Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU71000202000654
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.07.2020 № 432

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА (МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА

(в редакции постановления правительства Тульской области от 26.03.2021 № 135)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением правительства Тульской области от 22.10.2013 № 565 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Энергоэффективность Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула изложена в редакции постановления правительства Тульской области от 26.03.2021 № 135)

1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Тульской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Пункт 6 приложения к постановлению, пункты 8, 20 приложения к постановлению в части размещения объявления о проведении отбора и информации о результатах рассмотрения заявок на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» применяются со дня возникновения технической возможности для размещения на указанном портале сведений о субсидиях, объявления о проведении отбора и информации о результатах рассмотрения заявок.

(пункт введен постановлением правительства Тульской области от 26.03.2021 № 135)

Первый заместитель Губернатора Тульской области –

Председатель правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 28.07.2020 № 432

(приложение изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 26.03.2021 № 135)

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета Тульской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492), Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики», законом Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, постановлением правительства Тульской области от 22.10.2013 № 565 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Энергоэффективность Тульской области» и устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета Тульской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее – субсидии), общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для получения субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

Общие положения о предоставлении субсидий

1. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее – переоборудование, лица, выполняющие переоборудование), на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, в рамках реализации подпрограммы «Развитие энергетики Тульской области» государственной программы Тульской области «Энергоэффективность Тульской области», утвержденной постановлением правительства Тульской области от 22.10.2013 № 565.

2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее – Министерство) из бюджета Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в законе Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств бюджета Тульской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.

4. Способом отбора получателей субсидий является запрос предложений (далее – отбор, заявки).

5. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики».

6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона о бюджете Тульской области (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Тульской области).

Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение

7. Получатели субсидий определяются на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.

8. Министерство не позднее 3-х рабочих дней до даты начала подачи заявок обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://transport.tularegion.ru/ (раздел «Газомоторное топливо) объявления о проведении отбора (далее – объявление), содержащего информацию, установленную подпунктом «б» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492.

9. Участник отбора вправе со дня направления заявки, но не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок подать в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее – запрос). Запросы подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства, на официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министерство осуществляет регистрацию запросов в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года № 103 (далее – Инструкция по делопроизводству).

Министерство рассматривает запрос и предоставляет разъяснения положений объявления путем их размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса.

Запросы о разъяснении положений объявления, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются, разъяснения по таким запросам не предоставляются.

10. Участник отбора должен соответствовать следующим критериям:

1) участник отбора осуществляет деятельность по переоборудованию на территории Тульской области;

2) переоборудованное участником отбора транспортное средство выпущено в обращение и зарегистрировано на территории Российской Федерации, имеет год выпуска:

переоборудованное в 2021 году – не ранее 2013 года;

переоборудованное в 2022 и последующих годах – не ранее пяти лет, предшествующих текущему финансовому году;

3) участником отбора соблюдены требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Порядку;

4) работы по переоборудованию выполнены участником отбора не ранее IV квартала года, предшествующего году подачи заявления о предоставлении субсидии;

5) участником отбора предоставлена скидка владельцу транспортного средства на переоборудование.

11. На дату подачи заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

участник отбора не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

участник отбора – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не получал средства из бюджета Тульской области на цели, установленные настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Тульской области;

размер минимальной заработной платы работников участника отбора соответствует уровню, установленному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области (за исключением организаций, в том числе некоммерческих, и индивидуальных предпринимателей, у которых принят мотивированный отказ от присоединения к Региональному соглашению о минимальной заработной плате в Тульской области);

участник отбора не имеет просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;

участник отбора имеет сертификат соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;

участника отбора имеет опыт переоборудования с 1 января 2020 года не менее 5 единиц транспортных средств;

участник отбора имеет на территории Тульской области на праве собственности или ином законном основании не менее двух постов для переоборудования и не менее одного специализированного поста для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае выполнения переоборудования таких транспортных средств), накопительную площадку для не менее трех легковых транспортных средств и клиентскую зону площадью не менее 10 м2 (далее – имущественный комплекс).

12. Для участия в отборе заявители представляют в Министерство заявку, которая включает следующие документы на бумажных носителях:

1) заявление на предоставление субсидии;

2) расчет размера субсидии;

3) сведения о ценах на переоборудование с указанием отдельно цен для каждого используемого вида газового баллона, подкапотного оборудования и работ по их установке, составе и ценах на типовые решения по переоборудованию;

4) справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя;

5) справку о соответствии размера минимальной заработной платы работников участника отбора уровню, установленному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области;

6) справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Для заявителей – индивидуальных предпринимателей – справку о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

7) согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

Формы документов, указанных в подпунктах 1, 2, 7 настоящего пункта, утверждаются Министерством.

13. Одновременно с заявкой участники отбора представляют в Министерство следующие документы о переоборудованных транспортных средствах на бумажных носителях:

копию свидетельства о регистрации транспортного средства;

выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае если юридическое лицо – владелец транспортного средства является субъектом малого или среднего предпринимательства);

копию разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства;

копию сертификата на установленное газобаллонное оборудование;

копию паспорта газового баллона;

копию договора на переоборудование и копию акта выполненных работ по переоборудованию;

копию спецификации на использованное газобаллонное оборудование, перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;

копию декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом;

копии документов, подтверждающих выполнение требований к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Порядку;

копию паспорта двигателя (в случае ремоторизации транспортного средства);

документы, подтверждающие недополученные доходы в связи с предоставлением владельцам транспортных средств скидки на выполнение работ по переоборудованию.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в отношении каждого переоборудованного транспортного средства в виде копий, заверенных заявителем.

14. Участники отбора вправе представить по собственной инициативе:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@;

сведения из Единого федерального реестра о банкротстве.

Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, то документы, указанные в абзацах 2, 3 настоящего пункта, Министерство запрашивает от Федеральной налоговой службы посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а документ, указанный в абзаце 4 настоящего пункта, получает посредством использования федерального информационного ресурса в сети «Интернет» по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru.

15. От имени индивидуальных предпринимателей заявление на предоставление субсидии и иные документы в соответствии с настоящим Порядком вправе подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление на предоставление субсидии и иные документы в соответствии с настоящим Порядком вправе подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

За достоверность представленных в Министерство информации и документов заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Министерство осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком заявок в день их поступления в порядке поступления в соответствии Инструкцией по делопроизводству с одновременной регистрацией в журнале регистрации заявок, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.

17. Участник отбора не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, вправе отозвать заявку путем направления в Министерство заявления об отзыве заявки. Заявления об отзыве заявок подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства, на официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министерство осуществляет регистрацию заявлений об отзыве заявок в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.

Министерство рассматривает заявления об отзыве заявок и возвращает отозванные заявки в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявлений об отзыве заявок способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.

Заявления об отзыве заявок, поступившие позднее указанного в настоящем пункте срока, не рассматриваются, заявки не возвращаются.

Внесение изменений в заявку осуществляется путем её отзыва и подачи новой заявки.

18. Представленные заявки рассматриваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в порядке их поступления.

Министерство осуществляет проверку соответствия участников отбора критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 10, 11 настоящего Порядка.

19. На стадии рассмотрения заявки участников отбора отклоняются по следующим основаниям:

1) несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора,  а также пунктом 12 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

5) исчерпание лимитов бюджетных обязательств.

20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявок размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок:

информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены,  с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

наименование участников отбора, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.

21. В течение 10 рабочих дней со дня определения победителей отбора Министерство рассматривает указанные в пункте 13 настоящего Порядка документы, представленные заявителями, признанными победителями отбора, проводит проверку фактического предоставления скидки и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

Проверка фактического предоставления скидки проводится Министерством путем:

1) сравнения фактической стоимости переоборудования транспортных средств, в том числе стоимости установленных газового баллона и подкапотного оборудования и работ по их установке, со сведениями о ценах на такие элементы оборудования и работы, указанными получателем субсидии в заявке на предоставление субсидии;

2) анализа обоснованности расчета предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о заявителях, которым предоставляются субсидии, а также информацию о заявителях, которым отказано в предоставлении субсидий с указанием оснований отказа.

22. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным пунктами 12, 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;

3) исчерпание лимитов бюджетных обязательств.

23. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Соглашение по типовой форме, утвержденной министерством финансов Российской Федерации, предусматривающее:

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, определенных настоящим Порядком;

достижение результата предоставления субсидии.

Получатель субсидий, не заключивший с Министерством Соглашение в сроки, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.

24. Субсидии предоставляются получателям субсидий ежемесячно при условии представления ими в Министерство не позднее 5 числа каждого месяца, в декабре – не позднее 15-го числа документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, с сопроводительным письмом по форме, установленной Министерством.

Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации рассматривает документы и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о заявителях, которым предоставляются субсидии, а также информацию о заявителях, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием оснований отказа.

25. Получатель субсидий после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за предоставлением субсидии.

26. Размер субсидии определяется согласно приложению № 2  к настоящему Порядку.

27. Результатом предоставления субсидии является увеличение количества транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа в качестве моторного топлива (шт.).

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа в качестве моторного топлива.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, устанавливается в Соглашении.

28. Министерство устанавливает в Соглашении порядок и сроки представления получателем субсидий отчетности о достижении результата и показателя, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидий дополнительной отчетности.

29. Министерство не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия в соответствии с пунктами 21, 24 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии.

Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидий в заявлении о предоставлении субсидии.

30. Обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также достижения получателями субсидий значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

31. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидий значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий письменное требование о возврате субсидии.

В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидий значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Тульской области.

Получатель субсидий обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.

Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение № 1

к Порядку предоставления из бюджета Тульской области

субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,

выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств

на использование природного газа (метана)

в качестве моторного топлива

ТРЕБОВАНИЯ

к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива

1. Требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам и комплектующим (далее – оборудование):

соответствие типа газобаллонного оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН № 115-02) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных модифицированных систем спг (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется спг», подтвержденное сертификатом соответствия;

соответствие использованных элементов (компонентов) оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН № 110) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ) и/или сжиженном природном газе (СПГ)  II. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях компримированного природного газа (КПГ) и/или сжиженного природного газа (СПГ)», подтвержденное сертификатом соответствия;

оборудование должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении);

газовый баллон должен быть выпущен не ранее чем за 18 месяцев до 1 января текущего года и должен быть оснащен автоматическим вентилем с предохранительным устройством;

газовый баллон должен быть отечественного производства для баллона I типа – начиная с 2022 года, для баллона II типа – начиная с 2023 года,  для баллона III типа - начиная с 2020 года.

2. Требование к иным комплектующим – при ремоторизации транспортного средства устанавливаемый двигатель должен быть новым (ранее не бывшим в употреблении), предназначенным для работы на природном газе и произведенным на территории Российской Федерации.

3. Требования к выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива:

работы должны выполняться в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и ГОСТ 31972-2013 «Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования»;

минимальный гарантийный срок на выполняемые работы – 1 год или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее);

проведение инструктажа владельца переоборудованного транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства.

Приложение № 2

к Порядку предоставления из бюджета Тульской области

субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,

выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств

на использование природного газа (метана)

в качестве моторного топлива

ПОРЯДОК

определения размера субсидии, предоставляемой из бюджета Тульской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива

Размер субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее – лица, выполняющие переоборудование), определяется равным размеру скидки, предоставленной такими лицами владельцу транспортного средства, но не более одной трети (в 2021 году – не более одной второй в случае, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо – субъект малого или среднего предпринимательства) общей стоимости указанных работ (включая стоимость газобаллонного оборудования) и не более максимального размера, указанного в таблице.

В случае если владельцем транспортного средства, переоборудованного на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе на основании договора лизинга), является физическое лицо или юридическое лицо – субъект малого или среднего предпринимательства, в 2021 году максимальный размер субсидии, указанный в таблице, умножается на коэффициент 1,5.

Таблица

Вид транспортного средства

Максимальный размер субсидии

Легковой автомобиль

максимальной разрешенной массой до 1800 кг

24,3

максимальной разрешенной массой от 1801 кг до 2499 кг

30,6

максимальной разрешенной массой 2500 кг и выше

37,8

Легкий грузовой транспорт

(транспортные средства категории N1 в соответствии с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

43,2

Автобус (до 8 м)

56,7

Автобус (свыше 8 м)

99,9

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный, циклы)

102,6

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый цикл – ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе)

180

Магистральный тягач

132,3

Масса транспортного средства определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства как разрешенная (технически допустимая) максимальная масса.

В случае участия юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющих работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, владельца транспортного средства в иных программах стимулирования переоборудования транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внебюджетных источников) размер субсидии определяется исходя из полной стоимости работ по переоборудованию без учета эффекта от участия в таких дополнительных программах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать