Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU69000202000695
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.08.2020

№ 375-пп

г. Тверь

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.11.2015 № 555-ПП

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Тверской области от 24.11.2015 № 555-пп «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Тверской области, содержанию указанных актов и обеспечению  их исполнения» (далее – Постановление) изменения, изложив приложение к Постановлению в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 28.08.2020 № 375-пп

«Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 24.11.2015 № 555-пп

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящие требования определяют правила разработки и принятия, содержания и обеспечения исполнения следующих правовых актов:

1) Правительства Тверской области как высшего исполнительного органа государственной власти Тверской области, устанавливающих в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ):

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения Тверской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Тверской области) (далее соответственно – правила определения нормативных затрат, нормативные затраты);

правила определения требований к закупаемым органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения Тверской области, соответственно их территориальными органами и подведомственными им государственными казенными учреждениями Тверской области, бюджетными учреждениями Тверской области и унитарными предприятиями Тверской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд Тверской области (далее  соответственно – правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг);

2) органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения Тверской области (далее – государственные заказчики Тверской области), устанавливающих в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг.

2. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих требований, разрабатываются в форме проектов постановлений Правительства Тверской области.

3. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, разрабатываются государственными заказчиками Тверской области в форме проектов приказов, в порядке, предусмотренном законодательством.

4. Правовые акты, устанавливающие нормативные затраты на обеспечение функций Правительства Тверской области, подведомственных ему государственных казенных учреждений Тверской области, бюджетных учреждений Тверской области и унитарных предприятий Тверской области, требования к закупаемым ими отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, разрабатываются в форме приказов руководителя аппарата Правительства Тверской области.

5. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих требований, в соответствии с пунктом 6 Общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля (далее ­– обсуждение).

6. Для проведения обсуждения государственные заказчики Тверской области размещают проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок, а также определяют срок обсуждения и адрес направления предложений по результатам обсуждения.

7. Срок проведения обсуждения устанавливается государственными заказчиками Тверской области и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

8. Государственные заказчики Тверской области рассматривают предложения, поступившие по результатам проведенного обсуждения  в электронной или письменной форме от общественных объединений, объединений юридических лиц и физических лиц, в срок, установленный государственными заказчиками Тверской области.

9. Государственные заказчики Тверской области не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящих требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения.

В протоколе обсуждения указываются содержание предложений, а также результат их рассмотрения (предполагается ли использовать данное предложение при доработке проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований; в случае отказа от использования предложения указываются обоснованные причины такого решения).

Не подлежат рассмотрению и включению в протокол обсуждения, предложения, поступившие по окончании установленного срока обсуждения.

10. По результатам обработки предложений, полученных в ходе проведения обсуждения, государственные заказчики Тверской области при необходимости дорабатывают проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований.

11. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих требований, подлежат предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при органах государственной власти Тверской области, государственных органах Тверской области, органах управления территориальными государственными внебюджетными фондами Тверской области (далее – общественный совет) в случае включения указанного вопроса в план работы общественного совета на соответствующий календарный год.

12. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих требований, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия Правительством Тверской области подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

13. Государственные заказчики Тверской области в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, размещают данные правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.

14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих требований, осуществляется в связи с изменением общих правил нормирования в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ, а также в случаях корректировки нормативных затрат, изменения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, изменения нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг.

15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

16. Постановление Правительства Тверской области, устанавливающее правила определения нормативных затрат, должно содержать:

1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

2) указание на обязанность государственных заказчиков Тверской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Тверской области;

3) указание на обязанность государственных заказчиков Тверской области определить нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

17. Постановление Правительства Тверской области, устанавливающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, должно содержать:

1) порядок определения значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утверждаемый Правительством Тверской области обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг);

2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых государственными заказчиками Тверской области, соответственно их территориальными органами и подведомственными им государственными казенными учреждениями Тверской области, бюджетными учреждениями Тверской области и унитарными предприятиями Тверской области;

3) примерную форму перечня отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых государственными заказчиками Тверской области, соответственно их территориальными органами и подведомственными им государственными казенными учреждениями Тверской области, бюджетными учреждениями Тверской области и унитарными предприятиями Тверской области.

18. Правовые акты государственных заказчиков Тверской области, устанавливающие нормативные затраты, должны содержать:

1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат, указанными в абзаце втором подпункта 1 пункта 1 настоящих требований, не установлен порядок расчета;

2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты государственных заказчиков Тверской области, устанавливающие требования к отдельным видам товаров, должны содержать:

1) наименования государственных заказчиков Тверской области, соответственно их территориальных органов и подведомственных им государственных казенных учреждений Тверской области, бюджетных учреждений Тверской области и унитарных предприятий Тверской области, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) (в том числе предельные цены) закупаемых товаров, работ, услуг и их значений.

20. Обеспечение исполнения настоящих требований осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Нормативные затраты учитываются государственными заказчиками Тверской области, их территориальными органами, государственными казенными учреждениями Тверской области при планировании закупок, а также применяются указанными органами, учреждениями для обоснования объекта и (или) объектов закупки.

Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг учитываются государственными заказчиками Тверской области, соответственно их территориальными органами и подведомственными им государственными казенными учреждениями Тверской области, бюджетными учреждениями Тверской области и унитарными предприятиями Тверской области при планировании закупок, а также применяются ими для обоснования объекта и (или) объектов закупки.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать