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Регионального оператора, скрепленная печатью Регионального оператора, подтверждающая, что на дату подачи заявки Региональный оператор соответствует условиям, предусмотренным разделом 3 настоящего Порядка.

5.5. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает представленные Региональным оператором документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка, на предмет соответствия получателя бюджетных средств условиям предоставления субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления заявки.

5.6. Субсидия перечисляется в течение семи рабочих дней после представления заявки, составленной по форме, установленной соглашением.

5.7. Субсидия перечисляется в соответствии с графиком предоставления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

5.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

- недостоверность представленной получателем субсидии информации, указанной в пункте 5.3 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов установленным требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка;

- несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.

5.9. Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях Российской Федерации.

5.10. Получатель субсидии обеспечивает хранение документации, связанной с предоставлением субсидии.

5.11. Получатель субсидии незамедлительно уведомляет главного распорядителя бюджетных средств об изменениях платежных реквизитов.

5.12. Отчет о достижении показателя, указанного в разделе 6 настоящего Порядка, представляется Региональным оператором ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, согласно приложению к настоящему Порядку.

5.13. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении дополнительную отчетность об исполнении условий предоставления субсидий.

6. Оценка эффективности использования субсидии

Результатом предоставления субсидии является достижение следующего показателя (далее – показатель результативности использования субсидии):

- доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, - не менее 90 процентов в соответствии с региональным проектом, обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».

7. Порядок возврата субсидии

7.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан осуществить ее возврат. В случае нецелевого использования субсидии получателем субсидии средства подлежат возврату в размере нецелевого использования, выявленного по результатам проверки главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом государственного финансового контроля.

7.2. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение установленных соглашением значений результатов предоставления субсидии и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = V x Di x 0,1, где:

V - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии.

7.3. Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

j - количество показателей результативности использования субсидии.

7.4. Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение семи рабочих дней с момента получения требования о возврате.

7.5. Невозвращенные средства субсидии подлежат взысканию главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями заключенных соглашений.

7.6. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

8.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.

8.2. В текущем финансовом году получатель субсидии возвращает неиспользованные остатки субсидии отчетного финансового года в случае изменения размера субсидии в соответствии с расчетом, произведенным главным распорядителем бюджетных средств, а также в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отсутствии потребности в использовании остатков субсидии.

Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение семи рабочих дней с момента получения требования о возврате.

8.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, в случае недостижения показателя, установленного настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан осуществить ее возврат.

8.4. Невозвращенные средства субсидии подлежат взысканию главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями заключенных соглашений.

8.5. Главный распорядитель бюджетных средств в отношении не использованных по состоянию на 01 января очередного финансового года остатков субсидии получателями субсидии принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в использовании на те же цели.

8.6. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за возвратом в областной бюджет получателями субсидии средств в объеме остатков субсидий, указанных в пункте 8.5 настоящего Порядка, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели не подтверждено.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидии из бюджета Сахалинской области юридическим лицам, производителям работ, услуг на возмещение затрат по обеспечению деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению

с твердыми коммунальными отходами, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области

от

28 июля 2020 г.



344

ОТЧЕТ

о достижении показателя результативности

использования субсидии

____________________________________________

(наименование регионального оператора по обращению

с твердыми коммунальными отходами)

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

Причина отклонения

1

2

3

4

5

Доля населения, которому предоставлена услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с региональным проектом, обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», не менее

%

90

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами:

____________________________________

(руководитель регионального оператора)

_____________________

(подпись)

____________________________

(Ф.И.О.)

Дата _______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать