Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2014г.
Номер документа: RU57000201400557
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 августа 2014 г. № 247

г. Орёл

(Утратило силу: постановление Правительства Орловской области от 03.04.2018 г. № 131; НГР: ru57000201800320)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 46 «О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, И ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБУСТРОЙСТВУ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях осуществления на территории Орловской области мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих  в сельской местности Орловской области, государственной программы Орловской области «Устойчивое развитие сельских территорий Орловской области на 2014–2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 4 декабря 2013 года  № 411 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Устойчивое развитие сельских территорий Орловской области на 2014–2017 годы и на период до 2020 года», Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области  от 14 февраля 2014 года № 46 «О финансировании мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности Орловской области» следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции: «О финансировании мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих  в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной  и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных  в сельской местности Орловской области, и мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Орловской области»;

2) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: «Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Орловской области на софинансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Орловской области, согласно приложению 3.»;

3) дополнить приложением 3 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя агропромыш-ленного блока В. Ф. Новикова.

Временно исполняющий обязанности 

Председателя Правительства Орловской области

              В. В. Потомский

             

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 28 августа 2014 г. № 247

Приложение 3 к постановлению

Правительства Орловской области

от 14 февраля 2014 г. № 46

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Орловской области на софинансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности  Орловской области

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Орловской области  на софинансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Орловской области (далее соответственно – грант, Мероприятия), в рамках государственной программы Орловской области «Устойчивое развитие сельских территорий Орловской области на 2014–2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Орловской области  от 14 февраля 2014 года № 46 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Устойчивое развитие сельских территорий Орловской области на 2014–2017 годы и на период до 2020 года» (далее – государственная программа), предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным районам Орловской области (далее – муниципальное образование) главным распорядителем бюджетных средств – Департаментом сельского хозяйства Орловской области (далее – Департамент) на софинансирование расходных обязательств по реализации общественно значимых проектов с участием граждан, проживающих в сельской местности (далее – проекты), по следующим направлениям:

а) создание и благоустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

б) сохранение и воссоздание природных ландшафтов, историко-культурных памятников;

в) поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.

3. Субсидия предоставляется в размере 60 % от общей стоимости проекта и не может превышать 2 млн рублей. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется  за счет средств бюджета муниципального образования, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств).

4. В случае невозможности предоставления всем муниципальным образованиям, подавшим заявки, субсидии в запрашиваемом размере  с учетом положений пункта 3 настоящего Порядка размер субсидии определяется по формуле:

Сi = (С x Пi) / П, где:

Сi – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

С – общий объем средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

Пi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию проекта;

П – общий суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям, согласно представленным документам;

5. Не может быть включено в проект возмещение за счет средств гранта следующих расходов:

а) приобретение канцелярских товаров;

б) выплата заработной платы;

в) оплата страховых взносов;

г) расчеты с бюджетом по налогам и сборам;

д) затраты на разработку проектно-сметной документации и получение экспертных заключений;

е) погашение кредитов, полученных от кредитных организаций,  и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам.

6. В целях получения субсидии муниципальные образования в срок до 15 сентября текущего года представляют в Департамент следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно  приложению 1 к настоящему Порядку;

2) проект, выполненный в форме описания, расчетов, таблиц, прогнозов, раскрывающий возможность решения с участием граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) вопросов местного значения,  в соответствии с направлениями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка;

3) календарный план реализации проекта в течение не более 12 месяцев;

4) смету расходов на реализацию проекта, выполненную по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

5) в случае если проектом предусмотрено осуществление строительно-монтажных работ, в обязательном порядке представляется заверенная копия утвержденной проектной документации, подготовленной специализированной организацией, с положительным заключением о достоверности сметной стоимости проекта;

6) решение (протокол, соглашение), подтверждающее совместное участие муниципального образования, граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации соответствующих инициатив и выполнение взятых на себя обязательств;

7) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований, обеспечивающих уровень софинансирования за счет средств муниципального образования в объеме не менее 16 %;

8) копию муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, предусматривающей Мероприятия;

9) опись прилагаемых документов в двух экземплярах.

7. При подаче документов муниципальное образование может представить дополнительно любые документы (письма от общественных организаций, органов местного самоуправления), относящиеся  к Мероприятиям и проекту. Дополнительно представленные документы подлежат внесению в опись.

8. Документы в день поступления в Департамент регистрируются  в журнале регистрации в порядке поступления с указанием времени и даты.

9. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, рассматривает представленные муниципальными образованиями документы  на соответствие их следующим критериям:

1) полнота представляемых сведений (согласно пункту 6 настоящего Порядка);

2) наличие в муниципальной программе устойчивого развития сельских территорий Мероприятий;

3) проект будет реализовываться в течение не более 12 месяцев со дня получения гранта;

4) проект предусматривает обязательный вклад граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств);

5) проект будет реализовываться по следующим направлениям:

создание и благоустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

сохранение и воссоздание природных ландшафтов, историко-культурных памятников;

поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов  и ремесел.

10. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов с учетом критериев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Департамент в течение 20 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о котором в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения уведомляет главу (главу администрации) соответствующего муниципального образования.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение срока представления документов, указанного  в пункте 6 настоящего Порядка;

2) представление неполного пакета документов, установленного  в пункте 6 настоящего Порядка;

3) несоответствие документов критериям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;

4) несоблюдение условий софинансирования, определенных настоящим Порядком.

В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, направляемом  в адрес главы (главы администрации) муниципального образования  в письменном виде, указываются основания, послужившие причиной отказа.

12. В случае отсутствия оснований, указанных в абзацах первом–четвертом пункта 11 настоящего Порядка, принимается решение о предоставлении субсидии.

13. В течении 3 рабочих дней с даты принятия решения  о предоставлении субсидий Департамент готовит проект постановления Правительства Орловской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 21 июля 2009 года № 100 «Об утверждении регламента Правительства Орловской области».

14. Субсидии предоставляются на основании произведенного распределения и заключаемого между Департаментом и муниципальными образованиями соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности  Орловской области (далее – Соглашение), заключаемым в течении 5 рабочих дней с даты подписания постановления, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.

15. Соглашение должно содержать:

1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств областного бюджета в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего Порядка;

2) наименование проекта;

3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по реализации проекта;

4) сведения об участии граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

5) условия предоставления субсидии, в том числе обязательство муниципального образования по соблюдению условий софинансирования;

6) условия сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;

7) обязательство муниципального образования о представлении  в Департамент документов в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;

8) показатель эффективности использования субсидии, установленный пунктом 28 настоящего Порядка;

9) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;

10) ответственность сторон.

16. На основании постановления Правительства Орловской области  о распределении субсидий Департамент составляет заявку на перечисление средств областного бюджета (далее – заявка), направляет ее в Департамент финансов Орловской области (далее – Департамент финансов) в течение  5 рабочих с даты подписания указанного постановления Правительства Орловской области.

17. Департамент финансов на основании заявки Департамента  и кассового плана исполнения областного бюджета в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки перечисляет денежные средства на счет Департамента в пределах утвержденных бюджетных ассигнований  и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

18. Департамент перечисляет субсидии на расчетный счет муниципального образования в течение 5 рабочих дней  со дня поступления денежных средств на лицевой счет Департамента.

19. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

20. С момента заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент:

1) ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, – отчет о расходах областного бюджета и местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 7 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 2 октября 2013 года № 371 «О реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020 года»;

2) ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, – копии документов, подтверждающих целевое использование субсидий;

3) в срок до 1 ноября года, следующего за годом начала реализации проекта, – отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий по форме согласно приложению 8 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 2 октября 2013 года № 371 «О реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020 года» (заполняются строки 32, 33).

21. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования в соответствии с настоящим Порядком, а также действующим законодательством.

22. Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и приказом Департамента финансов.

23. Основанием для сокращения объема предоставления  субсидии бюджету муниципального образования является  сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии.

В течение 10 рабочих дней со дня возникновения основания, указанного в настоящем пункте, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Департамента уведомление  о сокращении объема предоставляемой субсидии.

При наличии основания, указанного в настоящем пункте,  субсидия перераспределяется между муниципальными  образованиями, имеющими право на ее получение в соответствии  с настоящим Порядком, пропорционально размеру сокращения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета.

24. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок, предусмотренный пунктом 25 настоящего Порядка, в случае:

1) невыполнения условий Соглашения;

2) установления факта нецелевого использования субсидии;

3) непредставления отчетных документов, установленных пунктом 20 настоящего Порядка.

25. В течение 20 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, Департаментом принимается решение о возврате субсидии.

Копия решения о возврате субсидии направляется главе (главе администрации) муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

26. Возврат субсидии осуществляется муниципальным образованием в течение 90 календарных дней со дня получения копии решения о возврате.

В случае невозврата субсидии в срок, указанный в настоящем пункте, субсидия взыскивается в судебном порядке.

27. Эффективность осуществления расходов бюджетов муниципальных образований на Мероприятия, источником  финансового обеспечения которых являются субсидии,  оценивается до 1 декабря текущего финансового года Департаментом на основании целевого показателя, установленного пунктом 28 настоящего Порядка.

28. Целевым показателем эффективности использования муниципальным образованием субсидии является количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку.

Приложение 1

к Порядку

предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований Орловской области

на софинансирование мероприятий по грантовой поддержке

местных инициатив граждан, проживающих

в сельской местности  Орловской области

в Департамент сельского хозяйства Орловской области

Заявка

_____________________________________________________________,

( наименование муниципального образования)

о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности  Орловской области, из областного бюджета в рамках государственной программы Орловской области «Устойчивое развитие сельских территорий Орловской области на 2014-2017 годы  и на период до 2020 года»

              Прошу предоставить субсидию на софинансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих  в сельской местности Орловской области, из областного бюджета в рамках государственной программы Орловской области «Устойчивое развитие сельских территорий Орловской области на 2014–2017 годы  и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 4 декабря 2013 года № 411

Глава (глава администрации)

муниципального образования ______________ ____________

    (подпись) (ФИО)

Дата _____________________

              Приложение 2

к Порядку

предоставления субсидий бюджетам муниципальных

образований Орловской области

на софинансирование мероприятий по грантовой

поддержке местных инициатив граждан,

проживающих  в сельской местности

Орловской области

Смета

расходов на реализацию общественно значимого проекта с участием граждан, проживающих в сельской местности

___________________________________________________________  (наименование проекта)

Наименование приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг

Количество

Цена, руб./ед.

Сумма, руб.

Срок оплаты

Итого

Глава (глава администрации)

муниципального образования ______________ ____________

    (подпись) (ФИО)

Дата __________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 11.09.2014, Портал Орловской области - публичный информационный центр от 01.09.2014
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 Семья, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать