Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2010г.
Номер документа: RU45000201000417
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Курганская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Постановление

Курганской областной Думы

от 28 сентября 2010 года № 276

О комиссии Курганской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями от 25 октября 2011 года, от 26 марта 2013 года, от 28 мая 2013 года, от 30 сентября 2014 года, от 28 апреля 2015 года, от 24 ноября 2015 года, от 25 февраля 2016 года, от 28 ноября 2017 года, от 27.10.2020 № 71, от 30.03.2021 №126)

г. Курган

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛННИЯ:

Постановление Курганской областной Думы от 25.10.2011 №411 НГР RU45000201100377;

Постановление Курганской областной Думы от 26.03.2013г. №143: НГР RU45000201300118;

Постановление Курганской областной Думы от 28.05.2013г. №269: НГР RU45000201300293

Постановление Курганской областной Думы от 30.09.2014г. №441: НГР RU45000201400702;

Постановление Курганской областной Думы от 28.04.2015г. №192: НГР RU45000201500328;

Постановление Курганской областной Думы от 24.11.2015г. №277: НГР RU45000201500951;

Постановление Курганской областной Думы от 25.02.2016г. №46: НГР RU45000201600129;

Постановление Курганской областной Думы от 27.10.2020 № 71;

Постановление Курганской областной Думы от 30.03.2021 № 126)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и  со статьей 95 Устава Курганской области Курганская областная Дума

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать комиссию Курганской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить Положение о комиссии Курганской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить состав комиссии Курганской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Курганской областной Думы В.Н.Казакова.

Председатель

Курганской областной Думы                                                                                                                В.Н.Казаков

Приложение 1

к постановлению Курганской областной Думы

от «28 » сентября 2010 года № 276

«О комиссии Курганской областной Думы

по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Курганской

области и урегулированию конфликта интересов»

Положение

о комиссии Курганской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Курганской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Курганской области, иными нормативными правовыми актами Курганской области, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Курганской областной Думе:

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в Курганской областной Думе (далее - государственные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Курганской областной Думе мер по предупреждению коррупции.

4. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

5. В состав комиссии входят:

1) председатель комиссии; заместитель председателя комиссии; секретарь комиссии; представитель правового управления аппарата Курганской областной Думы; представители других подразделений аппарата Курганской областной Думы;

(Подпункт 1 пункта 5 приложения 1 в редакции постановления Курганской областной Думы от 28.05.2013г. №269: НГР RU45000201300293)

2) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой;

3) представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Курганской областной Думе.

6. Постановлением Курганской областной Думы в состав комиссии могут быть включены:

1) представитель общественной организации ветеранов, созданной в Курганской областной Думе;

2) представитель Совета Общественной палаты Курганской области.

7. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Курганской областной Думе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Курганской областной Думе должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Курганской областной Думе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов (по согласованию), органов местного самоуправления (по согласованию); представители заинтересованных организаций (по согласованию); представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Курганской областной Думе, недопустимо.

10.1. В период действия на территории Курганской области особых режимов (режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в целях защиты жизни и здоровья граждан Российской Федерации), вводимых уполномоченными органами государственной власти и (или) должностными лицами Российской Федерации, Курганской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации или законодательством Курганской области в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и (или) в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, заседания комиссии могут по решению комиссии проводиться в режиме онлайн, предусматривающем одновременное присутствие членов комиссии в системе видео-конференц-связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – заседание в режиме онлайн), с учетом порядка использования в Курганской областной Думе системы видео-конференц-связи, установленного распоряжением Председателя Курганской областной Думы. Решения комиссии в данном случае принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании в режиме онлайн членов комиссии.

Решение комиссии, принятое по итогам заседания в режиме онлайн, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 27 настоящего Положения.

(Пункт 10.1 введен постановлением Курганской областной Думы от 30.03.2021 № 126)

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление Председателем Курганской областной Думы в соответствии с пунктом 20 приложения к постановлению Курганской областной Думы от 27 сентября 2011 года № 303 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области в Курганской областной Думе, гражданами, претендующими на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в Курганской областной Думе, и соблюдения  государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в Курганской областной Думе, требований к служебному поведению» (далее — приложение к Постановлению) материалов проверки, свидетельствующих:

(Абзац первый подпункта 1 пункта 12 в редакции постановления Курганской областной Думы от 25.10.2011 №411 НГР RU45000201100377

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 приложения к Постановлению;

(Абзац второй подпункта 1 пункта 12 в редакции постановления Курганской областной Думы от 25.10.2011 №411 НГР RU45000201100377

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее к работнику структурного подразделения аппарата Курганской областной Думы, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном правовым актом Курганской областной Думы:

(Абзац 1 подпункта 2 пункта 12 приложения 1 в редакции постановления Курганской областной Думы от 28.05.2013г. №269: НГР RU45000201300293)

обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Курганской области в Курганской областной Думе, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Курганской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Курганской области, включенную в перечень, установленный в соответствии со  статьей 75 Закона Курганской области от 3 марта 2009 года № 439 «О противодействии коррупции в Курганской области», о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(Абзац четвертый подпункта 2 пункта 12 приложения 1 дополнен постановлением Курганской областной Думы от 28.04.2015г. № 192: НГР RU45000201500328)

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(Абзац 5 подпункта 2 пункта 12 приложения 1 дополнен постановлением Курганской областной Думы от 25.02.2016г. №46: НГР RU45000201600129)

3) представление Председателя Курганской областной Думы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Курганской областной Думе мер по предупреждению коррупции;

(Подпункт 3 пункта 12 в редакции постановления Курганской областной Думы от 26.03.2013г. №143: НГР RU45000201300118)

4) представление материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

(Подпункт 4 пункта 12 приложения 1 в редакции постановления Курганской областной Думы от 30.09.2014г. №441: НГР RU45000201400702)

(Подпункт 4 пункта 12 приложения 1 в редакции постановления Курганской областной Думы от 28.05.2013г. №269: НГР RU45000201300293)

(Подпункт 4 пункта 12 добавлен постановлением Курганской областной Думы от 26.03.2013г. №143: НГР RU45000201300118)

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон                «О противодействии коррупции») и статьей 641 Трудового кодекса Российской Федерации в Курганскую областную Думу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Курганской областной Думе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы в Курганской областной Думе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;

(Подпункт 5 пункта 12 приложения 1 в редакции постановления Курганской областной Думы от 30.03.2021 № 126)

(Подпункт 5 пункта 12 приложения 1 изложен в редакции постановления Курганской областной Думы от 28.04.2015г. № 192: НГР RU45000201500328)

(Пункта 12 приложения 1 дополнен подпунктом 5 постановлением Курганской областной Думы от 30.09.2014г. №441: НГР RU45000201400702)

6) представление Председателем Курганской областной Думы заявления государственного служащего о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие государственного служащего в управлении некоммерческой организацией).

(Подпункт 6 пункта 12 приложения введен постановлением Курганской областной Думы от 30.03.2021 № 126)

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

131. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Курганской областной Думе, работнику структурного подразделения аппарата Курганской областной Думы, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Работником структурного подразделения аппарата Курганской областной Думы, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

(Пункт 131 приложения 1 в редакции постановления Курганской областной Думы от 25.02.2016г. №46: НГР RU45000201600129)

132. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

133. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, рассматривается работником структурного подразделения аппарата Курганской областной Думы, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Курганской областной Думе, требований Федерального закона «О противодействии коррупции».

(Пункт 131 приложения 1 в редакции постановления Курганской областной Думы от 25.02.2016г. №46: НГР RU45000201600129)

(Пункта 13 приложения 1 дополнен подпунктами 131-133 постановлением Курганской областной Думы от 30.09.2014г. №441: НГР RU45000201400702)

134. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, рассматривается работником структурного подразделения аппарата Курганской областной Думы, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(Пункт 134 приложения 1 дополнен постановлением Курганской областной Думы от 25.02.2016г. №46: НГР RU45000201600129)

135. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, работник структурного подразделения аппарата Курганской областной Думы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Председатель Курганской областной Думы может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение сорока пяти дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.

(Пункт 135 приложения 1 дополнен постановлением Курганской областной Думы от 25.02.2016г. №46: НГР RU45000201600129)

14. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном правовым актом Курганской областной Думы, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 141 – 143 настоящего Положения.

(Подпункт 1 пункта 14 приложения 1 в редакции постановления Курганской областной Думы от 25.02.2016г. №46: НГР RU45000201600129)

2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Курганскую областную Думу, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

141. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(Подпункт 141 приложения 1 в редакции постановления Курганской областной Думы от 25.02.2016г. №46: НГР RU45000201600129)

142. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

143. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, в течение двадцати дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в Курганской областной Думе, письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

(Подпункт 143 приложения 1 в редакции постановления Курганской областной Думы от 25.02.2016г. №46: НГР RU45000201600129)

(Пункта 14 приложения 1 в редакции постановления Курганской областной Думы от 30.09.2014г. №441: НГР RU45000201400702)

15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Курганской областной Думе.                     О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения.

(Пункт 15 приложения 1 в редакции постановления Курганской областной Думы от 25.02.2016г. №46: НГР RU45000201600129)

(Пункт 15 приложения 1 изложен в редакции постановления Курганской областной Думы от 28.04.2015г. № 192: НГР RU45000201500328)

151. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(Пункт 151 приложения 1 дополнен постановлением Курганской областной Думы от 25.02.2016г. №46: НГР RU45000201600129)

16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Курганской областной Думе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

(Пункта 15,16 приложения 1 изложен в редакции постановления Курганской областной Думы от 30.09.2014г. №441: НГР RU45000201400702)

17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения к Постановлению, являются достоверными и полными;

(Подпункт первый пункта 18 в редакции постановления Курганской областной Думы от 25.10.2011 №411 НГР RU45000201100377

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения к Постановлению, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Курганской областной Думы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(Подпункт второй пункта 18 в редакции постановления Курганской областной Думы от 25.10.2011 №411 НГР RU45000201100377

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Курганской областной Думы указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Курганской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

211. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Курганской областной Думы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(Пункт 211 приложения 1 добавлен постановлением Курганской областной Думы от 28.05.2013г. №269: НГР RU45000201300293)

212. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Курганской областной Думы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(Пункт 212 приложения 1 дополнен постановлением Курганской областной Думы от 28.04.2015г. № 192: НГР RU45000201500328)

213. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) Председателю Курганской областной Думы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Курганской областной Думы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(Пункт 213 приложения 1 дополнен постановлением Курганской областной Думы от 25.02.2016г. №46: НГР RU45000201600129)

22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 пункта 12 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 – 21, 211 – 213, 221 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(Пункт 22 приложения 1 изложен в редакции постановления Курганской областной Думы от 25.02.2016г. №46: НГР RU45000201600129)

(Пункт 22 приложения 1 изложен в редакции постановления Курганской областной Думы от 28.04.2015г. № 192: НГР RU45000201500328)

(Пункт 22 приложения 1 в редакции постановления Курганской областной Думы от 28.05.2013г. №269: НГР RU45000201300293)

221. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Курганской областной Думе, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Председателю Курганской областной Думы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(Пункт 22 приложения 1 пунктом 221 постановлением Курганской областной Думы от 30.09.2014г. №441: НГР RU45000201400702)

22.2. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 6 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что в участии государственного служащего  в управлении некоммерческой организацией отсутствуют признаки конфликта интересов;

2) установить, что участие государственного служащего в управлении некоммерческой организацией может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) Председателю Курганской областной Думы принять меры по недопущению возникновения конфликта интересов.

(Пункт 22.2 введен постановлением Курганской областной Думы от 30.03.2021 № 126)

23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты постановлений Курганской областной Думы, распоряжений или поручений Председателя Курганской областной Думы.

25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, для Председателя Курганской областной Думы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.

27. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Курганскую областную Думу;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

28. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

29. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются Председателю Курганской областной Думы, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

(Пункт 29 приложения 1 изложен в редакции постановления Курганской областной Думы от 25.02.2016г. №46: НГР RU45000201600129)

30. Председатель Курганской областной Думы обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Председатель Курганской областной Думы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Председателя Курганской областной Думы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется Председателю Курганской областной Думы для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

32. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в семидневный срок, а при необходимости - немедленно.

33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

331. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Курганской областной Думы, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в Курганской областной Думе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

(Пункта 33 приложения 1 пунктом 331 постановлением Курганской областной Думы от 30.09.2014г. №441: НГР RU45000201400702)

34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются работником структурного подразделения аппарата Курганской областной Думы, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(Пункт 34 приложения 1 в редакции постановления Курганской областной Думы от 28.05.2013г. №269: НГР RU45000201300293)

Приложение 2

к постановлению Курганской областной Думы

от «28 »  сентября 2010 года № 276

«О комиссии Курганской областной Думы

по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Курганской

области и урегулированию конфликта интересов»

Состав

комиссии Курганской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов

Первый заместитель Председателя Курганской областной Думы, председатель комиссии Курганской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия);

руководитель аппарата – управляющий делами Курганской областной Думы, заместитель председателя комиссии;

заведующий сектором договорной и кадровой работы отдела нормотворчества, договорной и кадровой работы правового управления аппарата Курганской областной Думы, секретарь комиссии.

(Абзац 3 приложения 2 в редакции постановления Курганской областной Думы от 28.05.2013г. №269: НГР RU45000201300293)

Члены комиссии:

заместитель руководителя аппарата – начальник правового управления Курганской областной Думы;

представитель структурного подразделения аппарата Курганской областной Думы, где государственный гражданский служащий Курганской области, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Курганской области;

Яхонтов В.И., директор Курганского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»;

(Абзац 7 приложения 2 в редакции постановления Курганской областной Думы от 24.11.2015г. № 277: НГР RU45000201500951)

Возрожденный Е.Г., заместитель директора Курганского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»;

(Абзац 8 приложения 2 в редакции постановления Курганской областной Думы от 24.11.2015г. № 277: НГР RU45000201500951)

Неупокоев И.В., доцент кафедры социально – гуманитарных дисциплин Курганского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

(Абзац 9 приложения 2 в редакции постановления Курганской областной Думы от 27.10.2020 № 71)

(Абзац 9 приложения 2 в редакции постановления Курганской областной Думы от 24.11.2015г. № 277: НГР RU45000201500951)

председатель первичной профсоюзной организации Курганской областной Думы, начальник аналитического отдела аппарата Курганской областной Думы.

(Абзац 10 приложения 2 в редакции постановления Курганской областной Думы от 27.10.2020 № 71)

(Абзацы 7, 8, 9 приложения 2 в редакции постановления Курганской областной Думы от 28.05.2013г. №269: НГР RU45000201300293)

21.04.2021 9:01:52 Постановления Думы V созыва\20100910353

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 73, с. 19 от 08.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать