Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2013г.
Номер документа: RU51000201300506
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.08.2013                                                                      № 486-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2012-2015 ГОДЫ

{утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП}

Правительство Мурманской области постановляет:

внести в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 494-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.04.2013 № 227-ПП), изменения согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                                                                    М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

                                                                                 от 28.08.2013   № 486-ПП

Изменения в долгосрочную целевую программу «Развитие

транспортной инфраструктуры Мурманской области» на 2012-2015 годы

1. В паспорте Программы позицию «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

Всего, тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

6 748 930,3

В том числе по годам реализации

2012 г.

факт

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1 505 127,3 

1 863 386,6 

1 620 563,2 

1 759 853,3 

областной бюджет

6 688 155,8 

1 505 127,3 

1 827 990,1 

1 606 917,1 

1 748 121,3 

в

т.ч.

дорожный фонд

6 717 395,8 

1 505 127,3 

1 857 230,1 

1 606 917,1 

1 748 121,3 

в

т.ч.

внебюджетные средства

4 944,7

0,0

4 944,7

0,0

0,0

местный бюджет

31 534,6

0,0 

6 156,5 

13 646,1 

11 732,0 

федеральный бюджет

29 240,0

0,0

29 240,0

0,0

0,0

- финансирование планируется из федерального, местного и  областного бюджетов, и в том числе из Дорожного фонда;

- в случае выделения субсидий из федерального бюджета соответственно уменьшается объем средств областного бюджета на сумму предоставленных субсидий, а также корректируются перечень объектов и объемы работ»

2. В графе «2012 факт» позиции «Доля протяженности участков  автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнена реконструкция <***>» таблицы № 4 раздела 2 «Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели» число «7,8» заменить числом «7,82».

3. Таблицы № 5, № 6 раздела 3 «Перечень программных мероприятий» изложить в редакции:

1

2

                                                                                                                                                                                                         «Таблица № 5

№ п/п

Цель, задачи,    программные мероприятия

Срок выполнения (квартал, год)  

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий

Перечень  
организаций,
участвующих в
реализации 
программных
мероприятий

всего

2012 факт

2013

2014

2015

наименование

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель Программы - обеспечение развития транспортной инфраструктуры

Задача 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области

1.

Содержание автодорог

2012-2015

1 599 621,5

367 019,5 

404 112,7 

405 951,2 

422538,1

протяженность сети, км

2 035,80

2 018,80

2 018,80

2 018,80

по итогам конкурсного отбора

2.

Содержание искусственных сооружений

2012-2015

282 382,7 

73 458,2 

67 013,8 

79 248,8 

62661,9

протяженность мостовых сооружений, п.м

8 166,70

7 851,50

7 851,50

7 851,50

3.

Отдельные мероприятия по технической эксплуатации автомобильных дорог

2012-2015

200 000,0 

40 000,0 

80 000,0

40 000,0 

40 000,0 

протяженность сети, км

2 035,80

2 018,80

2 018,80

2 018,80

4.

Ремонт автодорог и искусственных сооружений на них

2012-2015

2 283 301,6

443 682,2 

682 377,21 

550 726,0

606 516,2

объемы работ, км

40,4

57,3

39,11

43,9

объемы работ, п.м

28,1

21,3

44,05

56,5

5.

Капитальный ремонт автодорог и искусственных сооружений на них

2012-2015

290 214,0 

50 000,0 

50 000,0 

50 000,0 

140 214,0 

протяженность участка работ, км

15

15

15

15

техническая готовность,  %

35

49

62

100

6.

Реконструкция автодороги Никель - Приречный - автодорога «Лотта», км 30 - км 46

2013-2017

19 823,9 

19 823,9 

протяженность участка работ, км

-

15,1

-

15,1

техническая готовность,  %

-

43

-

43

7.

Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти–КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 100 - км 115

2010-2012

219 980,3 

219 980,3 

протяженность участка работ, км

15

-

-

-

техническая готовность,  %

100

-

-

-

8.

Реконструкция автодороги  Кандалакша – Алакуртти – КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 115 - км 130

580 435,6

27071,1

271372

281992,4

протяженность участка работ, км

-

15

15

15

2012-2016

в том числе:

ОБ

575 490,8 

22 126,4 

271372

281992,4

ВБС

4 944,7 

4 944,7 

техническая готовность,  %

0

10

40

70

9.

Реконструкция автодороги  Кандалакша - Алакуртти –КПП «Салла» (а/д «Салла»), км 130 - км 145

2015-2016

0,0 

0,0 

протяженность участка работ, км

-

по итогам конкурсного отбора

техническая готовность,  %

-

-

-

-

10.

Реконструкция автомобильной дороги Кола - Верхнетуломский - КПП «Лотта» (а/д «Лотта»), км 176 - км 231. V очередь км 218-231, IV пусковой комплекс «Мостовой переход на 229 км»

2012

8 507,4 

2 637,4 

5 870,0 

протяженность участка работ, км

0,55

0,55

-

-

техническая готовность,  %

95

100

-

-

11.

Проектно-изыскательские и прочие работы

2012-2015

22 689,0 

1 689,0 

1 000,0 

10 000,0 

10 000,0 

количество отчетов о результатах ПИР, ед.

1

1

1

1

12.

Приобретение основных средств для осуществления дорожной деятельности

2012

484,4 

234,9 

249,5

количество, ед.

1

6

-

-

13.

Обеспечение сохранности автодорог - приобретение передвижного поста весового контроля

2012

2 642,5 

2 642,5 

количество приобретенных постов весового контроля, ед.

1

-

-

-

14.

Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог дорожными ограждениями барьерного типа

2013-2015

24 000,0 

0,0 

14 400,0 

9 600,0 

протяженность обустроенных дорожными ограждениями участков, км

0

0

3,6

2,4

15.

Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог ограничивающими пешеходными ограждениями перильного типа

2013-2015

9 000,0 



4 500,0 

4 500,0 

протяженность обустроенных  ограждениями участков, км

0

0

1,5

1,5

16.

Устройство наружного электрического освещения на участках автомобильных дорог, км

2013-2015

15 342,2 

5 342,2 

5 000,0 

5 000,0 

протяженность обустроенных  освещением участков, км

0

2

1

1

Итого по Задаче 1

5 558 425,1

1 201 344,0 

1 342 860,5

1 431 198,0

1 583 022,6

в т.ч. областной бюджет

5 558 425,1

1 201 344,0 

1 342 860,5

1 431 198,0

1 583 022,6

в т.ч. Дорожный фонд

5 558 425,1

1 201 344,0 

1 342 860,5

1 431 198,0

1 583 022,6

в т.ч. внебюджетные средства

4 944,7 

4 944,7 

Задача 2.  Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Мурманской области

17.

Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автодорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

2012-2015

383 138,2 

183 138,2 

200 000,0 

площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м2

105,8

180

по итогам конкурсного отбора

количество дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий, ед.

42

67

18.

Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения  (на конкурсной основе)

2012-2015

518 168,6

92 638,8 

225 529,8 

100 000,0 

100 000,0

площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м2

94,3

190

200

200

по итогам конкурсного отбора

19.

Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области

2012

28 006,3 

28 006,3 

площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м2

37,3

20.

Реконструкция автомобильного подъезда к селу Ковдозеро от автомобильной дороги Кандалакша - Зареченск

2013

67 064,0 

67 064,0 

протяженность автомобильных дорог, км

-

2,9

-

-

по итогам конкурсного отбора

в том числе:

ОБ

35 932,8 

35 932,8 

МБ

1 891,2 

1 891,2 

ФБ

29 240,0 

29 240,0 

21.

Субсидия г. Полярные Зори на реконструкцию путепровода через ж/д на км 2+125 автоподъезда

г. Полярные Зори

2013-2015

194 128,1 

27 932,3 

89 365,1

76 830,7

техническая готовность,  %

-

14

43

100

по итогам конкурсного отбора

в том числе:

ОБ

164 484,8

23 667,0 

75 719,1 

65 098,7

МБ

29 643,4

4 265,3 

13 646,1 

11 732,0

Итого по Задаче 2

1 190 505,2

303 783,3 

520526,1 

189 365,1

176 830,7

областной бюджет

1 129 730,7

303 783,3 

485129,6 

175 719,1

165 098,7

в т.ч.

межбюджетные трансферты

1 101 724,4

275 777,0 

485129,6 

175 719,1

165 098,7

в т.ч. Дорожный фонд

1 158 970,7

303 783,3 

514369,6 

175 719,1

165 098,7

местный бюджет

31 534,6

0,0 

6 156,5

13 646,1 

11 732,0

федеральный бюджет

29 240,0 

29 240,0 

ВСЕГО по Программе, в том числе:

6 748 930,3

1 505 127,3

1 863 386,6

1 620 563,2

1 759 853,3

областной бюджет

6 688 155,8

1 505 127,3 

1 827 990,1

1 606 917,1

1 748 121,3

в т.ч.

межбюджетные трансферты

1 106 669,1

275 777,0

485 129,6

175 719,1

165 098,7

в т.ч. Дорожный фонд

6 717 395,8

1 505 127,3 

1 857 230,1

1 606 917,1

1 748 121,3

местный бюджет

31 534,6

0,0 

6 156,5

13 646,1 

11 732,0

федеральный бюджет

29 240,0 

0,0 

29 240,0 

0,0 

0,0 

внебюджетные средства

4 944,7 

0,0 

4 944,7 

0,0 

0,0 

Таблица № 6

№ п/п

Наименование объектов, отраслей

Государст-венный заказчик

Заказчик -застройщик

Проектная мощность, км

Сроки

строительства

Стоимость объекта,

тыс. руб.

Объем финансирования по годам реализации Программы, тыс. рублей

источники финансирования

2012 год

факт

2013 год

2014 год

2015 год

Отрасль - дорожное хозяйство

1.

Реконструкция автодороги Никель - Приречный - автодорога «Лотта»,

км 30 - км 46

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Мурманскавтодор

15,1

2012-2017

395 118,8

всего  19 823,9

ОБ  19823,9

19 823,9

-

-

2.

Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти - КПП «Салла» (а/д «Салла»),

км 100 - км 115

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Мурманскавтодор

15

2010-2012

219 980,3

всего  219 980,3

ОБ  219 980,3

219 980,3

-

-

-

3.

Реконструкция автодороги  Кандалакша - Алакуртти - КПП «Салла» (а/д «Салла»),

км 115 - км 130

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Мурманскавтодор

15

2013-2016

908 048,5

всего  580435,5

ОБ  575490,8

ВБС      4 944,7

27 071,1

271372,0

281992,4

4.

Реконструкция автомобильной дороги

Кола - Верхнетуломский - КПП «Лотта» (а/д «Лотта»),

км 176 - км 231. V очередь

км 218-231, IV пусковой комплекс. «Мостовой переход на 229 км»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Мурманскавтодор

0,55

2012

8 507,4

всего  8 507,5

ОБ  8 507,5

2 637,4

5 870,0

-

-

5.

Реконструкция автомобильного подъезда

к селу Ковдозеро

от автомобильной дороги Кандалакша - Зареченск

администрация м.о. Кандалакшский р-н

администрация м.о. Кандалакшский

р-н

2,924

2013

67 064,0

всего   67 064,0

ФБ   29 240,0

ОБ   35 932,8

МБ     1 891,2

-

всего 67 064,0

ОБ     35 932,8

-

-

6.

Реконструкция путепровода через ж/д на км 2+125 автоподъезда г. Полярные Зори

администрация м.о г. Полярные Зори

администрация м.о

г. Полярные Зори

2013-2015

194 128,1

всего   194 128,1

ОБ   164 484,8

МБ     29 643,4

всего

27 932,3

ОБ

23 667,0

всего

89 365,1

ОБ

75 719,1

всего

76 830,7

ОБ

65 098,7

7.

Проектно-изыскательские и прочие работы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Мурманскавтодор

-

2012-2015

22 689,0

всего   22 689,0

ОБ   22 689,0

1 689,0

1 000,0

10 000,0

10 000,0

Итого

1 835 936,1

всего 1 112 628,3

ФБ         29 240,0 ОБ    1 046 909,0 МБ       31 534,6

ВБС       4 944,7

всего

224306,7

ОБ

224306,7

всего

148 761,3

ОБ

108 420,1

всего

370 737,1

ОБ

357 091,1

всего

368 823,1

ОБ

357 091,1»

1

8

4. Раздел 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»  изложить в редакции:

«5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование из федерального, местного и областного бюджетов, и в том числе из Дорожного фонда.

Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 6 748 930,3 тыс. руб.:

Таблица № 9

тыс. руб.

Источник финансирования

Всего

В том числе по годам реализации Программы

2012

2013

2014

2015

Всего по Программе:

6 748 930,3 

1 505 127,3 

1 863 386,6 

1 620 563,2 

1 759 853,3 

в том числе за счет: 

средств областного бюджета    

6 688 155,8 

1 505 127,3 

1 827 990,1 

1 606 917,1 

1 748 121,3 

средств федерального бюджета                  

29 240,0

29 240,0

средств муниципальных бюджетов                   

31 534,6

0,0

6 156,5

13 646,1

11 732,0

средств государственных внебюджетных фондов

иные внебюджетные средства                   

4 944,7

4 944,7

В том числе по государственным заказчикам

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

6 748 930,3 

1 505 127,3 

1 863 386,6 

1 620 563,2 

1 759 853,3 

Инвестиции в основной капитал

1 785 533,4

224 306,7

148 761,3

370 737,1

368 823,1

В случае выделения субсидий из федерального бюджета соответственно уменьшается объем средств областного бюджета на сумму предоставленных субсидий, а также корректируются перечень объектов и объемы работ.».

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 04.09.2013
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать