Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2008г.
Номер документа: RU69000200800374
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.08.2008 г. Тверь № 256-па

О Порядке проведения

публичной независимой экспертизы

проектов законов Тверской области

в сфере бюджетной и налоговой политики

(Утратил силу:

постановление Правительства от 24.09.2012 № 556-пп НГРru69000201201007)

(Изменения:

постановление Администрации от 17.02.2010 №45-па НГРru69000201000088)

В соответствии с подпунктом 7.1 раздела седьмого Детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 28.05.2008 № 139-па, Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Тверской области в сфере бюджетной и налоговой политики (далее - Порядок) (прилагается).

2. Комитету внутренней политики Тверской области (Пызин В.А.) в срок до 01.10.2008 подготовить проект правового акта Администрации Тверской области о методике проведения мониторинга и анализа деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области по проведению публичной независимой экспертизы проектов законов Тверской области в сфере бюджетной и налоговой политики и представить его на рассмотрение Администрации Тверской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента финансов Тверской области Каспржака А.А.

{п.3 в редакции постановления Администрации от 17.02.2010 №45-па}

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 28.08.2008 № 256-па

Порядок

проведения публичной независимой экспертизы проектов законов

Тверской области в сфере бюджетной и налоговой политики

I. Общие положения

1.1. Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Тверской области в сфере бюджетной и налоговой политики (далее - Порядок) устанавливает правила назначения, подготовки и проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Тверской области в сфере бюджетной и налоговой политики (далее - экспертиза), вносимых Губернатором Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области в порядке законодательной инициативы, и результатов ее использования.

1.2. В рамках настоящего Порядка под экспертизой понимается независимое исследование законопроектов в сфере бюджетной и налоговой политики, результаты которой направляются исполнительным органам государственной власти Тверской области в виде заключений, содержащих предложения по законопроектам.

1.3. Экспертиза проводится в целях обеспечения прозрачности бюджетного процесса для граждан и общественных организаций Тверской области, для выявления и учета мнения общественности относительно подготовленных проектов законов Тверской области в сфере бюджетной и налоговой политики.

1.4. Экспертизе в соответствии с настоящим Порядком подлежат следующие проекты законов Тверской области в сфере бюджетной и налоговой политики:

1.4.1. об установлении региональных налогов, установлении и изменении налоговых ставок, порядке и сроках уплаты региональных налогов, установлении в порядке и пределах, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, налоговых льгот по региональным налогам, порядке и сроках их применения;

1.4.2. об установлении нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты, а также регулировании межбюджетных отношений (за исключением проектов законов Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период).

1.5. Результаты экспертизы носят для исполнительных органов государственной власти рекомендательный характер.

II. Порядок проведения экспертизы

2.1. Для проведения экспертизы исполнительные органы государственной власти Тверской области, ответственные за разработку проектов законов Тверской области (далее - исполнительные органы власти) организуют:

2.1.1. размещение в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области:

проекта закона Тверской области, в отношении которого должна проводиться экспертиза;

сведений о способах и сроках внесения заинтересованными лицами и организациями замечаний, предложений по проекту закона Тверской области, о почтовом адресе и адресе электронной почты для направления замечаний, предложений и заключений, информации о должности, фамилии, имени, отчестве, контактном телефоне лица, ответственного за сбор замечаний, предложений и заключений;

2.1.2. рассылку проектов законов совещательным, коллегиальным органам, образованным при Губернаторе Тверской области и при Администрации Тверской области, общественным органам, общественным организациям, союзам (ассоциациям), общественным объединениям, перечень которых формируется комитетом внутренней политики Тверской области, информации для проведения экспертизы;

2.1.3. контроль за получением совещательными, коллегиальными органами, образованными при Губернаторе Тверской области и при Администрации Тверской области, общественными органами, общественными организациями, союзами (ассоциациями), общественными объединениями, перечень которых формируется комитетом внутренней политики Тверской области, проектов законов и информации для проведения экспертизы.

2.2. Комитет внутренней политики Тверской области ежегодно до 1 февраля направляет исполнительным органам государственной власти перечень совещательных, коллегиальных органов, образованных при Губернаторе Тверской области и при Администрации Тверской области, общественных органов, общественных организаций, союзов (ассоциаций) общественных объединений, которые рекомендуется привлекать к проведению публичной независимой экспертизы проектов законов Тверской области в сфере бюджетной и налоговой политики.

2.3. Исполнительные органы государственной власти на основании вышеназванного перечня в течение десяти дней со дня его поступления формируют экспертную группу по проведению публичной независимой экспертизы проектов законов Тверской области в сфере бюджетной и налоговой политики (далее - экспертная группа), которая должна включать в себя не менее пяти членов, рекомендованных комитетом внутренней политики Тверской области, входящих в состав совещательных, коллегиальных органов, образованных при Губернаторе Тверской области и при Администрации Тверской области, общественных органов, общественных организаций, союзов (ассоциаций) общественных объединений.

2.4. Исполнительный орган власти в течение пяти дней с момента формирования экспертной группы организует размещение информации о ее составе в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области.

2.5. Период, в течение которого осуществляется сбор замечаний, предложений и заключений членов экспертной группы, составляет 7 дней с момента размещения проекта закона Тверской области в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области.

{п.2.4;2.5. в редакции постановления Администрации от 17.02.2010 №45-па}

2.6. После окончания приема заключений исполнительный орган власти, рассматривает их и дорабатывает данный проект с учетом поступивших в рамках проведения экспертизы замечаний, предложений и заключений.

Исполнительный орган власти по результатам рассмотрения поступивших замечаний и предложений составляет заключение о принятых и непринятых замечаниях и предложениях с приведением обоснования в случае отказа от их принятия и с приложением поступивших заключений членов экспертной группы.

Замечания, предложения, полученные в рамках проведения экспертизы, но не относящиеся к существу проекта закона Тверской области, не содержащие обоснования вносимого замечания или предложения, анонимные замечания и предложения при доработке проекта закона Тверской области, в отношении которого проводится экспертиза в соответствии с настоящим Порядком, не рассматриваются.

Исполнительный орган власти размещает результаты публичной независимой экспертизы законопроектов Тверской области в области бюджетной и налоговой политики до принятия соответствующих законопроектов Законодательным Собранием Тверской области в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области.

{п.2.6. в редакции постановления Администрации от 17.02.2010 №45-па}

2.7. {утратил силу постановлением Администрации от 17.02.2010 №45-па}

2.8. Исполнительные органы власти ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляют все подготовленные в отчетный период в соответствии с настоящим Порядком заключения о принятых и непринятых замечаниях в комитет внутренней политики Тверской области для проведения оценки деятельности исполнительных органов власти по проведению экспертизы, а также в целях уточнения перечня совещательных, коллегиальных органов, образованных при Губернаторе Тверской области и при Администрации Тверской области, общественных органов, общественных организаций, союзов (ассоциаций) общественных объединений, которые привлекаются к проведению публичной независимой экспертизы проектов законов Тверской области в сфере бюджетной и налоговой политики.

{п.2.8 в редакции постановления Администрации от 17.02.2010 №45-па}

2.9. Оценка деятельности исполнительных органов власти (далее - оценка) осуществляется комитетом внутренней политики Тверской области каждые полгода в соответствии с методикой мониторинга и анализа деятельности исполнительных органов власти по проведению публичной независимой экспертизы проектов законов Тверской области в сфере бюджетной и налоговой политики, утвержденной в установленном порядке.

Результаты оценки размещаются в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области.

{п.2.9. в редакции постановления Администрации от 17.02.2010 №45-па}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 165 стр.6 от 05.09.2008
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать