Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2014г.
Номер документа: RU43000201400832
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2020 № 133-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.08.2014 № 277/582

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2012 № 189/833

В соответствии с Законом Кировской области от 09.12.2013  № 352-ЗО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 08.07.2014 № 430-ЗО) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области  от 05.03.2013  № 198/107,  от 18.06.2013 № 213/354,  от  02.09.2013 № 225/563, от 02.10.2013 № 229/615, от 30.12.2013 № 242/976, от 24.06.2014 № 268/424), утвердив изменения в государственной программе Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы (далее – Государственная программа) согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Врио Губернатора -

Председателя Правительства

Кировской области                                          Н.Ю.БЕЛЫХ

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 28.08.2014 № 277/582

ИЗМЕНЕНИЯ

в государственной программе Кировской области

«Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы

1. В паспорте Государственной программы:

1.1. Раздел «Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы

ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;

реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;

ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;

число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;

доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме;

количество авианаправлений маршрутной сети;

доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана;

доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана».

1.2. Раздел «Объемы ассигнований Государственной программы»изложить в следующей редакции:

«Объемы ассигнований Государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составит 40878736,56 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 107485,00 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 39691845,60  тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 548336,26 тыс. рублей (по соглашению);

средств внебюджетных источников финансирования –

531069,70 тыс. рублей (по соглашению)».

1.3. Раздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы

за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов:

ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения – 206,448 км;

реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения – 7 штук/437,5  пог. метра;

осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 515,458 км;

обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием – 21 населенный пункт;

сократить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 69 человек (28,6 процента) по сравнению с 2012 годом;

сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;

увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, не менее 70% граждан (физических, юридических лиц, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме);

увеличить количество авианаправлений маршрутной сети аэропорта «Победилово» до 17;

увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%;

увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%;

увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на  социальных маршрутах, от установленного плана до 98%».

2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы»:

2.1. После абзацев «доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана.

Значение показателя определяется по формуле:

Тр = (Трф1 / Трп1) x 100%, где:

Тр - доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана;

Трф1 - фактический объем транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, в соответствии с актами выполненных работ, оформленными компаниями-перевозчиками;

Трп1 - плановый объем транспортной работы, предусмотренный договором на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социальных маршрутах, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области» дополнить абзацами следующего содержания:

«доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме.

Значение показателя определяется по формуле:

- доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, %;

- количество заявлений, поданных для получения государственной услуги в электронной форме, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, штук;

- общее количество заявлений, поданных для получения государственной услуги, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, штук.

Вышеперечисленные целевые показатели эффективности реализации Государственной программы являются также целевыми показателями эффективности реализации отдельных мероприятий».

2.2. После абзацев «Кроме того, целевыми показателями эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы являются:

ввод в эксплуатацию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме № С-1 «Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений»;

количество договоров по размещению коммуникаций и объектов дорожного сервиса в полосах отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

Значение показателя определяется на основании журнала регистрации заявлений по данным КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области»;

количество приобретенных новых автобусов, троллейбусов большой и средней вместимости.

Значение показателя определяется как фактическое количество приобретенных транспортных средств исходя из возможностей областного бюджета;

количество нарушений сроков представления сведений из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области.

Значение показателя определяется на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области» абзацы «доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме.

Значение показателя определяется по формуле:

- доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, %;

- количество заявлений, поданных для получения государственной услуги в электронной форме, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, штук;

- общее количество заявлений, поданных для получения государственной услуги, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, штук» исключить.

2.3. В абзаце «осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения – 499, 458 км»  слова «499, 458 км» заменить словами «515,458 км».

3. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы»:

3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Областная целевая программа «Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года»  направлена в 2013 году на реализацию мероприятий:»

3.2 После абзаца «Условиями предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:» абзац «наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и администрацией муниципального района (городского округа);» изложить в следующей редакции:

«наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа).

В случае передачи субсидий в бюджеты поселений - наличие заключенного трехстороннего соглашения между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, администрацией муниципального района и администрацией городского (сельского) поселения;».

3.3. Абзац «наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом и администрацией(ями) муниципального(ых) образования(ий), в случае передачи субсидий в бюджеты поселений наличие заключенного трехстороннего соглашения между департаментом, администрацией муниципального района и администрацией городского (сельского) поселения» изложить в следующей редакции:

«Наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области и администрацией (ями) муниципального (ых) образования (ий).

В случае передачи субсидий в бюджеты поселений – наличие заключенного трехстороннего соглашения между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, администрацией муниципального района и администрацией городского (сельского) поселения;».

3.4 Абзацы «Ведомственная целевая программа «Управление дорожным хозяйством Кировской области» была направлена на обеспечение деятельности и исполнение функций по осуществлению дорожной деятельности, возложенных на подведомственное департаменту дорожного хозяйства и транспорта Кировской области Кировское областное государственное казенное учреждение «Дорожный комитет Кировской области» – балансодержателя и владельца автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

С 2014 года мероприятия ведомственной целевой программы «Управление дорожным хозяйством Кировской области» будут реализовываться в рамках отдельного мероприятия Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Ведомственная целевая программа «Управление дорожным хозяйством Кировской области» в 2013 году, направлена на обеспечение деятельности и исполнение функций по осуществлению дорожной деятельности, возложенных на подведомственное департаменту дорожного хозяйства и транспорта Кировской области Кировское областное государственное казенное учреждение «Дорожный комитет Кировской области» – балансодержателя и владельца автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

С 2014 года мероприятия ведомственной целевой программы «Управление дорожным хозяйством Кировской области» реализуются в рамках отдельного мероприятия «Управление дорожным хозяйством Кировской области».

3.5. После абзаца «Условия предоставления субсидии определены постановлением Правительства Кировской области от 20.08.2013 № 223/510 «О Порядке предоставления субсидии бюджету муниципального образования «Город Киров» из областного бюджета на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, в 2013 году» дополнить абзацами следующего содержания:

«В 2014 году в рамках реализации отдельного мероприятия «Повышение безопасности дорожного движения» муниципальному образованию «Город Киров» предоставляется субсидия на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, в сумме 36,0 млн. рублей на:

развитие системы охраны правопорядка и общественной безопасности граждан города Кирова, оборудование мест массового пребывания граждан техническими средствами контроля  в сумме 2300,0 тыс. рублей;

повышение эффективности функционирования органов государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения в сумме 25400,0 тыс. рублей;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на участках улично-дорожной сети города Кирова в сумме 8300,0 тыс. рублей.

Субсидия предоставляется на следующих условиях:

при наличии соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области и администрацией муниципального образования «Город Киров»;

при обеспечении софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 30% от общего объема расходов на проведение  мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения;

при наличии муниципальной программы, включающей мероприятия по повышению безопасности дорожного движения».

3.6 Абзац «Отдельное мероприятие «Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» направлено на реализацию мероприятий по исполнению Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ « О транспортной безопасности» дополнить абзацем следующего содержания:

«Методики расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета утверждены постановлением Правительства Кировской области от 11.08.2010 № 63/378 «Об областной целевой программе «Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года» действовали в 2013 году».

3.7. Абзац «Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов утвержден постановлением Правительства Кировской области от 03.03.2014 № 251/140 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 18.06.2013 № 213/340» изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов» утвержден постановлением Правительства Кировской области от 18.06.2013 № 213/340 «О предоставлении субсидии организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов».

4. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»:

4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Государственной программы составит 40878736,56 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 107 485,00 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 39 691 845,60 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 548336,26 тыс. рублей (по соглашению);

средства внебюджетных источников финансирования – 531 069,70 тыс. рублей (по соглашению)».

4.2. Прогнозную (справочную) оценку ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение № 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 3.

4.3. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования по основным направлениям

финансирования Государственной программы

(тыс. рублей)

Основные направления финансирования

Объемы финансирования в 2013 – 2020 годах

всего

в том числе по годам

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Государственная программа –

всего

40878736,56

5539221,76

4683736,30

4542101,70

4799526,80

4986057,00

5216797,00

5442957,00

5668339,00

в том числе:

капитальные вложения

5195621,47

1022627,87

788220,20

769194,40

476909,00

499801,00

523292,00

546316,00

569261,00

прочие расходы

35683115,09

4516593,89

3895516,10

3772907,30

4322617,80

4486256,00

4693505,00

4896641,00

5099078,00».

5. Раздел 7 «Методика оценки эффективности реализации Государственной программы» исключить.

6. В разделе 8 «Участие муниципальных образований в реализации Государственной программы»:

Абзац  «на период 2015 - 2016 годов планируется участие муниципальных образований  Кировской области в реализации отдельного мероприятия «Развитие дорожного хозяйства Кировской области» в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в случае софинансирования  из федерального бюджета  в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2013 № 848 «О федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» изложить в следующей редакции:

«На период 2015 - 2016 годов планируется участие муниципальных образований  Кировской области в реализации отдельного мероприятия «Развитие дорожного хозяйства Кировской области» в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования в случае софинансирования  из федерального бюджета  в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 «О федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)».

8. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение № 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

9. В сведениях об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы (приложение № 2  к Государственной программе) пункт 1 исключить.

10. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение № 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

Приложение № 1

Приложение № 1

к Государственной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы



п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, областной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2011

год

(базовый)

2012

год

(оценка)

2013

год

2014

год

2015

год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

Государственная программа Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2020 годы

1.1

Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения

км

-

6,612

33,195

5,475

40,69

21,045

24,643

24,31

27,23

29,86

1.2

Реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

штук/

пог. м

-

-

3/90,45

2/82,3

-

1/43,15

1/221,6

1.3

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

100,17

192,457

224,596

65,862

25

40

40

40

40

40

1.4

Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

единиц

3

6

5

5

5

1.5

Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

264

241

238

235

231

228

210

196

183

172

1.6

Количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области

единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.7

Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме

%

0

0

0

5

10

30

50

70

70

70

1.8

Количество авианаправлений маршрутной сети

единиц

5

3

10

11

12

13

14

15

16

17

1.9

Доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана

%

98

97

97

97

98

98

98

98

98

98

1.10

Доля пассажирского транспорта, оснащенная современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

%

х

х

95

100

100

100

100

100

100

100

1.11

Доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана

%

83

84

84

85

88

91

94

97

98

98

2

Областная целевая программа «Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года»

2.1

Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения

км

-

6,612

33,195

2.2

Реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

штук/

пог. м

-

-

3/90,45

2.3

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

100,17

192,457

224,596

2.4

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

%

84,9

79,2

74,4

2.5

Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

единиц

-

3

6

3

Ведомственная целевая программа «Управление дорожным  хозяйством Кировской области»

3.1

Поступление сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации

тыс.

рублей

-

7500,00

4500,00

3.2

Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

тыс. рублей

-

1100,00

1100,00

3.3

Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам  транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

тыс. рублей

-

1650,00

1600,00

4

Отдельное мероприятие «Развитие дорожного хозяйства Кировской области»

4.1

Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения

км

5,475

40,69

21,045

24,643

24,31

27,23

29,86

4.2

Реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

штук/

пог. м

2/82,3

-

1/43,15

1/221,6

4.3

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

65,862

25

40

40

40

40

40

4.4

Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

единиц

5

5

5

4.5

Ввод в эксплуатацию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

штук/

пог. м

1/59,2

5

Отдельное мероприятие «Развитие автомобильного транспорта Кировской области

5.1

Доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

%

х

х

95

100

100

100

100

100

100

100

5.2

Количество приобретенных новых автобусов большой и средней вместимости, троллейбусов

единиц

х

х

х

10

10

10

11

12

13

14

5.3

Доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана

%

83

84

84

85

88

91

94

97

98

98

6

Отдельное мероприятие «Развитие железнодорожного транспорта Кировской области»

Доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана

%

98

97

97

97

98

98

98

98

98

98

7

Отдельное мероприятие «Управление дорожным  хозяйством Кировской области»

Количество договоров по размещению коммуникаций и объектов дорожного сервиса в полосах отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

штук

101

91

55

60

60

60

60

60

60

60

8

Отдельное мероприятие «Развитие воздушного транспорта Кировской области»

Количество авианаправлений маршрутной сети

единиц

5

3

10

11

12

13

14

15

16

17

9

Отдельное мероприятие «Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области»

Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме

%

0

0

0

5

10

30

50

70

70

70

10

Отдельное мероприятие «Повышение безопасности дорожного движения»

Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

264

241

238

235

231

228

210

196

183

172

11

Отдельное мероприятие «Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения»

Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

количество планов

143

12

Отдельное мероприятие «Осуществление контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и реализация государственных услуг в данной сфере»

12.1

Количество нарушений сроков представления сведений из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области

единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.2

Количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области

единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

х – финансирование по данным мероприятиям не осуществлялось.

Приложение № 2

Приложение № 3

к Государственной программе

Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета



п/п

Статус

Наименование государственной программы, областной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия

Главный

распорядитель бюджетных средств

Расходы

(тыс. рублей)

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

итого

1

Государственная программа

«Развитие транспортной системы»

департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

4924459,30

4406802,00

4331860,50

4751865,80

4976734,00

5207474,00

5433634,0

5659016,00

39691845,60

2

Областная целевая программа

«Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года»

департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

4726802,00

4726802,00

3

Ведомственная целевая программа

«Управление дорожным хозяйством Кировской области»

департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

46459,30

46459,30

4

Отдельное мероприятие

«Развитие дорожного хозяйства Кировской области»

департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

3741359,00

3840447,00

4256083,00

4460391,00

4670030,00

4875509,00

5080281,00

30924100,00

5

Отдельное мероприятие

«Развитие автомобильного транспорта Кировской области»

департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

324941,00

324941,00

324941,00

340538,00

356544,00

372232,00

387866,00

2432003,00

6

Отдельное мероприятие

«Развитие железнодорожного транспорта»

департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

99319,40

152018,70

85826,40

90117,70

94443,00

98882,00

103233,00

107569,00

831409,20

7

Отдельное мероприятие

«Управление дорожным хозяйством Кировской области»

департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

47942,00

49325,00

49403,00

49403,00

49403,00

49403,00

49403,00

344282,00

8

Отдельное мероприятие

«Развитие воздушного транспорта Кировской области»

департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

68300,00

13300,00

13300,00

13938,00

14594,00

15236,00

15876,00

154544,00

9

Отдельное мероприятие

«Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области»

департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

15360,60

16241,30

18021,10

18021,10

18021,00

18021,00

18021,00

18021,00

139728,10

10

Отдельное мероприятие

«Повышение безопасности дорожного движения Кировской области»

департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

36518,00

36000,00

72518,00

11

Отдельное мероприятие

«Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения»

департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

20000,00

20000,00

Приложение № 3

Приложение № 4

к Государственной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования



п/п

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, областной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

итого

1

Государственная программа

«Развитие транспортной системы»

всего

5539221,76

4683736,30

4542101,70

4799526,80

4986057,00

5216797,00

5442957,00

5668339,00

40878736,56

федеральный бюджет

107485,00

0

0

107485,00

областной бюджет

4924459,30

4406802,00

4331860,50

4751865,80

4976734,00

5207474,00

5433634,00

5659016,00

39691845,60

местный бюджет*

247300,06

163694,90

52388,30

47661,00

9323,00

9323,00

9323,00

9323,00

548336,26

иные внебюджетные источники

259977,40

113239,40

157852,90

531069,70

2

Областная целевая программа

«Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года»

всего

5280529,79

5280529,79

федеральный бюджет

107485,00

107485,00

областной бюджет

4726802,00

4726802,00

местный бюджет*

186265,39

186265,39

иные внебюджетные источники

259977,40

259977,40

3

Ведомственная целевая программа

«Управление дорожным хозяйством Кировской области»

всего

46459,30

46459,30

областной бюджет

46459,30

46459,30

4

Отдельное мероприятие

«Развитие дорожного хозяйства Кировской области»

всего

3828473,6

3886027

4303744

4469714

4679353

4884832

5089604

31141747,6

областной бюджет

3741359

3840447

4256083

4460391

4670030

4875509

5080281

30924100

местный бюджет*

87114,6

45580

47661

9323

9323

9323

9323

217647,6

5

Отдельное мероприятие

«Развитие автомобильного транспорта Кировской области»

всего

493686,80

489602,20

324941,00

340538,00

356544,00

372232,00

387866,00

2765410,00

областной бюджет

324941,00

324941,00

324941,00

340538,00

356544,00

372232,00

387866,00

2432003,00

местный бюджет*

55506,40

6808,30

62314,70

иные внебюджетные источники

113239,40

157852,90

271092,30

6

Отдельное мероприятие

«Развитие железнодорожного транспорта»

всего

99319,40

152018,70

85826,40

90117,70

94443,00

98882,00

103233,00

107569,00

831409,20

областной бюджет

99319,40

152018,70

85826,40

90117,70

94443,00

98882,00

103233,00

107569,00

831409,20

7

Отдельное мероприятие

«Управление дорожным хозяйством Кировской области»

всего

47942,00

49325,00

49403,00

49403,00

49403,00

49403,00

49403,00

344282,00

областной бюджет

47942,00

49325,00

49403,00

49403,00

49403,00

49403,00

49403,00

344282,00

8

Отдельное мероприятие

«Развитие воздушного транспорта Кировской области»

всего

68300,00

13300,00

13300,00

13938,00

14594,00

15236,00

15876,00

154544,00

областной бюджет

68300,00

13300,00

13300,00

13938,00

14594,00

15236,00

15876,00

154544,00

9

Отдельное мероприятие

«Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области»

всего

15360,60

16241,30

18021,10

18021,10

18021,00

18021,00

18021,00

18021,00

139728,10

областной бюджет

15360,60

16241,30

18021,10

18021,10

18021,00

18021,00

18021,00

18021,00

139728,10

10

Отдельное мероприятие

«Повышение безопасности дорожного движения»

всего

97552,67

57073,90

0,0

154626,57

областной бюджет

36518,00

36000,00

72518,00

местный бюджет*

61034,67

21073,90

0

82108,57

11

Отдельное мероприятие

«Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения»

всего

20000,00

20000,00

областной бюджет

20000,00

20000,00

* средства местных бюджетов привлекаются на основании соглашений

Приложение № 4

Приложение № 6

к Государственной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования на период 2015 - 2016 годов за счет консолидированного бюджета Кировской области и  планируемого софинансирования из федерального бюджета  в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)»

№ п/п

Наименование объектов

Ввод, км

2015 год

2016 год

1

2

4

5

1

Строительство автомобильной дороги Киров–Малмыж–Вятские Поляны–Манкинерь в Уржумском муниципальном районе

1,00

2

Строительство автомобильной дороги Лопьял–Нуса в Уржумском муниципальном районе

5,00

3

Строительство автомобильной дороги Лопьял– Нуса–Витля в Уржумском муниципальном районе

3,00

4

Строительство автомобильной дороги Марчата–Мари–Шуэть в Уржумском муниципальном районе

2,76

5

Строительство автомобильной дороги Кизерь–Савиново в Уржумском муниципальном районе

5,00

6

Строительство автомобильной дороги Уржум – Берсениха в Уржумском муниципальном районе

3,5

7

Строительство автомобильной дороги Пижанка–Казаково–Щеглята (Новые) в Пижанском районе

4,045

8

Строительство автомобильной дороги Порез–Пукшинерь в Малмыжском районе

4,3

9

Строительство автомобильной дороги Нема - Колобово в Немском районе

4,2

Итого:

11,76

21,045

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать