Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2012г.
Номер документа: RU79000201200690
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2012 года №492-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ «112» НА 2013 – 2017 ГОДЫ»

{Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 №578-пп}

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 №409-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и в целях обеспечения выполнения мероприятий по созданию на территории Еврейской автономной области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Создание на территории Еврейской автономной области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на 2013 – 2017 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.А. Винников

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 28.09.2012№492-пп

Областная целевая программа

«Создание на территории Еврейской автономной области

системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб

по единому номеру «112» на 2013 – 2017 годы»

1. Паспорт

областной целевой программы «Создание на территории

Еврейской автономной области системы обеспечения вызова

экстренных оперативных  служб по единому номеру «112»

на 2013 – 2017 годы»

Наименование программы

Создание на территории Еврейской автономной области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на 2013 –2017 годы

Основание для разработки программы

Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 №1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации»

«Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 958

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №716-р «О Концепции федеральной целевой программы «Создание системы  обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2012 – 2017 годы»

Постановление правительства Еврейской автономной области от 04.09.2012 № 426-пп «О создании на территории Еврейской автономной области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Государственные заказчики программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее – области)

Основные разработчики

программы

Областное государственное казенное учреждение «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» (далее – ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»)

Цель программы

Повышение безопасности населения области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112»

Целевые индикаторы (по годам реализации программы)

Уменьшение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб при происшествиях на  20 процентов в 2017 году по сравнению с 2011 годом:

2014 г. – на 5 %;

2015 г. – на 10 %;

2016 г. – на 15 %;

2017 г. – на 20 %.

Снижение на 7 процентов количества погибших, пострадавших в 2017 году по сравнению с 2011 годом:

2014 г. – на 2 %;

2015 г. – на 3 %;

2016 г. – на 5 %;

2017 г. – на 7 %.

Снижение социально-экономического ущерба от пожаров и чрезвычайных ситуаций на 9 процентов в 2017 году по сравнению с 2011 годом:

2014 г. – на 2 %;

2015 г. – на 5 %;

2016 г. – на 7 %;

2017 г. – на 9 %.

Количество преподавательского состава, персонала системы «112» и экстренных оперативных служб, прошедших обучение по соответствующей программе системы «112»:

2013 г. – 1;

2014 г. – 25;

2015 г. – 15;

2016 г. – 30;

2017 г. – 30

Основные задачи программы

Создание инфраструктуры системы «112» на 36-ти объектах автоматизации системы «112» в области

Подготовка персонала системы «112» и экстренных оперативных служб области (101 человек)

Организация информирования населения области о создании системы «112»

Сроки и этапы реализации программы

             

2013 – 2017 годы

I этап (2013 год) – подготовка мест несения дежурства персоналом системы «112» и создание условий для организации обучения персонала системы «112» на базе УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО

II этап (2014 год) – создание инфраструктуры системы «112» на объектах автоматизации в  городском округе и организация обучения персонала системы «112» городского округа

III этап (2015 год) – создание инфраструктуры системы «112» на объектах автоматизации в Биробиджанском муниципальном районе и организация обучения персонала системы «112» Биробиджанского муниципального района

IV этап (2016 год) – создание инфраструктуры системы «112» на объектах автоматизации в Облученском и Смидовичском муниципальных районах и организация обучения персонала системы «112» Облученского и Смидовичского муниципальных районов

V этап (2017 год) – создание инфраструктуры системы «112» на объектах автоматизации в Октябрьском и Ленинском муниципальных районах и организация обучения персонала системы «112» Октябрьского и Ленинского муниципальных районов

Исполнители основных мероприятий программы

ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ»

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Еврейской автономной области» (далее – УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО)

Объемы и источники

финансирования программы, в том числе по годам

Всего по программе – 47 046,0 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 22 077,0* тыс. рублей по годам:

2014 год – 5 577,0 тыс. рублей;

2015 год – 5 500,0 тыс. рублей;

2016 год – 5 500,5 тыс. рублей;

2017 год – 5 500,0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета – 24 969,0* тыс. рублей, по годам:

2013 год – 200,0 тыс. рублей;

2014 год – 6 855,5 тыс. рублей;

2015 год – 5 717,0 тыс. рублей;

2016 год – 6 196,5 тыс. рублей;

2017 год – 6 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Оборудование 34-х мест несения дежурства для персонала системы «112» и экстренных оперативных служб с учетом развертывания системы «112» в области

Обеспечение функционирования 36-ти объектов автоматизации системы «112» на всей территории области

Оборудование 5-ти автоматизированных учебных мест для обучения персонала системы «112» и экстренных оперативных служб на базе УМЦ ГОЧС и ПБ

Обеспечение обучения одного преподавателя УМЦ ГОЧС и ПБ в академии государственной противопожарной службы по системе «112» и 100 человек персонала системы «112» и экстренных оперативных служб области

Обеспечение информирования населения области о вводе единого номера вызова экстренных оперативных служб «112»

Система организации контроля за исполнением программы

Координатором программы является Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Еврейской автономной области (далее – Главное управление МЧС России по ЕАО)

Контроль за реализацией программы осуществляет заказчик программы

Исполнители основных мероприятий программы представляют ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы координатору программы. Координатор программы представляет суммированные отчеты в управление экономики правительства области и оценку эффективности реализации программы

* - подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета, утверждении федерального бюджета.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.

Одним из методов решения этой проблемы является создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», которая объединит на основе единых дежурно-диспетчерских служб (далее – ЕДДС) муниципальных районов, городского округа области дежурно-диспетчерские службы (далее – ДДС) следующих экстренных оперативных служб: действующих (служба пожарной охраны, служба полиции, служба скорой медицинской помощи и аварийная служба газовой сети) и вновь созданных (служба «Антитеррор» и служба реагирования в чрезвычайных ситуациях).

На территории области создано пятьЕДДС муниципальных районов и одна ЕДДС городского округа с выделенными для обращения населения, предприятий и учреждений пятизначными телефонными номерами.Эти органы повседневного управления областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) ориентированные реагировать на чрезвычайные ситуации (далее – ЧС) не контролируют информационный поток на предмет выявления в нем сообщений, подпадающих под категорию ЧС. Экстренные оперативные службы («01», «02», «03», «04», ЖКХ и др.), предназначенные для реагирования на происшествия соответствующего профиля, зачастую действуют обособленно, в результате чего информация об угрозе (возникновении) ЧС (происшествий) в ЕДДС муниципальных районов, городского округа и далее в федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Еврейской автономной области» (далее – ЦУКС ГУ МЧС России по ЕАО) поступает с большим опозданием.

Создание служб для приема сообщений по принципу «одного окна» обусловлено следующими основными причинами:

организационной и технической разрозненностью существующих ДДС, недостаточной оперативностью реагирования на происшествия и ЧС;

относительной сложностью порядка обращения граждан и организаций за помощью и передачи ими сообщений о происшествиях и чрезвычайных ситуациях, связанной с выбором необходимой организации;

недостаточной централизацией совместных действий муниципальных сил и средств, что снижает реагирование на происшествия и ЧС;

отсутствием своевременного оповещения и информирования о ЧС и происшествиях всех заинтересованных служб;

отсутствием объективной статистики работы аварийных служб города (муниципальных районов);

технической разрозненностью сетей связи и передачи данных служб экстренного реагирования.

Внедрение системы «112» на территории области обеспечит переход от разрозненного и автономного функционирования экстренных оперативных служб, когда взаимодействие осуществляется по принципу каждый с каждым, к централизованному управлению. Обязательным условием построения системы «112» в муниципальных районах, городском округе является их включение в вертикаль реагирования на ЧС в качестве важнейшего низового звена РСЧС.

Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или ЧС в 10 процентах случаев требуется привлечение более чем одной экстренной службы.

Следует заметить, что наиболее тяжкими последствиями отличаются именно происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования.

Решить имеющиеся проблемы, связанные с созданием на территории области системы «112», возможно, применив программно-целевой метод, который позволит реализовать весь комплекс мероприятий на основе софинансирования из федерального и областного бюджетов.

3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

3.1. Цели и задачи программы

              Цель программы– повышение безопасности населения области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112»

Задачи программы:

- создание инфраструктуры системы «112» на 36-ти объектах автоматизации области;

- подготовка персонала системы «112» и экстренных оперативных служб (100 человек);

- организация информирования населения области о создании системы «112».

Целевые индикаторы реализации программы:

              - уменьшение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб при происшествиях на 20 процентов в 2017 году по сравнению с 2011 годом:

2014 г. – на 5 %;

2015 г. – на 10 %;

2016 г. – на 15 %;

2017 г. – на 20 %;

- снижение на 7 процентов количества погибших, пострадавших в 2017 году по сравнению с 2011 годом:

2014 г. – на 2 %;

2015 г. – на 3 %;

2016 г. – на 5 %;

2017 г. – на 7 %;

- снижение социально-экономического ущерба от пожаров и чрезвычайных ситуаций на 9 процентов в 2017 году по сравнению с 2011 годом:

2014 г. – на 2 %;

2015 г. – на 5 %;

2016 г. – на 7 %;

2017 г. – на 9 %;

- количество преподавательского состава, персонала системы «112» и экстренных оперативных служб, прошедших обучение по соответствующей программе системы «112»:

2013 г. – 1;

2014 г. – 25;

2015 г. – 15;

2016 г. – 30;

2017 г. – 30.

3.2. Сроки и этапы реализации программы

Таблица 1

№ п/п

Наименование этапа

Период реализации

Ожидаемые результаты

1

Подготовка мест несения дежурства для персонала системы «112» и экстренных оперативных служб, с учетом развертывания системы «112» в области. Создание условий для организации обучения персонала системы «112» на базе УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО

2013 год

Оборудование 34-х мест несения дежурства персоналом системы «112» и экстренных оперативных служб области

Подготовка одного преподавателя УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО в академии государственной противопожарной службы по системе «112»

Приобретение электронной

обучающей программы и 15

учебно-методических пособий по системе «112»

2

Создание инфраструктуры системы «112» на объектах автоматизации в  городском округе и организация обучения персонала системы «112» городского округа

2014 год

Создание инфраструктуры системы «112» в областном центре обработки вызовов (резервном и основном), ЦУКС ГУ МЧС России по ЕАО, ЕДДС города Биробиджана и шести ДДС экстренных оперативных служб города

Обучение 25-ти специалистов системы «112» и экстренных оперативных служб города

3

Создание инфраструктуры системы «112» на объектах автоматизации в Биробиджанском муниципальном районе и организация обучения персонала системы «112» Биробиджанского муниципального района

2015 год

Создание инфраструктуры системы «112» в ЕДДС, четырех ДДС Биробиджанского муниципального района

Обучение 15-ти специалистов системы «112» и экстренных оперативных служб Биробиджанского муниципального района

4

Создание инфраструктуры системы «112» на объектах автоматизации в Облученском и Смидовичском муниципальных районах и организация обучения персонала системы «112» Облученского и Смидовичского муниципальных районов

2016 год

Создание инфраструктуры системы «112» в двух ЕДДС, девяти ДДС Облученского и Смидовичского муниципальных районов

Обучение 30-ти специалистов системы «112» и экстренных оперативных служб Облученского и Смидовичского муниципальных районов 

5

Создание инфраструктуры системы «112» на объектах автоматизации в Октябрьском и Ленинском муниципальных районах и организация обучения персонала системы «112» Октябрьского и Ленинского муниципальных районов

2017 год

Создание инфраструктуры системы «112» в двух ЕДДС, восьми ДДС Облученского и Смидовичского муниципальных районов

Обучение 30-ти специалистов системы «112» и экстренных оперативных служб Облученского и Смидовичского муниципальных районов 

4. Система программных мероприятий

                                                                                                                    Таблица 2

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование задач, программных мероприятий, источники финансирования

Затраты, всего (тыс. рублей)

Срок

реали-зации

(год)

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат в количествен-ном измерении

1

2

3

4

5

6

1. Создание инфраструктуры системы «112» на 36-ти объектах автоматизации области

1

2

3

4

5

6

1.1

Подготовка мест несения дежурства для персонала  системы «112» и экстренных оперативных служб с учетом развертывания системы «112» в области

-

2013

Органы местного самоуправления муниципальных районов, городского округа, Главное управление МЧС России по ЕАО

Оборудование 34-х мест несения дежурства для персонала системы «112» и экстренных служб области

1.2

Приобретение в соответствии с проектной документацией оборудования системы «112», монтаж элементов системы «112» и проведение пусконаладочных работ

ОГКУ

«Центр ГОЧС и ПБ»

Обеспечение функционирова-ния 36 объектов автоматизации системы «112» на всей территории области:

2014 – 10;

2015 – 5;

2016 – 11;

2017 – 10

Всего, в т.ч.

45 666,0

   2014 –2017

федеральный бюджет

5 577,0

5 500,0

5 500,0

5 500,0

2014

2015

2016

2017

областной бюджет

6 185,5

5 547,0

6 026,5

5 830,0

2014

2015

2016

2017

2. Подготовка персонала системы «112» и экстренных оперативных служб – 101 человек

2.1

Оборудование автоматизированных учебных мест для подготовки персонала системы «112» и экстренных оперативных служб на базе УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО

УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО

Оборудование 5-ти автома-тизированных учебных мест

Всего, в т.ч.

500,0

2014

областной бюджет

500,0

2014

2.2

Приобретение программы обучения и учебно-методической литературы по системе «112»

УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО

Приобретение одной электронной обучающей программы и 15 учебно-методических пособий

Всего, в т.ч.

100,0

2013

областной бюджет

100,0

2013

2.3

Организация подготовки преподавателя УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО на базе академии государственной противопожарной службы МЧС России  для обучения специалистов системы «112»

УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО

Обеспечение обучения по трехнедельной программе одного преподавателя УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО по системе «112»

Всего, в т.ч.

100,0

2013

областной бюджет

100,0

2013

1

2

3

4

5

6

3. Организация информирования населения области о создании системы «112»

3.1

Создание рекламных роликов для средств массовой информации

ОГКУ

«Центр ГОЧС и ПБ»

Создание одного рекламного ролика ежегодно

Всего, в т.ч.

120,0

   2014 –2017

областной бюджет

30,0

30,0

30,0

30,0

2014

2015

2016

2017

3.2

Организация и проведение массовых рекламных акций

ОГКУ

«Центр ГОЧС и ПБ»

Проведение одной массовой рекламной акции ежегодно

Всего, в т.ч.

240,0

   2014 –2017

областной бюджет

60,0

60,0

60,0

60,0

2014

2015

2016

2017

3.3

Создание информационных стендов, комплектов плакатов на автодорогах области и в местах массового нахождения людей

ОГКУ

«Центр ГОЧС и ПБ»

Создание двух стендов и двух комплектов плакатов ежегодно

Всего, в т.ч.

320,0

   2014 –2017

областной бюджет

80,0

80,0

80,0

80,0

2014

2015

2016

2017

5. Механизм реализации программы

              Ответственными за реализацию программы являются управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области (государственный заказчик) и получатели денежных средств. Государственный заказчик программы и получатели денежных средств в ходе реализации программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ  (услуг), согласовывают с ними  возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.

Механизм реализации программы предусматривает финансирование ее мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов. Исполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 2 программы в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг).

6. Ресурсное обеспечение программы

Структура финансирования программы

Таблица 3

Источники и направления

расходов

Рз

Пр

ЦСР

Финансовые затраты (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ВСЕГО

Областной бюджет*

в т.ч.:

24 969,0

200,0

6 855,5

5 717,0

6 196,5

6 000,0

- ОГКУ

«Центр ГОЧС и ПБ»

03

09

5225900

24 269,0

-

6 355,5

5 717,0

6 196,5

6 000,0

- УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО

07

09

5225900

700,0

200,0

500,0

-

-

-

Федеральный бюджет* (на условиях

софинансирования)

22 077,0

-

5 577,0

5 500,0

5 500,0

5 500,0

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Областной бюджет*

в т.ч.:

24 089,0

-

6 685,5

5 547,0

6 026,5

5 830,0

- ОГКУ

«Центр ГОЧС и ПБ»

03

09

5225900

23 589,0

-

6 185,5

5 547,0

6 026,5

5 830,0

- УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО

07

09

5225900

500,0

-

500,0

-

-

-

Федеральный бюджет*    (на условиях

софинансирования)

22 077,0

-

5 577,0

5 500,0

5 500,0

5 500,0

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет*

в т.ч.:

880,0

200,0

170,0

170,0

170,0

170,0

- ОГКУ

«Центр ГОЧС и ПБ»

03

09

5225900

680,0

-

170,0

170,0

170,0

170,0

- УМЦ ГОЧС и ПБ ЕАО

07

09

5225900

200,0

200,0

-

-

-

-

Федеральный бюджет*

(на  условиях 

софинансирования)

-

-

-

-

-

-

* - подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета, утверждении федерального бюджета.

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы

В ходе реализации мероприятий программы будут достигнуты следующие результаты:

- оборудование 34-х мест несения дежурства для персонала системы «112» и экстренных оперативных служб с учетом развертывания системы «112» в области – 2013 год;

- обеспечение функционирования 36-ти объектов автоматизации системы «112» на всей территории области (единиц):

2014 г. – 10;

2015 г. – 5;

2016 г. – 11;

2017 г. – 10;

- оборудование 5-ти автоматизированных учебных мест для обучения персонала системы «112» и экстренных оперативных служб на базе УМЦ ГОЧС и ПБ – 2014 год;

- обеспечение обучения одного преподавателя УМЦ ГОЧС и ПБ в академии государственной противопожарной службы по системе «112» в 2013 году и 100 человек персонала системы «112» и экстренных оперативных служб области:

2014 г. – 25;

2015 г. – 15;

2016 г. – 30;

2017 г. – 30;

- обеспечение информирования населения области о вводе единого номера вызова экстренных оперативных служб «112».

8. Организация управления программой

и контроль за ходом ее реализации

При необходимости государственный заказчик программы и получатели денежных средств в установленном порядке вносят предложения по корректировке программы или о прекращении ее реализации.

Контроль за реализацией программы включает:

              - контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых   средств;

              - контроль за соблюдением сроков и качества выполнения запланированных объемов работ;

              - периодическую отчетность исполнителей программных мероприятий    о реализации программы.

Исполнители мероприятий программы отчитываются об использовании выделенных им средств и о выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком программы.

              Координатором программы является Главное управление МЧС России по ЕАО.

Исполнители мероприятий программы представляют ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы координатору программы. Координатор программы представляет суммированные отчеты в управление экономики правительства области и оценку эффективности реализации программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Еврейской автономной области № 1 от 13.02.2013
Рубрики правового классификатора: 150.030.040 Гражданская оборона

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать