Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2018г.
Номер документа: RU17000201800436
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2018 г. № 494

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА «КЫШТАГ ДЛЯ МОЛОДОЙ СЕМЬИ»

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок предоставления государственной поддержки на реализацию проекта «Кыштаг для молодой семьи», утвержденный постановлением Правительства Республики Тыва от 5 июня 2017 г. № 253, следующие изменения:

1) подпункт «б» пункта 7 изложить в следующей редакции:

«б) требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка;»;

2) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:

«9. Максимальный размер субсидии – 900 тыс. рублей, но не более 90 процентов затрат заявителя.»;

3) пункт 15 признать утратившим силу;

4) в пункте 19:

а) подпункт «ж» изложить в следующей редакции:

«ж) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Минсельхозпродом РТ и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;»;

б) дополнить подпунктом «ж1» следующего содержания:

«ж1) включение в соглашения (договоры), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласия получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Минсельхозпродом РТ и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;»;

5) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Заявитель до 1 июля текущего года подает в структурное подразделение Минсельхозпрода РТ, уполномоченное на прием, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидий (далее – уполномоченное структурное подразделение), заявку на получение субсидии в произвольной форме, в двух экземплярах с приложением копий следующих документов:

а) справки о составе семьи, подтверждающей наличие детей, из администрации муниципального образования;

б) свидетельства о регистрации брака;

в) документов, подтверждающих оформление и наличие земельного участка (договоры на оказание услуг, договоры аренды, купли-продажи);

г) трудовой книжки с записью о последнем месте работы или справки из органа занятости о постановке на учет в качестве безработного одного из супругов;

д) для подтверждения приобретения древесины – договоров об оказании услуги по заготовке и распиловке древесины;

е) для подтверждения работ по бурению водозаборных скважин и приобретения альтернативных источников электроснабжения – документов, подтверждающих произведенные или потенциальные затраты на обеспечение животноводческих стоянок водоснабжением (скважины) и альтернативными источниками электроснабжения (заверенные копии договоров на приобретение товаров, на оказание услуг, копии актов выполненных работ, счета-фактуры);

ж) документов, подтверждающих произведенные затраты на строительство помещений для содержания скота, жилых домов (счета-фактуры, копии договоров на оказание услуг);

з) документов, подтверждающих произведенные затраты на оказание услуг по искусственному осеменению животных (счета-фактуры, копии договоров на оказание услуг);

и) договора купли-продажи (поставки) скота;

к) ветеринарного свидетельства;

л) ходатайства администрации кожууна;

м) кредитного договора при получении заемных средств;

н) свидетельства, подтверждающего прохождение краткосрочных курсов обучения по ведению фермерского хозяйства.»;

6) в пункте 23:

а) абзац  третий  после слова «Порядка,» дополнить словами «запрашивает в отношении претендентов на получение субсидий в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), справку налогового органа об отсутствии (наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя налоговой задолженности»;

б) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«Претенденты на получение субсидий вправе представить указанные документы самостоятельно.»;

7) в пункте 24 слово «рабочих» исключить;

8) пункт 26:

а) дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;»;

б) дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) с момента признания допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года»;

9) пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Субсидии перечисляются на расчетные счета в кредитных организациях, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения об их предоставлении.»;

10) дополнить пунктом 44 следующего содержания:

«44. Получатель субсидии, в случае нахождения на продолжительной болезни сроком до 4 месяцев, смерти, признания инвалидом 1 группы, признания главы крестьянского фермерского хозяйства (гражданина) безвестно отсутствующим или объявления его умершим, призыва в Вооруженные Силы Российской Федерации, заключения под стражу по уголовному делу или иных непредвиденных обстоятельств, связанных с отсутствием в хозяйстве или с невозможностью осуществления хозяйственной деятельности лично, обязан по согласованию с Минсельхозпродом РТ передать руководство хозяйством и исполнение обязательств по Соглашению, заключенному с участником по проведению мероприятий по поддержке начинающих фермеров Республики Тыва в доверительное управление своему близкому родственнику, являющемуся членом крестьянского фермерского хозяйства или в случае отсутствия близкого родственника, являющегося членом крестьянского фермерского хозяйства, иному претенденту на участие в данном проекте, согласно списку, утвержденному председателем администрации кожууна на основании протокола схода граждан без права продажи имущества, приобретенного за счет субсидии.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газетах «Тувинская правда» и «Шын», разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Глава Республики Тыва

                                                   Ш. Кара-оол

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.10.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать