Основная информация
Дата опубликования: | 28 августа 2017г. |
Номер документа: | RU27000201700832 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2017 года №347-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ КРИТЕРИЯМ ОТНЕСЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ (ВКЛЮЧАЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ) УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. №287-ПР
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, соответствующих критериям отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 10 сентября 2015 г. №287-пр, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) пункт 1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Под инвестиционной программой в настоящем Административном регламенте понимается совокупность всех намечаемых к реализации и (или) реализуемых субъектом электроэнергетики инвестиционных проектов в период, на который разрабатывается инвестиционная программа.
Под инвестиционным проектом в настоящем Административном регламенте понимается вложение инвестиций в сооружение (изготовление, создание, приобретение, реконструкцию, модернизацию (модификацию) и (или) техническое перевооружение) объектов основных средств и (или) нематериальных активов и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.";
б) абзац второй пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты электроэнергетики при условии, если они не соответствуют критериям, установленным пунктами 1 и 1(1) критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. №977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", если они соответствуют одному из следующих критериев (далее также - Заявитель):";
в) в пункте 1.3:
- в абзаце четвертом подпункта 1.3.2 слова "(далее - сайт Комитета по развитию ТЭК)" заменить словами "(далее также - Портал)";
- в подпункте 1.3.5:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- на сайте Правительства края и Портале.";
- в подпункте 1.3.6:
абзац первый подпункта 2 дополнить словами "по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Хабаровского края (далее - Межотраслевой совет потребителей)";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) сведения о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее также - Минвостокразвития России).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Минвостокразвития России размещена на официальном сайте Минвостокразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://minvr.ru.";
- в абзаце третьем подпункта 1.3.10 после слова "отчестве" дополнить словами "(последнее при наличии)";
- в подпункте 1.3.11:
в абзаце втором слова "на сайте" заменить словами "на официальном сайте";
в абзаце третьем слова "адрес сайта" заменить словами "адрес официального сайта";
2) в разделе 2:
а) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги:
Федеральный закон от 26 марта 2003 г. №35-ФЗ "Об электроэнергетике";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. №24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (далее - Постановление Правительства РФ №24);
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. №861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. №41 "О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети";
Постановление Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. №977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - Постановление Правительства РФ №977);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. №852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление Правительства РФ №852);
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 г. №114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. №1357 "Об утверждении формы размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики";
постановление Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. №90-пр "Об утверждении Положения о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса";
постановление Правительства Хабаровского края от 19 августа 2010 г. №225-пр "Об определении органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных осуществлять утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики с наличием в уставных капиталах доли Хабаровского края и сетевых территориальных организаций, относящихся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за их реализацией, согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации";
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. №117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 26 мая 2011 г. №153-пр "О взаимодействии органов исполнительной власти Хабаровского края по согласованию, утверждению и осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Хабаровского края".";
б) подпункты 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявитель направляет заявление о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление) и прилагаемые к нему материалы в Правительство края с использованием Единого портала, а также одновременно посредством электронной почты.
В случае отсутствия возможности направления с использованием Единого портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия информации, прилагаемой к заявлениям и (или) уведомлениям, направление которых предусматривается настоящим Административным регламентом, вследствие наличия технических ограничений на осуществление информационного обмена с использованием Единого портала такая информация направляется с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи ее получателям, указанным в настоящем Административном регламенте, не позднее дня направления соответствующего заявления или уведомления.
Для подписи субъектом электроэнергетики указанных в настоящем Административном регламенте электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись лица, имеющего право действовать от имени субъекта электроэнергетики без доверенности, или его представителя, действующего на основании доверенности, в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ №852.
Усиленная квалифицированная электронная подпись, указанная в абзаце третьем настоящего подпункта, должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи. Имя файла, содержащего усиленную квалифицированную электронную подпись, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа.
Если файлы электронных документов, указанные в настоящем Административном регламенте, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью представителя субъекта электроэнергетики, Комитета по развитию ТЭК, действующего на основании доверенности, то квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, принадлежащий владельцу усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, должен содержать информацию о правомочиях указанного представителя на подписание соответствующего электронного документа и сроке их действия либо к подписанным файлам электронных документов прилагается соответствующая доверенность, изготовленная в электронной форме, или электронный документ, содержащий образ соответствующей доверенности, изготовленной на бумажном носителе, равнозначность которого такой доверенности удостоверена нотариально.
2.6.2. Заявление должно содержать следующую информацию:
- сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с органом исполнительной власти, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество (последнее - при наличии), должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
- дату и место размещения проекта инвестиционной программы на Едином портале;
- наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в абзацах шестом - девятом подпункта 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Заявление, направленное субъектом электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, если проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, в отношении которого направляется заявление, предусматривается продление периода реализации соответствующей инвестиционной программы, должно содержать:
- реквизиты решения комитета по ценам и тарифам Правительства края об установлении долгосрочных параметров регулирования (дата и номер решения) на долгосрочный период регулирования, продление которого планируется субъектом электроэнергетики;
- информацию о планируемой субъектом электроэнергетики продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении указанного субъекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность.
2.6.3. Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием Единого портала в Правительство края следующую информацию (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
- финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с первого года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;
- материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее - утвержденная проектная документация), и копию решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации - сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);
- программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);
- паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы.
Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:
- идентификатор инвестиционного проекта, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утверждаемыми Минэнерго России. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;
- планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;
- показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;
- графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;
- отчетную информацию о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;
- информацию о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;
- карту-схему с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных.
Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Минэнерго России по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Информация, указанная в абзацах третьем, четвертом настоящего подпункта, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Минэнерго России.";
в) подпункт 2.9.2 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги предусмотрены в подпункте 3.5.2[2] пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.";
г) абзац шестой подпункта 2.14.1 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"- подача заявления посредством Единого портала, а также одновременно посредством электронной почты;";
д) подпункт 2.15.1 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Обеспечивается доступ Заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте Правительства края, Портале.";
3) в разделе 3:
а) подпункт 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Комитет по развитию ТЭК не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:
- информация о проекте инвестиционной программы размещена на Едином портале не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
- заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием Единого портала не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
- информация о проекте инвестиционной программы и обосновывающие ее материалы и (или) заявление и (или) прилагаемые к нему материалы содержат недостоверные сведения;
- период реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении, не соответствует:
требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства РФ №977 (далее - Правила);
периоду реализации проекта инвестиционной программы, одобренного решением совета директоров (наблюдательным советом) субъекта электроэнергетики, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) - коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом субъекта электроэнергетики, копия которого опубликована субъектом электроэнергетики в соответствии с абзацем тринадцатым подпункта "ж" пункта 11, абзацем шестым подпункта "д" пункта 13, абзацем шестым пункта 15(1) или подпунктом "д" пункта 20(1) стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ №24;
периоду реализации проекта инвестиционной программы, общественное обсуждение которого проведено в соответствии с пунктами 7, 8 Правил.
В случае отсутствия технической возможности направления отказа в рассмотрении заявления с использованием Единого портала и Портала направление отказа осуществляется посредством электронной почты.";
б) в пункте 3.5:
- в подпункте 3.5.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Комитет по развитию ТЭК не позднее дня размещения на Едином портале и Портале уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, в следующие согласующие органы:";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- Минвостокразвития России.";
- дополнить подпунктами 3.5.2[1], 3.5.2[2] следующего содержания:
"3.5.2[1]. Комитет по развитию ТЭК не позднее дня размещения на Едином портале и Портале уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы сетевой организации направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы в Межотраслевой совет потребителей в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи.
3.5.2[2]. Если в ходе рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом проектов инвестиционных программ возникает необходимость уточнения указанных проектов либо информации, прилагаемой к заявлению и (или) уведомлениям, направляемым в соответствии с настоящим Административным регламентом субъектом электроэнергетики, Комитет по развитию ТЭК запрашивает с использованием Единого портала дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала в течение семи календарных дней со дня направления запроса.
Утверждение инвестиционной программы Правительством края приостанавливается:
- начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, если такой запрос направляется впервые после поступления в Правительство края заявления или уведомления, направляемого субъектом электроэнергетики в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- по истечении семи календарных дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, и непредставления субъектом электроэнергетики указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы Правительством края не было приостановлено в соответствии с абзацем третьим настоящего подпункта.
Утверждение инвестиционной программы Правительством края возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, с продлением установленных настоящим Административным регламентом сроков рассмотрения Комитетом по развитию ТЭК проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.";
- подпункты 3.5.3, 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений Минвостокразвития России, Минэнерго России и комитета по ценам и тарифам Правительства края по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет их с использованием Единого портала субъекту электроэнергетики при условии поступления указанных замечаний и (или) заключений в установленные Административным регламентом сроки.
Комитет по развитию ТЭК в срок не позднее 35 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым подпункта 3.5.10 настоящего пункта; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного подпунктом 3.5.11 настоящего пункта) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет с использованием Единого портала субъекту электроэнергетики свои замечания к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы.
Субъект электроэнергетики не позднее дня размещения в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ №24, на Едином портале доработанного с учетом замечаний согласующих органов проекта инвестиционной программы направляет с использованием Единого портала в Комитет по развитию ТЭК уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на Едином портале и (или) Портале (полный электронный адрес) указанной информации (далее - уведомление о доработанной инвестиционной программе).
Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется информация, указанная в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний и (или) о мотивированном отказе от учета таких замечаний и предложений.
3.5.4. Комитет по развитию ТЭК не позднее пяти рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием Единого портала субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:
- размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на Едином портале не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
- содержания недостоверных сведений в информации о доработанном проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении о доработанной инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;
- представления с использованием Единого портала прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в подпункте 3.5.3 настоящего пункта, не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
- несоответствия периода реализации доработанного проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в уведомлении о доработанной инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении.
Субъект электроэнергетики повторно направляет с использованием Единого портала в Правительство края уведомление о доработанной инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о доработанном проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Комитета по развитию ТЭК, но не позднее пяти рабочих дней со дня направления Комитетом по развитию ТЭК таких замечаний субъекту электроэнергетики с использованием Единого портала.
Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения с использованием Единого портала уведомления о доработанной инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов размещает на Едином портале и Портале уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики.
Комитет по развитию ТЭК не позднее дня размещения на Едином портале и Портале уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также поступившие в Комитет по развитию ТЭК материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, в согласующие органы, указанные в абзацах четвертом, пятом, восьмом, девятом подпункта 3.5.2 настоящего пункта, и в Межотраслевой совет потребителей, если направляется уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации.";
- абзац второй подпункта 3.5.7 изложить в следующей редакции:
"В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении разногласий по проекту инвестиционной программы, в том числе решения Комитета по развитию ТЭК по доработке проекта инвестиционной программы по своим замечаниям, неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Комитета по развитию ТЭК по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.";
- в абзаце втором подпункта 3.5.8 слова "Одновременно с направлением" заменить словами "Не позднее дня направления";
- дополнить подпунктами 3.5.9[1], 3.5.9[2] следующего содержания:
"3.5.9[1]. После согласования инвестиционной программы с согласующими органами Комитет по развитию ТЭК готовит информацию по инвестиционной программе и направляет информацию и инвестиционную программу в экспертный совет комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (далее - экспертный совет) для предварительного рассмотрения.
При наличии у экспертного совета замечаний к инвестиционной программе Комитет по развитию ТЭК совместно с согласующими органами проводит согласительное совещание с участием представителей субъекта электроэнергетики, представившего инвестиционную программу.
По итогам согласительного совещания Комитет по развитию ТЭК готовит протокол по урегулированию разногласий, подписываемый руководителями органов исполнительной власти края, осуществляющих согласование инвестиционной программы.
3.5.9[2]. Комитет по развитию ТЭК не позднее пяти рабочих дней со дня поступления уведомления об итоговой инвестиционной программе направляет с использованием Единого портала субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и итогового проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:
- размещения информации об итоговом проекте инвестиционной программы на Едином портале и Портале не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
- содержания недостоверных сведений в информации об итоговом проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении об итоговой инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;
- представления с использованием Единого Портала и Портала прилагаемых к уведомлению об итоговой инвестиционной программе материалов, указанных в подпункте 3.5.9 настоящего пункта, не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
- несоответствия периода реализации итогового проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в уведомлении об итоговой инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении;
- поступления в Комитет по развитию ТЭК уведомления об итоговой инвестиционной программе, если в итоговом проекте инвестиционной программы не учтены указанные в пункте 62 Правил предложения Минэнерго России и (или) Комитета по развитию ТЭК и (или) решения и (или) если итоговый проект инвестиционной программы содержит изменения, не предусмотренные указанными в пункте 62 Правил предложениями Минэнерго России и (или) Комитета по развитию ТЭК и (или) решениями;
- поступления в Комитет по развитию ТЭК уведомления об итоговой инвестиционной программе, если итоговый проект инвестиционной программы не соответствует условиям утверждения инвестиционной программы, указанным в пункте 5 Правил.
Субъект электроэнергетики повторно направляет с использованием Единого портала в Комитет по развитию ТЭК уведомление об итоговой инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации об итоговом проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Комитета по развитию ТЭК, но не позднее пяти рабочих дней со дня направления Комитетом по развитию ТЭК таких замечаний субъекту электроэнергетики с использованием Единого портала, Портала.";
- подпункт 3.5.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"- мотивированный отказ в рассмотрении итогового проекта инвестиционной программы.";
в) в пункте 3.6:
- подпункт 3.6.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Решение об утверждении инвестиционной программы должно содержать следующие реквизиты:
наименование государственного органа, издавшего решение;
наименование субъекта электроэнергетики, инвестиционная программа которого утверждена решением;
дату принятия решения об утверждении инвестиционной программы и его номер;
наименование должности, фамилию и инициалы лица, подписавшего решение.";
- подпункт 3 подпункта 3.6.4 изложить в следующей редакции:
"3) план принятия к бухгалтерскому учету основных средств (в натуральном и стоимостном выражении) и нематериальных активов (в стоимостном выражении).";
- в абзаце втором подпункта 3.6.5 слова "Одновременно с размещением" заменить словами "Не позднее дня размещения";
4) пункты 5.3 - 5.6 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство края.
Жалобы на решения, принятые Губернатором, Председателем Правительства края, рассматриваются непосредственно Губернатором, Председателем Правительства края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
5) пункт 6.3 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.3. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Губернатор, Председатель Правительства края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Правительство края. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2017 года №347-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ КРИТЕРИЯМ ОТНЕСЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ (ВКЛЮЧАЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ) УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. №287-ПР
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, соответствующих критериям отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 10 сентября 2015 г. №287-пр, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) пункт 1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Под инвестиционной программой в настоящем Административном регламенте понимается совокупность всех намечаемых к реализации и (или) реализуемых субъектом электроэнергетики инвестиционных проектов в период, на который разрабатывается инвестиционная программа.
Под инвестиционным проектом в настоящем Административном регламенте понимается вложение инвестиций в сооружение (изготовление, создание, приобретение, реконструкцию, модернизацию (модификацию) и (или) техническое перевооружение) объектов основных средств и (или) нематериальных активов и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.";
б) абзац второй пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты электроэнергетики при условии, если они не соответствуют критериям, установленным пунктами 1 и 1(1) критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. №977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", если они соответствуют одному из следующих критериев (далее также - Заявитель):";
в) в пункте 1.3:
- в абзаце четвертом подпункта 1.3.2 слова "(далее - сайт Комитета по развитию ТЭК)" заменить словами "(далее также - Портал)";
- в подпункте 1.3.5:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- на сайте Правительства края и Портале.";
- в подпункте 1.3.6:
абзац первый подпункта 2 дополнить словами "по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Хабаровского края (далее - Межотраслевой совет потребителей)";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) сведения о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее также - Минвостокразвития России).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Минвостокразвития России размещена на официальном сайте Минвостокразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://minvr.ru.";
- в абзаце третьем подпункта 1.3.10 после слова "отчестве" дополнить словами "(последнее при наличии)";
- в подпункте 1.3.11:
в абзаце втором слова "на сайте" заменить словами "на официальном сайте";
в абзаце третьем слова "адрес сайта" заменить словами "адрес официального сайта";
2) в разделе 2:
а) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги:
Федеральный закон от 26 марта 2003 г. №35-ФЗ "Об электроэнергетике";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. №24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (далее - Постановление Правительства РФ №24);
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. №861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. №41 "О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети";
Постановление Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. №977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - Постановление Правительства РФ №977);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. №852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление Правительства РФ №852);
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 г. №114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. №1357 "Об утверждении формы размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики";
постановление Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. №90-пр "Об утверждении Положения о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса";
постановление Правительства Хабаровского края от 19 августа 2010 г. №225-пр "Об определении органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных осуществлять утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики с наличием в уставных капиталах доли Хабаровского края и сетевых территориальных организаций, относящихся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за их реализацией, согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации";
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. №117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 26 мая 2011 г. №153-пр "О взаимодействии органов исполнительной власти Хабаровского края по согласованию, утверждению и осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Хабаровского края".";
б) подпункты 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявитель направляет заявление о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление) и прилагаемые к нему материалы в Правительство края с использованием Единого портала, а также одновременно посредством электронной почты.
В случае отсутствия возможности направления с использованием Единого портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия информации, прилагаемой к заявлениям и (или) уведомлениям, направление которых предусматривается настоящим Административным регламентом, вследствие наличия технических ограничений на осуществление информационного обмена с использованием Единого портала такая информация направляется с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи ее получателям, указанным в настоящем Административном регламенте, не позднее дня направления соответствующего заявления или уведомления.
Для подписи субъектом электроэнергетики указанных в настоящем Административном регламенте электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись лица, имеющего право действовать от имени субъекта электроэнергетики без доверенности, или его представителя, действующего на основании доверенности, в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ №852.
Усиленная квалифицированная электронная подпись, указанная в абзаце третьем настоящего подпункта, должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи. Имя файла, содержащего усиленную квалифицированную электронную подпись, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа.
Если файлы электронных документов, указанные в настоящем Административном регламенте, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью представителя субъекта электроэнергетики, Комитета по развитию ТЭК, действующего на основании доверенности, то квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, принадлежащий владельцу усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, должен содержать информацию о правомочиях указанного представителя на подписание соответствующего электронного документа и сроке их действия либо к подписанным файлам электронных документов прилагается соответствующая доверенность, изготовленная в электронной форме, или электронный документ, содержащий образ соответствующей доверенности, изготовленной на бумажном носителе, равнозначность которого такой доверенности удостоверена нотариально.
2.6.2. Заявление должно содержать следующую информацию:
- сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с органом исполнительной власти, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество (последнее - при наличии), должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
- дату и место размещения проекта инвестиционной программы на Едином портале;
- наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в абзацах шестом - девятом подпункта 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Заявление, направленное субъектом электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, если проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, в отношении которого направляется заявление, предусматривается продление периода реализации соответствующей инвестиционной программы, должно содержать:
- реквизиты решения комитета по ценам и тарифам Правительства края об установлении долгосрочных параметров регулирования (дата и номер решения) на долгосрочный период регулирования, продление которого планируется субъектом электроэнергетики;
- информацию о планируемой субъектом электроэнергетики продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении указанного субъекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность.
2.6.3. Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием Единого портала в Правительство края следующую информацию (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
- финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с первого года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;
- материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее - утвержденная проектная документация), и копию решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации - сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);
- программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);
- паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы.
Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:
- идентификатор инвестиционного проекта, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утверждаемыми Минэнерго России. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;
- планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;
- показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;
- графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;
- отчетную информацию о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;
- информацию о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;
- карту-схему с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных.
Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Минэнерго России по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Информация, указанная в абзацах третьем, четвертом настоящего подпункта, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Минэнерго России.";
в) подпункт 2.9.2 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги предусмотрены в подпункте 3.5.2[2] пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.";
г) абзац шестой подпункта 2.14.1 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"- подача заявления посредством Единого портала, а также одновременно посредством электронной почты;";
д) подпункт 2.15.1 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Обеспечивается доступ Заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте Правительства края, Портале.";
3) в разделе 3:
а) подпункт 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Комитет по развитию ТЭК не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:
- информация о проекте инвестиционной программы размещена на Едином портале не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
- заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием Единого портала не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
- информация о проекте инвестиционной программы и обосновывающие ее материалы и (или) заявление и (или) прилагаемые к нему материалы содержат недостоверные сведения;
- период реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении, не соответствует:
требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства РФ №977 (далее - Правила);
периоду реализации проекта инвестиционной программы, одобренного решением совета директоров (наблюдательным советом) субъекта электроэнергетики, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) - коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом субъекта электроэнергетики, копия которого опубликована субъектом электроэнергетики в соответствии с абзацем тринадцатым подпункта "ж" пункта 11, абзацем шестым подпункта "д" пункта 13, абзацем шестым пункта 15(1) или подпунктом "д" пункта 20(1) стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ №24;
периоду реализации проекта инвестиционной программы, общественное обсуждение которого проведено в соответствии с пунктами 7, 8 Правил.
В случае отсутствия технической возможности направления отказа в рассмотрении заявления с использованием Единого портала и Портала направление отказа осуществляется посредством электронной почты.";
б) в пункте 3.5:
- в подпункте 3.5.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Комитет по развитию ТЭК не позднее дня размещения на Едином портале и Портале уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, в следующие согласующие органы:";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- Минвостокразвития России.";
- дополнить подпунктами 3.5.2[1], 3.5.2[2] следующего содержания:
"3.5.2[1]. Комитет по развитию ТЭК не позднее дня размещения на Едином портале и Портале уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы сетевой организации направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы в Межотраслевой совет потребителей в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи.
3.5.2[2]. Если в ходе рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом проектов инвестиционных программ возникает необходимость уточнения указанных проектов либо информации, прилагаемой к заявлению и (или) уведомлениям, направляемым в соответствии с настоящим Административным регламентом субъектом электроэнергетики, Комитет по развитию ТЭК запрашивает с использованием Единого портала дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала в течение семи календарных дней со дня направления запроса.
Утверждение инвестиционной программы Правительством края приостанавливается:
- начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, если такой запрос направляется впервые после поступления в Правительство края заявления или уведомления, направляемого субъектом электроэнергетики в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- по истечении семи календарных дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, и непредставления субъектом электроэнергетики указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы Правительством края не было приостановлено в соответствии с абзацем третьим настоящего подпункта.
Утверждение инвестиционной программы Правительством края возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, с продлением установленных настоящим Административным регламентом сроков рассмотрения Комитетом по развитию ТЭК проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.";
- подпункты 3.5.3, 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений Минвостокразвития России, Минэнерго России и комитета по ценам и тарифам Правительства края по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет их с использованием Единого портала субъекту электроэнергетики при условии поступления указанных замечаний и (или) заключений в установленные Административным регламентом сроки.
Комитет по развитию ТЭК в срок не позднее 35 календарных дней (20 календарных дней - для случаев, предусмотренных абзацем вторым подпункта 3.5.10 настоящего пункта; 10 календарных дней - для случая, предусмотренного подпунктом 3.5.11 настоящего пункта) со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет с использованием Единого портала субъекту электроэнергетики свои замечания к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы.
Субъект электроэнергетики не позднее дня размещения в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ №24, на Едином портале доработанного с учетом замечаний согласующих органов проекта инвестиционной программы направляет с использованием Единого портала в Комитет по развитию ТЭК уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на Едином портале и (или) Портале (полный электронный адрес) указанной информации (далее - уведомление о доработанной инвестиционной программе).
Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется информация, указанная в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний и (или) о мотивированном отказе от учета таких замечаний и предложений.
3.5.4. Комитет по развитию ТЭК не позднее пяти рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием Единого портала субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:
- размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на Едином портале не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
- содержания недостоверных сведений в информации о доработанном проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении о доработанной инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;
- представления с использованием Единого портала прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в подпункте 3.5.3 настоящего пункта, не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
- несоответствия периода реализации доработанного проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в уведомлении о доработанной инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении.
Субъект электроэнергетики повторно направляет с использованием Единого портала в Правительство края уведомление о доработанной инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о доработанном проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Комитета по развитию ТЭК, но не позднее пяти рабочих дней со дня направления Комитетом по развитию ТЭК таких замечаний субъекту электроэнергетики с использованием Единого портала.
Комитет по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня получения с использованием Единого портала уведомления о доработанной инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов размещает на Едином портале и Портале уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием Единого портала и Портала субъекту электроэнергетики.
Комитет по развитию ТЭК не позднее дня размещения на Едином портале и Портале уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также поступившие в Комитет по развитию ТЭК материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, в согласующие органы, указанные в абзацах четвертом, пятом, восьмом, девятом подпункта 3.5.2 настоящего пункта, и в Межотраслевой совет потребителей, если направляется уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации.";
- абзац второй подпункта 3.5.7 изложить в следующей редакции:
"В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении разногласий по проекту инвестиционной программы, в том числе решения Комитета по развитию ТЭК по доработке проекта инвестиционной программы по своим замечаниям, неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Комитета по развитию ТЭК по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.";
- в абзаце втором подпункта 3.5.8 слова "Одновременно с направлением" заменить словами "Не позднее дня направления";
- дополнить подпунктами 3.5.9[1], 3.5.9[2] следующего содержания:
"3.5.9[1]. После согласования инвестиционной программы с согласующими органами Комитет по развитию ТЭК готовит информацию по инвестиционной программе и направляет информацию и инвестиционную программу в экспертный совет комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (далее - экспертный совет) для предварительного рассмотрения.
При наличии у экспертного совета замечаний к инвестиционной программе Комитет по развитию ТЭК совместно с согласующими органами проводит согласительное совещание с участием представителей субъекта электроэнергетики, представившего инвестиционную программу.
По итогам согласительного совещания Комитет по развитию ТЭК готовит протокол по урегулированию разногласий, подписываемый руководителями органов исполнительной власти края, осуществляющих согласование инвестиционной программы.
3.5.9[2]. Комитет по развитию ТЭК не позднее пяти рабочих дней со дня поступления уведомления об итоговой инвестиционной программе направляет с использованием Единого портала субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и итогового проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:
- размещения информации об итоговом проекте инвестиционной программы на Едином портале и Портале не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
- содержания недостоверных сведений в информации об итоговом проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении об итоговой инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;
- представления с использованием Единого Портала и Портала прилагаемых к уведомлению об итоговой инвестиционной программе материалов, указанных в подпункте 3.5.9 настоящего пункта, не в полном объеме и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
- несоответствия периода реализации итогового проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в уведомлении об итоговой инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении;
- поступления в Комитет по развитию ТЭК уведомления об итоговой инвестиционной программе, если в итоговом проекте инвестиционной программы не учтены указанные в пункте 62 Правил предложения Минэнерго России и (или) Комитета по развитию ТЭК и (или) решения и (или) если итоговый проект инвестиционной программы содержит изменения, не предусмотренные указанными в пункте 62 Правил предложениями Минэнерго России и (или) Комитета по развитию ТЭК и (или) решениями;
- поступления в Комитет по развитию ТЭК уведомления об итоговой инвестиционной программе, если итоговый проект инвестиционной программы не соответствует условиям утверждения инвестиционной программы, указанным в пункте 5 Правил.
Субъект электроэнергетики повторно направляет с использованием Единого портала в Комитет по развитию ТЭК уведомление об итоговой инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации об итоговом проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Комитета по развитию ТЭК, но не позднее пяти рабочих дней со дня направления Комитетом по развитию ТЭК таких замечаний субъекту электроэнергетики с использованием Единого портала, Портала.";
- подпункт 3.5.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"- мотивированный отказ в рассмотрении итогового проекта инвестиционной программы.";
в) в пункте 3.6:
- подпункт 3.6.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Решение об утверждении инвестиционной программы должно содержать следующие реквизиты:
наименование государственного органа, издавшего решение;
наименование субъекта электроэнергетики, инвестиционная программа которого утверждена решением;
дату принятия решения об утверждении инвестиционной программы и его номер;
наименование должности, фамилию и инициалы лица, подписавшего решение.";
- подпункт 3 подпункта 3.6.4 изложить в следующей редакции:
"3) план принятия к бухгалтерскому учету основных средств (в натуральном и стоимостном выражении) и нематериальных активов (в стоимостном выражении).";
- в абзаце втором подпункта 3.6.5 слова "Одновременно с размещением" заменить словами "Не позднее дня размещения";
4) пункты 5.3 - 5.6 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство края.
Жалобы на решения, принятые Губернатором, Председателем Правительства края, рассматриваются непосредственно Губернатором, Председателем Правительства края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
5) пункт 6.3 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.3. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Губернатор, Председатель Правительства края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Правительство края. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: