Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2015г.
Номер документа: RU13000201500937
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2015 г. № 552

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

(в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221, от 24.09.2018 г. № 489)

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Мордовия, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.СУШКОВ

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 28 сентября 2015 г. № 552

(в ред. постановления Правительства РМ

от 04.04.2017 г. № 221, от 24.09.2018 г. № 489)

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Мордовия, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Правительства Республики Мордовия, утверждающих:

правила определения требований к закупаемым государственными органами Республики Мордовия, и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, органами управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (далее - ТФОМС) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

(в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221)

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Мордовия и подведомственных казенных учреждений, ТФОМС (далее - нормативные затраты);

(в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221)

б) государственных органов Республики Мордовия, ТФОМС, утверждающих:

(в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221)

нормативные затраты;

требования к закупаемым ими, и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

(в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221)

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются Министерством финансов Республики Мордовия в форме проектов постановлений Правительства Республики Мордовия.

(в редакции постановления Правительства РМ от 24.09.2018 г. № 489)

3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), государственные органы Республики Мордовия, ТФОМС размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

(в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221)

4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается государственными органами Республики Мордовия, ТФОМС и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

(в редакции постановления Правительства РМ от 24.09.2018 г. № 489)

5. Государственные органы Республики Мордовия, ТФОМС рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 4 настоящих Требований.

(в редакции постановления Правительства РМ от 24.09.2018 г. № 489)

6. Государственные органы Республики Мордовия, ТФОМС не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4 настоящих Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию государственного органа Республики Мордовия, ТФОМС о невозможности учета поступивших предложений.

(в редакции постановления Правительства РМ от 24.09.2018 г. № 489)

7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля государственные органы Республики Мордовия, ТФОМС при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.

(в редакции постановления Правительства РМ от 24.09.2018 г. № 489)

(пункты 7.1 – 10 исключены постановлением Правительства РМ от 24.09.2018 г. № 489)

11. Государственные органы Республики Мордовия, ТФОМС до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований.

(в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221)

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном Министерством финансов Республики Мордовия.

12. Государственные органы Республики Мордовия, ТФОМС в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

(в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221)

13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется государственным органом Республики Мордовия, ТФОМС не позднее срока, установленного пунктом 11 настоящих Требований.

(в редакции постановления Правительства РМ от 24.09.2018 г. № 489)

14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

15. Постановление Правительства Республики Мордовия, утверждающее правила определения требований к закупаемым государственными органами Республики Мордовия, и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, ТФОМС отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

(в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221)

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Республики Мордовия перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим государственным органом Республики Мордовия, и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, ТФОМС (далее - ведомственный перечень);

(в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221)

в) форму ведомственного перечня.

16. Постановление Правительства Республики Мордовия, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность государственных органов Республики Мордовия, ТФОМС определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Республики Мордовия;

(в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221)

в) требование об определении государственными органами Республики Мордовия, ТФОМС нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

(в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221)

17. Правовые акты государственных органов Республики Мордовия, ТФОМС, утверждающие требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, ТФОМС отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:

(абзац первый изложен в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221)

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

18. Государственные органы Республики Мордовия, ТФОМС разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

(в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221)

19. Правовые акты государственных органов Республики Мордовия, ТФОМС, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

(в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221)

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

20. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа Республики Мордовия, ТФОМС и (или) подведомственных казенных учреждений Республики Мордовия.

(в ред. постановления Правительства РМ от 04.04.2017 г. № 221)

21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать