Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU27000202000947
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.08.2020 г. № 368-ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ТЕПЛИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Закона Хабаровского края от 26 июля 2005 г. № 288 «О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае», государственной программы Хабаровского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. № 277-пр, в целях стимулирования развития сельского хозяйства Хабаровского края Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение технологического оборудования для тепличных комплексов.

2. Министерству сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением нормативных правовых актов министерства в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Хабаровского края

от 28 августа 2020 г. № 368-пр

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение технологического оборудования для тепличных комплексов

1. Общие положения

1.1. Настоящие Порядок и условия регламентируют предоставление субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение технологического оборудования для тепличных комплексов по круглогодичному производству овощных культур в закрытом грунте (далее также – субсидия и технологическое оборудование соответственно).

1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат, но не более 50 процентов от суммы прямых понесенных затрат на приобретение технологического оборудования, в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие подотрасли растениеводства» государственной программы Хабаровского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. № 277-пр.

1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края (далее также – край), определенным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», осуществляющим на территории края круглогодичное производство овощных культур в закрытом грунте, за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее также – сельскохозяйственные товаропроизводители края).

1.4. Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края (далее – министерство) в пределах доведенных до министерства на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

1.5. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета.

1.6. В целях настоящих Порядка и условий используются следующие понятия:

- тепличный комплекс по круглогодичному производству овощных культур в закрытом грунте – комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенный для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенный необходимым технологическим оборудованием и включающий в том числе теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения;

- технологическое оборудование для тепличных комплексов по круглогодичному производству овощных культур в закрытом грунте – оборудование (машины и совокупности машин, агрегатов, установок, устройств и конструкций), предназначенное для обеспечения:

функционирования автоматизированной системы капельного полива и орошения, управления микроклиматом: насосы, трехразовые клапана, запорная арматура, трубы, фитинги, отводы, ирригационное оборудование, системы генерации и подачи углекислого газа в теплицы, автоматы для проветривания, терморегуляторы, вентиляторы, вытяжки, калориферы, осушители воздуха, воздухонагреватели, тепловые завесы, системы зашторивания, система испарительного охлаждения и доувлажнения, опрыскиватели, а также газогенераторы холодного и горячего тумана для дезинфекции тепличных помещений;

автоматического управления энергетическим и тепловым режимом: система искусственного досвечивания (лампы, светильники, электромонтажные изделия и материалы, включая кабельную продукцию, лотки, кабель-каналы, шинопроводы, кабельную арматуру), электромонтажные изделия, котельное оборудование, теплообменники, элеваторные узлы, баки-аккумуляторы теплоносителя, газовое отопительное оборудование, трансформаторные подстанции, распределительные электрические щиты (включая щиты управления микроклиматом и системы искусственного досвечивания);

размещения кассет, горшков с субстратом, рассадой, растениями: стеллажи, столы, подвесные лотки;

- прямые понесенные затраты на приобретение технологического оборудования – документально подтвержденные затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей края на приобретение (покупку) технологического оборудования без учета налога на добавленную стоимость, за исключением транспортных расходов и затрат по его монтажу, произведенные в году предоставления субсидии (далее – произведенные затраты).

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя края требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя края произведенных затрат;

3) приобретенное сельскохозяйственным товаропроизводителем края технологическое оборудование должно быть новым, не должно быть в эксплуатации (употреблении) на дату его приобретения (покупки) сельскохозяйственным товаропроизводителем края, должно быть изготовленным (произведенным) не ранее двух лет до даты его приобретения (покупки) сельскохозяйственным товаропроизводителем края;

4) эксплуатация сельскохозяйственным товаропроизводителем края технологического оборудования, затраты по приобретению которого подлежат возмещению за счет средств субсидии, по целевому назначению на дату подачи в министерство заявления о предоставлении субсидии;

5) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя края по эксплуатации технологического оборудования, затраты по приобретению которого подлежат возмещению за счет средств субсидии, по целевому назначению в течение не менее пяти лет с даты перечисления субсидии на расчетный счет сельскохозяйственного товаропроизводителя края (далее – день получения субсидии), а в случае если срок эксплуатации указанного оборудования истекает ранее пяти лет со дня получения субсидии – не менее срока, установленного техническим паспортом или иным эксплуатационно-техни- ческим документом;

6) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя края о создании не менее одного нового постоянного рабочего места в году предоставления субсидии и обязательство сохранять указанные рабочие места в течение пяти лет со дня получения субсидии;

7) достижение сельскохозяйственным товаропроизводителем края результата предоставления субсидии, значения которого установлены соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем края (далее – соглашение), в течение пяти лет со дня получения субсидии;

8) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем края в министерство отчетности в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящих Порядка и условий;

9) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя края на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем края условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.2. Требования, которым должен соответствовать сельскохозяйственный товаропроизводитель края:

1) по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи в министерство заявления о предоставлении субсидии:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- сельскохозяйственный товаропроизводитель края – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, сельскохозяйственный товаропроизводитель края – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2) по состоянию на 01 число месяца, в котором сельскохозяйственный товаропроизводитель края обратился в министерство с заявлением о предоставлении субсидии:

- отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя края задолженности по заработной плате перед работниками сельскохозяйственного товаропроизводителя края, обеспечение месячной заработной платы работников сельскохозяйственного товаропроизводителя края не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;

- неприостановление деятельности сельскохозяйственного товаропроизводителя края в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Извещение о сроках (датах начала и окончания), месте приема заявлений на предоставление субсидии, содержащее форму заявления на предоставление субсидии (далее – заявление), публикуется министерством не позднее чем за пять календарных дней до начала срока приема заявлений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства по адресу: www.minsh.khabkrai.ru (далее – извещение и официальный сайт министерства соответственно).

Срок приема заявлений составляет не менее 15 календарных дней с даты начала приема заявлений.

3.2. Для получения субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель края (далее также – заявитель) в сроки приема заявлений, указанные в извещении, представляет в министерство заявление по форме, установленной в извещении, с приложением следующих документов:

1) документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) заявления и приложенных к нему документов, в случае, если заявление и приложенные к нему документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами (далее – уполномоченное лицо);

2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий (далее – гарантийное письмо);

3) первичных учетных документов, подтверждающих произведенные затраты заявителя, содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»:

- копии договоров купли-продажи (поставки);

- копии актов приема-передачи, товарных накладных или универсальных передаточных документов;

- выписки по счету, подтверждающие оплату в соответствии с заключенными договорами, платежные поручения, иные платежные документы;

- акты монтажа технологического оборудования, акты ввода в эксплуатацию технологического оборудования;

4) отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя края агропромышленного комплекса за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий год, если ранее такая отчетность заявителем в министерство не представлялась;

5) копии эксплуатационно-технической документации на технологическое оборудование (технического паспорта, руководства по эксплуатации, иного эксплуатационно-технического документа).

3.3. Документы, предусмотренные пунктами 3.2, 3.4 настоящего раздела, должны быть:

- заверены подписью уполномоченного лица;

- пронумерованы, скреплены печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя края (при наличии) в случае, если представленные документы содержат более одного листа.

Заявитель вправе представить в министерство только одно заявление в текущем финансовом году в сроки приема заявлений, указанные в извещении.

3.4. Заявитель до окончания срока приема заявлений, указанного в извещении, вправе внести изменения в заявление и (или) заменить приложенные к нему документы путем направления в министерство подписанного уполномоченным лицом письменного уведомления с приложением заменяемых документов.

Заявитель до окончания срока приема заявлений, указанного в извещении, вправе отозвать свое заявление путем направления в министерство письменного уведомления об отзыве заявления, подписанного уполномоченным лицом.

3.5. Документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 3.2, 3.4, 3.10 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.

3.6. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений, установленного в извещении:

1) в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) в целях проверки соответствия заявителя условию, указанному в подпункте 4 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Порядка и условий, осуществляет выезд по указанному в заявлении месту осуществления деятельности заявителя с привлечением специалистов администраций муниципальных образований края (по согласованию) и осмотр объекта тепличного комплекса, результаты которого оформляются актом, составленным по форме и в порядке, установленным министерством;

3) рассматривает документы, представленные заявителями в соответствии с пунктами 3.2, 3.4 настоящего раздела, а также документы, полученные в соответствии с подпунктами 1, 2 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 3.7 настоящего раздела, – направляет заявителю проект соглашения в двух экземплярах для подписания и размещает на официальном сайте министерства информацию о направлении сельскохозяйственному товаропроизводителю края проекта соглашения для подписания;

б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 3.7 настоящего раздела, – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение заявителем срока приема заявлений, установленного в извещении;

2) несоответствие заявителя требованиям пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий;

3) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 – 4 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Порядка и условий;

4) несоответствие документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 3.2, 3.4 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 3.2 – 3.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в указанных документах;

5) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 3.10 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного заявителем.

3.8. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной министерством финансов края (далее – типовая форма), обязательными положениями которого в том числе являются:

1) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя края на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем края условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) значения результата предоставления субсидии и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя края по их достижению в течение пяти лет со дня получения субсидии;

3) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя края о представлении в министерство отчетности в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящих Порядка и условий;

4) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя края по эксплуатации по целевому назначению технологического оборудования, затраты по приобретению которого возмещены за счет средств субсидии, не менее пяти лет с со дня получения субсидии, а в случае если срок эксплуатации оборудования истекает ранее пяти лет со дня получения субсидии – не менее срока, установленного техническим паспортом или иным экспуатационно-техническим документом;

5) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя края о создании не менее одного нового постоянного рабочего места в году предоставления субсидии и обязательство сохранять указанные рабочие места в течение пяти лет со дня получения субсидии.

Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 3.10 настоящего раздела.

3.9. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство указанный проект, подписанный заявителем.

3.10. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего раздела, подписанного заявителем проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:

- принимает решение о предоставлении субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр заявителю;

- перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении.

3.11. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего раздела, подписанного заявителем проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 3.7 настоящего раздела и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

3.12. При выявлении в соглашении технической ошибки министерство и сельскохозяйственный товаропроизводитель края заключают дополнительное соглашение к соглашению, предусматривающее внесение в него изменений, в соответствии с приложением к типовой форме (далее – дополнительное соглашение).

Под технической ошибкой понимается описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная при оформлении договора.

Инициатор заключения дополнительного соглашения (далее – инициатор) направляет другой стороне по соглашению проект дополнительного соглашения посредством почтовой или электронной связи в двух экземплярах для подписания, который рассматривается стороной по соглашению в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В случае отсутствия замечаний и предложений проект дополнительного соглашения подписывается стороной по соглашению в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае наличия у стороны по соглашению замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения либо несогласия (отсутствия потребности) в заключении дополнительного соглашения замечания (предложения) либо мотивированный отказ направляются инициатору в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае согласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения указанный проект подписывается инициатором и направляется стороне по соглашению в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения.

В случае несогласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения инициатор отзывает проект дополнительного соглашения с рассмотрения, о чем письменно уведомляет сторону по соглашению в срок, указанный в абзаце шестом настоящего пункта.

4. Порядок определения размера субсидий

4.1. Размер субсидии (Ci) i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю края, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 3.10 раздела 3 настоящих Порядка и условий (далее – получатель субсидии), определяется по формуле:

где:

Si – произведенные затраты i-го получателя субсидии, подтвержденные документами, указанными в подпункте 3 пункта 3.2 раздела 3 настоящих Порядка и условий;

Vc – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидии;

– сумма произведенных затрат получателей субсидии, подтверж-

денных документами, указанными в подпункте 3 пункта 3.2 раз-

дела 3 настоящих Порядка и условий;

n – количество получателей субсидии.

4.2. В случае если размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, превышает 50 процентов от суммы произведенных затрат i-го получателя субсидии, подтвержденных документами, указанными в подпункте 3 пункта 3.2 раздела 3 настоящих Порядка и условий, субсидия i-му получателю субсидии предоставляется в размере 50 процентов от суммы произведенных затрат.

5. Порядок осуществления контроля

5.1. Получатели субсидии по итогам года предоставления субсидии и последующих пяти лет со дня получения субсидии (далее – отчетный год), представляют в министерство ежегодно не позднее 01 февраля отчетного года на бумажном носителе отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной типовой формой (далее – отчет).

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии по итогам отчетного года осуществляется министерством на основании сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и отраженного в отчете фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии.

Результатами предоставления субсидии являются:

- прирост объема валового сбора овощей защищенного грунта, произведенных в году предоставления субсидии, по отношению к предыдущему году (тонн);

- сохранение объема валового сбора овощей защищенного грунта, произведенных в течение последующих пяти лет после года получения субсидии, по отношению к предыдущему году (тонн).

5.3. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнут результат предоставления субсидии, установленный соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за отчетным (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Ci x (1 – T/S),

где:

Ci – размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;

T – фактически достигнутое в соответствии с отчетом значение результата предоставления субсидии на отчетный год;

S – значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением на отчетный год.

5.4. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего раздела, является представление в министерство не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению предусмотренного соглашением результата предоставления субсидии.

Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателями субсидии и подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению предусмотренного соглашением результата предоставления субсидии, устанавливаются министерством.

5.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет получателю субсидии письменное требование о возврате в краевой бюджет субсидии в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела (далее – требование о возврате).

Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате перечисляет субсидию в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в краевой бюджет.

5.6. В случае выявления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее – Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления Акта направляет его получателю субсидии.

5.7. В случае неустранения получателем субсидии выявленных нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии в сроки, указанные в Акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в Акте, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет (далее – требование).

Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.

5.8. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате и (или) требования в течение 10 рабочих дней со дня их получения министерство в течение трех месяцев со дня истечения указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании средств субсидии.

5.9. Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.

5.10. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.11. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

При выявлении в ходе проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать