Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU65060917202000170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Углегорского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

1

Сахалинская область

АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.08.2020 № 793

г. Углегорск

Об утверждении муниципальной программы Углегорского городского округа «Снижение рисков от чрезвычайных ситуаций природного  техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах на территории Углегорского городского округа 

       В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 21.12.1994 года  № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», в целях исполнения Перечня поручений Губернатора Сахалинской области от 22.01.2014г. № 2-ПП «О повышении эффективности работы по внедрению принципов программно-целевого управления и бюджетирования, ориентированного на результат», постановления администрации Углегорского городского округа от      17.09.2019г. № 589 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», администрация Углегорского городского округа постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Углегорского городского округа «Снижение рисков от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах на территории Углегорского городского округа» (прилагается).

2. Ответственным исполнителям обеспечить своевременное выполнение мероприятий программы.

3. Финансовому управлению Углегорского городского округа                 (Е.В. Асташкина) финансирование мероприятий муниципальной программы «Снижение рисков от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах на территории Углегорского городского округа» осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Углегорского городского округа на соответствующий год.

4. Считать утратившим силу постановление администрации Углегорского муниципального района от 26.10.2017 года № 952 «Об утверждении муниципальной программы Углегорского муниципального района «Снижение рисков от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах на территории Углегорского городского округа на 2018-2022 годы».

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Углегорские новости» и разместить на официальном сайте администрации Углегорского городского округа в сети Интернет.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра Углегорского городского округа И.Н. Гурнова.

Мэр

Углегорского городского округа                                                                              С.В. Дорощук

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Углегорского городского округа

                                                                                      от 28.08.2020 № 793

Муниципальная программа

Углегорского городского округа

«Снижение рисков от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах на территории Углегорского городского округа»

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель:

     Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Углегорского городского округа

Соисполнители программы:

    Администрация Углегорского городского округа, Финансовое управление Углегорского городского округа,  Управление образования Углегорского городского округа; образовательные организации, расположенные на территории Углегорского городского округа; Комитет по управлению муниципальной собственностью Углегорского городского округа; муниципальные казенные и бюджетные учреждения Углегорского городского округа.

Цели программы:

Развитие ЕДДС Углегорского городского округа.

Создание и развитие системы оповещения населения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

Повышение уровня обучения населения по вопросам обеспечения безопасности при угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, путем привлечения внимания детей к вопросам безопасности в чрезвычайных ситуациях, развития ранней профориентации и поднятия престижа профессии спасателя.

Повышение уровня пожарной безопасности на территории муниципального образования.

Повышение уровня безопасности граждан на водных объектах.

Оперативное финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на территории Углегорского городского округа

Задачи программы:

Достижение оперативного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации на территории Углегорского городского округа.

Обеспечение населения информацией об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций.

Вовлечение в участие в мероприятиях по линии МЧС России воспитанников и обучающихся образовательных организаций. Развитие у молодежи направления  в выборе профессии спасателя.

Снижение количества пожаров и возгораний на территории Углегорского городского округа.

Снижение количества  жертв, погибших на водных объектах.

Создание достаточного количества средств для оперативного финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на территории Углегорского городского округа.

Целевые индикаторы и показатели программы:

   Достижение соответствия ЕДДС требованиям ГОСТ Р.22.7.01-2016. «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения»

Полнота охвата населения информацией о возможном наступлении и наступлении чрезвычайных ситуаций.

Полнота охвата детей, участвующих в мероприятиях по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Снижение количества пожаров и возгораний на территории Углегорского городского округа.

Снижение количества жертв, погибших на водных объектах.

Размер резервного фонда администрации Углегорского городского округа

Этапы и сроки реализации программы:

Планируемый срок реализации мероприятий программы рассчитан на пять лет и реализуется в один этап в течение 2020-2024 годов.

Объем бюджетных ассигнований программы:

Планируемый объем средств бюджета Углегорского городского округа, направленных на реализацию мероприятий, - 39 773 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 – 7 793 тыс. рублей;

2021 – 7 995 тыс. рублей;

2022 – 7 995 тыс. рублей;

2023 – 7 995 тыс. рублей;

2024 -  7 995 тыс. рублей.

В случае изменения объёмов финансирования, программа корректируется.

Ожидаемые результаты реализации программы:

Доведение состояния ЕДДС Углегорского городского округа до соответствия нормативных требований.          Увеличение полноты охвата населения информацией о возможном наступлении и наступлении чрезвычайных ситуаций до 90%.

Увеличение количества детей, участвующих в мероприятиях по линии МЧС России, направленных на усиление чувства ответственности за недопущение чрезвычайных ситуаций,  до 60%.

Снижение количества пожаров и возгораний на территории Углегорского городского округа до 150 в год.

Снижение количества погибших на водных объектах до 2-х человек в год.

Повышение оперативности финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций

Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы  реализации программы

В условиях сохранения высокого уровня угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, негативно влияющих на устойчивое социально-экономическое развитие Углегорского городского округа, особенно актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера.

Риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций несут значительную угрозу для населения и объектов экономики Углегорского муниципального района.

Актуальным для района является вопрос негативного влияния  неблагоприятных метеорологический явлений, особенно  в зимний период, во время которых без электроэнергии остается большая часть населения, происходят повреждения кровель, окон зданий, из-за плохой видимости ограничивается проезд транспортных средств. Как правило, минимизация последствий чрезвычайной ситуации зависит от правильности действия при ней и максимальном ее предупреждении. В настоящее время на территории района не организована система оповещения населения при возможном наступлении или при наступлении чрезвычайных ситуаций. Такая система позволит значительно увеличить охват населения, информируемого при наступлении неблагоприятных явлений, что позволит минимизировать последствия возможных чрезвычайных ситуаций. Поэтому основной из целей настоящей программы является создание системы оповещения населения.

Основной задачей деятельности органа местного самоуправления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения, сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития района.

В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, обеспечение национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Прогнозируя выполнение мероприятий программы, проблемой в сфере ее реализации может быть только ограничение в виде реальных объемов финансовых средств, которые могут быть привлечены в программу.

2. Цели и задачи программы

Основными целями программы являются:

- развитие ЕДДС Углегорского городского округа, как повседневного органа управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- создание и усовершенствование системы оповещения населения об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций;

- повышение уровня обучения населения по вопросам обеспечения безопасности при угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, путем привлечения внимания детей к вопросам безопасности в чрезвычайных ситуациях, развития ранней профориентации и поднятия престижа профессии спасателя;

-  повышение уровня пожарной безопасности;

-  повышение уровня безопасности граждан на водных объектах;

- оперативное финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на территории Углегорского городского округа.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

1. Увеличение охвата населения муниципального образования информацией об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях, вооруженных конфликтов или вследствие этих конфликтов.

       2.  Достижение оперативного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации на территории Углегорского городского округа.

       3. Усиление чувства ответственности у молодежи за недопущение чрезвычайных ситуаций, развитие у молодежи направления  в выборе профессии спасателя.

4.  Снижение количества пожаров и возгораний.

5.  Снижение количества погибших на водных объектах.

6. Создание достаточного количества средств для оперативного финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на территории Углегорского городского округа.

3. Прогноз конечных результатов программы

Реализация программы позволит достичь к 2024 году следующих показателей:

- увеличение количества населения, информируемого в случае возникновения чрезвычайной ситуации, до 90%;

- достижение полного соответствия ЕДДС Углегорского городского округа ГОСТ Р 22.7.01-2016 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения».

- увеличение охвата детей, участвующих в мероприятиях, направленных на недопущение чрезвычайных ситуаций, до 60%.

- Снижение количества пожаров и возгораний на территории Углегорского городского округа до 150 в год.

- Снижение количества утонувших граждан на водных объектах до 2-х в год.

- Увеличение размера резервного фонда администрации Углегорского городского округа до 5 000 тыс. рублей в год.

4. Сроки и этапы реализации программы

Программа рассчитана на пять лет и реализуется в один этап в течение 2020 - 2024 годов.

5. Перечень мероприятий программы

Перечень мероприятий программы приведен в приложении № 1 к настоящей программе.

6. Характеристика мер правового регулирования программы

Основанием для разработки программы является:

-  Ст. 16 п. 28 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

- Федеральный закон от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

- Федеральный закон от 12.02.1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне».

-Устав Углегорского городского округа.

На момент принятия подпрограммы дополнительных мер правового регулирования для достижения ее целей не требуется.

7. Перечень целевых индикаторов (показателей) программы

Сведения об индикаторах (показателях) программы с расшифровкой плановых значений по годам реализации приведены в приложении N 2 к настоящей программе.

8. Ресурсное обеспечение программы

Для реализации мероприятий программы необходимо предусмотреть финансирование в размере  39 773 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 – 7 793 тыс. рублей;

2021 – 7 995 тыс. рублей;

2022 – 7 995 тыс. рублей;

2023 – 7 995 тыс. рублей;

2024 -  7 995 тыс. рублей.

Бюджетополучатели по финансированию затрат основных программных мероприятий указаны в приложении № 3 к настоящей программе.

Функции муниципального заказчика в части закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг, направленных на выполнение мероприятий подпрограммы, возлагаются на Комитет по управлению муниципальной собственностью Углегорского городского округа, администрацию Углегорского городского округа, МКУ «Эксплуатационное техническое управление» Углегорского городского округа.

Размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

9. Методика оценки эффективности программы

9.1. Общие положения

9.1.1. Оценка эффективности реализации программы производится ежегодно, отдельно по мероприятиям, включенным в программу.

9.1.2. Оценка эффективности реализации программы определяется с учетом оценки степени достижения плановых значений показателей (индикаторов), оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат, оценки эффективности использования средств муниципального бюджета и оценки степени реализации программы.

9.2. Расчет показателей оценки эффективности

9.2.1. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп, где:

СДп/ппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи программы;

ЗПп/пф – значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи программы.

9.2.2. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, выделенным в плане-графике реализации программы в составе основных мероприятий.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов)[1], считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного.

В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используются несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее, чем на 95% от установленных значений на отчетный год;

- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться: как наступление события и/или достижение качественного результата.

9.2.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;

Зп – плановые расходы на реализацию программы в отчетном году.

Под плановыми расходами понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию программы в местном бюджете.

9.2.4. Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис – эффективность использования средств местного бюджета;

СРм – степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

9.2.5. Степень реализации программы рассчитывается по формуле:

              N

СРп/п = ∑ СДп/ппз / N, где:

              1

СРп/п – степень реализации программы;

СДп/ппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи программы;

N – число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз>1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

9.1 Оценка эффективности программы                                                                            

9.3.1. Показатель оценки  эффективности программы признается высоким в случае,  если значение показателя составляет не менее 0,9;

Показатель оценки  эффективности муниципальной программы признается средним, если значение показателя составляет не менее 0,85;

Показатель оценки эффективности программы признается удовлетворительным в случае, если значение показателя составляет не менее 0,75;

В остальных случаях значение показателя оценки эффективности программы  признается неудовлетворительным.

9.3.2. Эффективность реализации программы в целом определяется на основе среднего значения показателей оценки эффективности, рассчитанного по следующей формуле:

Эгп/пп  =

Еn1 + Еn2 + … + Еni

, где:

M

         Эгп/пп  - эффективность реализации программы в целом;

Еn1 + Еn2 + … + Еni  -  значения показателей оценки эффективности программы;

M - количество показателей оценки эффективности программы.

Уровень реализации программы признается высоким в случае, если среднее значение ее эффективности составляет не менее 0,9;

Уровень реализация программы признается средним в случае, если среднее значение ее эффективности составляет не менее 0,85;

Уровень реализация программы признается удовлетворительным в случае, если значение ее эффективности составляет не менее 0,75;

В остальных случаях эффективность реализации программы признается неудовлетворительной.

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

Углегорского городского округа

«Снижение рисков от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного

характера, обеспечение пожарной безопасности

и безопасности граждан на водных объектах

  на территории Углегорского

городского округа»

Перечень мероприятий муниципальной программы



п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор)

Последствия не реализации мероприятий

Связь с показателями муниципальной программы

Начала реализации

Окон

чания реализации

Краткое описание

Значение

1

Развитие ЕДДС Углегорского городского округа.

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Углегорского городского округа, МКУ «Эксплуатационное техническое управление» Углегорского городского округа.

2020

2024

Достижение соответствия ЕДДС требованиям ГОСТ Р.22.7.01-2016. «Безопас

ность в чрезвычай

ных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерс

кая служба. Основные положения»

Доведение состояния ЕДДС до нормативных требований

Отсутствие возможности создания на базе ЕДДС АПК «Безопасный город».

Доведение состояния ЕДДС до нормативных требований

2

Проведение конкурсов с воспитанника

ми и учащимися образователь

ных организаций тематики безопасности в чрезвычайных ситуациях

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Углегорского городского округа, Управление образования Углегорского городского округа, образовательные организации

2020

2024

Участие детей в мероприяти

ях по линии гражданской защиты

Воспитание у детей чувства ответствен

ности за недопущение чрезвычайных ситуаций приведет к их снижению

Слабое развитие детей в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, неправильные действия при их наступлении, ведущие к увеличению последствий происшествий.

Увеличение охвата учащихся и воспитанников образовательных организаций, участвующих в мероприятиях по линии МЧС

3

Создание и развитие муниципальной системы оповещения

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Углегорского городского округа, КУМС Углегорского городского округа, администрация Углегорского городского округа

2020

2024

Своевременное оповещение населения при угрозе возникновения и возникнове

нии чрезвычай

ных ситуаций

Система оповещения является составной частью системы управления гражданской обороной. Своевременное оповещение населения об опасностях минимизирует последствия и предупреждает наступление чрезвычайных ситуаций

Отсутствие возможности проведения своевременного оповещения населения об опасностях, возникающих при возникновении вооруженных конфликтов или вследствие этих конфликтов, возникновении чрезвычайных ситуаций

Увеличение охвата населения городского округа информацией об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях,  вооруженных конфликтах или вследствие этих конфликтов

4

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Углегорского городского округа, КУМС Углегорского городского округа

2020

2024

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности приведет к снижению количества пожаров и возгораний, уменьшению ущерба от пожаров, снижению количества жертв на пожарах

Снижение количества пожаров и возгораний

Увеличение количества пожаров и возгораний

Снижение количества пожаров и возгораний

5

Обеспечение безопасности граждан на водных объектах

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Углегорского городского округа, КУМС Углегорского городского округа, администрация Углегорского городского округа

2020

2024

Обеспечение безопасности граждан на водных объектах приведет к снижению количества утонувших.

Снижение утонувших на водных объектах

Увеличение количества утонувших на водных объектах

Снижение утонувших на водных объектах

6

Создание и расходование резервного фонда администрации Углегорского городского округа

Финансовое управление Углегорского городского округа,

КУМС Углегорского городского округа,

Администрация Углегорского городского округа

2020

2024

Выполнение не предусмотренных

на текущий финансовый 

год экономичес

ки и/или

социально значимых

расходных обязательств

Углегорско

го городского округа,

которые имеют

непредвиденный

и неотложный характер,

в том числе в связи с необходимостью предупреждения и

ликвидации неблагоприятных последствий стихийных 

бедствий и иных чрезвычай

ных ситуаций.

Своевременное выполнение непредвиден

ных расходных обязательств

Снижение оперативности реагирования на происходящие аварийные и чрезвычайные ситуации, отсутствие возможности своевременного пополнения и освежения резерва материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны администрации Углегорского городского округа

Оперативное финансирование мероприятий, направленных на предупреждение и устранение аварийных и чрезвычайных ситуаций.

Приложение № 2

к муниципальной программе

Углегорского городского округа

«Снижение рисков от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера,

обеспечение пожарной безопасности

и безопасности граждан на водных объектах

на территории Углегорского городского округа»

Сведения

об индикаторах (показателях) программы



п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значение показателей

базовое

2020

2021

2022

2023

2024

1

Достижение соответствия ЕДДС требованиям ГОСТ Р.22.7.01-2016. «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения»

%

50

60

70

80

90

100

2

Полнота охвата детей в мероприятиях по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

%

10

20

30

40

50

60

3

Количество населения, информируемого в случае возможного возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций

%

20

35

50

65

80

90

4

Количество пожаров и возгораний на территории Углегорского городского округа

шт.

160

158

156

154

152

150

5

Количество погибших на водных объектах

чел.

3

2

2

2

2

2

6

Размер резервного фонда администрации Углегорского городского округа

тыс. рублей

4 500

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

Приложение № 3

к муниципальной программе

Углегорского городского округа

«Снижение рисков от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера,

обеспечение пожарной безопасности

и безопасности граждан на водных объектах

на территории Углегорского городского округа»

Ресурсное обеспечение реализации  программы



п/п

Наименование мероприятий

Исполнители программы

Расходы по годам реализации, тыс. рублей

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

1

Развитие ЕДДС Углегорского городского округа.

Администрация Углегорского городского округа

1 400

200

300

300

300

300

2

Проведение конкурсов с воспитанниками и учащимися образовательных организаций по тематике безопасности в чрезвычайных ситуациях

Администрация Углегорского городского округа

300

60

60

60

60

60

3

Создание и развитие муниципальной системы оповещения

КУМС Углегорского городского округа

2 700

1500

300

300

300

300

4

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Углегорского городского округа

КУМС Углегорского городского округа

500

100

100

100

100

100

Администрация Углегорского городского округа

2598

598

500

500

500

500

МБУ «Управление дорожно-транспортным хозяйством» Углегорского городского округа

1300

100

300

300

300

300

МКУ «Управление территорией г. Углегорска»

2350

350

500

500

500

500

МКУ «Управление территорией пгт. Шахтерск»

2350

350

500

500

500

500

МКУ «Управление территорией с. Бошняково»

400

0

100

100

100

100

Управление образования Углегорского городского округа

1200

0

300

300

300

300

5

Обеспечение безопасности граждан на водных объектах на территории Углегорского городского округа

Администрация Углегорского городского округа

150

30

30

30

30

30

КУМС Углегорского городского округа

25

5

5

5

5

5

6

Создание и расходование резервного фонда администрации Углегорского городского округа

Финансовое управление Углегорского городского округа, КУМС Углегорского городского округа, администрация Углегорского городского округа

24 500

4 500

5 000

5 000

5 000

5 000

Финансирование мероприятий муниципальной программы

Администрация Углегорского городского округа

4448

888

890

890

890

890

Комитет по управлению муниципальной собственностью Углегорского городского округа

3225

1605

405

405

405

405

МБУ «Управление дорожно-транспортным хозяйством»

1300

100

300

300

300

300

МКУ «Управление территорией г. Углегорска»

2350

350

500

500

500

500

МКУ «Управление территорией пгт. Шахтерск»

2350

350

500

500

500

500

МКУ «Управление территорией с. Бошнякоко»

400

0

100

100

100

100

Управление образования Углегорского городского округа

1200

0

300

300

300

300

Финансовое управление Углегорского городского округа

24500

4500

5000

5000

5000

5000

ИТОГО финансирование мероприятий программы

39773

7793

7995

7995

7995

7995

[1] В случаях, когда в графе «результат мероприятия» детального плана-графика реализации зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) на отчетный год, либо в случаях, когда установлена прямая связь между основными мероприятиями и показателями (индикаторами) подпрограмм.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Углегорские новости" № 41 от 15.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать