Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2019г.
Номер документа: RU21000201900671
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.08.2019 № 351

Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

В соответствии со статьями 782 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 271 и 271-1 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

И.Моторин

УтвержденЫ

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 28.08.2019 № 351

П р а в и л а

осуществления капитальных вложений в объекты государственной

собственности Чувашской Республики и предоставления субсидий

на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет

средств республиканского бюджета Чувашской Республики

Настоящие Правила устанавливают:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами государственной власти (государственными органами) Чувашской Республики государственным бюджетным учреждениям Чувашской Республики или государственным автономным учреждениям Чувашской Республики, государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики (далее также – организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чувашской Республики государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Чувашской Республики (далее также соответственно – объект, субсидия).

2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидии осуществляются в соответствии с решениями, предусмотренными пунктами 2 и 2.1 статьи 271 и пунктами 2 и 2.1 статьи 271-1 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" (далее соответственно – акт (решение), Закон).

Объем бюджетных инвестиций и предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели республиканской адресной инвестиционной программой, и лимитам бюджетных обязательств, доведенным в установленном порядке получателю средств республиканского бюджета Чувашской Республики на цели предоставления бюджетных инвестиций и субсидий.

3. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

4. Объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную собственность Чувашской Республики в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных учреждений Чувашской Республики либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Чувашской Республики.

5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.

6. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

б) организациями, которым органы государственной власти (государственные органы) Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чувашской Республики от лица указанных органов государственных контрактов.

7. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств республиканского бюджета Чувашской Республики, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

8. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил органами государственной власти (государственными органами) Чувашской Республики, являющимися государственными заказчиками Чувашской Республики, заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чувашской Республики государственных контрактов от лица указанных органов (далее – соглашение о передаче полномочий).

9. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено органами государственной власти (государственными органами) Чувашской Республики, являющимися государственными заказчиками Чувашской Республики, в отношении нескольких объектов.

Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности Чувашской Республики, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю средств республиканского бюджета Чувашской Республики. Их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному республиканской адресной инвестиционной программой;

положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Чувашской Республики в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, государственных контрактов;

ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

положения, устанавливающие право органа, указанного в пункте 8 настоящих Правил, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в пункте 8 настоящих Правил, как получателю средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные абзацами четвертым – седьмым настоящего пункта, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу государственной власти (государственному органу) Чувашской Республики как получателю средств республиканского бюджета Чувашской Республики, соответствующего акту (решению).

10. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в пункте 8 настоящих Правил, в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике и (или) Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии) лицевых счетов получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Чувашской Республики.

11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики для исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики, и отражаются на открытых в Минфине Чувашии в порядке, установленном Минфином Чувашии, лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств – в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – в случае заключения от имени Чувашской Республики государственных контрактов организациями от лица органов государственной власти (государственных органов) Чувашской Республики.

12. В целях открытия органу государственной власти (государственному органу) Чувашской Республики в Минфине Чувашии лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа государственной власти (государственного органа) Чувашской Республики подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Минфин Чувашии документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Минфином Чувашии. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств республиканского бюджета Чувашской Республики на цели предоставления субсидий.

14. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности Чувашской Республики за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному республиканской адресной инвестиционной программой, и лимитам бюджетных обязательств, доведенным в установленном порядке получателю средств республиканского бюджета Чувашской Республики на цели предоставления субсидий;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

условие о соблюдении автономным учреждением Чувашской Республики, государственным унитарным предприятием Чувашской Республики при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения Чувашской Республики, государственного унитарного предприятия Чувашской Республики по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в Минфине Чувашии, а в случае заключения Кабинетом Министров Чувашской Республики с органом Федерального казначейства соглашения об открытии и ведении лицевого счета организации – в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике в порядке, установленном Федеральным казначейством;

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;

положения, устанавливающие право получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, ранее перечисленной этой организации, в случае отсутствия принятого в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики, решения получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющего субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии;

порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этой организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект государственной собственности Чувашской Республики за счет иных источников в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств республиканского бюджета Чувашской Республики ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные абзацами четвертым – тринадцатым настоящего пункта, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению), сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.

Соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 2 статьи 271-1 Закона может заключаться на срок реализации решений Кабинета Министров Чувашской Республики, превышающий срок действия утвержденных получателю средств республиканского бюджета Чувашской Республики лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

15. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном Минфином Чувашии порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Минфине Чувашии в порядке, установленном Минфином Чувашии.

16. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Минфином Чувашии.

17. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в республиканский бюджет Чувашской Республики.

18. В соответствии с письмом органа государственной власти (государственного органа) Чувашской Республики, являющегося главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в Минфин Чувашии о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Указанное письмо может включать несколько объектов.

19. Письмо органа государственной власти (государственного органа) Чувашской Республики, являющегося главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии представляется в Минфин Чувашии на согласование вместе с пояснительной запиской, содержащей ее обоснование.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) № 2100201908290002 от 29.08.2019, Портал органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.cap.ru) от 28.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать