Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2015г.
Номер документа: RU68000201501402
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2015 года № 1065

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования организации работы администрации области и исполнительных органов государственной власти области в сфере деятельности по подготовке нормативных правовых актов области, по рассмотрению обращений граждан администрация области постановляет:

1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в администрации области, утвержденную постановлением администрации области от 21.03.2008 № 353 (в редакций от 16.12.2014), следующие изменения:

в абзаце втором пункта 3.1 цифры «14 - 17» заменить цифрами «18 - 21»;

в абзаце третьем пункта 3.1 цифру «18» заменить цифрой «22»;

пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Проекты правовых актов главы администрации области, администрации области вправе вносить заместители главы администрации области, структурные подразделения администрации области, исполнительные органы государственной власти области.

Проекты правовых актов должны отвечать следующим требованиям:

быть отредактированными, иметь краткое и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого толкования;

содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием, исключающие необходимость принятия правовых актов такого же уровня в дополнение или изменение основного;

содержать поручения конкретным исполнителям, реальные сроки исполнения.

Ответственность за качество подготовки, правильность оформления проекта правового акта несут заместители главы администрации области, разработавшие проект правового акта, руководители структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, разработавших проект правового акта.»;

пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. К проекту правового акта прилагаются следующие документы:

справка, подготовленная с использованием Информационной системы, содержащая, в том числе, информацию о согласовании проекта правового акта, перечень лиц, которым рассылается принятый правовой акт;

пояснительная записка, подписанная руководителем структурного подразделения администрации области, исполнительного органа государственной власти области, вносящего проект (лицом, его заменяющим), содержащая обоснование необходимости и правомерности принятия правового акта; развернутую характеристику предлагаемого решения, его основных положений; финансово-экономическое обоснование (в случаях, когда реализация предлагаемых решений потребует финансовых и иных затрат); предложения по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для реализации предлагаемых решений.

Информация, обосновывающая необходимость и правомерность принятия правовых актов, может содержаться в прилагаемых к проектам правовых актов копиях служебных писем, правовых актов, иных документов.

Одновременно с разработкой проекта правового акта главы администрации области, администрации области должны быть подготовлены предложения об отмене, изменении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных правовых актов или их частей.»;

пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. Подготовка проектов правовых актов главы администрации области, администрации области, разрабатываемых во исполнение иных нормативных правовых актов, осуществляется в сроки не позднее 30 дней со дня их принятия, если действующим законодательством либо поручением не установлен иной срок.»;

пункт 3.7 дополнить абзацем первым следующего содержания:

«3.7. Наименование правового акта главы администрации области, администрации области должно быть точным, правильно отражать предмет правового регулирования с тем расчетом, чтобы по наименованию правого акта можно было определить его основное содержание, сферу правового регулирования.»;

пункт 3.11 изложить в следующей редакции:

«3.11. Изменения в правовой акт главы администрации области, администрации области всегда вносятся только в основной правовой акт. Вносить изменения в основной правовой акт путем внесения изменений в изменяющий его правовой акт не допускается.

При существенных и многочисленных изменениях (дополнениях) действующего правового акта главы администрации области, администрации области, требующих его переработки по существу и не позволяющих ограничиться новой редакцией отдельных структурных единиц, правовой акт подлежит признанию утратившим силу и издается новый правовой акт, в который включаются все необходимые положения из ранее действовавшего.»;

в пункте 3.13:

в абзаце первом цифры «15 - 17» заменить цифрами «19 - 21»;

в абзаце тридцать девятом слова «по компетенции» заменить словами «, в компетенции которого находится вопрос, для разрешения которого предполагается выделение ассигнований,»;

в пункте 3.17 цифру «19» заменить цифрой «23»;

абзац второй пункта 6.3.2 изложить в следующей редакции:

«Помощник (советник) главы администрации области, заместителя главы администрации области направляет уведомление гражданину об исполнителе (исполнителях), которому (которым) направлено для рассмотрения его обращение (за исключением случая, когда рассмотрение обращения поручено структурному подразделению администрации области). Руководитель структурного подразделения администрации области в случае выявления в обращении вопросов, решение которых не входит в его компетенцию, переадресовывает обращение для рассмотрения по существу и уведомляет об этом гражданина, направившего обращение.».

Глава администрации области

А.В. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать