Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2020г. |
Номер документа: | RU45049505202000072 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Кургана |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
«_28_»_________июля 2020_________ г. N__4291___
Курган
Об утверждении Правил персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей в городе Кургане
С
ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ:
Постановлением Администрации города Кургана от 30
ноября 2020 года №7274
Постановлением Администрации города Кургана от 20
января 2021 года № 99
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального
образования города Кургана, в целях реализации мероприятий
федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта
«Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте
Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от
03.09.2018 г. № 10, на основании приказа Департамента образования и науки
Курганской области от 06.05.2020 г. № 453
«Об утверждении Правил персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей в Курганской области», Администрация города
Кургана п о с т а н о в л
я е т:
1. Утвердить Правила персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей в городе Кургане согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обеспечить внедрение с
01.09.2020 г. на территории города Кургана системы персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей.
3. Департаменту социальной
политики Администрации города Кургана обеспечить внедрение модели
персонифицированного финансирования в муниципальных образовательных
организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.
4. Муниципальному
бюджетному учреждению «Инновационно-методический центр», которое является
муниципальным опорным центром, обеспечить взаимодействие с оператором
персонифицированного финансирования Курганской области, содействовать информированию о системе персонифицированного
финансирования, организационному и методическому сопровождению внедрения
системы персонифицированного финансирования.
5. Настоящее постановление
опубликовать в газете «Курган и курганцы» и разместить на официальном сайте
муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» по адресу www.kurgan-city.ru.
6.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы города Кургана, директора Департамента социальной
политики Администрации города Кургана Е.В. Ситникову, директора Департамента финансов и имущества Администрации города
Кургана И.В. Зворыгина.
Глава города Кургана А.Ю.
Потапов
Приложение
к постановлению
Администрации
города Кургана
от__28.07.__20_20_г.
№_4291_
«Об
утверждении Правил
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в
городе Кургане»
ПРАВИЛА
персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей в городе Кургане
1. Правила персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей в городе Кургане
(далее – Правила) регулируют функционирование системы персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей (далее – система
персонифицированного финансирования), внедрение которой осуществляется в городе Кургане с целью реализации приказа Департамента образования и науки Курганской области
от 06.05.2020 г. № 453 «Об утверждении Правил
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в
Курганской области» (далее – региональные Правила).
2. Система персонифицированного финансирования
вводится с целью обеспечения единства образовательного пространства и равенства
образовательных возможностей для детей Курганской области на территории города
Кургана, для оплаты образовательных услуг дополнительного образования детей по
дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым исполнителями
образовательных услуг для обучающихся, проживающих на территории города
Кургана. Настоящие Правила используют понятия, предусмотренные региональными
Правилами.
3. Сертификат
персонифицированного финансирования в городе Кургане обеспечивается за счет
средств бюджета города Кургана.
4. Департамент социальной политики
Администрации города Кургана ежегодно, с учетом возрастных категорий детей,
имеющих потребность в получении дополнительного образования, направленности
общеобразовательных программ дополнительного образования, утверждает программу
персонифицированного финансирования, в которой устанавливает номиналы
сертификатов, число действующих сертификатов дополнительного образования, в том
числе в разрезе отдельных категорий детей, объем
обеспечения сертификатов и предоставляет данные сведения
оператору персонифицированного финансирования Курганской области для фиксации в
информационной системе.
5. По
всем вопросам, специально не урегулированным в настоящих Правилах, органы
местного самоуправления города Кургана руководствуются
региональными Правилами.
6. Финансовое обеспечение муниципальных образовательных услуг,
оказываемых муниципальными образовательными организациями, включенными в реестр
поставщиков образовательных услуг, в рамках системы персонифицированного
финансирования, осуществляется за счет средств бюджета города Кургана
посредством предоставления муниципальным образовательным организациям субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, формируемого в
соответствующих объемах для муниципальных образовательных организаций.
7. Объем финансового обеспечения
образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными
организациями, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг, в рамках
системы персонифицированного финансирования, определяется как размер
нормативных затрат, установленных Департаментом социальной политики
Администрации города Кургана в соответствии с разделом VII региональных Правил, умноженных на объем
установленного вышеуказанным организациям муниципального задания в части
образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными
организациями в рамках системы персонифицированного финансирования.
8. Муниципальное задание
в части образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями
в рамках системы персонифицированного финансирования, соглашение о порядке и
условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания, корректируются в течение календарного года, на
основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных
услуг в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Администрации города
Кургана.
9.
Финансовое обеспечение образовательных услуг, оказываемых частными
образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение,
индивидуальными предпринимателями, государственными образовательными
организациями, муниципальными образовательными организациями, в отношении
которых Администрацией города Кургана не осуществляются функции и полномочия учредителя,
включенными в реестр поставщиков образовательных услуг (далее – иные
организации), в рамках системы персонифицированного финансирования,
осуществляется за счет средств бюджета города Кургана посредством
предоставления иным организациям грантов в форме субсидии в соответствии с
положениями пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ в
связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных
программ в рамках системы персонифицированного финансирования в порядке, установленном
приложением к настоящим Правилам.
10. Объем
финансового обеспечения образовательных услуг, оказываемых иными организациями
в рамках системы персонифицированного финансирования, определяется как размер
нормативных затрат, установленных Департаментом социальной политики
Администрации города Кургана в соответствии с разделом VII региональных Правил, умноженных на
фактический (прогнозный) объем оказываемых образовательных услуг в рамках
системы персонифицированного финансирования, выраженный в человеко-часах.
11. Объем финансового обеспечения образовательных
услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями, включенными в
реестр поставщиков образовательных услуг, в отношении которых Администрацией
города Кургана осуществляются функции и полномочия учредителя (далее –
муниципальный исполнитель услуг), в рамках системы персонифицированного
финансирования определяется Департаментом социальной политики
Администрации города Кургана в порядке, определенном разделом IX
региональных Правил (за исключением размера авансирования).
Заявка на авансирование направляется
муниципальным исполнителем услуг в Департамент социальной политики
Администрации города Кургана и предусматривает оплату ему в объеме не более 30
процентов от совокупных финансовых обязательств на текущий месяц, в
соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр договоров на
авансирование.
______________________________________
Приложение
к Правилам персонифицированного финансирования дополнительного
образования детей в городе Кургане
ПОРЯДОК
предоставления грантов в форме субсидии
частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение,
индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям,
муниципальным образовательным организациям, в отношении которых Администрацией
города Кургана не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в
реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного
финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных
общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного
финансирования
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок предоставления грантов в форме
субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим
обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным
организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых
Администрацией города Кургана не осуществляются функции и полномочия
учредителя, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках
системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по
реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее −
порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме
субсидий исполнителям услуг Департаментом социальной политики Администрации
города Кургана, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий
исполнителям услуг и ответственности за их нарушение.
2. Гранты в форме субсидии предоставляются с целью
исполнения полномочий органов местного самоуправления по организации
предоставления дополнительного образования детей в рамках системы
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
1) образовательная услуга –
образовательная услуга по реализации дополнительной общеобразовательной
программы, включенной в реестр сертифицированных программ в рамках системы
персонифицированного финансирования;
2) потребитель услуг –
родитель (законный представитель) обучающегося – участника системы
персонифицированного финансирования, имеющего сертификат персонифицированного
финансирования, обучающийся, достигший возраста 14 лет – участник системы
персонифицированного финансирования, имеющий сертификат персонифицированного
финансирования;
3) исполнитель услуг – частная
образовательная организация, организация, осуществляющая обучение,
индивидуальный предприниматель, государственная образовательная организация,
муниципальная образовательная организация, в отношении которой Администрацией
города Кургана не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенная в
реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного
финансирования;
4) уполномоченный орган –
Департамент социальной политики Администрации города Кургана, до которого, как
до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидии исполнителям
услуг на соответствующий финансовый год;
5) гранты в форме субсидии − средства,
предоставляемые уполномоченным органом исполнителям услуг в связи с оказанием
образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;
6) отбор исполнителей услуг – совокупность
действий, которые осуществляются потребителями услуг с целью выбора
образовательной услуги в соответствии с требованиями, установленными
региональными Правилами;
7) региональные
Правила – Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования
детей в Курганской области, утвержденные приказом Департамента образования и
науки Курганской области от 06.05.2020 г. № 453 «Об утверждении Правил
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в
Курганской области»;
8) договор об образовании – договор, заключенный
между родителем (законным представителем) обучающегося – участника системы
персонифицированного финансирования и исполнителем услуг на оказание образовательных услуг в рамках системы персонифицированного
финансирования;
9) оператор персонифицированного
финансирования – Региональный модельный центр дополнительного образования детей
в Курганской области Государственного бюджетного учреждения дополнительного
образования «Детско-юношеский центр».
Понятия, используемые в настоящем
порядке, не определенные настоящим пунктом, применяются в том значении, в каком
они используются в региональных Правилах.
4. Уполномоченный орган осуществляет предоставление грантов в форме
субсидии из бюджета города Кургана в соответствии с решением Курганской
городской Думы о бюджете города Кургана на текущий финансовый год и плановый
период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в рамках
муниципальной программы «Основные направления развития образования в городе
Кургане».
5. Гранты в форме субсидии предоставляются в рамках мероприятия
«Обеспечение внедрения и функционирования модели персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей» муниципальной программы
«Основные направления развития образования в городе Кургане».
Действие
настоящего порядка не распространяется на осуществление финансовой (грантовой)
поддержки в рамках иных муниципальных программ (подпрограмм) города Кургана.
РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
УСЛУГ
6. Отбор исполнителей услуг обеспечивается ведением реестра поставщиков
услуг, реестра сертифицированных образовательных программ, а также выполнением
участниками системы персонифицированного финансирования действий,
предусмотренных региональными Правилами.
7. Исполнитель услуг вправе участвовать
в отборе исполнителей услуг потребителями услуг при одновременном соблюдении
следующих условий:
1) исполнитель услуг включен в реестр
поставщиков образовательных услуг;
2) образовательная услуга включена в реестр
сертифицированных программ;
3) заключение исполнителем услуг рамочного
соглашения с уполномоченным органом в соответствии с пунктом 8 раздела 2
настоящего порядка;
4) участник отбора не является иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство (территория), включенное в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не получает в текущем финансовом
году средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными правовыми актами
на цели, установленные настоящим порядком;
6) у участника отбора на начало финансового
года отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кургана
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с
иными правовыми актами;
7) у участника отбора отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и
процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах, на начало финансового года;
8) участник отбора, являющийся юридическим
лицом, на дату предоставления гранта не должен находиться в процессе
ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора,
являющийся индивидуальным предпринимателем, на дату предоставления гранта не
должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) участник отбора, являющийся бюджетным или
автономным учреждением, предоставил согласие органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе,
оформленное на бланке указанного органа.
8. Исполнитель услуг после получения уведомления
оператора персонифицированного финансирования о создании записи в реестре
сертифицированных программ вправе направить уполномоченному органу заявление о заключении
с ним рамочного соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий (далее –
рамочное соглашение) по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
Рамочное соглашение заключается по форме,
утверждаемой Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.
(пункт 8 в редакции постановления Администрации
города Кургана от 20 января 2021 года № 99)
9. Уполномоченный орган рассматривает
заявление исполнителя услуг и в течение 5-ти рабочих дней с момента направления
исполнителем услуг заявления принимает решение о заключении рамочного
соглашения с исполнителем услуг либо решение об отказе в заключении рамочного
соглашения с исполнителем услуг.
В случае
принятия решения о заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг,
уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней направляет исполнителю услуг
подписанное рамочное соглашение в двух экземплярах. Исполнитель услуг обязан в
течение 5 рабочих дней с момента получения подписанного уполномоченным органом
рамочного соглашения, подписать рамочное соглашение и направить один
подписанный экземпляр уполномоченному органу.
10. Решение об отказе в
заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг принимается уполномоченным
органом в следующих случаях:
1) несоблюдения исполнителем
услуг условий, установленных пунктом
7
настоящего порядка;
2) наличие заключенного между
уполномоченным органом и исполнителем услуг в соответствии с настоящим порядком
и не расторгнутого на момент принятия решения рамочного соглашения.
11. Рамочное соглашение с
исполнителем услуг должно содержать следующие положения:
1)
наименование исполнителя услуг и уполномоченного органа;
2)
обязательство исполнителя услуг о приеме на обучение по образовательной
программе (части образовательной программы) определенного числа обучающихся;
3)
порядок формирования и направления уполномоченным органом исполнителю
услуг соглашений о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии в
форме безотзывной оферты;
4)
условие о согласии исполнителя услуг на осуществление в отношении него
проверки уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля
соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.
12. Отбор исполнителей услуг осуществляется
потребителями услуг путем выбора образовательной услуги и/или отдельной части
образовательной услуги в порядке, установленном региональными Правилами.
РАЗДЕЛ III. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
13. Исполнитель услуг ежемесячно в срок,
установленный уполномоченным органом, формирует и направляет посредством
информационной системы в уполномоченный орган заявку на авансирование средств
из местного бюджета, содержащую: сумму, месяц авансирования и реестр договоров
об образовании, по которым запрашивается авансирование (далее – реестр договоров
на авансирование).
14. Реестр договоров на авансирование содержит следующие сведения:
1)
наименование исполнителя услуг;
2)
основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной
государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
3)
месяц, на который предполагается авансирование;
4)
идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;
5)
реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;
6)
объем финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об
образовании.
15. Заявка на авансирование исполнителя услуг предусматривает оплату ему
в объеме не более 30 процентов от совокупных финансовых обязательств на текущий
месяц в соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр
договоров на авансирование.
16. В случае наличия переплаты в отношении исполнителя услуг,
образовавшейся в предыдущие месяцы, объем перечисляемых средств в соответствии
с заявкой на авансирование снижается на величину соответствующей переплаты.
17. Исполнитель услуг ежемесячно не позднее
последнего дня текущего месяца (далее – отчетный месяц), определяет объем
оказанных образовательных услуг в отчетном месяце, не превышающий общий объем
образовательных услуг, установленный договорами об образовании.
18. Исполнитель услуг ежемесячно в срок,
установленный уполномоченным органом, формирует и направляет посредством
информационной системы в уполномоченный орган заявку на перечисление средств из
местного бюджета, а также реестр договоров об образовании, по которым были
оказаны образовательные услуги за отчетный месяц (далее – реестр договоров на
оплату).
19. Реестр договоров на оплату должен содержать следующие сведения:
1)
наименование исполнителя услуг;
2)
основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной
государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
3)
месяц, за который сформирован реестр;
4)
идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;
5)
реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;
6)
долю образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц, в общем количестве
образовательных услуг, предусмотренных договорами об образовании (в процентах);
7)
объем финансовых обязательств перед исполнителем услуг за отчетный месяц с
учетом объема образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц.
20. Заявка на перечисление средств выставляется на сумму, определяемую
как разница между совокупным объемом финансовых обязательств за отчетный месяц
перед исполнителем услуг и объемом средств, перечисленных по заявке исполнителя
услуг на авансирование. В случае если размер оплаты, произведенной по заявке
исполнителя услуг на авансирование, превышает совокупный объем обязательств
перед исполнителем услуг за отчетный месяц, заявка на перечисление средств не
выставляется, а размер переплаты за образовательные услуги, оказанные за
отчетный месяц, учитывается при произведении авансирования исполнителя услуг в
последующие периоды.
21. Выполнение действий, предусмотренных пунктом 18
настоящего порядка, при перечислении средств за образовательные услуги,
оказанные в декабре месяце, осуществляется до 15 декабря текущего года.
22. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения
заявки на авансирование средств из местного бюджета (заявки на перечисление
средств из местного бюджета) формирует и направляет соглашение о предоставлении
исполнителю услуг гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты,
содержащее следующие положения:
1)
наименование исполнителя услуг и уполномоченного органа;
2)
размер гранта в форме субсидии, соответствующий объему финансовых обязательств
уполномоченного органа, предусмотренных договорами об образовании;
3)
обязательство уполномоченного органа о перечислении средств местного бюджета
исполнителю услуг;
4)
заключение соглашения путем подписания исполнителем услуг соглашения в форме
безотзывной оферты;
5)
условие соблюдения исполнителем услуг запрета приобретения за счет полученного
гранта в форме субсидии иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления
этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами,
регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидий;
6)
порядок и сроки перечисления гранта в форме субсидии;
7)
порядок взыскания (возврата) средств гранта в форме субсидии в случае нарушения
порядка, целей и условий его предоставления;
8)
порядок, формы и сроки представления отчетов;
9)
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
23.
Типовая форма соглашения о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме
субсидии устанавливается Департаментом финансов и имущества Администрации
города Кургана.
24. Перечисление гранта в форме субсидии
осуществляется согласно заявкам на финансирование средств из местного бюджета в
следующие сроки:
1) авансовый платеж - в течение 5-ти рабочих
дней с даты заключения настоящего Соглашения;
2)
оплата за оказанные образовательные услуги - в течение 5-ти рабочих дней с даты получения
заявки на перечисление.
Грант перечисляется на следующие счета исполнителя услуг.
(пункт 24 в редакции постановления Администрации города Кургана от 30 ноября
2020 года №7274)
25. Грант в форме субсидии не может быть использован на:
1) капитальное строительство и инвестиции;
2) приобретение иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления
этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами,
регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидии;
3) деятельность, запрещенную
действующим законодательством.
26. В случае невыполнения исполнителем услуг условий соглашения о предоставлении гранта
в форме субсидии и порядка предоставления грантов в форме субсидии,
уполномоченный орган досрочно расторгает соглашение с последующим возвратом
гранта в форме субсидии.
РАЗДЕЛ IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
27. Результатом предоставления гранта является оказание образовательных
услуг в объеме, указанном исполнителем услуг в заявках на авансирование средств
из местного бюджета (заявках на перечисление средств из местного бюджета).
28. Исполнитель услуг представляет в уполномоченный орган отчет об
оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного
финансирования в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.
29. Форма отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
утверждается уполномоченным органом.
РАЗДЕЛ V.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
30. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку
соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий их
получателями.
31. В целях соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в
форме субсидий ее получателями, орган муниципального финансового контроля
осуществляет обязательную проверку получателей грантов в форме субсидий,
направленную на:
1) обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям
представления отчетности;
3)
соблюдение целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидий.
Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними
документами органа муниципального финансового контроля.
32. Контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении гранта в
форме субсидии и организацию процедуры приема отчета об оказанных
образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в
сроки, установленные соглашением о предоставлении грантов в форме субсидии,
осуществляет уполномоченный орган.
33. Орган муниципального финансового контроля осуществляет последующий
финансовый контроль за целевым использованием грантов в форме субсидии.
РАЗДЕЛ VI. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИИ
34. Гранты в форме субсидии подлежат возврату исполнителем услуг в
бюджет города Кургана в случае нарушения порядка, целей и условий их
предоставления, в том числе непредставления отчета об оказанных образовательных
услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки,
установленные соглашением о предоставлении гранта в форме субсидии.
35. За полноту и достоверность представленной информации и документов
несет ответственность исполнитель услуг.
36. Возврат гранта в форме субсидии в бюджет города Кургана
осуществляется исполнителем услуг в течение 10-и рабочих дней с момента
получения соответствующего уведомления о возврате гранта в форме субсидии с
указанием причин и оснований для возврата гранта в форме субсидий и
направляется уполномоченным органом в адрес исполнителя услуг.
_______________________________________
Приложение к Порядку
предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям,
организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям,
государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным
организациям, в отношении которых Администрацией города Кургана не
осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр
поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного
финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных
общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей
в
Департамент социальной политики
Администрации
города Кургана
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении рамочного соглашения о
предоставлении гранта в форме субсидий в связи с оказанием услуг по реализации
дополнительных общеобразовательных программ в
рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного
образования детей в 20_____ году
1. Изучив Порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным
организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным
предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным
образовательным организациям, в отношении которых Администрацией города Кургана
не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр
поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного
финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных
программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного
образования детей (далее – Порядок),
___________________________________________ (далее – Участник отбора)
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
в лице
_________________________________________________ сообщает о своем намерении
(наименование должности,
Ф.И.О. руководителя)
заключить рамочное соглашение с
Департаментом социальной политики Администрации города Кургана о предоставлении
гранта в форме субсидии в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных
общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей и сообщает в связи с этим
следующую информацию:
1) наименование Участника отбора:
полное:____________________________________________________________
сокращенное:_______________________________________________________
2) юридический
адрес:__________________________________________
3) ИНН / КПП:_________________________/_______________________
4) ОГРН (ОГРНИП):
___________________________________________
5) ОКТМО:
___________________________________________________
6) документ, на основании которого действует руководитель юридического лица или индивидуальный
предприниматель:_______________
7) банковские реквизиты:
- наименование банка:
____________________________________________
- р/с:
___________________________________________________________
- к/с:
___________________________________________________________
- БИК: __________________________________________________________
8) телефоны (рабочий, сотовый), факс: ____________________________
9) адрес электронной почты: ____________________________________
10) Ф.И.О., телефон бухгалтера
Участника отбора:__________________
2.
Настоящим заявлением подтверждаю, что Участник отбора соответствует на
«____»___________20___ г. следующим
требованиям:
(дата
подачи заявки)
1) включен в реестр поставщиков образовательных
услуг;
2) образовательные услуги
_____________________________ включены
(наименование
образовательных услуг)
в
реестр сертифицированных программ;
3) не является иностранным юридическим лицом, а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности
превышает 50 процентов;
4) не получает в текущем финансовом году
средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными правовыми актами, на
цели, установленные Порядком;
5) на начало финансового года отсутствует
просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кургана субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными
правовыми актами;
6) на начало финансового года отсутствует
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,
штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
7) юридическое лицо не находится в процессе
ликвидации, реорганизации, банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) индивидуальный предприниматель на дату предоставления гранта не
прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) бюджетным (автономным) учреждением получено согласие на участие в
отборе от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3. Подтверждаю согласие на осуществление Уполномоченным
органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления Гранта.
4. К заявлению
прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________; и т.д.
Всего приложено документов на
________________ листах
5. Дата подачи заявления: «____»_____________20___г.
Достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему
документах, подтверждаю.
Руководитель
Участника отбора:
(Участник отбора –
ИП):
_______________/__________________/
подпись расшифровка
подписи
__________________________________
(приложение в редакции постановления
Администрации города Кургана от 20 января 2021 года № 99)
Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
«_28_»_________июля 2020_________ г. N__4291___
Курган
Об утверждении Правил персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей в городе Кургане
С
ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ:
Постановлением Администрации города Кургана от 30
ноября 2020 года №7274
Постановлением Администрации города Кургана от 20
января 2021 года № 99
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального
образования города Кургана, в целях реализации мероприятий
федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта
«Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте
Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от
03.09.2018 г. № 10, на основании приказа Департамента образования и науки
Курганской области от 06.05.2020 г. № 453
«Об утверждении Правил персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей в Курганской области», Администрация города
Кургана п о с т а н о в л
я е т:
1. Утвердить Правила персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей в городе Кургане согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обеспечить внедрение с
01.09.2020 г. на территории города Кургана системы персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей.
3. Департаменту социальной
политики Администрации города Кургана обеспечить внедрение модели
персонифицированного финансирования в муниципальных образовательных
организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.
4. Муниципальному
бюджетному учреждению «Инновационно-методический центр», которое является
муниципальным опорным центром, обеспечить взаимодействие с оператором
персонифицированного финансирования Курганской области, содействовать информированию о системе персонифицированного
финансирования, организационному и методическому сопровождению внедрения
системы персонифицированного финансирования.
5. Настоящее постановление
опубликовать в газете «Курган и курганцы» и разместить на официальном сайте
муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» по адресу www.kurgan-city.ru.
6.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы города Кургана, директора Департамента социальной
политики Администрации города Кургана Е.В. Ситникову, директора Департамента финансов и имущества Администрации города
Кургана И.В. Зворыгина.
Глава города Кургана А.Ю.
Потапов
Приложение
к постановлению
Администрации
города Кургана
от__28.07.__20_20_г.
№_4291_
«Об
утверждении Правил
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в
городе Кургане»
ПРАВИЛА
персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей в городе Кургане
1. Правила персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей в городе Кургане
(далее – Правила) регулируют функционирование системы персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей (далее – система
персонифицированного финансирования), внедрение которой осуществляется в городе Кургане с целью реализации приказа Департамента образования и науки Курганской области
от 06.05.2020 г. № 453 «Об утверждении Правил
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в
Курганской области» (далее – региональные Правила).
2. Система персонифицированного финансирования
вводится с целью обеспечения единства образовательного пространства и равенства
образовательных возможностей для детей Курганской области на территории города
Кургана, для оплаты образовательных услуг дополнительного образования детей по
дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым исполнителями
образовательных услуг для обучающихся, проживающих на территории города
Кургана. Настоящие Правила используют понятия, предусмотренные региональными
Правилами.
3. Сертификат
персонифицированного финансирования в городе Кургане обеспечивается за счет
средств бюджета города Кургана.
4. Департамент социальной политики
Администрации города Кургана ежегодно, с учетом возрастных категорий детей,
имеющих потребность в получении дополнительного образования, направленности
общеобразовательных программ дополнительного образования, утверждает программу
персонифицированного финансирования, в которой устанавливает номиналы
сертификатов, число действующих сертификатов дополнительного образования, в том
числе в разрезе отдельных категорий детей, объем
обеспечения сертификатов и предоставляет данные сведения
оператору персонифицированного финансирования Курганской области для фиксации в
информационной системе.
5. По
всем вопросам, специально не урегулированным в настоящих Правилах, органы
местного самоуправления города Кургана руководствуются
региональными Правилами.
6. Финансовое обеспечение муниципальных образовательных услуг,
оказываемых муниципальными образовательными организациями, включенными в реестр
поставщиков образовательных услуг, в рамках системы персонифицированного
финансирования, осуществляется за счет средств бюджета города Кургана
посредством предоставления муниципальным образовательным организациям субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, формируемого в
соответствующих объемах для муниципальных образовательных организаций.
7. Объем финансового обеспечения
образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными
организациями, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг, в рамках
системы персонифицированного финансирования, определяется как размер
нормативных затрат, установленных Департаментом социальной политики
Администрации города Кургана в соответствии с разделом VII региональных Правил, умноженных на объем
установленного вышеуказанным организациям муниципального задания в части
образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными
организациями в рамках системы персонифицированного финансирования.
8. Муниципальное задание
в части образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями
в рамках системы персонифицированного финансирования, соглашение о порядке и
условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания, корректируются в течение календарного года, на
основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных
услуг в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Администрации города
Кургана.
9.
Финансовое обеспечение образовательных услуг, оказываемых частными
образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение,
индивидуальными предпринимателями, государственными образовательными
организациями, муниципальными образовательными организациями, в отношении
которых Администрацией города Кургана не осуществляются функции и полномочия учредителя,
включенными в реестр поставщиков образовательных услуг (далее – иные
организации), в рамках системы персонифицированного финансирования,
осуществляется за счет средств бюджета города Кургана посредством
предоставления иным организациям грантов в форме субсидии в соответствии с
положениями пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ в
связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных
программ в рамках системы персонифицированного финансирования в порядке, установленном
приложением к настоящим Правилам.
10. Объем
финансового обеспечения образовательных услуг, оказываемых иными организациями
в рамках системы персонифицированного финансирования, определяется как размер
нормативных затрат, установленных Департаментом социальной политики
Администрации города Кургана в соответствии с разделом VII региональных Правил, умноженных на
фактический (прогнозный) объем оказываемых образовательных услуг в рамках
системы персонифицированного финансирования, выраженный в человеко-часах.
11. Объем финансового обеспечения образовательных
услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями, включенными в
реестр поставщиков образовательных услуг, в отношении которых Администрацией
города Кургана осуществляются функции и полномочия учредителя (далее –
муниципальный исполнитель услуг), в рамках системы персонифицированного
финансирования определяется Департаментом социальной политики
Администрации города Кургана в порядке, определенном разделом IX
региональных Правил (за исключением размера авансирования).
Заявка на авансирование направляется
муниципальным исполнителем услуг в Департамент социальной политики
Администрации города Кургана и предусматривает оплату ему в объеме не более 30
процентов от совокупных финансовых обязательств на текущий месяц, в
соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр договоров на
авансирование.
______________________________________
Приложение
к Правилам персонифицированного финансирования дополнительного
образования детей в городе Кургане
ПОРЯДОК
предоставления грантов в форме субсидии
частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение,
индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям,
муниципальным образовательным организациям, в отношении которых Администрацией
города Кургана не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в
реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного
финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных
общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного
финансирования
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок предоставления грантов в форме
субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим
обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным
организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых
Администрацией города Кургана не осуществляются функции и полномочия
учредителя, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках
системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по
реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее −
порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме
субсидий исполнителям услуг Департаментом социальной политики Администрации
города Кургана, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий
исполнителям услуг и ответственности за их нарушение.
2. Гранты в форме субсидии предоставляются с целью
исполнения полномочий органов местного самоуправления по организации
предоставления дополнительного образования детей в рамках системы
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
1) образовательная услуга –
образовательная услуга по реализации дополнительной общеобразовательной
программы, включенной в реестр сертифицированных программ в рамках системы
персонифицированного финансирования;
2) потребитель услуг –
родитель (законный представитель) обучающегося – участника системы
персонифицированного финансирования, имеющего сертификат персонифицированного
финансирования, обучающийся, достигший возраста 14 лет – участник системы
персонифицированного финансирования, имеющий сертификат персонифицированного
финансирования;
3) исполнитель услуг – частная
образовательная организация, организация, осуществляющая обучение,
индивидуальный предприниматель, государственная образовательная организация,
муниципальная образовательная организация, в отношении которой Администрацией
города Кургана не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенная в
реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного
финансирования;
4) уполномоченный орган –
Департамент социальной политики Администрации города Кургана, до которого, как
до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидии исполнителям
услуг на соответствующий финансовый год;
5) гранты в форме субсидии − средства,
предоставляемые уполномоченным органом исполнителям услуг в связи с оказанием
образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;
6) отбор исполнителей услуг – совокупность
действий, которые осуществляются потребителями услуг с целью выбора
образовательной услуги в соответствии с требованиями, установленными
региональными Правилами;
7) региональные
Правила – Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования
детей в Курганской области, утвержденные приказом Департамента образования и
науки Курганской области от 06.05.2020 г. № 453 «Об утверждении Правил
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в
Курганской области»;
8) договор об образовании – договор, заключенный
между родителем (законным представителем) обучающегося – участника системы
персонифицированного финансирования и исполнителем услуг на оказание образовательных услуг в рамках системы персонифицированного
финансирования;
9) оператор персонифицированного
финансирования – Региональный модельный центр дополнительного образования детей
в Курганской области Государственного бюджетного учреждения дополнительного
образования «Детско-юношеский центр».
Понятия, используемые в настоящем
порядке, не определенные настоящим пунктом, применяются в том значении, в каком
они используются в региональных Правилах.
4. Уполномоченный орган осуществляет предоставление грантов в форме
субсидии из бюджета города Кургана в соответствии с решением Курганской
городской Думы о бюджете города Кургана на текущий финансовый год и плановый
период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в рамках
муниципальной программы «Основные направления развития образования в городе
Кургане».
5. Гранты в форме субсидии предоставляются в рамках мероприятия
«Обеспечение внедрения и функционирования модели персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей» муниципальной программы
«Основные направления развития образования в городе Кургане».
Действие
настоящего порядка не распространяется на осуществление финансовой (грантовой)
поддержки в рамках иных муниципальных программ (подпрограмм) города Кургана.
РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
УСЛУГ
6. Отбор исполнителей услуг обеспечивается ведением реестра поставщиков
услуг, реестра сертифицированных образовательных программ, а также выполнением
участниками системы персонифицированного финансирования действий,
предусмотренных региональными Правилами.
7. Исполнитель услуг вправе участвовать
в отборе исполнителей услуг потребителями услуг при одновременном соблюдении
следующих условий:
1) исполнитель услуг включен в реестр
поставщиков образовательных услуг;
2) образовательная услуга включена в реестр
сертифицированных программ;
3) заключение исполнителем услуг рамочного
соглашения с уполномоченным органом в соответствии с пунктом 8 раздела 2
настоящего порядка;
4) участник отбора не является иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство (территория), включенное в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник отбора не получает в текущем финансовом
году средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными правовыми актами
на цели, установленные настоящим порядком;
6) у участника отбора на начало финансового
года отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кургана
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с
иными правовыми актами;
7) у участника отбора отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и
процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах, на начало финансового года;
8) участник отбора, являющийся юридическим
лицом, на дату предоставления гранта не должен находиться в процессе
ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора,
являющийся индивидуальным предпринимателем, на дату предоставления гранта не
должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) участник отбора, являющийся бюджетным или
автономным учреждением, предоставил согласие органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе,
оформленное на бланке указанного органа.
8. Исполнитель услуг после получения уведомления
оператора персонифицированного финансирования о создании записи в реестре
сертифицированных программ вправе направить уполномоченному органу заявление о заключении
с ним рамочного соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий (далее –
рамочное соглашение) по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
Рамочное соглашение заключается по форме,
утверждаемой Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.
(пункт 8 в редакции постановления Администрации
города Кургана от 20 января 2021 года № 99)
9. Уполномоченный орган рассматривает
заявление исполнителя услуг и в течение 5-ти рабочих дней с момента направления
исполнителем услуг заявления принимает решение о заключении рамочного
соглашения с исполнителем услуг либо решение об отказе в заключении рамочного
соглашения с исполнителем услуг.
В случае
принятия решения о заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг,
уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней направляет исполнителю услуг
подписанное рамочное соглашение в двух экземплярах. Исполнитель услуг обязан в
течение 5 рабочих дней с момента получения подписанного уполномоченным органом
рамочного соглашения, подписать рамочное соглашение и направить один
подписанный экземпляр уполномоченному органу.
10. Решение об отказе в
заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг принимается уполномоченным
органом в следующих случаях:
1) несоблюдения исполнителем
услуг условий, установленных пунктом
7
настоящего порядка;
2) наличие заключенного между
уполномоченным органом и исполнителем услуг в соответствии с настоящим порядком
и не расторгнутого на момент принятия решения рамочного соглашения.
11. Рамочное соглашение с
исполнителем услуг должно содержать следующие положения:
1)
наименование исполнителя услуг и уполномоченного органа;
2)
обязательство исполнителя услуг о приеме на обучение по образовательной
программе (части образовательной программы) определенного числа обучающихся;
3)
порядок формирования и направления уполномоченным органом исполнителю
услуг соглашений о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии в
форме безотзывной оферты;
4)
условие о согласии исполнителя услуг на осуществление в отношении него
проверки уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля
соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.
12. Отбор исполнителей услуг осуществляется
потребителями услуг путем выбора образовательной услуги и/или отдельной части
образовательной услуги в порядке, установленном региональными Правилами.
РАЗДЕЛ III. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
13. Исполнитель услуг ежемесячно в срок,
установленный уполномоченным органом, формирует и направляет посредством
информационной системы в уполномоченный орган заявку на авансирование средств
из местного бюджета, содержащую: сумму, месяц авансирования и реестр договоров
об образовании, по которым запрашивается авансирование (далее – реестр договоров
на авансирование).
14. Реестр договоров на авансирование содержит следующие сведения:
1)
наименование исполнителя услуг;
2)
основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной
государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
3)
месяц, на который предполагается авансирование;
4)
идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;
5)
реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;
6)
объем финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об
образовании.
15. Заявка на авансирование исполнителя услуг предусматривает оплату ему
в объеме не более 30 процентов от совокупных финансовых обязательств на текущий
месяц в соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр
договоров на авансирование.
16. В случае наличия переплаты в отношении исполнителя услуг,
образовавшейся в предыдущие месяцы, объем перечисляемых средств в соответствии
с заявкой на авансирование снижается на величину соответствующей переплаты.
17. Исполнитель услуг ежемесячно не позднее
последнего дня текущего месяца (далее – отчетный месяц), определяет объем
оказанных образовательных услуг в отчетном месяце, не превышающий общий объем
образовательных услуг, установленный договорами об образовании.
18. Исполнитель услуг ежемесячно в срок,
установленный уполномоченным органом, формирует и направляет посредством
информационной системы в уполномоченный орган заявку на перечисление средств из
местного бюджета, а также реестр договоров об образовании, по которым были
оказаны образовательные услуги за отчетный месяц (далее – реестр договоров на
оплату).
19. Реестр договоров на оплату должен содержать следующие сведения:
1)
наименование исполнителя услуг;
2)
основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной
государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);
3)
месяц, за который сформирован реестр;
4)
идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;
5)
реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;
6)
долю образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц, в общем количестве
образовательных услуг, предусмотренных договорами об образовании (в процентах);
7)
объем финансовых обязательств перед исполнителем услуг за отчетный месяц с
учетом объема образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц.
20. Заявка на перечисление средств выставляется на сумму, определяемую
как разница между совокупным объемом финансовых обязательств за отчетный месяц
перед исполнителем услуг и объемом средств, перечисленных по заявке исполнителя
услуг на авансирование. В случае если размер оплаты, произведенной по заявке
исполнителя услуг на авансирование, превышает совокупный объем обязательств
перед исполнителем услуг за отчетный месяц, заявка на перечисление средств не
выставляется, а размер переплаты за образовательные услуги, оказанные за
отчетный месяц, учитывается при произведении авансирования исполнителя услуг в
последующие периоды.
21. Выполнение действий, предусмотренных пунктом 18
настоящего порядка, при перечислении средств за образовательные услуги,
оказанные в декабре месяце, осуществляется до 15 декабря текущего года.
22. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения
заявки на авансирование средств из местного бюджета (заявки на перечисление
средств из местного бюджета) формирует и направляет соглашение о предоставлении
исполнителю услуг гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты,
содержащее следующие положения:
1)
наименование исполнителя услуг и уполномоченного органа;
2)
размер гранта в форме субсидии, соответствующий объему финансовых обязательств
уполномоченного органа, предусмотренных договорами об образовании;
3)
обязательство уполномоченного органа о перечислении средств местного бюджета
исполнителю услуг;
4)
заключение соглашения путем подписания исполнителем услуг соглашения в форме
безотзывной оферты;
5)
условие соблюдения исполнителем услуг запрета приобретения за счет полученного
гранта в форме субсидии иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления
этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами,
регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидий;
6)
порядок и сроки перечисления гранта в форме субсидии;
7)
порядок взыскания (возврата) средств гранта в форме субсидии в случае нарушения
порядка, целей и условий его предоставления;
8)
порядок, формы и сроки представления отчетов;
9)
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
23.
Типовая форма соглашения о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме
субсидии устанавливается Департаментом финансов и имущества Администрации
города Кургана.
24. Перечисление гранта в форме субсидии
осуществляется согласно заявкам на финансирование средств из местного бюджета в
следующие сроки:
1) авансовый платеж - в течение 5-ти рабочих
дней с даты заключения настоящего Соглашения;
2)
оплата за оказанные образовательные услуги - в течение 5-ти рабочих дней с даты получения
заявки на перечисление.
Грант перечисляется на следующие счета исполнителя услуг.
(пункт 24 в редакции постановления Администрации города Кургана от 30 ноября
2020 года №7274)
25. Грант в форме субсидии не может быть использован на:
1) капитальное строительство и инвестиции;
2) приобретение иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления
этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами,
регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидии;
3) деятельность, запрещенную
действующим законодательством.
26. В случае невыполнения исполнителем услуг условий соглашения о предоставлении гранта
в форме субсидии и порядка предоставления грантов в форме субсидии,
уполномоченный орган досрочно расторгает соглашение с последующим возвратом
гранта в форме субсидии.
РАЗДЕЛ IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
27. Результатом предоставления гранта является оказание образовательных
услуг в объеме, указанном исполнителем услуг в заявках на авансирование средств
из местного бюджета (заявках на перечисление средств из местного бюджета).
28. Исполнитель услуг представляет в уполномоченный орган отчет об
оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного
финансирования в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.
29. Форма отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
утверждается уполномоченным органом.
РАЗДЕЛ V.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ
30. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку
соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий их
получателями.
31. В целях соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в
форме субсидий ее получателями, орган муниципального финансового контроля
осуществляет обязательную проверку получателей грантов в форме субсидий,
направленную на:
1) обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям
представления отчетности;
3)
соблюдение целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидий.
Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними
документами органа муниципального финансового контроля.
32. Контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении гранта в
форме субсидии и организацию процедуры приема отчета об оказанных
образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в
сроки, установленные соглашением о предоставлении грантов в форме субсидии,
осуществляет уполномоченный орган.
33. Орган муниципального финансового контроля осуществляет последующий
финансовый контроль за целевым использованием грантов в форме субсидии.
РАЗДЕЛ VI. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИИ
34. Гранты в форме субсидии подлежат возврату исполнителем услуг в
бюджет города Кургана в случае нарушения порядка, целей и условий их
предоставления, в том числе непредставления отчета об оказанных образовательных
услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки,
установленные соглашением о предоставлении гранта в форме субсидии.
35. За полноту и достоверность представленной информации и документов
несет ответственность исполнитель услуг.
36. Возврат гранта в форме субсидии в бюджет города Кургана
осуществляется исполнителем услуг в течение 10-и рабочих дней с момента
получения соответствующего уведомления о возврате гранта в форме субсидии с
указанием причин и оснований для возврата гранта в форме субсидий и
направляется уполномоченным органом в адрес исполнителя услуг.
_______________________________________
Приложение к Порядку
предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям,
организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям,
государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным
организациям, в отношении которых Администрацией города Кургана не
осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр
поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного
финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных
общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей
в
Департамент социальной политики
Администрации
города Кургана
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении рамочного соглашения о
предоставлении гранта в форме субсидий в связи с оказанием услуг по реализации
дополнительных общеобразовательных программ в
рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного
образования детей в 20_____ году
1. Изучив Порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным
организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным
предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным
образовательным организациям, в отношении которых Администрацией города Кургана
не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр
поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного
финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных
программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного
образования детей (далее – Порядок),
___________________________________________ (далее – Участник отбора)
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
в лице
_________________________________________________ сообщает о своем намерении
(наименование должности,
Ф.И.О. руководителя)
заключить рамочное соглашение с
Департаментом социальной политики Администрации города Кургана о предоставлении
гранта в форме субсидии в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных
общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей и сообщает в связи с этим
следующую информацию:
1) наименование Участника отбора:
полное:____________________________________________________________
сокращенное:_______________________________________________________
2) юридический
адрес:__________________________________________
3) ИНН / КПП:_________________________/_______________________
4) ОГРН (ОГРНИП):
___________________________________________
5) ОКТМО:
___________________________________________________
6) документ, на основании которого действует руководитель юридического лица или индивидуальный
предприниматель:_______________
7) банковские реквизиты:
- наименование банка:
____________________________________________
- р/с:
___________________________________________________________
- к/с:
___________________________________________________________
- БИК: __________________________________________________________
8) телефоны (рабочий, сотовый), факс: ____________________________
9) адрес электронной почты: ____________________________________
10) Ф.И.О., телефон бухгалтера
Участника отбора:__________________
2.
Настоящим заявлением подтверждаю, что Участник отбора соответствует на
«____»___________20___ г. следующим
требованиям:
(дата
подачи заявки)
1) включен в реестр поставщиков образовательных
услуг;
2) образовательные услуги
_____________________________ включены
(наименование
образовательных услуг)
в
реестр сертифицированных программ;
3) не является иностранным юридическим лицом, а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности
превышает 50 процентов;
4) не получает в текущем финансовом году
средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными правовыми актами, на
цели, установленные Порядком;
5) на начало финансового года отсутствует
просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кургана субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными
правовыми актами;
6) на начало финансового года отсутствует
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,
штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
7) юридическое лицо не находится в процессе
ликвидации, реорганизации, банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) индивидуальный предприниматель на дату предоставления гранта не
прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) бюджетным (автономным) учреждением получено согласие на участие в
отборе от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3. Подтверждаю согласие на осуществление Уполномоченным
органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления Гранта.
4. К заявлению
прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________; и т.д.
Всего приложено документов на
________________ листах
5. Дата подачи заявления: «____»_____________20___г.
Достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему
документах, подтверждаю.
Руководитель
Участника отбора:
(Участник отбора –
ИП):
_______________/__________________/
подпись расшифровка
подписи
__________________________________
(приложение в редакции постановления
Администрации города Кургана от 20 января 2021 года № 99)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Курган и курганцы" № 71(4241) от 01.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: