Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2017г.
Номер документа: RU93000201701051
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ  28  СЕНТЯБРЯ  2017 ГОДА  

№ 486

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ РЫБОВОДСТВА И РЫБОЛОВСТВА»

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

НА  2015- 2020 ГОДЫ

Название в редакции постановления от 30.09.2019 № 562

(в редакции постановления от 27.11.2017 № 630, от 20.07.2018 № 352, от 30.09.2019 № 562)

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации                       от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 12 статьи 18 Закона Республики Крым                       от 20 декабря 2018 года № 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года № 423 «Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства  и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым»  

В редакции постановления от 20.07.2018 № 352, от 30.09.2019 № 562

Совет министров Республики Крым постановляет:

              Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие отраслей рыбоводства и рыболовства» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015-2020 годы.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                                     С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                  Л. ОПАНАСЮК

Приложение
к постановлению Совета министров Республики
Крым от "28" сентября 2017 года N 486
(в редакции постановления Совета министров
Республики Крым от "30" сентября 2019 года N 562)

Порядок
предоставления субсидий на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие отраслей рыбоводства и рыболовства" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым

С изменениями и дополнениями от:

27 ноября 2017 г., 20 июля 2018 г., 30 сентября, 5 ноября 2019 г.

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие отраслей рыбоводства и рыболовства" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423 (далее - субсидии, Ведомственная целевая программа, Государственная программа соответственно).

Информация об изменениях:

Пункт 1.2 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 5 ноября 2019 г. N 616

См. предыдущую редакцию

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

объекты рыбохозяйственного комплекса - здания, строения, сооружения, плавучие средства, являющиеся неотъемлемой частью процесса рыбоводства и рыболовства;

абзац в редакции постановления от 05.11.2019 № 616

объекты аквакультуры - водные организмы, разведение и (или) содержание, выращивание которых осуществляются в искусственно созданной среде обитания;

товарная рыбная продукция - водные биологические ресурсы (далее - водные биоресурсы) или объекты аквакультуры, извлекаемые из их среды обитания для отгрузки на собственную переработку и (или) реализацию;

оборудование для рыбоводства и (или) рыболовства - оборудование, в том числе плавучие средства и орудия лова, применяемые в процессе выращивания объектов аквакультуры и (или) добычи (вылова) водных биоресурсов, а также хранения и переработки товарной рыбной продукции.

Информация об изменениях:

Пункт 1.3 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 5 ноября 2019 г. N 616

См. предыдущую редакцию

1.3. Целью предоставления субсидий является обеспечение продовольственной безопасности Республики Крым за счет устойчивого развития рыбохозяйственного комплекса Республики Крым и повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов путем возмещения части затрат по следующим направлениям (мероприятиям) реализации Ведомственной целевой программы в рамках Государственной программы.

абзац в редакции постановления от 05.11.2019 № 616

а) на единицу выращенной (выловленной) и реализованной товарной рыбной продукции;

б) на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов рыбохозяйственного комплекса, а также приобретение оборудования для рыбоводства и (или) рыболовства.

1.4. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).

1.5. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.

Информация об изменениях:

Подпункт 1.5.1 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 5 ноября 2019 г. N 616

См. предыдущую редакцию

1.5.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированными и (или) поставленным на налоговый учет на территории Республики Крым, осуществляющим свою деятельность в сфере рыбоводства и (или) рыболовства на территории Республики Крым с целью получения товарной рыбной продукции, на возмещение части фактически понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) за исключением транспортных расходов, в отчетном финансовом году (в случае непредоставления соответствующей субсидии в отчетном финансовом году на возмещение затрат, понесенных в отчетном финансовом году) и (или) в текущем финансовом году (далее - получатели субсидий, субсидируемый период соответственно).

подпункт в редакции постановления от 05.11.2019 № 616

1.5.2. Субсидии на единицу выращенной (выловленной) и реализованной товарной рыбной продукции предоставляются получателям субсидий, которые:

а) понесли затраты на выращивание, хранение, переработку объектов аквакультуры (приобретение кормов, рыбопосадочного материала; заработная плата; плата за потребленную электрическую энергию (при условии ведения раздельного учета потребления электрической энергии); плата за потребленные водные ресурсы (при условии ведения раздельного учета потребления водных ресурсов); арендные платежи за пользование объектами рыбохозяйственного комплекса и оборудованием для рыбоводства и (или) рыболовства);

б) понесли затраты на добычу (вылов), хранение, переработку водных биоресурсов (приобретение горюче-смазочных материалов; заработная плата; арендные платежи за пользование оборудованием для рыбоводства и (или) рыболовства);

1.5.3. Субсидии на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов рыбохозяйственного комплекса, а также приобретение оборудования для рыбоводства и (или) рыболовства предоставляются получателям субсидий, которые:

а) понесли затраты на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов рыбохозяйственного комплекса (без учета затрат на разработку проектной документации и (или) проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и достоверности сметной стоимости в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации);

б) понесли затраты на приобретение и (или) ремонт оборудования для рыбоводства и (или) рыболовства.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидий в Министерство для получения субсидий (далее - документы), а также требования к указанным документам.

2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации) утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).

2.1.2. Получатель субсидий несет ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в Министерство для получения субсидий.

2.1.3. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Министерство:

а) заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством;

б) справку-расчет на предоставление субсидий по форме, утвержденной Министерством;

в) документ об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидий, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы;

г) доверенность на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем);

д) справку об объемах выращенных и реализованных объектов аквакультуры или добытых (выловленных) и реализованных водных биоресурсов по форме, утвержденной Министерством;

е) реестр затрат по форме, утвержденной Министерством.

Получатель субсидий вправе представить вместе с документами выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

В случае непредставления получателем субсидий выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.1.4. Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте "а" подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидий представляет в Министерство следующие документы:

а) копии договоров, товарных накладных или универсальных передаточных документов;

б) копии актов списания кормов (при наличии данных затрат);

в) реестры ведомостей начисления заработной платы (при наличии данных затрат) по форме, утвержденной Министерством;

г) копии платежных документов, подтверждающих оплату, заверенные кредитной организацией;

д) реестр документов, подтверждающих реализацию объектов аквакультуры по форме, утвержденной Министерством;

е) копии счетов за электрическую энергию и (или) водные ресурсы, акты замера показаний счетчиков по электрической энергии и водным ресурсам (при наличии данных затрат).

2.1.5. Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте "б" подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидий представляет в Министерство следующие документы:

а) копии разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов в субсидируемом периоде, выданных получателю субсидий Азово-Черноморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству;

б) документ об объемах добычи (вылова) водных биоресурсов в отчетном и текущем годах, выданный Азово-Черноморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству;

в) реестр документов, подтверждающих реализацию добытых (выловленных) водных биоресурсов по форме, утвержденной Министерством;

г) копии договоров, товарных накладных или универсальных передаточных документов;

д) копии актов списания горюче-смазочных материалов (при наличии данных затрат);

е) реестры ведомостей начисления заработной платы (при наличии данных затрат) по форме, утвержденной Министерством;

ж) копии платежных документов, подтверждающих оплату, заверенные кредитной организацией.

2.1.6. Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте "а" подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, получатель субсидий, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, представляет в Министерство следующие документы:

а) копии документов, подтверждающих право собственности или пользования (с условием согласия собственника на проведение реконструкции (модернизации) объектами рыбохозяйственного комплекса (в случае проведения реконструкции (модернизации);

б) копии документов, подтверждающих право собственности или пользования (с условием согласия собственника на проведение строительства) земельным участком под объектом рыбохозяйственного комплекса;

в) копии титульного листа проекта строительства (реконструкции) объекта рыбохозяйственного комплекса, пояснительной записки, сводного сметного расчета в части выполненных работ (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);

г) копию проектно-сметной (проектной) документации (этапа или очереди проекта) с положительным заключением государственной либо негосударственной экспертизы, проводимой в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выданным организацией, имеющей аккредитацию на проведение данной экспертизы;

д) копию разрешения на строительство в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

е) копию акта о приеме выполненных работ по форме N КС-2 (представляется в случае выполнения работ подрядным способом);

ж) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (представляется в случае выполнения работ подрядным способом);

з) копии акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1, акта о приеме-передаче здания (сооружения) по форме N ОС-1а;

и) копию акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3;

к) копии документов, подтверждающих ввод объекта рыбохозяйственного комплекса в эксплуатацию;

л) копии договоров на выполнение строительно-монтажных работ и поставку расходных материалов;

м) копии платежных документов, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ и расходных материалов, заверенные кредитной организацией;

н) копии товарных накладных или универсальных передаточных документов, актов списания расходных материалов;

о) копию положительного заключения государственной либо негосударственной экспертизы достоверности сметной стоимости проектно-сметной (проектной) документации, проводимой в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выданного организацией, имеющей аккредитацию на проведение данной экспертизы.

2.1.7. Для получения субсидий по направлению, указанному в подпункте "б" подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, получатель субсидий, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, представляет следующие документы:

а) копии договоров купли-продажи оборудования для рыбоводства и (или) рыболовства и (или) материалов, используемых для ремонта оборудования для рыбоводства и (или) рыболовства;

б) копии платежных документов, подтверждающих оплату оборудования для рыбоводства и (или) рыболовства и (или) материалов, используемых для ремонта оборудования для рыбоводства и (или) рыболовства, заверенные кредитной организацией;

в) копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;

г) копии документов, подтверждающих право пользования объектами рыбохозяйственного комплекса, в которых произведена установка (монтаж) приобретенного и (или) отремонтированного оборудования для рыбоводства и (или) рыболовства;

д) копии актов о приеме (поступлении) оборудования по форме N ОС-14;

е) копии актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15 (в случае приобретения оборудования для рыбоводства и (или) рыболовства, требующего монтажа);

ж) копии актов ввода в эксплуатацию оборудования для рыбоводства и (или) рыболовства;

з) реестр приобретенного и (или) отремонтированного оборудования для рыбоводства и (или) рыболовства по форме, утвержденной Министерством;

и) смета затрат на ремонт оборудования для рыбоводства и (или) рыболовства (в случае ремонта оборудования для рыбоводства и (или) рыболовства).

2.1.8. Копии документов заверяются подписью руководителя получателя субсидий, сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью получателя субсидий (при ее наличии).

2.1.9. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами. Представитель от имени индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, в соответствии с законодательством.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.

2.2.1. Информация о сроках начала и окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru) не позднее, чем за один рабочий день до даты начала приема документов.

2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи, а также осуществляет в течение 10 рабочих дней проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами.

В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи (телефонограмма, телеграмма, факсимильная связь, электронная почта) сообщает получателю субсидий о выявленных недостатках.

Получатель субсидий может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.

2.2.3. Документы выносятся на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий, созданной при Министерстве (далее - комиссия), заседание которой проводится в течение 15 рабочих дней (включительно) с даты окончания приема документов в Министерстве. Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).

Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии и носит рекомендательный характер.

2.2.4. В случае если получатель субсидий указал некорректную и (или) фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидий, на рассмотрение комиссии выносится сумма субсидий, рассчитанная на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.

2.2.5. Министерство с учетом решения комиссии, указанного в протоколе заседания комиссии, в течение 16 рабочих дней (включительно) с даты окончания приема документов принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом Министерства. Приказ Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).

2.2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение), и любым доступным способом связи (телефонограмма, телеграмма, факсимильная связь, электронная почта) сообщает получателю субсидий о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.

2.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя субсидий с указанием мотивированных причин отказа.

Отказ в предоставлении субсидий не лишает получателя субсидий возможности повторно подать в Министерство документы в сроки, установленные настоящим Порядком.

При отказе в предоставлении субсидий документы остаются в Министерстве.

2.2.8. Получатель субсидий вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы получателю субсидий.

2.3. Основания для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий:

а) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной получателем субсидий информации;

в) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;

г) несоответствие получателя субсидий категориям и (или) критериям отбора получателей субсидий и требованиям, установленным настоящим Порядком;

д) невозврат получателем субсидий излишне полученных субсидий в случае недостижения показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год, установленных ранее заключенным соглашением.

2.4. Размер субсидий и (или) порядок расчета размера субсидий.

2.4.1. Субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом "а" подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в размере 35% затрат, произведенных получателем субсидий, но не более 42,70 рублей на 1 килограмм выращенных и реализованных объектов аквакультуры за субсидируемый период.

2.4.2. Субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом "б" подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в размере 15% затрат, произведенных получателем субсидий, но не более 4,50 рублей за 1 килограмм добытых (выловленных) и реализованных водных биоресурсов за субсидируемый период.

2.4.3. Субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом "а" подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в размере 40% затрат, произведенных получателем субсидий, но не более 865,00 рублей за 1 квадратный метр площадей введенных в эксплуатацию объектов рыбохозяйственного комплекса.

2.4.4. Субсидии по мероприятию, предусмотренному подпунктом "б" подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в размере 35% затрат, произведенных получателем субсидий, но не более 200000,00 рублей за единицу оборудования, используемого в целях выращивания объектов аквакультуры, и не более 300000,00 рублей за единицу оборудования, используемого в целях добычи (вылова) водных биоресурсов, и не более 300000,00 рублей за единицу оборудования для хранения и переработки товарной рыбной продукции.

2.4.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидий.

Объем субсидий на текущий финансовый год по направлениям (мероприятиям), указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, утверждается приказом Министерства.

2.4.6. Затраты, произведенные получателями субсидий в иностранной валюте, подлежат субсидированию исходя из курса российского рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты товаров, работ, услуг.

2.4.7. При недостаточности средств для выплаты субсидий всем получателям субсидий, документы которых зарегистрированы в Министерстве, субсидии таким получателям субсидий выплачиваются пропорционально подтвержденной сумме субсидий, рассчитанной на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.

2.5. Условия и порядок заключения соглашения.

2.5.1. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.5.2. Соглашение в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидий на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, а также посещения производственных объектов получателя субсидий.

2.5.3. Объекты рыбохозяйственного комплекса, построенные и (или) реконструированные (модернизированные), а также оборудование для рыбоводства и (или) рыболовства, приобретенное и (или) отремонтированное получателем субсидий по мероприятиям, указанным в подпункте 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, не подлежат продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех лет с даты поступления субсидий на счет получателя субсидий.

2.5.4. В соответствии с соглашением получатель субсидий берет на себя обязательство обеспечить по итогам года, в котором представлены субсидии, среднемесячную заработную плату работников получателя субсидий не ниже минимального размера оплаты труда, действующего по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлены субсидии.

2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий:

2.6.1. У получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидий;

Информация об изменениях:

Подпункт 2.6.2 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 5 ноября 2019 г. N 616

См. предыдущую редакцию

2.6.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;

б) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

подпункт в редакции постановления от 05.11.2019 № 616

в) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

г) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также на мероприятие 1.1. "Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), включая товарную аквакультуру осетровых видов рыб" подпрограммы 5 "Развитие рыбохозяйственного комплекса" Государственной программы;

д) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.7. Установление значений показателей результативности использования субсидий и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении.

2.7.1. В целях достижения установленных Государственной программой значений показателей результативности использования субсидий получатель субсидий берет на себя обязательство по достижению значений показателей результативности использования субсидий, указанных в соглашении.

Информация об изменениях:

Подпункт 2.7.2 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 5 ноября 2019 г. N 616

См. предыдущую редакцию

2.7.2. Показателями результативности использования субсидий являются:

а) по направлениям, предусмотренным подпунктом "а" подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка:

- объем выращенных и реализованных объектов аквакультуры, (кг);

б) по направлениям, предусмотренным подпунктом "б" подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка:

- объем добытых (выловленных) и реализованных водных биоресурсов, (кг);

в) по направлениям, предусмотренным подпунктом "а" подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка:

- объем выращенных и реализованных объектов аквакультуры и (или) объем добытых (выловленных) и реализованных водных биоресурсов, (кг);

г) по направлениям, предусмотренным подпунктом "б" подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка:

- объем выращенных и реализованных объектов аквакультуры и (или) объем добытых (выловленных) и реализованных водных биоресурсов, (кг);

Критерии установления значений показателей результативности использования субсидий утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).

подпункты в редакции постановления от 05.11.2019 № 616

2.8. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидий.

2.9. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

3. Требования к отчетности

Информация об изменениях:

Пункт 3.1 изменен с 5 ноября 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 5 ноября 2019 г. N 616

См. предыдущую редакцию

3.1. Отчетность о достижении показателей результативности использования субсидий предоставляется получателем субсидий в Министерство раз в год до 10 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности, включая отчетность о среднемесячной заработной плате получателя субсидии, устанавливаются в соглашении.

пункт в редакции постановления от 05.11.2019 № 616

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае нарушения получателем субсидий условий, цели и порядка использования субсидий, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной соглашением отчетности; нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 30 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.

4.3. В случае недостижения получателем субсидий показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, получатель субсидий берет на себя обязательство в соответствии с соглашением возвратить излишне полученные субсидии до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.

Объем излишне полученных субсидий получателя субсидий () рассчитывается по формуле:

, где

- размер субсидий, предоставленных получателю субсидий;

m - количество показателей результативности использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидий;

k - коэффициент возврата субсидий.

Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:

, где:

- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.

При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидий, рассчитывается по формуле:

, где:

- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий;

- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидий, рассчитывается по формуле:

Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателями субсидий значениях показателей результативности использования субсидий и объеме излишне полученных субсидий в связи с недостижением получателем субсидий показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2-4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидий соответствующего требования. В случае невозврата полученных субсидий в указанный срок субсидии взыскиваются Министерством в судебном порядке.

4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя Совета
министров Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета
министров Республики Крым

Л. Опанасюк

Информация об изменениях:

Приложение дополнено приложением с 5 ноября 2019 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 5 ноября 2019 г. N 616

Приложение
к Порядку предоставления субсидий
на реализацию мероприятий
ведомственной целевой программы
"Развитие отраслей рыбоводства и
рыболовства" Государственной программы
развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия Республики Крым

                             Отчет

             о выполнении показателей результативности

           использования субсидии на реализацию мероприятий

___________________________________________________________________

                   (указать направление мероприятия)

____________________________________________________________________

     (наименование получателя субсидий, адрес месторасположения)

N
п/п

Наименование поддержки

Наименование показателя результативности использования субсидий по соглашению

Единица измерения

Значение показателя результативности использования субсидий, предусмотренное соглашением

Фактическое значение показателя результативности использования субсидий

Отклонение от плановых показателей результативности использования субсидий (+/-)

Отклонение от плановых показателей результативности использования субсидий (%)

Причины невыполнения планового значения показателя результативности использования субсидий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель  _______________  ___________________________

                 (подпись)          (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер  ____________  _________________________

                     (подпись)       (инициалы, фамилия)

М.П. (при наличии)

Заместитель Председателя Совета
министров Республики Крым - руководитель
Аппарата Совета министров Республики Крым

Л. Опанасюк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 20.07.2018, официальный сайт органа от 27.11.2017
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать