Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2013г.
Номер документа: RU28000201300444
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2013 года №388

О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 №609

{Утратил силу с 01.01.2014: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}

В целях корректировки объемов финансирования долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды в Амурской области на период до 2016 года» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Охрана окружающей среды в Амурской области на период до 2016 года», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №609 (в редакции постановления Правительства области от 26.06.2013 №293), следующие изменения:

1. Пункт 10 паспорта программы изложить в следующей редакции:

«

10.

Объемы и источники финансирования программы

Средства областного бюджета в сумме 429130,0 тыс. руб., в том числе:

2012 год - 141050,0 тыс. руб.;

2013 год - 259750,0 тыс. руб.;

2014 год - 2000,0 тыс. руб.;

2015 год - 2000,0 тыс. руб.;

2016 год - 24330,0 тыс. руб.

Кроме того, планируется привлечение средств местных бюджетов, а также средств федерального бюджета в объемах, предусмотренных федеральными целевыми программами, целевыми субсидиями из федерального бюджета, предоставляемыми бюджету области

».

2. В подпрограмме «Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды в Амурской области на 2012 - 2015 годы»:

1) пункт 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

8.

Объемы и источники

финансирования

подпрограммы

Средства областного бюджета в сумме 311500,0 тыс. руб., в том числе:

2012 год - 80600,0 тыс. руб.;

2013 год - 228900,0 тыс. руб.;

2014 год - 1000,0 тыс. руб.;

2015 год - 1000,0 тыс. руб.

Кроме того, планируется привлечение средств местных бюджетов, а также средств федерального бюджета в объемах, предусмотренных федеральными целевыми программами, целевыми субсидиями из федерального бюджета, предоставляемыми бюджету области

»;

2) в таблице 1 раздела 1.3:

а) в графе 6 пункта 1 слова «разработка 1 проектной документации» заменить словами «разработка 10 проектных документации»;

б) в графе 6 пункта 2 слова «Разработка 6 проектов» заменить словами «Разработка 4 проектов»;

3) в таблице 2 раздела 1.4:

а) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«

1.1

Софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере охраны окружающей среды

4491598

2012-2013, 2015 гг.

Министерство природных ресурсов Амурской области

Разработка 10 проектов по инженерной защите населенных пунктов. Строительство берегоукре­пительных сооружений протяжен­ностью 13,3 км

»;

б) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«

2.1

Софинансирование

капитального

ремонта

гидротехнических

сооружений,

находящихся в

муниципальной

собственности

126195, 6

2012-2015 гг.

Министерство природных ресурсов Амурской области

Капитальный ремонт дамб и плотин общей протяжен­ностью 9,8 км. Разработка 4 проектов по капитальному ремонту гидротехни­ческих сооружений

»;

4) в разделе 1.6:

а) таблицу 3 изложить в следующей редакции:

«

Таблица 3 Структура финансирования подпрограммы

                                                                  (тыс. рублей)



Источники финансирования

Итого

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

ВСЕГО

4630413,6

1969095,6

2496598

29200

135520

1.1

Капитальные вложения

4503898

1936200

2460498

0

107200

1.2

Прочие расходы

126515,6

32895,6

36100

29200

28320

в том числе:

2

Федеральный бюджет

4049893,6

1757595,6

2133798

27000

131500

2.1

Капитальные вложения

3940998

1729700

2106798

0

104500

2.2

Прочие расходы

108895,6

27895,6

27000

27000

27000

3

Областной бюджет

311500

80600

228900

1000

1000

3.1

Капитальные вложения

298300

76500

220800

0

1000

3.2

Прочие расходы

13200

4100

8100

1000

0

4

Местный бюджет

269020

130900

133900

1200

3020

4.1

Капитальные вложения

264600

130000

132900

0

1700

4.2

Прочие расходы

4420

900

1000

1200

1320

»;

б) раздел «Всего по подпрограмме», пункты 1-2.1 таблицы 4 изложить в следующей редакции:

«

Всего по подпрограмме

4630413,6

1969095,6

2496598

29200

135520

Федеральный бюджет

4049893,6

1757595,6

2133798

27000

131500

Областной бюджет

311500

80600

228900

1000

1000

Местный бюджет

269020

130900

133900

1200

3020

В том числе по разделам и мероприятиям:

1

Подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий для предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

4491598

1924200

2460498

106900

Федеральный бюджет

3940998

1729700

2106798

104500

Областной бюджет

286000

64500

220800

700

Местный бюджет

264600

130000

132900

1700

1.1

Софинансирование

объектов

капитального

строительства

муниципальной

собственности в

Капи­таль­ные

сфере охраны окружающей среды

вло­жения

4491598

1924200

2460498

106900

Федеральный бюджет

3940998

1729700

2106798

104500

Областной бюджет

286000

64500

220800

700

Местный бюджет

264600

130000

132900

1700

2

Обеспечение

безопасности

гидротехнических

сооружений при

использовании

водных ресурсов и

осуществлении

природоохранных мероприятий

126195,6

32895,6

35900

29200

28200

Федеральный бюджет

108895,6

27895,6

27000

27000

27000

Областной бюджет

13000

4100

7900

1000

Местный бюджет

4300

900

1000

1200

1200

2.1

Софинансирование

капитального

ремонта

гидротехнических

сооружений,

находящихся в

Про­чие

муниципальной собственности

рас­ходы

126195,6

32895,6

35900

29200

28200

Федеральный бюджет

108895,6

27895,6

27000

27000

27000

Областной бюджет

13000

4100

7900

1000

Местный бюджет

4300

900

1000

1200

1200

»;

5) в разделе 1.7:

а) в абзаце втором слова «разработать 7 проектов» заменить словами «разработать 14 проектов»;

б) пункты 1, 2 таблицы 6 изложить в следующей редакции:

«

1

Подготовка

и осуществ-

ление

противопа водковых мероп­риятий для предупреж­дения чрезвы­чайных ситуаций и стихийных бедствий

13,3 км

берегоукре-

пительных

сооружений, разработка 10 проектов

4 км

берегоукре-

пительных

сооружений

4,5 км

берегоукре-

пительных

сооружений; разработка 10 проектов

-

4,8 км

берегоукре-

пительных

сооружений

2

Обеспече­ние безопас­ности гидротех­нических сооружений при

использо­вании водных объектов и осуществ­лении природо­охранных мероп­риятий

Ремонт защитных дамб и плотин протяжен­ностью 9,8 км,

разработка 4 проектов

2 км;

завершение разработки 1 проекта; разработка 2 проектов

3 км

2,3 км

»;

6) в приложении №1 к подпрограмме:

а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«информация об объявлении чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, связанной с дождевыми паводками, наводнениями, - в случае предоставления субсидии на разработку проектно-сметной документации.»;

б) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«объявление чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, связанной с дождевыми паводками, наводнениями, - в случае предоставления субсидии на разработку проектно-сметной документации.»;

в) пункт 8 дополнить подпунктами 8.2, 8.3 следующего содержания:

«8.2. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий. При этом главный распорядитель продлевает срок приема документов на предоставление субсидий, о чем письменно извещает муниципальные образования.

8.3. Дополнительное распределение осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований к главному распорядителю о дополнительной потребности в финансовых средствах путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.»;

г) в абзаце пятом пункта 9 слова «и капитального ремонта» исключить;

7) в приложении №2 к подпрограмме:

а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«информация об объявлении чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, связанной с дождевыми паводками, наводнениями, - в случае предоставления субсидии на разработку проектно-сметной документации.»;

б) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«объявление чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, связанной с дождевыми паводками, наводнениями, - в случае предоставления субсидии на разработку проектно-сметной документации.»;

в) пункт 8 дополнить подпунктами 8.2, 8.3 следующего содержания:

«8.2. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий. При этом главный распорядитель продлевает срок приема документов на предоставление субсидий, о чем письменно извещает муниципальные образования.

8.3. Дополнительное распределение осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований к главному распорядителю о дополнительной потребности в финансовых средствах путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.».

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 167 от 07.09.2013 стр. 4-5
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать