Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU54001515202000027
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация города Барабинска Барабинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 16908-03/9

От 11.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА БАРАБИНСКА

БАРАБИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.07.2020

№ 561

Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Барабинске Барабинского района Новосибирской области на 2021-2025 годы»

(в редакции от 17.12.2020 № 1035)

В целях создания условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Барабинска Барабинского района Новосибирской области, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 02.07.2008 № 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Барабинска Барабинского района Новосибирской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Барабинске Барабинского района Новосибирской области на 2021-2025 годы» согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Барабинские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации города Барабинска barabinsk.nso.ru

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Кибальникова А.В.

И.о. Главы города Барабинска

А.В. Кибальников

Приложение № 1

к постановлению администрации

города Барабинска Барабинского

района Новосибирской области

от 28.07.2020 № 561

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Барабинске Барабинского района Новосибирской области на 2021-2025 годы»

I. ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Барабинске Барабинского района Новосибирской области на 2021-2025 годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Барабинске Барабинского района Новосибирской области на 2021-2025 годы» (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел развития малого бизнеса, торговли и услуг администрации города Барабинска Барабинского района Новосибирской области (далее по тексту – г. Барабинск)

Участники муниципальной программы

Субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории г. Барабинска

Перечень подпрограмм

Подпрограммы не выделяются

Программно-целевые инструменты муниципальной программы:

- цели муниципальной программы;

- задачи муниципальной программы

Цели: создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на основе формирования эффективных механизмов его поддержки, увеличение вклада малого бизнеса в социально-экономическое развитие г. Барабинска.

Задачи:

1. Повышение информированности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, развития и поддержки на территории г. Барабинска путем обеспечения доступности образовательной и информационно-консультационной поддержки (далее по тексту – СМиСП), формирование положительного имиджа предпринимателя.

2. Поддержание условий, обеспечивающих сохранение количества СМиСП и самозанятого населения на территории г. Барабинска.

3. Содействие СМиСП в привлечении финансовых ресурсов для осуществления предпринимательской деятельности

Этапы и сроки

реализации муниципальной программы

Муниципальная программа будет реализовываться в течение 5 лет с 2021 по 2025 годы, этапы не выделяются

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы

(прогноз) *

Общий объём финансирования муниципальной программы составляет 4164,5 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 2000,0 тыс. рублей,

областной бюджет – 2164,5 тыс. рублей.

Объёмы финансирования по годам:

2021 год – 832,9 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 400,0 тыс. рублей,

областной бюджет – 432,9 тыс. рублей.

2022 год – 832,9 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 400,0 тыс. рублей,

областной бюджет – 432,9 тыс. рублей.

2023 год – 832,9 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 400,0 тыс. рублей,

областной бюджет 432,9 тыс. рублей.

2024 год - 832,9 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 400,0 тыс. рублей,

областной бюджет – 432,9 тыс. рублей.

2025 год - 832,9 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 400,0 тыс. рублей,

областной бюджет – 432,9 тыс. рублей

Основные целевые индикаторы муниципальной программы

Основные целевые индикаторы муниципальной программы:

1. Доля малого бизнеса в общем объеме выпуска товаров, работ, услуг;

2. Численность занятых на малых предприятиях;

3. Численность индивидуальных предпринимателей;

4. Количество СМиСП, получивших финансовую поддержку в рамках реализации мероприятий муниципальной программы;

5. Количество СМиСП, принявших участие в мероприятиях (семинаров, курсов, конкурсов) или воспользовавшихся информационной поддержкой;

6. Количество СМиСП, принявших участие в ярмарочных мероприятиях

Ожидаемые

результаты

Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

1. Доля малого бизнеса в общем объеме выпуска товаров, работ, услуг увеличится до 29,0 % (2019 год – 28,6 %);

2. Сохранение численности занятых на малых предприятиях на уровне 2019 года в количестве 1026 человек;

3. Сохранение численности индивидуальных предпринимателей на уровне 2019 года в количестве 606 человек;

4. Количество СМиСП, получивших финансовую поддержку в рамках реализации мероприятий муниципальной программы, ежегодно составит 5, начиная с 2021 года, единиц;

5. Количество СМиСП, принявших участие в мероприятиях (семинарах, курсах, конкурсах) или воспользовавшихся информационной поддержкой, составит 140 (2019 год – 135 СМиСП);

6. Количество СМиСП, принявших участие в ярмарочных мероприятиях, составит 215 (2019 год– 208 участников)

* Прогноз, суммы уточняются при принятии бюджета на очередной финансовый год.

II. Описание объекта и сферы действия муниципальной программы

Перспективы развития малого и среднего предпринимательства (далее по тексту – МиСП) в сложившейся социально-экономической ситуации рассматриваются как эффективное средство снижения социальной напряженности, роста реальных доходов населения, как способ улучшения инвестиционного климата, создание благоприятной среды для равной конкуренции, способствующей эффективному размещению ресурсов и устойчивому экономическому росту.

МиСП традиционно является источником рабочих мест, для создания которых требуются меньше, чем на крупных предприятиях, затраты, организация производства на малых предприятиях связана с меньшими суммами инвестиций и более короткими сроками их окупаемости.

Развитие малого бизнеса стало одним из существенных источников насыщения рынка товарами и услугами.

В соответствии с основными показателями социально-экономического развития города, по состоянию на 01.01.2020 года:

- количество работающих малых предприятий – 99;

- численность занятых на малых предприятиях – 1026 человек;

- количество работающих индивидуальных предпринимателей – 606 человек;

- объём выпуска товаров и услуг предприятиями малого бизнеса – 2340,0 млн. рублей (без учёта данных по индивидуальным предпринимателям);

- доля малого бизнеса в общем объёме товаров и услуг – 28,6 %.

За период реализации аналогичной программы за период 2018-2020 годы оказана финансовая поддержка 13 субъектам малого предпринимательства на общую сумму 2000,0 тыс. рублей, создано 6 рабочих мест.

III. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Для решения вопросов развития МиСП применяется программно-целевой подход, в рамках которого предполагается реализация мероприятий муниципальной программы.

Применяемый на протяжении нескольких лет программно-целевой подход позволяет проводить планомерную работу по созданию благоприятного климата для развития малого и среднего предпринимательства, контролировать исполнение намеченных результатов.

Настоящая муниципальная программа является логическим продолжением программ предыдущих периодов. Приоритетным направлением считается поддержка именно сфер материального производства, оказание различных услуг населению города.

Основным источником финансирования деятельности сферы МиСП по-прежнему остаются собственные средства предпринимателей. Привлечение заёмных и кредитных ресурсов остаётся для предпринимателей достаточно проблематично, особенно на первоначальном этапе построения бизнеса.

Продолжают сохраняться некоторые трудности, объективно присущие малому и среднему бизнесу не только в г. Барабинске, но и в России в целом.

Основными из них являются:

- высокий уровень налоговой нагрузки и нестабильность налоговой системы;

- недостаточное информационное обеспечение по широкому спектору предпринимательской деятельности;

- сокращение общей платежеспособности населения;

- проблема кадрового обеспечения;

- проблемы продвижения продукции (работ, услуг) на рынки.

Учитывая ограниченность собственных финансовых ресурсов для решения вопросов развития малого и среднего бизнеса, администрация г. Барабинска продолжит работу по привлечению средств областного бюджета на софинансирование муниципальной программы в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2017 – 2022 годы».

Муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Новосибирской области от 2.07.2008 № 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 14-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», постановлением администрации города Барабинска Барабинского района Новосибирской области от 06.11.2015 № 916 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ города Барабинска Барабинского района Новосибирской области», постановлением администрации города Барабинска Барабинского района Новосибирской области от 30.09.2019 № 899 «Об утверждении перечня муниципальных программ города Барабинска Барабинского района Новосибирской области на 2019 год».

Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети интернет https://barabinsk.nso.ru/node-2970 .

IV. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание благоприятных условий для устойчивого развития МиСП на основе формирования эффективных механизмов его поддержки, увеличение вклада малого бизнеса в социально-экономическое развитие г. Барабинска.

Задачи муниципальной программы:

1. Повышение информированности СМиСП по вопросам ведения предпринимательской деятельности, развития и поддержки на территории г. Барабинска путем обеспечения доступности образовательной и информационно-консультационной поддержки, формирование положительного имиджа предпринимателя;

2. Поддержание условий, обеспечивающих сохранение количества СМиСП и самозанятого населения на территории г. Барабинска;

3. Содействие СМиСП в привлечении финансовых ресурсов для осуществления предпринимательской деятельности.

Целевые индикаторы, характеризующие цели и задачи, приводятся в приложении № 1 к муниципальной программе «Цели и задачи муниципальной программы».

V. Программные мероприятия муниципальной программы

Муниципальная программа будет реализовываться в течение 5 лет с 2021 по 2025 годы.

Система программных мероприятий, представлена мероприятиями, направленными на информационно-консультационную, организационную и финансовую поддержку малого и среднего предпринимательства в г. Барабинске.

Система программных мероприятий, состоящая из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами муниципальной программы, мероприятий, и ресурсное обеспечение муниципальной программы представлены в приложении № 2 к муниципальной программе.

VI. Объемы финансирования муниципальной программы

Формирование финансовых средств, необходимых для выполнения программных мероприятий осуществляется за счёт областного и местного бюджетов.

Общий объём финансирования муниципальной программы составляет 4164,5 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 2000,0 тыс. рублей,

областной бюджет – 2164,5 тыс. рублей.

Объёмы финансирования по годам:

2021 год – 832,9 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 400,0 тыс. рублей,

областной бюджет – 432,9 тыс. рублей.

2022 год – 832,9 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 400,0 тыс. рублей,

областной бюджет – 432,9 тыс. рублей.

2023 год – 832,9 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 400,0 тыс. рублей,

областной бюджет 432,9 тыс. рублей.

2024 год - 832,9 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 400,0 тыс. рублей,

областной бюджет – 432,9 тыс. рублей.

2025 год - 832,9 тыс. рублей, в том числе:

местный бюджет – 400,0 тыс. рублей,

областной бюджет – 432,9 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета города и дополнительного привлечения средств областного бюджета.

Сводные финансовые затрата муниципальной программы приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.

VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

К концу периода реализации муниципальной программы будут достигнуты следующие критерии экономической и социальной эффективности:

- экономической:

1. Доля малого бизнеса в общем объеме выпуска товаров, работ, услуг увеличится до 29 % (2019 год – 28,6 %);

2. Сохранение численности занятых на малых предприятиях на уровне 2019 года в количестве 1026 человек;

3. Сохранение численности индивидуальных предпринимателей на уровне 2019 года в количестве 606 человек;

4. Количество СМиСП, получивших финансовую поддержку в рамках реализации мероприятий муниципальной программы, ежегодно составит 5, начиная с 2021 года, единиц;

- социальной:

1. Количество СМиСП, принявших участие в мероприятиях (семинарах, курсах, конкурсах) или воспользовавшихся информационной поддержкой составит 140 (2019 год – 135 СМиСП);

2. Количество СМиСП, принявших участие в ярмарочных мероприятиях, составит 215 (2019 год – 208 участников)

VIII. Система контроля за реализацией муниципальной программы

Контроль за ходом исполнения муниципальной программы осуществляет администрация г. Барабинска.

Отдел осуществляет:

1) общее руководство реализации муниципальной программы;

2) размещение в электронном виде информации о реализации муниципальной программы;

3) координацию деятельности участников муниципальной программы в пределах компетенции;

4) подготовку в установленном порядке предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование муниципальной программы, уточнение затрат и сроков исполнения по программным мероприятиям;

5) мониторинг результатов и оценку эффективности реализации программных мероприятий;

6) выявляет причины отклонения от предусмотренных результатов реализации муниципальной программы и определяет меры по их устранению;

7) корректирует ход выполнения муниципальной программы и вносит предложения по совершенствованию ее реализации.

8) оценку результатов реализации муниципальной программы на основании представляемой получателями субсидии отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Отдел ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, разрабатывает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы и представляет его на рассмотрение Главе города Барабинска.

Приложение № 2

к постановлению администрации

города Барабинска Барабинского

района Новосибирской области

от 28.07.2020 № 561

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий муниципальной программы

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 209), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Новосибирской области от 02.07.2008 N 245-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и устанавливает общие правила предоставления субсидий за счёт средств местного бюджета г. Барабинска, в том числе средств местного бюджета г. Барабинска, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии из областного бюджета, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации муниципальной программы.

2. Цель предоставления субсидий – оказание финансовой поддержки СМиСП в следующих формах:

субсидирование части затрат на обновление основных средств;

субсидирование части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта юридического лица (индивидуального предпринимателя) начинающего собственный бизнес.

3. Финансовая поддержка СМиСП предоставляется главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета г. Барабинска – администрацией г. Барабинска по результатам конкурсного отбора, организатором которого является отдел.

4. Оказание финансовой поддержки СМиСП осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждённых на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы.

Величина финансовой поддержки и порядок её предоставления установлены в приложении № 1 к настоящему Порядку.

При оказании финансовой поддержки не подлежат субсидированию затраты, на субсидирование которых ранее была предоставлена финансовая поддержка в рамках иных мероприятий муниципальной программы или мероприятий иных программ, предусматривающих в том числе оказание финансовой поддержки СМиСП.

Проведение конкурсных процедур по отбору СМиСП, претендующих на получение финансовой поддержки, осуществляется в пределах объема средств, предусмотренных в составе местного бюджета г. Барабинска на соответствующий финансовый период, в том числе местного бюджета г. Барабинска, источником финансового обеспечения которого являются субсидии из областного бюджета.

5. Получателями финансовой поддержки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесённые в соответствии с ФЗ N 209 к СМиСП и внесенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в г. Барабинске и соответствующие категориям получателей, указанным в приложении № 1 к настоящему Порядку.

6. Финансовая поддержка предоставляется при выполнении СМиСП следующих условий:

1) не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

2) не является участником соглашений о разделе продукции;

3) не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

4) не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

6) на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии:

а) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

7) представлены документы, определенные настоящим Порядком (за исключением документов, запрашиваемых Министерством в порядке межведомственного взаимодействия), соответствующие законодательству Российской Федерации и требованиям, установленным к этим документам в соответствии с настоящим Порядком, являющиеся достоверными и позволяющие рассчитать размер субсидии;

8) истекли сроки ранее оказанной аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания);

9) с момента признания СМиСП, допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более трех лет;

10) по итогам работы за последний отчетный год (за исключением финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта юридического лица (индивидуального предпринимателя) начинающего собственный бизнес):

а) обеспечить безубыточность деятельности. Деятельность признается безубыточной в случае положительного значения показателя чистой прибыли (чистого дохода);

б) для СМиСП, действующих с момента государственной регистрации более двух лет, по состоянию на первое января года оказания финансовой поддержки – обеспечение уровня среднемесячной заработной платы одного работника не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный год;

11) наличие расчетного счета СМиСП, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

(в редакции от 17.12.2020 № 1035) 12) отсутствие неисполненной обязанности по возврату в бюджет г. Барабинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом г. Барабинска.

7. Сообщение о приёме заявок СМиСП на оказание финансовой поддержки, в котором указываются формы финансовой поддержки, по которым осуществляется приём заявок, срок приёма заявок, возможные способы подачи заявок публикуется отделом на официальном сайте администрации г. Барабинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее, чем за четырнадцать дней до начала приёма заявок.

8. Претенденты на получение финансовой поддержки за счёт средств местного бюджета г. Барабинска, в том числе местного бюджета г. Барабинска, источником финансового обеспечения которого являются субсидии из областного бюджета (далее – заявители) представляют в отдел заявку по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением документов, предусмотренных для каждой формы финансовой поддержки в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку (далее – документы). Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели (в соответствии с отметкой в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства) заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным ФЗ № 209, по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.

Все страницы документов должны быть четкими и читаемыми. Если какой-либо из документов подается на иностранном языке, то к нему прикладывается перевод на русский язык, заверенный заявителем. При подаче заявки и приложенных к ней документов выдается расписка в приёме документов с указанием даты подачи заявки, фамилий и инициалов лиц, представивших и принявших документы.

Заявка на оказание финансовой поддержки может быть подана через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" по адресу: http://54.gosuslugi.ru.

9. Заявка регистрируется в день подачи с указанием номера и даты регистрации.

10. Зарегистрированные заявки не возвращаются.

11. Ответственность за сохранность заявки несёт лицо, принявшее заявку.

12. Отдел в течение месяца после окончания срока приема заявок ранжирует поданные заявки (за исключением финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта юридического лица (индивидуального предпринимателя) начинающего собственный бизнес и за исключением заявок, поданных с нарушением условий, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка) по следующим критериям (на основе суммы баллов, проставленных по каждому критерию):

1

Налоговая нагрузка

Ri=(Ni – Nmin) x 300 / (Nmax – N min)

Ri –количество баллов, присуждаемое i-й заявке по указанному критерию;

Ni – значение налоговой нагрузки i-й заявителя

Ni – (сумма налоговых платежей заявителя в бюджетную систему Российской Федерации за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки) / (выручка (доход) от реализации товаров (работ, услуг) заявителя за аналогичный период;

Nmin – минимальное значение критерия из всех заявителей;

Nmax – максимальное значение критерия из всех заявителей

2

Среднегодовой темп роста выручки (доходов) за два года, предшествующих году предоставления субсидий

Ri = 0 баллов – среднегодовой темп роста выручки (доходов) менее 107 %;

Ri = 100 баллов – среднегодовой темп роста выручки (доходов) 107 или больше, где

T=*100%

Ti – значение критерия i-ого заявителя

Vi – выручка (доход) заявителя за год, где

t – год, предшествующий году предоставления субсидии

Итоговое количество баллов заявки вычисляется как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому из критериев.

В случае равенства количества баллов между заявителями приоритетность отдается заявителю, заявка которого поступила раньше.

По всем указанным заявкам отдел готовит заключения с предложениями об оказании финансовой поддержки или об отказе в финансовой поддержке с указанием причин отказа (далее – заключения). По заявкам, которые набрали наибольшее количество баллов в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы, отдел дополняет заключения расчетом суммы финансовой поддержки и направляет их в комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства, созданную постановлением администрации г. Барабинска (далее – комиссия), для рассмотрения.

13. По заявкам субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта юридического лица (индивидуального предпринимателя) начинающего собственный бизнес, отдел в течение месяца после окончания срока приема заявок (за исключением заявок, поданных с нарушением условий, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка) оценивает бизнес-планы предпринимательских проектов по следующим позициям с проставлением баллов:

1

Степень детализации реализации бизнес-плана предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе (до одного года) и обоснованности потребности в финансовых ресурсах для его реализации

0–5 баллов

0 – отсутствие детального бизнес-плана и обоснованности потребности в финансовых ресурсах;

5 – высокая степень детализации бизнес-плана реализации предпринимательского проекта и обоснованности потребности в финансовых ресурсах

2

Степень обеспеченности материально-технической, ресурсной базой для реализации бизнес-плана предпринимательского проекта

0–10 баллов

0 – отсутствие материально-технической, ресурсной базы для реализации бизнес-плана предпринимательского проекта;

10 – наличие собственной материально-технической, ресурсной базы для реализации бизнес-плана предпринимательского проекта, подтвержденной документально (копии документов на приобретение основных средств)

3

Уровень квалификации персонала, реализующего бизнес-план предпринимательского проекта

0–5 баллов

0 – отсутствие квалифицированного персонала для реализации бизнес-плана предпринимательского проекта;

5 – высокий уровень персонала, наличие образования и опыта работы, соответствующих профилю деятельности заявителя, подтвержденные документально (копии документов по основному персоналу, реализующему проект: дипломов, сертификатов, трудовых книжек и др.)

4

Обоснование востребованности товаров (работ, услуг) заявителя и реализации плана продаж

0–5 баллов

0 – отсутствие анализа рынка;

5 – наличие подробного анализа рынка и документального подтверждения востребованности товаров (работ, услуг) заявителя (копии договоров на поставку, предварительных договоров и др.)

5

Срок окупаемости предпринимательского проекта

0–2

балла

свыше 3 лет – 0 баллов;

от 1,5 до 3 лет – 1 балл;

до 1,5 лет – 2 балла

Итоговое количество баллов заявки вычисляется как сумма баллов, присвоенных бизнес-плану предпринимательского проекта по каждой из позиций.

В случае равенства количества баллов между заявителями приоритетность отдается заявителю, заявка которого поступила раньше.

Отдел готовит заключения с предложениями об оказании финансовой поддержки или об отказе в финансовой поддержке с указанием оснований отказа. По заявкам, которые набрали наибольшее количество баллов в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы, отдел дополняет заключения расчетом суммы финансовой поддержки и направляет их в комиссию для рассмотрения.

14. Заявители вправе:

в любое время до рассмотрения заявки на заседании Комиссии ознакомиться с заключением по их заявкам и в случае несогласия с заключением отдела в течение 5 дней со дня ознакомления с заключением подать апелляцию в Комиссию;

отозвать заявку путем направления председателю Комиссии официального письменного уведомления (датой отзыва является дата регистрации официального письменного уведомления заявителя).

15. Комиссия в течение месяца со дня получения заключений с приложением заявок и документов рассматривает их на своих заседаниях.

16. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, а также секретарем Комиссии.

Выписка из протокола с результатами размещается в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации г. Барабинска в течение 5 дней со дня заседания Комиссии.

17. Каждый заявитель должен быть проинформирован отделом о принятом решении в течение 5 дней со дня заседания Комиссии, в случае отказа - в письменном виде (в электронной форме - при наличии в заявке информации об электронном адресе заявителя) в указанный срок.

18. С заявителями, в отношении которых Комиссией было принято решение об оказании финансовой поддержки, администрация г. Барабинска в течение 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии заключает договоры о предоставлении субсидии (далее – договор) в соответствии с типовой формой.

Форма договора утверждается постановлением администрации г. Барабинска в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов и налоговой политики администрации г. Барабинска (основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887).

В договоре должны содержаться положения о порядке и сроках перечисления субсидий, требования к содержанию и срокам предоставления отчета, порядке возврата субсидий, показатели результативности предоставления субсидии (в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку), согласие получателя субсидии на осуществление администрацией г. Барабинска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения СМиСП – получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Администрация г. Барабинска в договорах о предоставлении субсидий предусматривает положение о праве администрации г. Барабинска приостанавливать перечисление субсидий до погашения получателем субсидий недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Договор подписывается лично руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) с предъявлением паспорта.

19. Перечисление субсидии осуществляется до 30 декабря года оказания финансовой поддержки.

Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета администрации г. Барабинска, открытого в Управлении Федерального казначейства на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

20. Для осуществления контроля получатели субсидии представляют в отдел в срок до 15 мая года, следующего за годом, в котором были предоставлены субсидии, следующую отчетность:

таблицу по экономическим показателям деятельности СМиСП (приложение № 5 к настоящему Порядку), заверенную подписью и печатью (при наличии печати);

пояснительную записку, объясняющую результаты предоставления субсидий, в том числе изменения финансово-экономических показателей и платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области, заверенную подписью и печатью (при наличии печати).

К отчетности прилагаются:

налоговая декларация (для СМиСП, применяющих упрощенную систему налогообложения, для СМиСП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности), за исключением СМиСП, получивших финансовую поддержку в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства;

форма сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма КНД 1110018, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174 2@ с отметкой налогового органа, заверенная СМиСП.

21. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

22. Администрация г. Барабинска и орган муниципального финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

23. В случае нарушения СМиСП по итогам года предоставления субсидий условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных администрацией г. Барабинска и органом муниципального финансового контроля, субсидии подлежат возврату в местный бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня предъявления администрацией г. Барабинска требования о возврате, а в случае невозврата субсидии в указанные сроки администрация г. Барабинска обязана принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.

В случае если СМиСП по итогам года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии, выявленных по фактам проверок, проведённых администрацией г. Барабинска и органом муниципального финансового контроля, субсидии подлежат возврату в местный бюджет г. Барабинска в размере пропорционально недостижению показателей результативности использования субсидии в течение тридцати рабочих дней со дня предъявления администрацией г. Барабинска требования о возврате, а в случае невозврата субсидий в указанные сроки администрация г. Барабинска обязана принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого и среднего

предпринимательства в городе Барабинске

Барабинского района Новосибирской

области на 2021-2025 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Барабинске Барабинского района Новосибирской области на 2021–2025 годы»

в первоисточнике

Приложение № 2

к муниципальной программе «Развитие субъектов

малого и среднего предпринимательства в

городе Барабинске Барабинского района

Новосибирской области на 2021-2025 годы»

План мероприятий муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Барабинске Барабинского района Новосибирской области на 2021-2025 годы»

в первоисточнике

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Развитие субъектов малого и среднего

предпринимательства в городе Барабинске

Барабинского района Новосибирской

области на 2021-2025 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Барабинске Барабинского района Новосибирской области на 2021–2025 годы»

в первоисточнике

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям), индивидуальным предпринимателям-

производителям товаров работ, услуг на реализацию

мероприятий муниципальной программы

Условия и порядок предоставления финансовой поддержки определенным категориям субъектов малого и среднего предпринимательства

в первоисточнике.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям, индивидуальным

предпринимателям-производителям товаров,

работ, услуг на реализацию

мероприятий муниципальной программы

В отдел развития малого

бизнеса, торговли и услуг

администрации города Барабинска

ЗАЯВКА

на оказание финансовой поддержки

___________________________________________________________________

наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(телефон, факс, адрес электронной почты)

просит предоставить в 20___ году финансовую поддержку в форме

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе):

1. Регистрационный номер ______________________________________________

2. Дата регистрации ___________________________________________________

3. Место регистрации __________________________________________________

4. Юридический адрес _________________________________________________

5. Почтовый адрес ____________________________________________________

6. ИНН ______________________________________________________________

7. КПП ______________________________________________________________

8. Коды ОКВЭД ______________________________________________________

____________________________________________________________________

9. Регистрационный номер страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя – СНИЛС) __________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

10. Наименование основного вида деятельности_____________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

11. Код ОКАТО _______________________________________________________

12. Код ОКПО ________________________________________________________

13. Система налогообложения ____________________________________________

14. Осуществляет ли юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) следующие виды деятельности: деятельность в сфере игорного бизнеса; деятельность по производству подакцизных товаров; деятельность по реализации подакцизных товаров; деятельность по добыче и реализации полезных ископаемых (если «да» - подчеркнуть какие): ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

15. Получала ли организация (индивидуальный предприниматель) финансовую поддержку по государственным или муниципальным программам в течение трёх лет, предшествующих году подачи заявки ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

15.1. Название программы и формы поддержки _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

15.2. Дата заключения договора о предоставлении финансовой поддержки _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

15.3. Сумма поддержки _________________________________________________

16. Находится ли организация (индивидуальный предприниматель) в стадии реорганизации/ликвидации (указать «да» или «нет») ______________________________________________________________________

17. Имеется ли лицензия на осуществление видов деятельности в случае, если в соответствии с действующим законодательством требуется лицензирование данного вида деятельности (указать «да» или «нет») ______________________________________________________________________

18. Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) даёт согласие на обработку сведений/персональных данных, содержащихся в представленных документах, для целей рассмотрения заявки, в том числе получения дополнительных сведений на основе сообщенных и предоставления финансовой поддержки.

Руководитель юридического лица,

(индивидуальный предприниматель) ___________________ (___________________)

Главный бухгалтер _________________________________(___________________)

М.П.

«____» _______________ 20___ г.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям, индивидуальным

предпринимателям-производителям товаров,

работ, услуг на реализацию

мероприятий муниципальной программы

Перечень документов для оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

1. Документы, необходимые для предоставления субсидии на компенсацию части затрат на обновление основных средств

1) заявка на оказание финансовой поддержки;

2) копия расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС РФ) за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, с отметкой Фонда социального страхования, заверенная заявителем;

3) копии документов по финансово-хозяйственной деятельности СМиСП, заверенные заявителем:

СМиСП, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют налоговые декларации за один последний финансовый год с отметкой налогового органа;

СМиСП, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют налоговую декларацию за четвертый квартал года, предшествующего году оказания финансовой поддержки, с отметкой налогового органа;

индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, представляют патент на право применения патентной системы налогообложения;

4) копии договоров купли-продажи (поставки) оборудования или счетов и актов приема-передачи оборудования или товарных накладных, заверенные заявителем;

5) копии платежных документов, подтверждающих затраты на обновление основных средств, заверенные заявителем;

6) справка-подтверждение основного вида экономической деятельности (приложение № 2 к Порядку подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридические лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классифицированными единицами, утверждённому приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2006 № 55) за последний финансовый год, подписанная заявителем;

7) таблица по экономическим показателям деятельности СМиСП (таблица № 1);

8) технико-экономическое обоснование приобретения основных средств в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

9) акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, и штрафам (платежи в федеральный бюджет, консолидированный бюджет Новосибирской области, во внебюджетные фонды) за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, с отметкой налогового органа;

10) копия документа, подтверждающего дату производства основных средств, заверенная заявителем;

11) копии документов, подтверждающих постановку на учет приобретенного оборудования, заверенные заявителем:

для юридических лиц – акт ввода в эксплуатацию, оборотная ведомость основных средств за год, в котором приобретено оборудование;

для индивидуальных предпринимателей – акт ввода в эксплуатацию, раздел II книги учета доходов и расходов за год, в котором приобретено оборудование;

12) копия паспорта гражданина Российской Федерации, заверенная заявителем, - для индивидуальных предпринимателей;

13) форма сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма КНД 1110018, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@*;

2. Документы, необходимые для предоставления субсидии на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта юридического лица (индивидуального предпринимателя) начинающего собственный бизнес

1) заявка на оказание финансовой поддержки;

2) копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (Форма 4-ФСС) за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, с отметкой Фонда социального страхования, заверенная заявителем;

3) копии документов по финансово-хозяйственной деятельности СМП, заверенные заявителем (документы предоставляются заявителями, зарегистрированными ранее 1 января года подачи заявки на оказание финансовой поддержки):

СМП, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют налоговую декларацию за последний финансовый год с отметкой налогового органа;

СМП, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют налоговую декларацию за четвертый квартал года, предшествующего году оказания финансовой поддержки, с отметкой налогового органа;

Индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, представляют патент на право применения патентной системы налогообложения;

4) резюме бизнес-плана предпринимательского проекта;

5) бизнес-план предпринимательского проекта, соответствующий основному виду деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя);

6) копии договоров купли-продажи (поставки) оборудования или счетов и актов приема-передачи оборудования или товарных накладных, заверенные заявителем;

7) копии платежных документов, подтверждающих затраты произведенные в соответствии с бизнес-планом предпринимательского проекта, заверенные заявителем;

8) справка-подтверждение основного вида экономической деятельности (приложение № 2 к Порядку подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридические лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классифицированными единицами, утверждённому приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2006 № 55) за последний финансовый год, подписанная заявителем;

9) таблица по экономическим показателям деятельности СМП в зависимости от системы налогообложения (таблица № 2);

10) акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, и штрафам (платежи в федеральный бюджет, консолидированный бюджет Новосибирской области, во внебюджетные фонды) за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, с отметкой налогового органа;

11) Копии документов, подтверждающих наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта, заверенные заявителем;

12) копия паспорта гражданина Российской Федерации, заверенная заявителем, - для индивидуальных предпринимателей;

13) форма сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (Форма по КНД 1110018, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@*;

14) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя (в соответствии с отметкой в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства) условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» по утверждённой форме.

Примечание:

* Указанный документ (информация) запрашивается отделом в порядке межведомственного взаимодействия не позднее пяти рабочих дней после окончания срока приема заявок. При этом заявитель вправе представить указанный документ (информацию) в отдел по собственной инициативе.

Применяемые сокращения:

СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства;

СМП - субъекты малого предпринимательства.

Таблица экономических показателей деятельности

СМиСП для получения финансовой поддержки

Таблица № 1

в первоисточнике

Таблица № 2

Экономические показатели деятельности СМП, применяющего

упрощенную систему налогообложения, патентную систему

налогообложения, систему налогообложения для

сельскохозяйственных товаропроизводителей, систему

налогообложения в виде единого налога на вмененный

доход для отдельных видов деятельности

в первосточнике

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям, индивидуальным

предпринимателям-производителям товаров,

работ, услуг на реализацию

мероприятий муниципальной программы

Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Настоящим заявляю, что___________________________________

________________________________________________________

(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

ИНН:________________________________________________________

(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

дата государственной регистрации: ______________________________

(указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя)

соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

______________________________________ ___________

ФИО (последнее – при наличии) подписавшего, должность подпись

«__» _____________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям, индивидуальным

предпринимателям-производителям товаров,

работ, услуг на реализацию

мероприятий муниципальной программы

Таблица экономических показателей деятельности СМиСП

применяющего упрощенную систему налогообложения,

патентную систему налогообложения, систему налогообложения

для сельскохозяйственных товаропроизводителей, систему

налогообложения в виде единого налога на вмененный

доход для отдельных видов деятельности

Наименование СМиСП _________________________________________

Наименование формы финансовой поддержки ______________________

____________________________________________________________



п/п

Наименование показателей

Год, предшествующий финансовой поддержке

Год оказания финансовой поддержки (факт)

1

Доход, тыс. рублей

2

Расходы, тыс. рублей

3

Чистый доход <*>, тыс. рублей

4

Средняя численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), всего, человек, из нее:

4.1

среднесписочного состава (без внешних совместителей)

4.2

внешних совместителей

4.3

по договорам гражданско-правового характера

5

Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава и внешних совместителей

6

Среднемесячная заработная плата, руб. (п. 5 / п. 4.1 / кол-во месяцев)

7

Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации с 1 января по 31 декабря (без учета налога на добавленную стоимость) (тыс. руб.), в том числе:

7.1

объем налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Новосибирской области (тыс. рублей), всего, в том числе:

7.1.1

налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

7.1.2

единый налог (для упрощенной системы налогообложения)

7.1.3

налог для патентной системы налогообложения

7.1.4

единый сельскохозяйственный налог

7.1.5

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

7.1.6

налог на имущество

7.1.7

транспортный налог

7.1.8

земельный налог

7.1.9

водный налог

8

Объем инвестиций в основной капитал (тыс. руб.)

Руководитель организации ________________ (________________)

(индивидуальный предприниматель)

Примечания:

<*> Доход за вычетом суммы расходов и уплаченных налогов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Барабинские ведомости № 70 от 18.12.2020, - Барабинские ведомости № 33 от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.050 Формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных особенностей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать