Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU27000201700925 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2017 года №389-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ №7 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 14 МАЯ 2012 Г. №151-ПР
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:
Внести в приложение №7 к государственной программе Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. №151-пр, следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидий является снижение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, расчетной величины поступлений по единым и дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период по сравнению с финансовой помощью из краевого бюджета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода соответственно.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) принятие муниципальным образованием обязательств по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов и на стимулирование социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с Перечнем обязательств, принимаемых муниципальным образованием при предоставлении субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных образований, прилагаемым к настоящим Правилам (далее - Перечень);
2) обеспечение доли финансирования расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования в размере, установленном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между министерством финансов края (далее - министерство) и местной администрацией (далее - соглашение);
3) достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением;
4) представление в министерство отчета об исполнении принятых обязательств, о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной министерством, - ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным (далее - отчет).";
2) дополнить пунктами 11[1], 11[2] следующего содержания:
"11[1]. Субсидии предоставляются на основании соглашения, которое содержит следующие основные положения:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения о размере субсидии;
3) размер доли финансирования муниципальным образованием расходных обязательств и обязательство по ее обеспечению;
4) значения показателей результативности использования субсидии, обязательство по их достижению;
5) обязательство муниципального образования о представлении отчета в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 настоящих Правил;
6) обязательства по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов муниципального образования и стимулирование социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с Перечнем;
7) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
11[2]. Доля финансирования муниципальным образованием расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования устанавливается:
- для муниципальных районов - не менее 10 процентов от общего объема расходов местного бюджета;
- для городских округов - не менее 25 процентов от общего объема расходов местного бюджета.";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Показателями результативности использования субсидии являются:
- отсутствие у муниципальных образований просроченной кредиторской задолженности по заработной плате;
- выполнение обязательств по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов и стимулирование социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных Перечнем.";
4) дополнить пунктами 12[1], 12[2] следующего содержания:
"12[1]. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года предоставления субсидии значений показателей результативности использования субсидии.
12[2]. В случае выявления министерством по результатам проверки отчета за 2017 год факта недостижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии объем субсидии, утвержденный Законом Хабаровского края о краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, подлежит сокращению в размере пяти процентов размера субсидии, предусмотренной на 2018 год, но не более пяти процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год.";
5) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
И.о. Председателя
Правительства края
С.В.Щетнёв
Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 28 сентября 2017 г. №389-пр
"Приложение
к Правилам
предоставления субсидий местным бюджетам из краевого
бюджета на выравнивание обеспеченности муниципальных
образований края по реализации отдельных расходных
обязательств в соответствии со статьями 15 и 16
Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИНИМАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов муниципального образования, предусматривают:
1.1. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам).
1.2. Неустановление в 2017 году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования.
1.3. Утверждение до 10 октября 2017 г. администрацией муниципального образования плана по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, включающего следующие мероприятия:
1.3.1. Устранение с 01 января 2018 г. неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам).
1.3.2. Отмена с 01 января 2018 г. установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования, - для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета края и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также для муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года.
1.3.3. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих.
1.4. Принятие обязательства по обеспечению вступления в силу решений представительного органа муниципального образования, направленных на реализацию плана, указанного в подпункте 1.3 настоящего пункта, до 01 декабря 2017 г.
1.5. Обеспечение выполнения указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений края.
1.6. Обеспечение снижения (отсутствия) общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по итогам 2017 года.
1.7. Принятие обязательства по представлению в срок до 20 января 2018 г. основных параметров решения о бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в части учета в решении о бюджете муниципального образования мероприятий планов по устранению с 01 января 2018 г. неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) и отмене с 01 января 2018 г. установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования, с приложением соответствующих пояснений и расчетов по видам источников доходов и отмененным расходным обязательствам, а также решения представительного органа муниципального образования об устранении с 01 января 2018 г. неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам).
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития муниципального образования, предусматривают:
2.1. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2017 год по сравнению с уровнем исполнения бюджета за 2016 год в сопоставимых условиях (в процентах).
2.2. Обеспечение достижения следующих показателей экономического развития муниципального образования:
2.2.1. Достижение целевых значений показателей дорожной карты по реализации Муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства в муниципальном образовании по итогам 2017 года (в процентах).
2.2.2. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года (в процентах)."
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2017 года №389-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ №7 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 14 МАЯ 2012 Г. №151-ПР
В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:
Внести в приложение №7 к государственной программе Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. №151-пр, следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидий является снижение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, расчетной величины поступлений по единым и дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период по сравнению с финансовой помощью из краевого бюджета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода соответственно.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) принятие муниципальным образованием обязательств по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов и на стимулирование социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с Перечнем обязательств, принимаемых муниципальным образованием при предоставлении субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных образований, прилагаемым к настоящим Правилам (далее - Перечень);
2) обеспечение доли финансирования расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования в размере, установленном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между министерством финансов края (далее - министерство) и местной администрацией (далее - соглашение);
3) достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением;
4) представление в министерство отчета об исполнении принятых обязательств, о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной министерством, - ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным (далее - отчет).";
2) дополнить пунктами 11[1], 11[2] следующего содержания:
"11[1]. Субсидии предоставляются на основании соглашения, которое содержит следующие основные положения:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения о размере субсидии;
3) размер доли финансирования муниципальным образованием расходных обязательств и обязательство по ее обеспечению;
4) значения показателей результативности использования субсидии, обязательство по их достижению;
5) обязательство муниципального образования о представлении отчета в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 настоящих Правил;
6) обязательства по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов муниципального образования и стимулирование социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с Перечнем;
7) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
11[2]. Доля финансирования муниципальным образованием расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования устанавливается:
- для муниципальных районов - не менее 10 процентов от общего объема расходов местного бюджета;
- для городских округов - не менее 25 процентов от общего объема расходов местного бюджета.";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Показателями результативности использования субсидии являются:
- отсутствие у муниципальных образований просроченной кредиторской задолженности по заработной плате;
- выполнение обязательств по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов и стимулирование социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных Перечнем.";
4) дополнить пунктами 12[1], 12[2] следующего содержания:
"12[1]. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года предоставления субсидии значений показателей результативности использования субсидии.
12[2]. В случае выявления министерством по результатам проверки отчета за 2017 год факта недостижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии объем субсидии, утвержденный Законом Хабаровского края о краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, подлежит сокращению в размере пяти процентов размера субсидии, предусмотренной на 2018 год, но не более пяти процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2017 год.";
5) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
И.о. Председателя
Правительства края
С.В.Щетнёв
Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 28 сентября 2017 г. №389-пр
"Приложение
к Правилам
предоставления субсидий местным бюджетам из краевого
бюджета на выравнивание обеспеченности муниципальных
образований края по реализации отдельных расходных
обязательств в соответствии со статьями 15 и 16
Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИНИМАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов муниципального образования, предусматривают:
1.1. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам).
1.2. Неустановление в 2017 году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования.
1.3. Утверждение до 10 октября 2017 г. администрацией муниципального образования плана по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, включающего следующие мероприятия:
1.3.1. Устранение с 01 января 2018 г. неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам).
1.3.2. Отмена с 01 января 2018 г. установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования, - для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета края и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также для муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года.
1.3.3. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих.
1.4. Принятие обязательства по обеспечению вступления в силу решений представительного органа муниципального образования, направленных на реализацию плана, указанного в подпункте 1.3 настоящего пункта, до 01 декабря 2017 г.
1.5. Обеспечение выполнения указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений края.
1.6. Обеспечение снижения (отсутствия) общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по итогам 2017 года.
1.7. Принятие обязательства по представлению в срок до 20 января 2018 г. основных параметров решения о бюджете муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в части учета в решении о бюджете муниципального образования мероприятий планов по устранению с 01 января 2018 г. неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) и отмене с 01 января 2018 г. установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования, с приложением соответствующих пояснений и расчетов по видам источников доходов и отмененным расходным обязательствам, а также решения представительного органа муниципального образования об устранении с 01 января 2018 г. неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам).
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития муниципального образования, предусматривают:
2.1. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2017 год по сравнению с уровнем исполнения бюджета за 2016 год в сопоставимых условиях (в процентах).
2.2. Обеспечение достижения следующих показателей экономического развития муниципального образования:
2.2.1. Достижение целевых значений показателей дорожной карты по реализации Муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства в муниципальном образовании по итогам 2017 года (в процентах).
2.2.2. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года (в процентах)."
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: