Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2018г.
Номер документа: RU28000201800486
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2018 г. №398

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 №445

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в приложение №6 к государственной программе «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 25.09.2013 №445 (в редакции постановления Правительства области от 27.07.2018 №359), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Временно исполняющий

обязанности губернатора области

В.А. Орлов

Приложение к постановлению Правительства

Амурской области

от 28.08.2018 №398

Изменения,

вносимые в приложение №6 к государственной программе «Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 25.09.2013 №445

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются монопрофильным муниципальным образованиям Амурской области в целях софинансирования следующих мероприятий:

1) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), которая включает в себя:

а) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

б) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

Поддержка по данному мероприятию оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых).

Субсидированию подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательства, связанные с приобретением оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам по Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 №1 (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;

2) поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства, которая включает в себя субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (гранты) - производителей товаров, работ, услуг, предоставляемых на условиях долевого финансирования целевых расходов по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);

3) поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, которая включает в себя:

а) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности;

б) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается на основании требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.02.2018 №67.

Размер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по мероприятиям, указанным в настоящем пункте, определяется в размере не более 1400,0 тыс. рублей на одного получателя поддержки.».

2. В пункте 4:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в размере не менее 100 тыс. рублей;»;

б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 №95 (далее - Правила);»;

в) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 9 Правил.».

3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Размер субсидии муниципальному образованию (муниципальному району, городскому округу или поселку городского типа) определяется по формуле:

Ni = Mi x Yi x К x B,

где:

Ni - размер субсидии муниципальному образованию;

Mi - объем финансирования i-й муниципальной программы за счет средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;

Yi - уровень софинансирования i-й муниципальной программы за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год в соответствии с уровнем софинансирования, утверждаемым постановлением Правительства Российской Федерации на мероприятия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;

K - коэффициент, равный:

2 - для муниципальных образований с численностью субъектов малого и среднего предпринимательства до 500 единиц;

3 - для муниципальных образований с численностью субъектов малого и среднего предпринимательства от 500 до 1,5 тыс. единиц (включительно);

4 - для муниципальных образований с численностью субъектов малого и среднего предпринимательства от 1,5 до 5,0 тыс. единиц;

5,7 - для муниципальных образований с численностью субъектов малого и среднего предпринимательства свыше 5 тыс. единиц;

B - коэффициент, равный для муниципальных образований:

с численностью населения до 35 тыс. человек - 1,5;

с численностью населения от 35 до 50 тыс. человек - 1,8;

с численностью населения более 50 тыс. человек - 2.

В случае если расчетная сумма субсидий меньше либо превышает размер средств областного бюджета, предусмотренных подпрограммой на соответствующий финансовый год, то Ni х КБО (коэффициент бюджетной обеспеченности), который определяется по формуле:

КБО=Мо/∑Ni,

где:

Мо – размер средств областного бюджета, предусмотренных подпрограммой на соответствующий финансовый год.».

4. Абзац пятый подпункта 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;».

5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) Муниципальное образование после получения субсидии представляет главному распорядителю в электронном и бумажном виде отчетность по формам согласно приложениям №2 и №3 к настоящему Порядку в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

По результатам рассмотрения отчетов муниципальных образований о достижении показателей эффективности программы главный распорядитель в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет оценку эффективности использования субсидии.

Показателями результативности использования субсидии являются:

1) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;

2) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;

3) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;

4) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;

5) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.

Конкретный показатель результативности использования субсидии и его значение устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии главным распорядителем.».

6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) Главный распорядитель и органы финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении.

Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), если администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет (V возврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.».

7. Дополнить пунктом 151 следующего содержания:

«151. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф,

где:

Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);

Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));

Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.».

8. Абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:

«16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 15 и 151 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

9. Приложение №3 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение

к изменениям, вносимым в Приложение №6 к

государственной программе «Экономическое

развитие и инновационная экономика Амурской

области на 2014 - 2020 годы», утвержденной

постановлением Правительства области

от 25.09.2013 №445

Отчет о достижении показателей эффективности программы

п/п

Наименование показателей эффективности (из муниципальной программы)

Единица измерения

На 1 января года, предшествующего отчетному году

На 1 января отчетного года

1.

Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку

Единиц

2.

Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

Прирост

3.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

Единиц

4.

Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;

Процент

5.

Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку

Процент

Глава муниципального образования _____________________ /Ф.И.О./

Начальник финансового органа _____________________ /Ф.И.О./

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать