Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2020г. |
Номер документа: | RU63000202001028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 28 июля 2020 г. N 528
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
В соответствии с частью 4 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году", а также в соответствии с распоряжением Правительства Самарской области от 06.04.2020 N 125-р "Об утверждении Порядка принятия Правительством Самарской области решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с частью 4 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
раздел "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы" после абзаца шестьдесят четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"количество автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей;
соответствие размера фактически предоставленных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размеру субсидий, предусмотренных распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели;";
в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма):
раздел "Тактические показатели (индикаторы) Подпрограммы" паспорта Подпрограммы дополнить абзацами следующего содержания:
"количество автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей;
соответствие размера фактически предоставленных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размеру субсидий, предусмотренных распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели";
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" текста Подпрограммы:
абзац пятнадцатый после цифр "1.1.16," дополнить цифрами "1.1.18";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление и распределение в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", согласно приложению 45 к настоящей Подпрограмме.
Распределение в 2020 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области осуществляется в соответствии с Распределением в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", согласно приложению 45.1 к настоящей Подпрограмме.";
в приложении 1 к Подпрограмме изложить пункт 1.3.3 и дополнить пунктом 1.1.18 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
дополнить Подпрограмму приложениями 45, 45.1 в редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему постановлению соответственно;
в приложении 6 к Государственной программе таблицу 2.1 дополнить пунктами 15.3, 15.4 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
приложение 9 к Государственной программе дополнить пунктами 24.6, 24.7 в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. В целях реализации настоящего постановления министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области совместно с министерством управления финансами Самарской области обеспечить внесение изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в целях перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
В.В. Кудряшов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.07.2020 г. N 528
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Исполнители мероприятия
Срок реализации мероприятия, годы
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)
2014 (в том числе средства федерального бюджета)
2015 (в том числе средства федерального бюджета)
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Всего (в том числе средства федерального бюджета)
1.1.18.
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
2020
18826,6
18826,6
Количество автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей; соответствие размера фактически предоставленных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размеру субсидий, предусмотренных распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели
1.3.3.
Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
2015-2022
52985,208
61968,384
46747,453
48731,7
54979,4
87900,598
82087232
82087,932
517488,607
Доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.07.2020 г. N 528
Порядок
предоставления и распределения в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения в 2020 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - субсидии), предусмотренного в рамках реализации подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Подпрограмма), а также определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства городского округа Самарской области (далее - городской округ).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов (далее - расходные обязательства), связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - мероприятие).
3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон Самарской области), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) как получателя средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Расчет размера субсидий местным бюджетам определяется в соответствии с методикой распределения субсидий согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Распределение субсидий между местными бюджетами утверждается постановлением Правительства Самарской области.
6. Субсидия предоставляется городским округам, соответствующим следующим критериям отбора:
в отношении городского округа одобрена заявка Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации в части приобретения автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, в рамках реализации мероприятия по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта, предусмотренного национальным проектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
наличие в городском округе транспортных организаций, выполняющих регулярные пассажирские перевозки автобусами по регулируемым тарифам.
7. Субсидия предоставляется городскому округу при соблюдении следующих условий:
соответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
наличие в бюджете городского округа бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
наличие утвержденного нормативного правового акта муниципального образования, в рамках которого реализуется мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, предусматривающего объем, необходимый для его исполнения, с учетом планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО), посредством специализированного регионального программного обеспечения МУФ СО (далее - программное обеспечение) в сроки, определяемые нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.
8. Соглашение должно содержать следующие положения: размер предоставляемой субсидии из областного бюджета, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования из бюджета Самарской области, выраженный в процентах от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный настоящим Порядком;
перечень транспортных организаций, в целях оказания содействия которым предоставляется субсидия;
обязательство по документарному подтверждению уполномоченным органом местного самоуправления городского округа фактически произведенных расходов в целях реализации мероприятий Подпрограммы, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
порядок и сроки представления органом местного самоуправления городского округа отчета о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчета о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;
предельный срок начала реализации городским округом мероприятия, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка;
порядок осуществления контроля за выполнением органами местного самоуправления городского округа обязательств и ответственность за нарушение условий предоставления и расходования субсидии;
обязательства органа местного самоуправления городского округа по возврату средств в областной бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения; условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между городскими округами.
9. Предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства городского округа составляет не более 99% от общего объема финансирования расходного обязательства и является единым для всех городских округов в соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области от 14.04.2014 N 203-р "Об утверждении Перечня субсидий, на порядки предоставления и распределения которых не распространяются положения пунктов 3, 5 и 6 Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Самарской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
10. Субсидия расходуется городским округом в целях реализации мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
11. Условиями расходования субсидии городским округом являются:
использование субсидии на цели, установленные настоящим Порядком, в срок до 31 декабря 2020 года;
представление в министерство:
отчетов о расходовании субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета (реестров проведенных платежных поручений за счет средств местного бюджета и средств субсидии, копий платежных поручений);
отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением, с приложением подтверждающих документов (реестров проведенных платежных поручений за счет средств
местного бюджета и средств субсидии, копий платежных поручений).
12. Для заключения соглашения уполномоченный орган местного самоуправления городского округа представляет в министерство следующие документы:
составленное в произвольной форме заявление о заключении соглашения;
документ, подтверждающий одобрение в отношении городского округа заявки Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации в части приобретения автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, в рамках реализации мероприятия по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта, предусмотренного национальным проектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
копию нормативного правового акта об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа с указанием транспортных организаций, выполняющих регулярные пассажирские перевозки автобусами по регулируемым тарифам;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
копию нормативного правового акта городского округа, устанавливающего расходное обязательство, в рамках которого реализуется мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, предусматривающего объем, необходимый для его исполнения, с учетом планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
копию нормативного правового акта городского округа, регламентирующего механизм реализации мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Вышеуказанные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.
13. Министерство в течение двух рабочих дней регистрирует заявление о заключении соглашения и в течение семи рабочих дней со дня его регистрации осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, и на соответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке их поступления.
По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней после окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа.
В случае принятия решения о заключении соглашения в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, в адрес органа местного самоуправления городского округа в программном обеспечении направляется проект соглашения для подписания органом местного самоуправления городского округа.
Решение об отказе в заключении соглашения доводится министерством до органа местного самоуправления городского округа письменно в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его принятия.
14. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
наличие в заявлении о заключении соглашения и документах, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидии городскому округу, подавшему заявку на предоставление субсидии ранее.
15. В случае отказа в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 14 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в заключении соглашения.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.
16. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с соглашением при представлении городским округом в министерство сопроводительного письма и документов, подтверждающих фактически произведенные расходы органом местного самоуправления городского округа (копии платежных поручений, подтверждающих долю софинансирования из бюджета городского округа), и (или) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, при условии оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства (копии соглашений о предоставлении субсидии юридическим лицам), а также:
копий договоров, контрактов, актов выполненных работ и (или) оказанных услуг (актов приема-передачи), платежных поручений, накладных, счетов-фактур;
иных документов, представляемых органу местного самоуправления городского округа получателем субсидии в рамках заключенного соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу.
При этом акты выполненных работ и (или) оказанных услуг должны отражать перечень выполненных работ и (или) оказанных услуг с указанием их объемов и стоимости.
Все представляемые документы (за исключением сопроводительного письма) должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления городского округа.
17. По результатам проверки документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, министерством принимается решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
В случае принятия решения о перечислении субсидии министерство осуществляет перечисление субсидии на счет, указанный в соглашении, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
В случае принятия министерством решения об отказе в перечислении субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования уведомляется письменно о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Решение об отказе в перечислении субсидии должно содержать мотивированное основание для отказа.
18. Основанием для отказа в перечислении субсидии является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
19. В случае отказа в перечислении субсидии орган местного самоуправления муниципального образования вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в перечислении субсидии.
20. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:
количество автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей;
соответствие размера фактически предоставленной субсидии местному бюджету из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городского округа, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размеру субсидии, предусмотренной распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели.
21. Оценка эффективности использования субсидии местными бюджетами осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутых и предусмотренных соглашением значений целевого показателя результативности предоставления субсидии на реализацию мероприятия Подпрограммы, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения городским округом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
23. В случае нарушения городским округом условий предоставления субсидии, в том числе недостижения значения целевого показателя результативности предоставления субсидии, к нему применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные пунктом 24 настоящего Порядка.
24. В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря 2020 года допущены нарушения обязательства по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности, предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле
,
где
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле
.
25. В случае нарушения городским округом условий, целей и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
Возврат субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в течение десяти дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
26. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
в 2020 году субсидий из областного бюджета
местным бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств городских округов,
связанных с реализацией мероприятия по оказанию
содействия транспортным организациям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях оплаты лизинговых платежей
за автобусы большого класса, работающие
на газомоторном топливе, приобретенные
в рамках национального проекта "Безопасные
и качественные автомобильные дороги"
Методика
распределения в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
1. Общий объем субсидий, предусматриваемый местным бюджетам на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.1.18 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)", определяется министерством с учетом:
представленных органами местного самоуправления городских округов Самарской области письменных обращений о существующей потребности городских округов Самарской области (далее - городские округа) в софинансировании расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - расходные обязательства городских округов);
предельного уровня участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства городских округов не более 99% от общего объема финансирования расходного обязательства, который является единым для всех городских округов в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
2. Субсидии распределяются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, соответствующих следующим критериям отбора:
в отношении городского округа одобрена заявка Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации в части приобретения автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, в рамках реализации мероприятия по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта, предусмотренного национальным проектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
наличие в городском округе транспортных организаций, выполняющих регулярные пассажирские перевозки автобусами по регулируемым тарифам.
Общий объем предоставляемых субсидий местным бюджетам, которые по итогам применения критериев отбора городских округов являются получателями субсидий (), рассчитывается по формуле
,
где
- размер субсидии, предоставляемой i-му городскому округу, рассчитываемый по формуле
,
где
- общий объем финансирования в 2020 году расходного обязательства i-го городского округа;
- единый предельный уровень софинансирования Самарской областью.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.07.2020 г. N 528
Распределение
в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
Наименование муниципального образования
Размер предоставляемой субсидии, тыс. рублей
Городской округ Самара
9 413,3
Городской округ Тольятти
9 413,3
Всего
18 826,6
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.07.2020 г. N 528
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
Таблица 2.1
N п/п
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение тактического показателя (индикатора) по годам
2012
(отчет)
2013
(отчет)
2014
(отчет)
2015
(отчет)
2016
(отчет)
2017
(отчет)
2018
(отчет)
2019
(оценка)
Плановый период (прогноз)
2020
2021
2022
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области"
Цель 1. Развитие транспортной инфраструктуры Самарской области
Задача 1. Оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава
15.3.
Количество автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей
единиц
50
15.4.
Соответствие размера фактически предоставленных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размеру субсидий, предусмотренных распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели
%
100
Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.07.2020 г. N 528
Методика расчета
стратегических и тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
N п/п
Наименование показателя (индикатора)
Методика расчета показателя (индикатора)
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)
Примечания
24.6.
Количество автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей
Определяется исходя из фактического количества автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей
Отчетные данные органов местного самоуправления городских округов
24.7.
Соответствие размера фактически предоставленных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размеру субсидий, предусмотренных распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели
Определяется в процентах как отношение размера фактически предоставленных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", к общему размеру субсидий, предусмотренных распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели
Данные проводимого министерством мониторинга расходов областного бюджета на предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 28 июля 2020 г. N 528
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
В соответствии с частью 4 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году", а также в соответствии с распоряжением Правительства Самарской области от 06.04.2020 N 125-р "Об утверждении Порядка принятия Правительством Самарской области решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с частью 4 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
раздел "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы" после абзаца шестьдесят четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"количество автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей;
соответствие размера фактически предоставленных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размеру субсидий, предусмотренных распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели;";
в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма):
раздел "Тактические показатели (индикаторы) Подпрограммы" паспорта Подпрограммы дополнить абзацами следующего содержания:
"количество автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей;
соответствие размера фактически предоставленных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размеру субсидий, предусмотренных распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели";
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" текста Подпрограммы:
абзац пятнадцатый после цифр "1.1.16," дополнить цифрами "1.1.18";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление и распределение в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", согласно приложению 45 к настоящей Подпрограмме.
Распределение в 2020 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области осуществляется в соответствии с Распределением в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", согласно приложению 45.1 к настоящей Подпрограмме.";
в приложении 1 к Подпрограмме изложить пункт 1.3.3 и дополнить пунктом 1.1.18 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
дополнить Подпрограмму приложениями 45, 45.1 в редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему постановлению соответственно;
в приложении 6 к Государственной программе таблицу 2.1 дополнить пунктами 15.3, 15.4 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
приложение 9 к Государственной программе дополнить пунктами 24.6, 24.7 в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. В целях реализации настоящего постановления министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области совместно с министерством управления финансами Самарской области обеспечить внесение изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в целях перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
В.В. Кудряшов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.07.2020 г. N 528
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Исполнители мероприятия
Срок реализации мероприятия, годы
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)
2014 (в том числе средства федерального бюджета)
2015 (в том числе средства федерального бюджета)
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Всего (в том числе средства федерального бюджета)
1.1.18.
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
2020
18826,6
18826,6
Количество автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей; соответствие размера фактически предоставленных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размеру субсидий, предусмотренных распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели
1.3.3.
Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
2015-2022
52985,208
61968,384
46747,453
48731,7
54979,4
87900,598
82087232
82087,932
517488,607
Доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.07.2020 г. N 528
Порядок
предоставления и распределения в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения в 2020 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - субсидии), предусмотренного в рамках реализации подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Подпрограмма), а также определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства городского округа Самарской области (далее - городской округ).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов (далее - расходные обязательства), связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - мероприятие).
3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон Самарской области), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) как получателя средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Расчет размера субсидий местным бюджетам определяется в соответствии с методикой распределения субсидий согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Распределение субсидий между местными бюджетами утверждается постановлением Правительства Самарской области.
6. Субсидия предоставляется городским округам, соответствующим следующим критериям отбора:
в отношении городского округа одобрена заявка Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации в части приобретения автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, в рамках реализации мероприятия по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта, предусмотренного национальным проектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
наличие в городском округе транспортных организаций, выполняющих регулярные пассажирские перевозки автобусами по регулируемым тарифам.
7. Субсидия предоставляется городскому округу при соблюдении следующих условий:
соответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
наличие в бюджете городского округа бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
наличие утвержденного нормативного правового акта муниципального образования, в рамках которого реализуется мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, предусматривающего объем, необходимый для его исполнения, с учетом планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО), посредством специализированного регионального программного обеспечения МУФ СО (далее - программное обеспечение) в сроки, определяемые нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.
8. Соглашение должно содержать следующие положения: размер предоставляемой субсидии из областного бюджета, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования из бюджета Самарской области, выраженный в процентах от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный настоящим Порядком;
перечень транспортных организаций, в целях оказания содействия которым предоставляется субсидия;
обязательство по документарному подтверждению уполномоченным органом местного самоуправления городского округа фактически произведенных расходов в целях реализации мероприятий Подпрограммы, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
порядок и сроки представления органом местного самоуправления городского округа отчета о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчета о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;
предельный срок начала реализации городским округом мероприятия, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка;
порядок осуществления контроля за выполнением органами местного самоуправления городского округа обязательств и ответственность за нарушение условий предоставления и расходования субсидии;
обязательства органа местного самоуправления городского округа по возврату средств в областной бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения; условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между городскими округами.
9. Предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства городского округа составляет не более 99% от общего объема финансирования расходного обязательства и является единым для всех городских округов в соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области от 14.04.2014 N 203-р "Об утверждении Перечня субсидий, на порядки предоставления и распределения которых не распространяются положения пунктов 3, 5 и 6 Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Самарской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
10. Субсидия расходуется городским округом в целях реализации мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
11. Условиями расходования субсидии городским округом являются:
использование субсидии на цели, установленные настоящим Порядком, в срок до 31 декабря 2020 года;
представление в министерство:
отчетов о расходовании субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета (реестров проведенных платежных поручений за счет средств местного бюджета и средств субсидии, копий платежных поручений);
отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением, с приложением подтверждающих документов (реестров проведенных платежных поручений за счет средств
местного бюджета и средств субсидии, копий платежных поручений).
12. Для заключения соглашения уполномоченный орган местного самоуправления городского округа представляет в министерство следующие документы:
составленное в произвольной форме заявление о заключении соглашения;
документ, подтверждающий одобрение в отношении городского округа заявки Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации в части приобретения автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, в рамках реализации мероприятия по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта, предусмотренного национальным проектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
копию нормативного правового акта об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа с указанием транспортных организаций, выполняющих регулярные пассажирские перевозки автобусами по регулируемым тарифам;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
копию нормативного правового акта городского округа, устанавливающего расходное обязательство, в рамках которого реализуется мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, предусматривающего объем, необходимый для его исполнения, с учетом планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
копию нормативного правового акта городского округа, регламентирующего механизм реализации мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Вышеуказанные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования.
13. Министерство в течение двух рабочих дней регистрирует заявление о заключении соглашения и в течение семи рабочих дней со дня его регистрации осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, и на соответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке их поступления.
По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней после окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа.
В случае принятия решения о заключении соглашения в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, в адрес органа местного самоуправления городского округа в программном обеспечении направляется проект соглашения для подписания органом местного самоуправления городского округа.
Решение об отказе в заключении соглашения доводится министерством до органа местного самоуправления городского округа письменно в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его принятия.
14. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
наличие в заявлении о заключении соглашения и документах, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидии городскому округу, подавшему заявку на предоставление субсидии ранее.
15. В случае отказа в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 14 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в заключении соглашения.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.
16. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с соглашением при представлении городским округом в министерство сопроводительного письма и документов, подтверждающих фактически произведенные расходы органом местного самоуправления городского округа (копии платежных поручений, подтверждающих долю софинансирования из бюджета городского округа), и (или) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, при условии оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства (копии соглашений о предоставлении субсидии юридическим лицам), а также:
копий договоров, контрактов, актов выполненных работ и (или) оказанных услуг (актов приема-передачи), платежных поручений, накладных, счетов-фактур;
иных документов, представляемых органу местного самоуправления городского округа получателем субсидии в рамках заключенного соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу.
При этом акты выполненных работ и (или) оказанных услуг должны отражать перечень выполненных работ и (или) оказанных услуг с указанием их объемов и стоимости.
Все представляемые документы (за исключением сопроводительного письма) должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления городского округа.
17. По результатам проверки документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, министерством принимается решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
В случае принятия решения о перечислении субсидии министерство осуществляет перечисление субсидии на счет, указанный в соглашении, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
В случае принятия министерством решения об отказе в перечислении субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования уведомляется письменно о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Решение об отказе в перечислении субсидии должно содержать мотивированное основание для отказа.
18. Основанием для отказа в перечислении субсидии является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
19. В случае отказа в перечислении субсидии орган местного самоуправления муниципального образования вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в перечислении субсидии.
20. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:
количество автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей;
соответствие размера фактически предоставленной субсидии местному бюджету из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городского округа, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размеру субсидии, предусмотренной распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели.
21. Оценка эффективности использования субсидии местными бюджетами осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутых и предусмотренных соглашением значений целевого показателя результативности предоставления субсидии на реализацию мероприятия Подпрограммы, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения городским округом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
23. В случае нарушения городским округом условий предоставления субсидии, в том числе недостижения значения целевого показателя результативности предоставления субсидии, к нему применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные пунктом 24 настоящего Порядка.
24. В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря 2020 года допущены нарушения обязательства по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности, предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле
,
где
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле
.
25. В случае нарушения городским округом условий, целей и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
Возврат субсидии в областной бюджет в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в течение десяти дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
26. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
в 2020 году субсидий из областного бюджета
местным бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств городских округов,
связанных с реализацией мероприятия по оказанию
содействия транспортным организациям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области,
в целях оплаты лизинговых платежей
за автобусы большого класса, работающие
на газомоторном топливе, приобретенные
в рамках национального проекта "Безопасные
и качественные автомобильные дороги"
Методика
распределения в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
1. Общий объем субсидий, предусматриваемый местным бюджетам на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.1.18 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)", определяется министерством с учетом:
представленных органами местного самоуправления городских округов Самарской области письменных обращений о существующей потребности городских округов Самарской области (далее - городские округа) в софинансировании расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - расходные обязательства городских округов);
предельного уровня участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства городских округов не более 99% от общего объема финансирования расходного обязательства, который является единым для всех городских округов в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
2. Субсидии распределяются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, соответствующих следующим критериям отбора:
в отношении городского округа одобрена заявка Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации в части приобретения автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, в рамках реализации мероприятия по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта, предусмотренного национальным проектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
наличие в городском округе транспортных организаций, выполняющих регулярные пассажирские перевозки автобусами по регулируемым тарифам.
Общий объем предоставляемых субсидий местным бюджетам, которые по итогам применения критериев отбора городских округов являются получателями субсидий (), рассчитывается по формуле
,
где
- размер субсидии, предоставляемой i-му городскому округу, рассчитываемый по формуле
,
где
- общий объем финансирования в 2020 году расходного обязательства i-го городского округа;
- единый предельный уровень софинансирования Самарской областью.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.07.2020 г. N 528
Распределение
в 2020 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
Наименование муниципального образования
Размер предоставляемой субсидии, тыс. рублей
Городской округ Самара
9 413,3
Городской округ Тольятти
9 413,3
Всего
18 826,6
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.07.2020 г. N 528
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
Таблица 2.1
N п/п
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение тактического показателя (индикатора) по годам
2012
(отчет)
2013
(отчет)
2014
(отчет)
2015
(отчет)
2016
(отчет)
2017
(отчет)
2018
(отчет)
2019
(оценка)
Плановый период (прогноз)
2020
2021
2022
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области"
Цель 1. Развитие транспортной инфраструктуры Самарской области
Задача 1. Оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава
15.3.
Количество автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей
единиц
50
15.4.
Соответствие размера фактически предоставленных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размеру субсидий, предусмотренных распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели
%
100
Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 28.07.2020 г. N 528
Методика расчета
стратегических и тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
N п/п
Наименование показателя (индикатора)
Методика расчета показателя (индикатора)
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)
Примечания
24.6.
Количество автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей
Определяется исходя из фактического количества автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей
Отчетные данные органов местного самоуправления городских округов
24.7.
Соответствие размера фактически предоставленных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размеру субсидий, предусмотренных распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели
Определяется в процентах как отношение размера фактически предоставленных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", к общему размеру субсидий, предусмотренных распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели
Данные проводимого министерством мониторинга расходов областного бюджета на предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: