Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2020г. |
Номер документа: | RU64048505202000136 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Хвалынского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28 июля 2020 г.
№ 724
г. Хвалынск
О внесении изменений в постановление администрации Хвалынского муниципального района от 19 ноября 2019 года № 1180 «Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы Хвалынского муниципального района на 2019-2022 годы"
В целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», на основании Устава Хвалынского муниципального района,
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести изменения в постановление администрации Хвалынского муниципального района от 19 ноября 2019 года № 1180 «Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы Хвалынского муниципального района на 2019-2022 годы", изложив приложение к постановлению в новой редакции (согласно приложению)
2. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хвалынского муниципального района по социальным вопросам.
Глава Хвалынского
муниципального района А.А. Решетников
Приложение
к постановлению администрации
Хвалынского муниципального района
28 июля 2020 года № 274
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы Хвалынского муниципального района
на 2019-2022 годы»
Паспорт муниципальной программы
№ п/п
Наименование
1.
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы Хвалынского муниципального района на 2019-2022 годы» (далее – Программа)
2.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района, Управление образования Хвалынского муниципального района.
3.
Соисполнители муниципальной программы
Финансовое управление администрации Хвалынского муниципального района
4.
Участники муниципальной программы
МОУ ДО «ДДТ Хвалынский»; МОУ ДОД «ДЮСШ»; МБУДО «ДШИ г. Хвалынска»; МУК «Хвалынская МЦБ им. С.С. Наровчатого»; МУ «Архив»; МУК «Районный Дворец Культуры».
5.
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
6.
Програм-
мно целевые инструменты муниципальной программы *
Отсутствуют
7.
Цели муниципальной программы
Повышение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей и работников учреждений культуры Хвалынского муниципального района до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области (средней заработной платы);
8.
Задачи муниципальной программы
- сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности работы в учреждениях дополнительного образования и учреждениях культуры;
- обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказываемых ими услуг;
- создание организационных и правовых условий для достижения целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников в учреждениях дополнительного образования и учреждениях культуры.
9.
Целевые показатели муниципальной программы
-доведение уровня оплаты труда отдельным категориям работников в сфере культуры
в 2019 году до 28,1 тыс. рублей;
в 2020 году до 28,1 тыс. рублей (прогнозно) до 01.06.2020 года, с 01.06.2020 г. до 29,6 тыс. рублей
(прогнозно);
в 2021 году до 28,1 тыс. рублей (прогнозно);
в 2022 году до 30,1 тыс. рублей (прогнозно);
-доведение уровня оплаты труда отдельным категориям работников в сфере образования
в 2019 году до 24,5 тыс. рублей;
в 2020 году до 28,6 тыс. рублей (прогнозно); до 01.06.2020 года, с 01.06.2020 г. до 30,1 тыс. рублей
(прогнозно);
в 2021 году до 28,6 тыс. рублей (прогнозно);
в 2022 году до 30,6 тыс. рублей (прогнозно);
- направление мероприятий на сохранение кадрового потенциала;
- повышение престижности и привлекательности работы в учреждениях;
- обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказываемых ими услуг.
10.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2019-2021 годы
11.
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансирования составляет 63 254,4 тыс. руб. из них:
Финансирование программы составляет в 2019 году 11271,2 т. рублей (прогнозно), в том числе:
- средства областного бюджета – 10707,0 т. рублей (прогнозно);
- средства бюджета Хвалынского муниципального района – 514,5 т. рублей; (прогнозно)
- средства бюджета поселений – 49,7 т. рублей; (прогнозно)
- внебюджетные средства – 0 рублей (прогнозно)
Финансирование программы составляет в 2020 году 18 717,1 т. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета – 18 155,6 т. рублей
- средства бюджета Хвалынского муниципального района – 514,5 т. рублей;
- средства бюджета поселений – 47,0 т. рублей; (прогнозно)
- внебюджетные средства – 0 рублей (прогнозно)
Финансирование программы составляет в 2021 году 15148,7 т. рублей (прогнозно), в том числе:
- средства областного бюджета – 14 736,3 т. рублей (прогнозно);
- средства бюджета Хвалынского муниципального района – 412,4 т. рублей; (прогнозно)
- средства бюджета поселений – 0,00 т. рублей; (прогнозно)
- внебюджетные средства – 0 рублей (прогнозно)
Финансирование программы составляет в 2022 году 18 117,4 т. рублей (прогнозно), в том числе:
- средства областного бюджета – 17 623,8 т. рублей (прогнозно);
- средства бюджета Хвалынского муниципального района – 493,6 т. рублей; (прогнозно)
- средства бюджета поселений – 0,00 т. рублей; (прогнозно)
- внебюджетные средства – 0 рублей (прогнозно)
12.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- сокращение разрыва между средним уровнем оплаты труда работников учреждений дополнительного образования и учреждениях культуры области и средним уровнем заработной платы, сложившейся на территории Саратовской области;
-доведение уровня оплаты труда отдельным категориям работников в сфере культуры
в 2019 году до 24,5 тыс. рублей;
в 2020 году до 28,1 тыс. рублей (прогнозно) до 01.06.2020 года, с 01.06.2020 г. до 29,6 тыс. рублей
(прогнозно);
в 2021 году до 28,1тыс. рублей (прогнозно);
в 2022 году до 30,1 тыс. рублей (прогнозно);
-доведение уровня оплаты труда отдельным категориям работников в сфере образования
в 2019 году до 25,0 тыс. рублей;
в 2020 году до 28,6 тыс. рублей (прогнозно); до 01.06.2020 года, с 01.06.2020 г. до 30,1 тыс. рублей
(прогнозно);
в 2021 году до 28,6 тыс. рублей (прогнозно);
в 2022 году до 30,6 тыс. рублей (прогнозно);
- повышение качества оказываемых услуг и обеспечения соответствия уровня
Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
В настоящее время в учреждениях дополнительного образования детей и учреждениях культуры работает свыше 400 человек, из них большая часть в учреждениях культуры.
Существующая система оплаты труда, позволила реализовать более гибкие подходы к регулированию оплаты труда в зависимости от квалификации работников и сложности труда, существенно расширить самостоятельность учреждений в решении вопросов оплаты труда работников с одновременным повышением ответственности руководителей учреждения, повысить роль стимулирующих выплат, которые в настоящее время составляют до половины от заработной платы в целом.
Однако, в полной мере решить задачу стимулирования работников с учетом результатов их труда не удалось.
В ряде учреждений стимулирующие выплаты применяются в качестве гарантированной части заработка, которая не увязана с результатами труда. Основной причиной этого является низкий размер тарифной части заработной платы, а также низкая конкурентоспособность учреждений на рынке труда. В результате учреждение вынуждено премировать персонал вне зависимости от результатов труда в связи с необходимостью сохранения кадрового потенциала учреждений культуры.
Анализ ситуации свидетельствует о необходимости дальнейшего совершенствования системы оплаты труда, с целью доведения уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры, сложившейся на территории Хвалынского муниципального района, до средней заработной платы по Саратовской области.
В этой связи необходимо установление более высокого уровня заработной платы, что повлечет повышения качества оказываемых услуг и обеспечение соответствия уровня оплаты труда работников результатам их труда и создаст благоприятные условия для сохранения и устойчивого развития сферы культуры и искусства.
2.Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Программа предусматривает комплекс организационных и контрольных мероприятий, направленных на сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности работы в учреждениях, обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказываемых ими услуг в 2019-2022 годах. Достижение целей Программы требует решения следующей основной задачи: - повышение размера оплаты труда работников учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры Хвалынского муниципального района до среднего уровня заработной платы, сложившейся на территории области;
Повышение оплаты труда работников учреждений должно обеспечивать:
- дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности;
- установление размера повышения оплаты труда в зависимости от качества выполняемых работ и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям.
3.Система программных мероприятий, механизм их реализации и объем финансирования.
Реализация программы осуществляется путем предоставления из областного бюджета в 2019-2022 годах бюджету Хвалынского муниципального района Субсидии в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
В программе предусматриваются следующие мероприятия:
N п/п
Наименования мероприятий
Срок исполнения
Исполнители (по согласованию)
Объем финансового обеспечения в тыс. руб.
Областной бюджет
Мест бюджет
1
2
3
4
5
6
1
«Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг муниципальных учреждений дополнительного образования Хвалынского муниципального района на 2019-2022 годы»
2019 год
2020
год
2021
год
2022
год
Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района,
Управление образования Хвалынского муниципального района
1578,3
4 003,0
1642,3
2085,6
83,1
123,8
50,8
64,5
2
«Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг муниципальных учреждений культуры Хвалынского муниципального района на 2019-2022 годы»
2019 год
2020
год
2021
год
2022
год
Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района
8183,9
12633,7
11691,1
13873,4
431,4
390,7
361,6
429,1
3
Повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Хвалынского муниципального района
2019 год
2020
год
2021
год
2022
год
Финансовое управление администрации Хвалынского муниципального района
944,8
1518,9
1402,9
1664,8
Итого:
2019 год
2020
год
2021
год
2022
год
10707,0
18 155,6
14736,3
(прогнозно)
17623,8
(прогнозно)
514,5
514,5
412,4
(прогнозно)
493,6
(прогнозно)
4. Перечень направлений по обеспечению мероприятий по программе и объемы финансирования
N п/п
Наименования направления
Срок
исполнения
Исполнители/соисполнители
Объем финансового
обеспечения в тыс. руб.
Областной
бюджет
Местный
бюджет
1
2
3
4
5
6
"Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы"
1.1. МОУ ДО «ДДТ Хвалынский»
1.2. МОУ ДОД «ДЮСШ»
1.3. МБУДО «ДШИ» г. Хвалынска
"Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы с 01 июня 2020 года"
1.4. МОУ ДО «ДДТ Хвалынский»
1.5. МОУ ДОД «ДЮСШ»
1.6. МБУДО «ДШИ» г. Хвалынска
2019
год
2020
год
2021
Год
2022 год
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
2020
2020
2020
Управление образования Хвалынского муниципального района
Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района
1924,4
3573,0
1642,3
2085,6
683,9
1449,3
1204,3
1529,4
263,1
483,0
438,0
556,2
977,4
2070,7
0,00
0,00
430,0
150,0
50,0
230,0
103,3
110,5
50,7
64,5
36,0
44,8
37,2
47,3
13,9
15,0
13,5
17,2
53,4
64,0
0,00
0,00
13,2
4,6
1,5
7,1
2
"Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы"
2.1 МУК «Хвалынская МЦБ им. С.С. Наровчатого
2.2 МУ «Архив»
2.3. МУК «Районный Дворец культуры»
"Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы с 01 июня 2020 года"
2.1. МУК «Хвалынская МЦБ им. С.С. Наровчатого
2.2. МУ «Архив»
2.3. МУК «Районный Дворец культуры»
2019
год
2020
год
2021
Год
2022 год
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
2020
Год
2020
2020
2020
Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района
7837,8
11657,0
11691,1
13873,4
2899,4
4662,8
4676,5
5549,4
226,5
466,3
467,6
554,9
4711,9
6527,9
6547,0
7769,1
976,7
376,2
560,5
40,0
411,2
360,5
361,6
429,1
152,6
144,2
144,6
171,6
11,9
14,4
14,5
17,2
246,7
201,9
202,5
240,3
30,3
11,7
17,4
1,2
3
"Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы"
1.1 . МО г. Хвалынск
1.1 . МО г. Хвалынск
1.1. МО г. Хвалынск
1.1. МО г. Хвалынск
"Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы с 01 июня 2020 года"
1.1.МО г. Хвалынск
2019
Год
2020 год
2021 год
2022
год
2020
2020
Финансовое управление администрации Хвалынского муниципального района
5 411,3
944,8
1398,8
1402,9
1664,8
120,1
120,0
Итого:
2019 год
2020
год
2021 год
2022 год
10707,0
18 155,6
14736,3
(прогнозно)
17623,8
(прогнозно)
514,5
514,5
412,3
(прогнозно)
493,6
(прогнозно)
5. В соответствие с соглашением о предоставлении в 2019 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципального района (городского округа) Саратовской области
от 11 февраля 2019 года № 02-04-16/37 необходимо денежных средств для софинансирования из бюджета поселений:
N п/п
Наименования направления
Срок
исполнения
Исполнители/соисполнители
Объем финансового обеспечения в тыс. руб.
Областной
бюджет
Местный
бюджет
1
2
3
4
5
6
1
Повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы муниципальных образований Хвалынского муниципального района»
1.1. МО г. Хвалынск
1.2 . МО г. Хвалынск
1.3 . МО г. Хвалынск
1.7. МО г. Хвалынск
2019 год
2020 год
2021
Год
2022 год
Финансовое управление администрации Хвалынского муниципального района
944,8
1518,9
1402,9
1664,8
49,7
47,0
43,4
51,5
Итого:
5 531,4
191,6
6. Сведения об объемах финансового обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 63 254,4 тыс. руб. из них:
в 2019 году составляет 11271,2 тыс. рублей
в 2020 году составляет 18 717,1 тыс. рублей
в 2021 году составляет 15148,7 тыс. рублей (прогнозно).
в 2022 году составляет 18117,4 тыс. рублей (прогнозно).
В случае получения доходов из внебюджетных источников (доходы от оказания платных услуг муниципальными учреждениями), указанные средства в необходимых объемах будут направлены на цели софинансирования мероприятий настоящей программы по доведению уровня оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей до уровня не ниже 95 % от фактически сложившейся средней заработной платы педагогов по соответствующей территории муниципального образования за 2019-2022 годы и работников учреждений культуры – до 90 % от планируемого на 2019-2022 годы среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области (средней заработной платы).
7. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Организацию выполнения Программы осуществляет заказчик – администрация Хвалынского муниципального района.
Реализацию программных мероприятий осуществляет Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района.
Контроль за исполнением программы осуществляет заместитель главы администрации Хвалынского муниципального района по социальным вопросам.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с «Порядком принятии решений о разработке программ Хвалынского муниципального района, их формирования и реализации», утвержденным постановлением администрации Хвалынского муниципального района от 13.11.2015 года № 1113.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы обеспечит получение следующих результатов:
- доведения уровня оплаты труда (средней заработной платы) педагогов дополнительного образования детей, работников учреждений культуры, сложившейся на территории Хвалынского муниципального района, до средней заработной платы по Саратовской области
- сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности работы в учреждениях дополнительного образования и учреждениях культуры;
- обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказываемых ими услуг;
- создание благоприятных условий для сохранения и устойчивого развития сферы культуры и искусства.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28 июля 2020 г.
№ 724
г. Хвалынск
О внесении изменений в постановление администрации Хвалынского муниципального района от 19 ноября 2019 года № 1180 «Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы Хвалынского муниципального района на 2019-2022 годы"
В целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», на основании Устава Хвалынского муниципального района,
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести изменения в постановление администрации Хвалынского муниципального района от 19 ноября 2019 года № 1180 «Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы Хвалынского муниципального района на 2019-2022 годы", изложив приложение к постановлению в новой редакции (согласно приложению)
2. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хвалынского муниципального района по социальным вопросам.
Глава Хвалынского
муниципального района А.А. Решетников
Приложение
к постановлению администрации
Хвалынского муниципального района
28 июля 2020 года № 274
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы Хвалынского муниципального района
на 2019-2022 годы»
Паспорт муниципальной программы
№ п/п
Наименование
1.
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы Хвалынского муниципального района на 2019-2022 годы» (далее – Программа)
2.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района, Управление образования Хвалынского муниципального района.
3.
Соисполнители муниципальной программы
Финансовое управление администрации Хвалынского муниципального района
4.
Участники муниципальной программы
МОУ ДО «ДДТ Хвалынский»; МОУ ДОД «ДЮСШ»; МБУДО «ДШИ г. Хвалынска»; МУК «Хвалынская МЦБ им. С.С. Наровчатого»; МУ «Архив»; МУК «Районный Дворец Культуры».
5.
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
6.
Програм-
мно целевые инструменты муниципальной программы *
Отсутствуют
7.
Цели муниципальной программы
Повышение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей и работников учреждений культуры Хвалынского муниципального района до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области (средней заработной платы);
8.
Задачи муниципальной программы
- сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности работы в учреждениях дополнительного образования и учреждениях культуры;
- обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказываемых ими услуг;
- создание организационных и правовых условий для достижения целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников в учреждениях дополнительного образования и учреждениях культуры.
9.
Целевые показатели муниципальной программы
-доведение уровня оплаты труда отдельным категориям работников в сфере культуры
в 2019 году до 28,1 тыс. рублей;
в 2020 году до 28,1 тыс. рублей (прогнозно) до 01.06.2020 года, с 01.06.2020 г. до 29,6 тыс. рублей
(прогнозно);
в 2021 году до 28,1 тыс. рублей (прогнозно);
в 2022 году до 30,1 тыс. рублей (прогнозно);
-доведение уровня оплаты труда отдельным категориям работников в сфере образования
в 2019 году до 24,5 тыс. рублей;
в 2020 году до 28,6 тыс. рублей (прогнозно); до 01.06.2020 года, с 01.06.2020 г. до 30,1 тыс. рублей
(прогнозно);
в 2021 году до 28,6 тыс. рублей (прогнозно);
в 2022 году до 30,6 тыс. рублей (прогнозно);
- направление мероприятий на сохранение кадрового потенциала;
- повышение престижности и привлекательности работы в учреждениях;
- обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказываемых ими услуг.
10.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2019-2021 годы
11.
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансирования составляет 63 254,4 тыс. руб. из них:
Финансирование программы составляет в 2019 году 11271,2 т. рублей (прогнозно), в том числе:
- средства областного бюджета – 10707,0 т. рублей (прогнозно);
- средства бюджета Хвалынского муниципального района – 514,5 т. рублей; (прогнозно)
- средства бюджета поселений – 49,7 т. рублей; (прогнозно)
- внебюджетные средства – 0 рублей (прогнозно)
Финансирование программы составляет в 2020 году 18 717,1 т. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета – 18 155,6 т. рублей
- средства бюджета Хвалынского муниципального района – 514,5 т. рублей;
- средства бюджета поселений – 47,0 т. рублей; (прогнозно)
- внебюджетные средства – 0 рублей (прогнозно)
Финансирование программы составляет в 2021 году 15148,7 т. рублей (прогнозно), в том числе:
- средства областного бюджета – 14 736,3 т. рублей (прогнозно);
- средства бюджета Хвалынского муниципального района – 412,4 т. рублей; (прогнозно)
- средства бюджета поселений – 0,00 т. рублей; (прогнозно)
- внебюджетные средства – 0 рублей (прогнозно)
Финансирование программы составляет в 2022 году 18 117,4 т. рублей (прогнозно), в том числе:
- средства областного бюджета – 17 623,8 т. рублей (прогнозно);
- средства бюджета Хвалынского муниципального района – 493,6 т. рублей; (прогнозно)
- средства бюджета поселений – 0,00 т. рублей; (прогнозно)
- внебюджетные средства – 0 рублей (прогнозно)
12.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- сокращение разрыва между средним уровнем оплаты труда работников учреждений дополнительного образования и учреждениях культуры области и средним уровнем заработной платы, сложившейся на территории Саратовской области;
-доведение уровня оплаты труда отдельным категориям работников в сфере культуры
в 2019 году до 24,5 тыс. рублей;
в 2020 году до 28,1 тыс. рублей (прогнозно) до 01.06.2020 года, с 01.06.2020 г. до 29,6 тыс. рублей
(прогнозно);
в 2021 году до 28,1тыс. рублей (прогнозно);
в 2022 году до 30,1 тыс. рублей (прогнозно);
-доведение уровня оплаты труда отдельным категориям работников в сфере образования
в 2019 году до 25,0 тыс. рублей;
в 2020 году до 28,6 тыс. рублей (прогнозно); до 01.06.2020 года, с 01.06.2020 г. до 30,1 тыс. рублей
(прогнозно);
в 2021 году до 28,6 тыс. рублей (прогнозно);
в 2022 году до 30,6 тыс. рублей (прогнозно);
- повышение качества оказываемых услуг и обеспечения соответствия уровня
Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
В настоящее время в учреждениях дополнительного образования детей и учреждениях культуры работает свыше 400 человек, из них большая часть в учреждениях культуры.
Существующая система оплаты труда, позволила реализовать более гибкие подходы к регулированию оплаты труда в зависимости от квалификации работников и сложности труда, существенно расширить самостоятельность учреждений в решении вопросов оплаты труда работников с одновременным повышением ответственности руководителей учреждения, повысить роль стимулирующих выплат, которые в настоящее время составляют до половины от заработной платы в целом.
Однако, в полной мере решить задачу стимулирования работников с учетом результатов их труда не удалось.
В ряде учреждений стимулирующие выплаты применяются в качестве гарантированной части заработка, которая не увязана с результатами труда. Основной причиной этого является низкий размер тарифной части заработной платы, а также низкая конкурентоспособность учреждений на рынке труда. В результате учреждение вынуждено премировать персонал вне зависимости от результатов труда в связи с необходимостью сохранения кадрового потенциала учреждений культуры.
Анализ ситуации свидетельствует о необходимости дальнейшего совершенствования системы оплаты труда, с целью доведения уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры, сложившейся на территории Хвалынского муниципального района, до средней заработной платы по Саратовской области.
В этой связи необходимо установление более высокого уровня заработной платы, что повлечет повышения качества оказываемых услуг и обеспечение соответствия уровня оплаты труда работников результатам их труда и создаст благоприятные условия для сохранения и устойчивого развития сферы культуры и искусства.
2.Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Программа предусматривает комплекс организационных и контрольных мероприятий, направленных на сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности работы в учреждениях, обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказываемых ими услуг в 2019-2022 годах. Достижение целей Программы требует решения следующей основной задачи: - повышение размера оплаты труда работников учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры Хвалынского муниципального района до среднего уровня заработной платы, сложившейся на территории области;
Повышение оплаты труда работников учреждений должно обеспечивать:
- дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности;
- установление размера повышения оплаты труда в зависимости от качества выполняемых работ и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям.
3.Система программных мероприятий, механизм их реализации и объем финансирования.
Реализация программы осуществляется путем предоставления из областного бюджета в 2019-2022 годах бюджету Хвалынского муниципального района Субсидии в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
В программе предусматриваются следующие мероприятия:
N п/п
Наименования мероприятий
Срок исполнения
Исполнители (по согласованию)
Объем финансового обеспечения в тыс. руб.
Областной бюджет
Мест бюджет
1
2
3
4
5
6
1
«Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг муниципальных учреждений дополнительного образования Хвалынского муниципального района на 2019-2022 годы»
2019 год
2020
год
2021
год
2022
год
Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района,
Управление образования Хвалынского муниципального района
1578,3
4 003,0
1642,3
2085,6
83,1
123,8
50,8
64,5
2
«Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг муниципальных учреждений культуры Хвалынского муниципального района на 2019-2022 годы»
2019 год
2020
год
2021
год
2022
год
Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района
8183,9
12633,7
11691,1
13873,4
431,4
390,7
361,6
429,1
3
Повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Хвалынского муниципального района
2019 год
2020
год
2021
год
2022
год
Финансовое управление администрации Хвалынского муниципального района
944,8
1518,9
1402,9
1664,8
Итого:
2019 год
2020
год
2021
год
2022
год
10707,0
18 155,6
14736,3
(прогнозно)
17623,8
(прогнозно)
514,5
514,5
412,4
(прогнозно)
493,6
(прогнозно)
4. Перечень направлений по обеспечению мероприятий по программе и объемы финансирования
N п/п
Наименования направления
Срок
исполнения
Исполнители/соисполнители
Объем финансового
обеспечения в тыс. руб.
Областной
бюджет
Местный
бюджет
1
2
3
4
5
6
"Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы"
1.1. МОУ ДО «ДДТ Хвалынский»
1.2. МОУ ДОД «ДЮСШ»
1.3. МБУДО «ДШИ» г. Хвалынска
"Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы с 01 июня 2020 года"
1.4. МОУ ДО «ДДТ Хвалынский»
1.5. МОУ ДОД «ДЮСШ»
1.6. МБУДО «ДШИ» г. Хвалынска
2019
год
2020
год
2021
Год
2022 год
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
2020
2020
2020
Управление образования Хвалынского муниципального района
Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района
1924,4
3573,0
1642,3
2085,6
683,9
1449,3
1204,3
1529,4
263,1
483,0
438,0
556,2
977,4
2070,7
0,00
0,00
430,0
150,0
50,0
230,0
103,3
110,5
50,7
64,5
36,0
44,8
37,2
47,3
13,9
15,0
13,5
17,2
53,4
64,0
0,00
0,00
13,2
4,6
1,5
7,1
2
"Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы"
2.1 МУК «Хвалынская МЦБ им. С.С. Наровчатого
2.2 МУ «Архив»
2.3. МУК «Районный Дворец культуры»
"Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы с 01 июня 2020 года"
2.1. МУК «Хвалынская МЦБ им. С.С. Наровчатого
2.2. МУ «Архив»
2.3. МУК «Районный Дворец культуры»
2019
год
2020
год
2021
Год
2022 год
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
2019
2020
2021
2022
2020
Год
2020
2020
2020
Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района
7837,8
11657,0
11691,1
13873,4
2899,4
4662,8
4676,5
5549,4
226,5
466,3
467,6
554,9
4711,9
6527,9
6547,0
7769,1
976,7
376,2
560,5
40,0
411,2
360,5
361,6
429,1
152,6
144,2
144,6
171,6
11,9
14,4
14,5
17,2
246,7
201,9
202,5
240,3
30,3
11,7
17,4
1,2
3
"Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы"
1.1 . МО г. Хвалынск
1.1 . МО г. Хвалынск
1.1. МО г. Хвалынск
1.1. МО г. Хвалынск
"Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы с 01 июня 2020 года"
1.1.МО г. Хвалынск
2019
Год
2020 год
2021 год
2022
год
2020
2020
Финансовое управление администрации Хвалынского муниципального района
5 411,3
944,8
1398,8
1402,9
1664,8
120,1
120,0
Итого:
2019 год
2020
год
2021 год
2022 год
10707,0
18 155,6
14736,3
(прогнозно)
17623,8
(прогнозно)
514,5
514,5
412,3
(прогнозно)
493,6
(прогнозно)
5. В соответствие с соглашением о предоставлении в 2019 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципального района (городского округа) Саратовской области
от 11 февраля 2019 года № 02-04-16/37 необходимо денежных средств для софинансирования из бюджета поселений:
N п/п
Наименования направления
Срок
исполнения
Исполнители/соисполнители
Объем финансового обеспечения в тыс. руб.
Областной
бюджет
Местный
бюджет
1
2
3
4
5
6
1
Повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы муниципальных образований Хвалынского муниципального района»
1.1. МО г. Хвалынск
1.2 . МО г. Хвалынск
1.3 . МО г. Хвалынск
1.7. МО г. Хвалынск
2019 год
2020 год
2021
Год
2022 год
Финансовое управление администрации Хвалынского муниципального района
944,8
1518,9
1402,9
1664,8
49,7
47,0
43,4
51,5
Итого:
5 531,4
191,6
6. Сведения об объемах финансового обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 63 254,4 тыс. руб. из них:
в 2019 году составляет 11271,2 тыс. рублей
в 2020 году составляет 18 717,1 тыс. рублей
в 2021 году составляет 15148,7 тыс. рублей (прогнозно).
в 2022 году составляет 18117,4 тыс. рублей (прогнозно).
В случае получения доходов из внебюджетных источников (доходы от оказания платных услуг муниципальными учреждениями), указанные средства в необходимых объемах будут направлены на цели софинансирования мероприятий настоящей программы по доведению уровня оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей до уровня не ниже 95 % от фактически сложившейся средней заработной платы педагогов по соответствующей территории муниципального образования за 2019-2022 годы и работников учреждений культуры – до 90 % от планируемого на 2019-2022 годы среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области (средней заработной платы).
7. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Организацию выполнения Программы осуществляет заказчик – администрация Хвалынского муниципального района.
Реализацию программных мероприятий осуществляет Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района.
Контроль за исполнением программы осуществляет заместитель главы администрации Хвалынского муниципального района по социальным вопросам.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с «Порядком принятии решений о разработке программ Хвалынского муниципального района, их формирования и реализации», утвержденным постановлением администрации Хвалынского муниципального района от 13.11.2015 года № 1113.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы обеспечит получение следующих результатов:
- доведения уровня оплаты труда (средней заработной платы) педагогов дополнительного образования детей, работников учреждений культуры, сложившейся на территории Хвалынского муниципального района, до средней заработной платы по Саратовской области
- сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности работы в учреждениях дополнительного образования и учреждениях культуры;
- обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказываемых ими услуг;
- создание благоприятных условий для сохранения и устойчивого развития сферы культуры и искусства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | www.hvalynsk.sarmo.ru № б/н от 30.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.050 Оплата труда муниципального служащего |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: