Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU93000202001099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 28 августа 2020 года № 516

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ СУБСИДИИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ ТУРИСТСКИЙ ЦЕНТР»

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 14 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ
«О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», частью 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ
«О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887
«Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», распоряжением Совета министров Республики Крым           от 28 июля 2020 года № 1090-р «О внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов без внесения изменений в Закон Республики Крым от 28 ноября
2019 года № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» путем перераспределения Министерству курортов и туризма Республики Крым бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции»

Совет министров Республики Крым постановляет:

1. Министерству курортов и туризма Республики Крым предоставить
в 2020 году субсидию на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымский туристский центр».

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымский туристский центр».

Председатель Совета министров

Республики Крым

Ю. ГОЦАНЮК

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «28» августа 2020 года №516

Порядок

предоставления за счет средств бюджета Республики Крым
субсидии на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымский туристский центр»

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии за счет средств бюджета Республики Крым на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымский туристский центр».

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с увеличением уставного фонда ГУП РК «Крымский туристский центр».

1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство курортов и туризма Республики Крым (далее - Министерство).

1.4. Получателем субсидии является ГУП РК «Крымский туристский центр», зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которого является государственной собственностью Республики Крым, отнесенное к ведению Министерства (далее - Получатель субсидии).

1.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии Получатель субсидии предоставляет в Министерство следующие документы:

2.1.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление);

2.1.2. Справку-расчет потребности Получателя субсидии в средствах на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

2.1.3. Копию устава;

2.1.4. Документы, подтверждающие внесение записи о Получателе субсидии в ЕГРЮЛ, а также сведения о том, что Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, что в отношении Получателя субсидии не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (выписка из ЕГРЮЛ датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления).

В случае непредоставления Получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.2. Предоставление субсидии осуществляется при условии, что размер уставного фонда Получателя субсидии с учетом размера его резервного фонда не превышает стоимости чистых активов.

2.3. Документы, предоставляемые в Министерство, заверяются Получателем субсидии и должны быть сброшюрованы или прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

2.4. Ответственность за полноту и достоверность предоставленных документов несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие документы.

2.5. Информация о сроках начала и окончания приема документов, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка (далее - документы), публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов.

2.6. Министерство регистрирует документы в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящих номеров и даты поступления.

2.7. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в течение 5 рабочих дней с даты выявления соответствующих замечаний направляет их Получателю субсидии.

2.8. Получатель субсидии может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.

2.9. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.

2.10. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии (далее - соглашение) и сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.

2.11. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты принятия данного решения, уведомляет Получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.12. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

2.12.1. Несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов;

2.12.2. Недостоверность представленной Получателем субсидии информации;

2.12.3. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.13. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.14. Соглашение должно содержать следующие обязательные положения:

о запрете приобретения Получателем субсидии за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;

о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности Получателя субсидии в указанных остатках субсидии;

о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет Республики Крым в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Крым, о наличии потребности Получателя субсидии в указанных средствах.

2.15. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.

2.15.1. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Министерству на цели предоставления субсидии.

2.15.2. Расчет размера субсидии производится на основании справки-расчета потребности Получателя субсидии в средствах на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.16. Субсидии предоставляются в виде взноса собственника имущества в уставный фонд Получателя субсидии. Министерство принимает решение об увеличении уставного фонда Получателя субсидии путем внесения соответствующих изменений в устав Получателя субсидии (или утверждения устава в новой редакции).

2.17. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.17.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.

2.17.2. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.17.3. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.17.4. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.17.5. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.18. Результатом предоставления субсидии является увеличение уставного фонда Получателя субсидии.

2.19. Сроки (периодичность) перечисления субсидии:

2.19.1. Для перечисления субсидии Получатель субсидии предоставляет в Министерство заявку на перечисление субсидии по форме, утвержденной соглашением;

2.19.2. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии с заявкой Получателя субсидии на перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней с даты доведения Министерством финансов Республики Крым предельных объемов финансирования на счет Министерства.

2.20. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

3. Требования к отчетности

3.1. В течение первых десяти рабочих дней очередного финансового года Получатель субсидии предоставляет в Министерство заверенную копию изменений в устав.

3.2. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.18 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на последний день отчетного квартала по форме, утвержденной соглашением.

Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.18 раздела 2 настоящего Порядка, за отчетный финансовый год представляется Получателем субсидии в Министерство в срок до 15 января очередного финансового года.

Сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.

3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления следующих ниже обстоятельств направляет Получателю субсидии требование о возврате на счет Министерства полученной субсидии (части субсидии):

нарушение Получателем субсидии условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными актами;

выявление недостоверных данных в представленных Получателем субсидии документах;

непредставление и представление с нарушением срока Получателем субсидии установленной соглашением отчетности;

нарушение Получателем субсидии условий, установленных соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля.

4.3. По основаниям, указанным в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) подлежит возврату Получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения требования Министерства о возврате средств субсидии.

4.4. В случае непоступления средств в течение срока, указанного в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. При возврате в доход бюджета Республики Крым средств субсидии Министерство принимает решение об уменьшении уставного фонда Получателя субсидии в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

4.6. Остатки субсидии, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля очередного финансового года.

4.7. Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля очередного финансового года в Министерство финансов Республики Крым:

- соответствующий проект приказа, предусматривающий фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало очередного финансового года, срок действия соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало очередного финансового года;

- копию соглашения;

- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в очередном финансовом году на цели предоставления субсидии в отчетном финансовом году.

4.8. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа в срок не позднее 7 рабочих дней после дня их представления.

В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.

4.9. Получатель субсидии на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивает их возврат в бюджет Республики Крым
до 1 марта очередного финансового года.

4.10. Если остаток субсидии не возвращен Получателем субсидии в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.11. В случае недостижения Получателем субсидии результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.18 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель субсидии берет на себя обязательство возвратить излишне полученные средства субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством в соглашении.

4.12. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Порядку

предоставления за счет средств бюджета

Республики Крым субсидии на увеличение

Уставного фонда Государственного

унитарного предприятия Республики Крым

«Крымский туристский центр»

Министерство курортов и туризма Республики Крым

от ________________________________

(наименование заявителя)

Заявление

о предоставлении субсидии

Сведения о юридическом лице:

___________________________________________________________________

1) организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование юридического лица _____________________________________

2) местонахождение юридического лица ________________________________

ИНН/КПП __________________________________________________________

3)  адрес  электронной  почты  _________________________________________

(для осуществления переписки, направления решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи)

4) наименование банка _______________________________________________

№ р/счета в банке ___________________________________________________

В соответствии с Порядком предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии на  увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымский туристский центр», утвержденным постановлением Совета министров Республики  Крым
от «___» _______ 2020 года № _____ (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию в размере _________ руб.

Заявляю о том, что в отношении ___________________________________

(наименование заявителя)

на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящего заявления:

не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность  в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, заявляю, что _________________________________________:

(наименование заявителя)

1) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый  Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) непредусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) не получал средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные Порядком;

3) не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед  Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия;

4) не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики  Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности  по иным видам государственной поддержки перед бюджетом Республики Крым.

Полноту и достоверность сведений подтверждаю.

Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности.

Приложение: документы согласно описи на ____ л. в ______ экз.

___________________________   _____________   ________________________

(должность руководителя)      (подпись)         (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

«___» _________ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать