Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2009г.
Номер документа: ru49000200900371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28 августа 2009 №411-па

Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти Магаданской области и областными государственными учреждениями

{Утратил силу постановлением от 09.02.2012 №64-па}

В целях реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Плана по проведению административной реформы в Магаданской области на 2009 год, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 19 марта 2009 г. № 108-па, администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти Магаданской области и областными государственными учреждениями.

2. Главным распорядителям средств областного бюджета утвердить государственное задание в отношении подведомственных им областных государственных учреждений в срок до 01 ноября 2009 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Судьина В.П.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

Н. Дудов

Утверждено

постановлением администрации

Магаданской области

от ________________№ ________

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения органами исполнительной власти Магаданской области и областными государственными учреждениями государственного задания (далее - государственное задание) на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственная услуга) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.

2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).

Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

3. Государственное задание формируется в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), утверждаемого органом исполнительной власти Магаданской области, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое управление в соответствующей сфере деятельности ежегодно, до 10 июля, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

В перечень государственных услуг, оказываемых органом исполнительной власти Магаданской области, включаются государственные услуги, в отношении которых утверждены административные регламенты.

Утвержденный перечень государственных услуг размещается на официальном сайте администрации Магаданской области в сети Интернет.

5. Государственное задание формируется:

а) для органов исполнительной власти Магаданской области и аппарата администрации области - самостоятельно;

б) для областных государственных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых они находятся;

в) для областных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности, - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей с учетом Положения о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденного постановлением администрации Магаданской области.

6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Положения.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания органом исполнительной власти Магаданской области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета при определении показателей бюджетной сметы этого органа исполнительной власти Магаданской области.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется органом исполнительной власти Магаданской области с учетом расчетно-нормативных затрат на их оказание.

Порядок определения указанных затрат разрабатывается в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Магаданской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, согласно приложению № 3 к настоящему Положению и утверждается органом исполнительной власти Магаданской области по согласованию с департаментом финансов администрации Магаданской области и комитетом экономики администрации Магаданской области ежегодно, до 01 августа.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областными государственными учреждениями осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областного государственного учреждения при определении показателей его бюджетной сметы.

Порядок определения указанных затрат разрабатывается в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Магаданской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, согласно приложению № 3 к настоящему Положению и утверждается органом исполнительной власти области по согласованию с департаментом финансов администрации Магаданской области и комитетом экономики администрации Магаданской области ежегодно, до 01 августа.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным автономным учреждением осуществляется в соответствии с положением о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 08 мая 2008 г. № 162-па «Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении областного автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Магаданской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания».

11. Утвержденный главным распорядителем средств областного бюджета порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги для областных государственных учреждений не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативных затрат на оказание аналогичной государственной услуги областными государственными автономными учреждениями области.

12. Контроль за соблюдением областными государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых они находятся.

13. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте администрации Магаданской области (в сети Интернет).

Приложение № 1

к Положению о формировании и финансовом

обеспечении выполнения государственного

задания органами исполнительной власти Магаданской

области и областными государственными учреждениями

ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Утверждаю

________________________________________________________________

( подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств областного

бюджета и (или) органа исполнительной власти области)

"__" __________________ г.

Государственное задание

___________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Магаданской области,

областного государственного учреждения)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>

РАЗДЕЛ _______________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной услуги (работы) _______________________.

2. Выписка из реестра расходных обязательств Магаданской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается).

<*> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.

3. Потребители государственной услуги.

Наименование
   категории
   потребителей

Основа
   предоставления
   (безвозмездная,
   частично
   платная,
   платная)

Количество   потребителей (человек/единиц)

Количество   потребителей, которым
   возможно оказать государственную услугу(человек)

отчетный
   финансовый
   год

текущий
   финансовый
   год

очередной
   финансовый
   год

текущий
   финансовый
   год

очередной
   финансовый
   год

1.

2.

----------------------------------------------

<*> Заполняется, если законодательством предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.

<**> Если возможно определить.

4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги.

4.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги.

Наименование
   показателя

Единица
   измерения

Методика
   расчета

Значения   показателей качества оказываемой государственной услуги

Источник   информации
   о значении показателя
   (исходные данные для
   ее расчета)

отчетный
   финансовый
   год

текущий
   финансовый
   год

очередной
   финансовый
   год

1.

2.

---------------------------------------------------  

<*> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

4.2. Объем (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях).

Наименование
   показателя

Единица
   измерения

Значение   показателей объема (состава) оказываемой
   государственной услуги

Источник   информации о значении
   показателя

отчетный
   финансовый
   год

текущий
   финансовый
   год

очередной
   финансовый
   год

1.

2.

3.

4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги <6>

4..3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги.

1.___________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________

4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества.

Вид имущества

Качественные и   (или) количественные
   требования к имуществу

<*> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств федерального бюджета.

4.4. Требования к квалификации и опыту персонала.

Профессиональная   подготовка работников

Требования к стажу   работы

Периодичность   повышения квалификации

Иные   требования

5. Порядок оказания государственной услуги <*>.

5.1. Акт об утверждении административного регламента исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) <**>___________________________________________________.

5.2. Основные   процедуры оказания государственной услуги

5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги.

Способ
   информирования

Состав размещаемой   (доводимой)
   информации

Частота обновления
   информации

1.

2.

  --------------------------------------------------------------------------------------

<*> Для органов исполнительной власти области порядок оказания государственной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом, прилагаемым к государственному заданию (при этом подпункты 5.2 - 5.5 не заполняются).

<**> Указывается в отношении органов исполнительной власти Магаданской области.

5.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания.

Основание для   приостановления

Пункт, часть,   статья и реквизиты
   нормативного правового акта

1.

2.

5.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания.

Основание для   прекращения

Пункт, часть,   статья и реквизиты
   нормативного правового акта

1.

2.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги <*>:

6.1. Значения предельных цен (тарифов).

Цена (тариф),   единица измерения

Реквизиты   нормативного правового акта,
   устанавливающего порядок определения
   цен (тарифов)

1.

2.

6.2.   Орган,   устанавливающий  предельные  цены  (тарифы)  на  оплату государственной услуги либо порядок их
установления _______________________.

-------------------------------------------------

<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания.

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти,

осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.

2.

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания.

Наименование
   показателя

Единица
   измерения

Значение,   утвержденное в государственном
   задании на очередной финансовый год

Фактическое
   значение за очередной
   финансовый год

Источник(и)   информации
   о фактическом значении
   показателя

Объемы оказываемой государственной услуги

1.

2.

Качество оказываемой государственной услуги

1.

2.

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания __________________________.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ______________________.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.

Приложение № 2

к Положению о формировании и финансовом

обеспечении выполнения государственного

задания органами исполнительной власти

Магаданской области и областными

государственными учреждениями

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

Утверждаю

_____________________________________________

(___________________________________________)

(подпись, Ф.И.О. руководителя

органа исполнительной власти Магаданской области)

"__" _________________________ г.

ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг (работ)



Наименование
   государственной
   услуги (работы)

Категории
   потребителей
   государственной
   услуги (работы)

Перечень иединицы
   измерения показателей
   объема (состава)
   государственной
   услуги (работы)

Основныетребования к
   качествугосударственной
   услуги (работы)

Реквизиты   нормативного
   правового акта об утверждении
   административного
   регламента исполнения
   государственных функций или
   стандарты предоставления
   государственной услуги

1

2

3

4

5

6

<*> При наличии утвержденного административного регламента исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) или стандарта предоставления государственной услуги приводится ссылка на соответствующие разделы (положения) административного регламента (стандарта).

<**> При наличии утвержденного административного регламента (стандарта).

Приложение № 3к

к Положению о формировании и финансовом

обеспечении выполнения государственного

задания органами исполнительной власти

Магаданской области и областными

государственными учреждениями

1. Настоящие Методические рекомендации регулируют порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Магаданской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений.

2. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами исполнительной власти Магаданской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений (далее - Порядок) утверждается для каждой государственной услуги (вида работ), включенной в перечень государственных услуг (работ), органом исполнительной власти Магаданской области (главным распорядителем средств областного бюджета), по всем государственным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) органом исполнительной власти Магаданской области и (или) находящимися в его ведении областными государственными учреждениями.

3. Проект Порядка утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, органом исполнительной власти Магаданской области после согласования с департаментом финансов администрации Магаданской области.

В целях согласования проекта Порядка органы исполнительной власти Магаданской области (главные распорядители средств областного бюджета) направляют в департамент финансов администрации Магаданской области проект соответствующего Порядка с представлением исходных данных и результатов расчетов, в соответствии с проектом Порядка объема расчетно-нормативных затрат в отчетном (текущем) финансовом году, а также на очередной финансовый год, не превышающих объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на соответствующие цели сводной бюджетной росписью областного бюджета (бюджетной росписью главного распорядителя средств областного бюджета) на соответствующий год по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.

4. Порядок должен содержать методику пересчета нормативов затрат на оказание органами исполнительной власти Магаданской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) на условия очередного финансового года.

5. Расчетно-нормативные затраты на оказание органами исполнительной власти Магаданской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества областных государственных учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по следующей формуле:

, где

Ргз - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

- расчетно-нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;

- расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;

Ри - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества областного государственного учреждения.

6. Расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий год определяются по формуле:

, где

- норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги органа исполнительной власти Магаданской области и (или) областного государственного учреждения на соответствующий финансовый год;

ki - объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.

7. Норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги органа исполнительной власти Магаданской области и (или) областного государственного учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

, где

Nот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов;

Nси - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций);

Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды.

7.1. «Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда» включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления (в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 15 января 2009 г. № 6-па «О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Магаданской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области»). При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается).

7.2. «Норматив затрат на приобретение расходных материалов» включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.

7.3. «Норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества» рекомендуется определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей государственной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества.

Указанный норматив может включать в себя:

- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;

- норматив затрат на горячее водоснабжение;

- норматив затрат на отопление;

- норматив затрат на электроснабжение,

- норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с п. 6.2 настоящих Методических рекомендаций, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п., затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя средств областного бюджета).

7.4. «Норматив затрат на общехозяйственные нужды» может включать в себя:

- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);

- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;

- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).

8. Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги могут использоваться следующие основные методы:

- нормативный;

- структурный;

- экспертный.

Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного метода.

При этом расчёт норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится только нормативным методом.

9. При применении нормативного метода определение расчётно-нормативных затрат на оказание государственной услуги проводится следующим образом:

норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги;

норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги;

норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на тариф, установленный на соответствующий год;

норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги.

10. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности областного государственного учреждения (органа исполнительной власти Магаданской области) (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году между государственными услугами, оказываемыми областным государственным учреждением (органом исполнительной власти Магаданской области) в соответствующем году пропорционально нормативным затратам на оплату труда по каждой государственной услуге.

Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между государственными услугами пропорционально (в т.ч. с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) нормативным затратам на оплату труда.

Результаты расчетов рекомендуется представлять в следующей таблице.

Таблица

Определение норматива затрат на оказание государственной услуги _____________.

Наименова-ние

услуги

Затраты на оплату

труда и начисления   на выплаты по оплате труда

Затраты на

расходные   материалы

Затраты на   коммунальные услуги и использо-вание имущества

Затраты на   общехозяй-ственные нужды

Итого затраты на   услугу

Объем услуги

Норматив затрат на   единицу услуги

тыс.

руб.

%

тыс.

руб.

%

тыс.

руб.

%

тыс.

руб.

%

тыс.руб.

Ед.

тыс.руб./ед.

Услуга

I1

I1

I1

I1

Услуга

I2

I2

I2

I2

Услуга

I3

I3

I3

I3

Итого

100%

100%

100%

100%

11. Определение норматива затрат на оказание
государственной услуги экспертным методом
осуществляется исходя из экспертной оценки доли
расходов на определенные государственные услуги в
общих расходах на обеспечение деятельности областного
государственного учреждения (органа исполнительной
власти Магаданской области) (за исключением условно-
постоянных затрат на содержание имущества,
определяемых в соответствии с разделом III настоящих
Методических рекомендаций, может исключаться текущий
ремонт и закупка оборудования).

При этом рекомендуется распределять затраты как минимум на четыре вышеприведенных вида затрат с занесением результатов в таблицу, аналогичную используемой при расчете структурным методом.

12. По решению главного распорядителя средств областного бюджета нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги могут определяться:

1) отдельно по каждому областному государственному учреждению (органу исполнительной власти Магаданской области);

2) по группе областных государственных учреждений (органов исполнительной власти Магаданской области);

3) с использованием корректирующих коэффициентов.

12.1. При использовании средних значений по группе областных государственных учреждений норматив затрат на оказание единицы государственной услуги областного государственного учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги по всем областным государственным учреждениям, входящим в группу, на количество областных государственных учреждений, входящих в группу.

В случае решения органа исполнительной власти Магаданской области о формировании государственных заданий подведомственным ему органам может быть применим вышеуказанный порядок расчета норматива.

12.2. При использовании корректирующих коэффициентов определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги областного государственного учреждения осуществляется путем умножения среднего значения норматива затрат на оказание государственной услуги (по группе областных государственных учреждений, органов исполнительной власти Магаданской области или в целом по учреждениям, органам исполнительной власти Магаданской области) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений, (например, место нахождения, тип муниципального образования на территории которого расположено бюджетное учреждение области, обеспеченность учреждения инженерной инфраструктурой, тип учреждения, категорийность по качеству услуг и т.д.).

13. При определении норматива затрат на оказание органами исполнительной власти Магаданской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственной услуги (выполнение работы) в расчетах необходимо использовать коэффициенты на соответствующий год.

14. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ (Рp) определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ. При этом порядком может быть предусмотрено применение вышеизложенных методов расчета норматива затрат на оказание органами исполнительной власти Магаданской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственной услуги (выполнение работы).

15. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областного государственного учреждения необходимо:

- привести перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений;

- привести формулу для расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений;

- привести формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.

16. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества областного государственного учреждения рассчитываются по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества Магаданской области, закрепленного за областными государственными учреждениями, а также недвижимого имущества, находящегося у областных государственных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества областных государственных учреждений);

- затраты на содержание объектов движимого имущества;

- уплата налога на имущество и земельного налога.

При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества областного государственного учреждения учитываются частично, недвижимого имущества - согласно нижеприведенным пропорциям. Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества областного государственного учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

17. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества областных государственных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:

- холодное водоснабжение и водоотведение;

- горячее водоснабжение;

- потребление тепловой энергии;

- потребление электрической энергии;

- эксплуатацию систем охранной сигнализации;

- обеспечение пожарной безопасности;

- проведение текущего ремонта;

- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.

17.1. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения областным государственным учреждением по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

- объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

- тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

- объем водоотведения в отчетном финансовом году.

0,3 - доля затрат на холодное водоснабжение и водоотведение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества.

17.2. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды областным государственным учреждением, по следующей формуле:

* 0,3, где

- расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

- объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

0,3 - доля затрат на горячее водоснабжение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества.

17.3. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления областным государственным учреждением тепловой энергии, по следующей формуле:

* 0,5, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

- объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;

0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества.

17.4. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления областным государственным учреждением электрической энергии, по следующей формуле:

* 0,3, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;

- тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

- объем потребления государственным учреждением электрической энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году;

0,3 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества.

17.5. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации.

Расчетно-нормативные затраты на охранную сигнализацию рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на оплату охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

, где

- расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;

- затраты на эксплуатацию охранной сигнализации в государственном учреждении в отчетном финансовом году;

i - индекс-дефлятор.

17.6. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у областного государственного учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).

Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс инфляции:

, где

- расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;

- затраты на обеспечение пожарной безопасности в областном государственном учреждении в отчетном финансовом году;

i - индекс-дефлятор.

17.7. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденными приказом Госкомархитектуры России от 23 ноября 1988 г. № 312, и определять по формуле:

Nтр = kком * nтр * Стр * S, где

Nтр - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта;

Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе;

S - общая площадь зданий (м2);

kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;

nтр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.

17.8. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с Санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в предыдущем отчетном периоде (году), по следующей формуле:

Nэз=Zээ*i, где

Nэз - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;

Zээ - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в последнем завершенном финансовом году;

i - индекс дефлятор.

18. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Nни) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пункте 17.

Приложение

к Методическим рекомендациям по определению расчетно-

нормативных затрат на оказание органами исполнительной

власти Магаданской области и (или) находящимися в их

ведении областных государственных бюджетных учреждений

государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-

нормативных затрат на содержание имущества областных

государственных бюджетных учреждений

Утверждаю

_____________________________________________________

(____________________________________________________)

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств областного

бюджета и (или) органа исполнительной власти области)

_________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти области)

Наимено-вание

услуги

Затраты на оплату

труда и    начисления на выплаты по оплате труда

Затраты на

расходные    материалы

Затраты на    коммунальные услуги и использование имущества

Затраты на    общехозяй-ственные нужды

Итого затраты на    услугу

Объем услуги

Норматив затрат    на единицу услуги

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

______ год   (отчетный)

Услуга № 1

Услуга № 1

.

Итого

______ год   (текущий)

Услуга № 1

Услуга № 2

.

Итого

______ год   (очередной)

Услуга № 1

Услуга № 2

.

Итого

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать