Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU22040215202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Павловского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.07.2020                                                                                                        № 609

с. Павловск

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Павловский район Алтайского края, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы

В соответствии с частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Павловский район Алтайского края, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Павловского района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района, председателя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Юдакова В.В.

Глава района   А.В. Воронов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Павловского района

от 28.07.2020 № 609

ПОЛОЖЕНИЕ

о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Павловский район Алтайского края, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования Павловский район Алтайского края, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Алтайского края от 29.12.2009 № 120-ЗС «О градостроительной деятельности на территории Алтайского края».

1.2. Положение устанавливает состав и порядок подготовки документов территориального планирования муниципального образования Павловский район, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы.

1.3. Документами территориального планирования муниципального образования Павловский район являются:

- схемы территориального планирования муниципального образования Павловский район;

- генеральные планы поселений.

1.4. Целями подготовки документов территориального планирования муниципального образования Павловский район являются:

- устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования Павловский район посредством совершенствования пространственной организации их социальной, производственной, транспортной и инженерной инфраструктур, формирования местных систем расселения, обеспечения защиты природной и историко-культурной среды;

- повышение эффективности использования территории и защиты прав граждан, связанных с градостроительной деятельностью, посредством зонирования и соответствующего регламентирования использования территории;

- повышение качества жизни людей в муниципальном образовании Павловский район посредством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории муниципального образования.

1.5. Организацию подготовки документов территориального планирования муниципального образования Павловский район обеспечивают уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования Павловский район (далее - Заказчики).

2. Схемы территориального планирования муниципального района Павловский район

2.1. Состав схемы территориального планирования муниципального района Павловский район

2.1.1. Схема территориального планирования муниципального района (далее - схема) состоит из двух частей:

- часть первая - Положение о территориальном планировании;

- часть вторая - карты.

К схеме территориального планирования муниципального района прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт. Обязательным приложением к схеме территориального планирования муниципального района являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления муниципального района также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2.1.2. Часть первая схемы "Положение о территориальном планировании" содержит 2 раздела:

- раздел 1 - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, межселенной территории, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

- раздел 2 - параметры функциональных зон, установленных на межселенных территориях, в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов), а также сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения.

2.1.3. Часть вторая схемы включает три карты, имеющие следующие наименования:

- "Схема территориального планирования муниципального района. Карта планируемого размещения объектов местного значения муниципального района";

- "Схема территориального планирования муниципального района. Карта границ населенных пунктов";

- "Схема территориального планирования муниципального района. Карта функциональных зон".

2.1.4. На указанной в пункте 2.1.3 настоящего Положения карте планируемого размещения объектов местного значения муниципального района отображаются:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- планируемые для размещения объекты местного значения муниципального района:

1) объекты электро- и газоснабжения поселений;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

3) объекты образования, здравоохранения, культуры, досуга, физической культуры и спорта;

4) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, создание и содержание которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района;

5) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти муниципального района;

6) межпоселенческие места погребения.

2.1.5. На указанной в пункте 2.1.3 настоящего Положения карте границ населенных пунктов отображаются:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях.

2.1.6. На указанной в пункте 2.1.3 настоящего Положения карте функциональных зон отображается следующая информация:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы и описание функциональных зон, установленных на межселенных территориях, с указанием планируемых для размещения в этих зонах объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.1.7. Информация, содержащаяся в картах части второй схемы территориального планирования муниципального района, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Положения, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

2.1.8. Содержание прилагаемых к схеме территориального планирования муниципального района материалов по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 5 и 6 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.1.9. Для детализации информации к картам схемы территориального планирования муниципального района и картам материалов по ее обоснованию могут прилагаться фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

2.1.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте 2.1.9 и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта схемы территориального планирования муниципального района.

2.2. Порядок подготовки схемы территориального планирования муниципального района

2.2.1. Подготовка проекта схемы территориального планирования муниципального района осуществляется органами местного самоуправления на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласование проекта схемы территориального планирования муниципального района осуществляется в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Порядком рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Павловским районом, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Алтайского края и подготовки по ним заключений.

2.2.2. Подготовка схемы территориального планирования муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, утверждаемых в порядке, установленном градостроительным законодательством, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

2.2.3. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования муниципального района.

2.2.4. Схема территориального планирования муниципального района, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждаются представительным органом местного самоуправления муниципального района.

2.3. Порядок подготовки изменений в схему территориального планирования муниципального района

2.3.1. Внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района осуществляется в следующем порядке:

1) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Алтайского края, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица представляют предложения о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района в органы местного самоуправления муниципального района;

2) уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений. Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования муниципального района, схеме территориального планирования Алтайского края, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;

3) в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района производятся действия, указанные в подразделе 2.2 раздела 2 настоящего Положения;

4) внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим подразделом и статьями 9, 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Генеральные планы поселений

3.1. Состав генерального плана поселения

3.1.1. Генеральный план поселения, состоит из двух частей:

- часть первая - Положение о территориальном планировании;

- часть вторая - карты.

К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

3.1.2. Часть первая "Положение о территориальном планировании" содержит 2 раздела:

- раздел 1 - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

- раздел 2 - параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

3.1.3. Часть вторая "Карты" включает три карты, имеющие следующие наименования:

- "Генеральной план. Карта планируемого размещения объектов местного значения поселения";

- "Генеральный план. Карта границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения";

- "Генеральный план. Карта функциональных зон поселения".

3.1.4. На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения отображаются:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- планируемые для размещения объекты местного значения поселения:

1) объекты инженерной инфраструктуры, в том числе электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

2) автомобильные дороги местного значения;

3) объекты образования, здравоохранения;

4) объекты культуры, досуга, физической культуры и массового спорта;

5) объекты муниципального жилищного фонда;

6) объекты культурного наследия местного (муниципального) значения поселения;

7) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти поселения;

8) места погребения на территории поселения;

9) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, создание и содержание которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления поселения (в случае подготовки генерального плана поселения).

3.1.5. На карте границ населенных пунктов отображается следующая информация:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.

3.1.6. На карте функциональных зон отображается следующая информация:

- данные содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

3.1.7. Информация, содержащаяся в картах части второй генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 3.1.3 настоящего подраздела, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

3.1.8. Содержание прилагаемых к генеральному плану материалов по обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.1.9. Для детализации информации к картам генерального плана и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

3.1.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте 3.1.9 настоящего Положения и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта генерального плана.

3.2. Порядок подготовки генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов

3.2.1. Подготовка генерального плана поселения осуществляется применительно ко всей территории поселения.

3.2.2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа.

3.2.3. Решение о подготовке проекта генерального плана сельского поселения, а также решения о внесении в такой генеральный план изменений принимаются главой администрации муниципального района, на территории которого находится такое сельское поселение либо в случае передачи полномочий в сфере градостроительства – главой сельсовета.

3.2.4. Генеральный план сельского поселения, в том числе внесение изменений в такой план, утверждаются представительным органом местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится данное поселение либо в случае передачи полномочий в сфере градостроительства – главой сельсовета.

3.2.5. Подготовка генеральных планов поселений осуществляется органами местного самоуправления на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2.6. При подготовке проекта генерального плана поселения обеспечивается согласование проекта в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса .

3.2.7. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.2.8. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генеральных планов поселений.

3.2.9. При наличии на территориях поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.3. Порядок подготовки изменений в генеральный план поселения

3.3.1. Внесение изменений в генеральный план поселения осуществляется в следующем порядке:

1) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Алтайского края, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица представляют предложения о внесении изменений в генеральный план сельского поселения, - главе администрации муниципального района, на территории которого находится такое сельское поселение либо главе сельсовета в случае передачи полномочий в сфере градостроительства;

2) уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений.

Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в генеральный план и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования муниципального района, схеме территориального планирования Алтайского края, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;

3) в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в генеральный план сельского поселения производятся действия, указанные в подразделе 3.2 раздела 3 настоящего Положения;

4) внесение изменений в генеральный сельского поселения должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим подразделом и статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать