Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2018г.
Номер документа: RU90000201801371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.09.2018 № 546-п

О внесении изменения в государственную программу Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п

В соответствии с указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. № 74 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Пермского края «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1323-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 мая 2014 г. № 378-п, от 18 июля 2014 г.
№ 650-п, от 30 сентября 2014 г. № 1087-п, от 01 декабря 2014 г. № 1379-п,
от 27 февраля 2015 г. № 101-п, от 21 мая 2015 г. № 317-п, от 06 июля 2015 г.
№ 447-п, от 25 сентября 2015 г. № 726-п, от 18 декабря 2015 г. № 1115-п,
от 25 марта 2016 г. № 147-п, от 21 июля 2016 г. № 488-п, от 26 сентября
2016 г. № 822-п, от 02 ноября 2016 г. № 998-п, от 28 декабря 2016 г.
№ 1181-п, от 08 февраля 2017 г. № 41-п, от 20 февраля 2017 г. № 50-п,
от 13 апреля 2017 г. № 216-п, от 09 августа 2017 г. № 709-п, от 28 сентября
2017 г. № 814-п, от 18 октября 2017 г. № 869-п, от 05 декабря 2017 г. № 981-п, от 20 декабря 2017 г. № 1039-п, от 19 января 2018 г. № 1-п, от 20 апреля 2018 г. № 205-п, от 19 июня 2018 г. № 339-п, от 25 июля 2018 г. № 421-п, от 30 августа 2018 г. № 477-п), изменение, изложив ее в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года,
но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Пермского края                                                            М.Г. Решетников

Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края

от 28.09.2018 № 546-п

«УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Пермского края
от 03.10.2013 № 1323-п

Государственная программа Пермского края

«Развитие транспортной системы»

ПАСПОРТ

государственной программы Пермского края
«Развитие транспортной системы»

Ответственный исполнитель программы

Министерство транспорта Пермского края

Соисполнители программы

Не предусмотрены

Участники программы

Инспекция государственного технического надзора Пермского края

Подпрограммы программы

1. «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края».

2. «Развитие транспортного комплекса Пермского края».

3. «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в Пермском крае и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края».

4. «Эффективное управление государственной программой».

5. «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры
«Безопасные и качественные дороги Пермской городской агломерации»

Цели программы

1. Повышение уровня комфортности и безопасности при передвижении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края.

2. Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством и безопасностью автомобильных дорог общего пользования Пермского края.

3. Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения Пермского края путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы автомобильного, водного, железнодорожного и воздушного пассажирского транспорта

Задачи программы

1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края;

2. развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края, в том числе объектов придорожного сервиса;

3. обеспечение комфортных условий использования транспортной системы
для пассажиров, в том числе маломобильных категорий населения;

4. обеспечение доступности транспортного обслуживания населения Пермского края внутренним водным транспортом, железнодорожным транспортом пригородного сообщения, автомобильным транспортом, воздушным транспортом;

5. повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Пермского края (региональных или межмуниципальных, улично-дорожной сети) с целью снижения уровня смертности и травматизма участников дорожного движения;

6. расширение использования пассажирскими автотранспортными средствами газомоторного топлива в качестве моторного топлива;

7. организация весового и габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения
Пермского края

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение доли граждан, отметивших улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования Пермского края, к 2022 году до 50 %;

увеличение количества перевезенных пассажиров на общественном автомобильном, пригородном железнодорожном, авиационном, внутреннем водном транспорте к 2022 году до 16080,97 тыс. чел.;

увеличение доли автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края с нормативным состоянием покрытия до 77,55 % к концу 2022 года;

увеличение количества жителей, воспользовавшихся услугами общественного пассажирского транспорта, к концу 2022 года (за счет увеличения коэффициента подвижности населения на общественном автомобильном транспорте – 2,70 ед., коэффициента подвижности населения на авиационном транспорте – 0,70 ед. и сохранения уровня коэффициента подвижности населения на железнодорожном транспорте – 2,86 ед.);

сохранение количества межмуниципальных речных линий к 2022 году
на уровне 4 ед.;

снижение к концу 2022 года числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее – ДТП) на территории Пермского края не менее чем на 10 % по сравнению с уровнем 2016 года;

снижение к концу 2022 года уровня социального риска в Пермском крае на 14 % по сравнению с 2016 годом;

снижение к концу 2022 года уровня транспортного риска в Пермском крае
не менее чем на 18 % по сравнению с уровнем 2016 года;

увеличение количества общественных пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо в качестве моторного топлива, к 2022 году до 201 единицы;

увеличение количества автомобильных газонаполнительных компрессорных станций к 2019 году до 9 единиц и сохранение их количества до 2022 года;

приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» в нормативное состояние дорожной сети Пермской городской агломерации:

в 2018 г. – не менее 50 % протяженности дорожной сети;

снижение количества участков концентрации ДТП в Пермской городской агломерации:

в 2018 г. (относительно уровня 2016 г.) – в 2 раза

Сроки реализации программы

Программа реализуется в срок с 2014 по 2022 год

Целевые показатели программы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевых показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (прог-ноз)

2019 год (прог-ноз)

2020 год (прог-ноз)

2021 год (прог-ноз)

2022 год (прог-ноз)

1

Доля граждан, отметивших улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования Пермского края

%

0,0

0,0

20,0

27,5

35,0

42,5

50,0

2

Количество перевезенных пассажиров на общественном автомобильном, пригородном железнодорожном, авиационном, внутреннем водном транспорте

тыс. чел.

15712,82

15712,82

15913,88

15948,80

15983,90

16045,52

16080,97

Объемы и источники финансового обеспечения программы

Источники финан-сового
обес-печения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (план)

2019 год

(план)

2020 год (план)

2021 год (план)

2022 год

(план)

Итого

Всего,
в том числе:

15 475 431,4

15 885 510,2

16 525 117,7

16 894 546,2

14 270 959,1

79 051
564,6

краевой бюджет

13 010 273,6

13 645 273,1

14 961 516,2

15 416 171,9

13 919 507,8

70 952
742,6

федераль-ный бюджет

1500901,3

0,0

0,0

0,0

0,0

1500901,3

местный бюджет

695 125,4

537 777,5

739 439,7

610 126,8

351 451,3

2 933 920,7

внебюд-жетные источники

269 131,1

1 702 459,6

824 161,8

868 247,5

0,0

3664 000,0

I. Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели
по итогам реализации государственной программы

1.1. Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» Правительству Российской Федерации было поручено до 31 декабря 2012 года утвердить государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

Целью Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, является обеспечение в долгосрочной перспективе устойчивого повышения благосостояния российских граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, укрепления позиций России в мировом сообществе.

Транспортная система России является важнейшей составляющей производственной инфраструктуры, ее развитие – одна из приоритетных задач государственной деятельности. Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной национальной транспортной системы является необходимым условием подъема экономики. Развитие
и модернизация сферы транспорта являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие страны, повышение уровня жизни, укрепляющими ее федерализм и территориальную целостность.

В целях уточнения приоритетов развития транспортной системы и задач государства в области развития транспорта согласно новым социально-экономическим условиям распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р утверждена Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (далее – Транспортная стратегия Российской Федерации).

1.2. В соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации предусматривается пять основных целей:

развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

повышение конкурентоспособности транспортной системы России
и реализация транзитного потенциала страны;

повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;

улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.

1.3. Настоящей государственной программой обозначаются следующие основные цели:

1.3.1. повышение уровня комфортности и безопасности
при передвижении по автомобильным дорогам регионального
или межмуниципального, местного значения Пермского края;

1.3.2. повышение уровня удовлетворенности граждан качеством
и безопасностью автомобильных дорог общего пользования Пермского края;

1.3.3. обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения Пермского края путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы автомобильного, водного, железнодорожного и воздушного пассажирского транспорта.

1.4. Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:

1.4.1. улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края;

1.4.2. развитие сети автомобильных дорог регионального
или межмуниципального, местного значения Пермского края, в том числе объектов придорожного сервиса;

1.4.3. обеспечение комфортных условий использования транспортной системы для пассажиров, в том числе маломобильных категорий населения;

1.4.4. обеспечение доступности транспортного обслуживания населения Пермского края внутренним водным транспортом, железнодорожным транспортом пригородного сообщения, автомобильным транспортом, воздушным транспортом;

1.4.5. повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Пермского края (региональных или межмуниципальных, улично-дорожной сети) с целью снижения уровня смертности и травматизма участников дорожного движения;

1.4.6. расширение использования пассажирскими автотранспортными средствами газомоторного топлива в качестве моторного топлива;

1.4.7. организация весового и габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края.

II. Основные меры правового регулирования государственной программы

Распределение субсидий по муниципальным образованиям Пермского края осуществляется:

по заявительному принципу – в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями Правительства Пермского края:

от 12 декабря 2014 г. № 1447-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края»;

от 24 января 2018 г. № 10-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования,
а также на их капитальный ремонт и ремонт».

III. Перечень целевых показателей государственной программы, показателей подпрограмм государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий
государственной программы

Перечень целевых показателей государственной программы, показателей подпрограмм государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы указан
в приложении 1 к настоящей государственной программе.

В рамках настоящей государственной программы предусмотрены
к реализации 5 подпрограмм:

«Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края» согласно приложению 2 к настоящей государственной программе;

«Развитие транспортного комплекса Пермского края» согласно приложению 3 к настоящей государственной программе;

«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в Пермском крае
и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального
или межмуниципального значения Пермского края» согласно приложению 4
к настоящей государственной программе;

«Эффективное управление государственной программой» согласно приложению 5 к настоящей государственной программе;

«Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры «Безопасные и качественные дороги Пермской городской агломерации» согласно приложению 6 к настоящей государственной программе.

Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства
и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального и местного значения в Пермском крае в период
2003-2012 годов указаны в приложении 8 к настоящей государственной программе.

Сведения о целевых показателях государственной программы указаны
в приложении 9 к настоящей государственной программе.

IV. Информация по финансовому обеспечению
государственной программы

Расходы на реализацию мероприятий государственной программы
в 2018-2022 годах составят 79 051 564,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 15 475 431,4 тыс. рублей;

2019 год – 15 885 510,2 тыс. рублей;

2020 год – 16 525 117,7 тыс. рублей;

2021 год – 16 894 546,2 тыс. рублей;

2022 год – 14 270 959,1 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение государственной программы по годам
и источникам финансирования представлено в приложении 7 к настоящей государственной программе.

V. Описание мер государственного регулирования и управления

рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы

Реализация государственной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограмм.

К таким рискам можно отнести:

влияние невыполнения (неполного выполнения) отдельных отраслевых мероприятий на комплексные результаты государственной программы;

недостаточное финансирование программных мероприятий;

макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики,
а также изменением конъюнктуры на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;

законодательные риски.

Ответственный исполнитель государственной программы осуществляет систематический контроль ее исполнения и при необходимости готовит предложения по корректировке государственной программы и действиям, которые необходимо совершить исполнительным органам государственной власти Пермского края в целях эффективной реализации государственной программы, а также составляет сводный отчет о ходе ее исполнения.

Эффективность реализации мероприятий подпрограмм во многом будет зависеть от совершенствования нормативно-правовой базы в сфере градостроительного законодательства, законодательства о закупках
для государственных (муниципальных) нужд. Достижение показателей подпрограмм в значительной степени будет зависеть от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся основным источником формирования дорожного фонда Пермского края. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и, как следствие, уменьшению объемов финансирования дорожного хозяйства.

Принятие мер государственного регулирования по управлению рисками государственной программы в процессе ее реализации осуществляется ответственным исполнителем государственной программы – Министерством транспорта Пермского края.

На минимизацию рисков, связанных с достижением конечных результатов государственной программы, направлены меры по разработке планов по мероприятиям, отраслевых проектов и мониторингу реализации государственной программы, включая промежуточные показатели
и индикаторы, а также информированию населения и публикации данных
о ходе реализации государственной программы.

Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также ежегодной корректировки финансовых показателей государственной программы.

Управление рисками при реализации государственной программы
и минимизация их негативных последствий при выполнении государственной программы будут осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.

Управление реализацией подпрограмм предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

использование принципа гибкого ресурсного обеспечения
при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов
для наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

периодическая корректировка состава программных мероприятий
и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации государственной программы.

VI. Методика оценки эффективности государственной программы

6.1. Эффективность реализации государственной программы оценивается исходя из достижения запланированных результатов по каждому из целевых показателей сопоставлением плановых и фактических значений показателей государственной программы как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка эффективности выполнения государственной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий
и решения задач государственной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки среднесрочных графиков выполнения мероприятий государственной программы и плана ее реализации.

Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения государственной программы носит обобщенный характер, является результатом расчета, основывается на массиве первичных данных, не отражает итоговое состояние и позволяет проводить анализ в случае получения неудовлетворительных оценок.

Эффективность государственной программы оценивается ежегодно.

Также ответственным исполнителем государственной программы ежеквартально осуществляется мониторинг реализации государственной программы.

6.2. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится на основе оценки следующих показателей:

6.2.1. степени достижения целей и решения задач государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач государственной программы
и их плановых значений по формуле:

Сд = Зф / Зп,

где:

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение индикатора (показателя) государственной программы;

Зп – плановое значение индикатора (показателя) государственной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),

или Сд = Зп / Зф (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

6.2.2. степени соответствия запланированному уровню затрат
и эффективности использования средств краевого бюджета государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий государственной программы
по формуле:

Уф = Фф / Фп,

где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий государственной программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный
на реализацию мероприятий государственной программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации государственной программы рассчитывается по следующей формуле:

ЭП = Сд x Уф.

Реализация государственной программы характеризуется:

высоким уровнем эффективности;

удовлетворительным уровнем эффективности;

неудовлетворительным уровнем эффективности.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации государственной программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации государственной программы

Критерий оценки эффективности (ЭП)

Неудовлетворительный уровень эффективности

менее 0,5

Удовлетворительный уровень эффективности

0,5 – 0,79

Высокий уровень эффективности

0,8 – 1

Приложение 1

к государственной программе

Пермского края «Развитие

транспортной системы»

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей государственной программы, показателей подпрограмм государственной программы
и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы
Пермского края «Развитие транспортной системы»

№ п/п

Наименование целевого показателя / показателя подпрограмм / показателя непосредственного результата

Единица измерения

ИОГВ

Значения показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Пермского края «Развитие транспортной системы»

1

Доля граждан, отметивших улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования
Пермского края

%

Министерство транспорта Пермского края

0,0

0,0

20,0

27,5

35,0

42,5

50,0

2

Количество перевезенных пассажиров на общественном автомобильном, пригородном железнодорожном, авиационном, внутреннем водном транспорте

тыс. чел.

Министерство транспорта Пермского края

15712,82

15712,82

15913,88

15948,80

15983,90

16045,52

16080,97

Подпрограмма 1 «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края»

3

Доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края с нормативным состоянием покрытия

%

Министерство транспорта Пермского края

77,6

77,5

77,55

77,55

77,55

77,55

77,55

Основное мероприятие 1.1 «Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог»

4

Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края (нарастающим итогом)

км

Министерство транспорта Пермского края

190,7

476,3

700,7

940,2

1167,0

1375,3

1566,8

5

Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных мостовых сооружений регионального или межмуниципального значения Пермского края (нарастающим итогом)

п. м

Министерство транспорта Пермского края

147,1

294,79

514,79

734,79

954,79

1174,79

1394,79

Основное мероприятие 1.2 «Бюджетные инвестиции, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения»

6

Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края (нарастающим итогом)

км

Министерство транспорта Пермского края

0

7,275

9,487

52,273

56,073

68,654

120,386

7

Протяженность построенных и реконструированных мостовых сооружений регионального или межмуниципального значения Пермского края (нарастающим итогом)

п. м

Министерство транспорта Пермского края

112,29

778,825

803,625

1633,313

1700,313

5120,843

5120,843

8(1)

Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог
(или) искусственных дорожных сооружений), реализуемыми с применением механизмов государственно-частного партнерства

%

Министерство транспорта Пермского края

0,0

0,0

1,8

31,7

66,5

100

0,0

8(2)

Непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых

на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог
и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемые

с применением механизмов государственно-частного партнерства

%

Министерство транспорта Пермского края

0,0

0,0

67,56

67,56

67,56

67,56

0,0

Основное мероприятие 1.3 «Строительство (реконструкция) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края»

9

Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края
(нарастающим итогом)

км

Министерство транспорта Пермского края

130,2

556,6

1 015,5

1441,5

1873,7

2307,8

2737,5

10

Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края (нарастающим итогом)

км

Министерство транспорта Пермского края

28,295

49,286

64,778

78,797

96,592

97,952

102,082

Подпрограмма 2 «Развитие транспортного комплекса Пермского края»

11

Коэффициент подвижности населения на общественном автомобильном транспорте

ед.

Министерство транспорта Пермского края

2,64

2,5

2,65

2,66

2,68

2,69

2,70

Основное мероприятие 2.1 «Организация транспортного обслуживания населения»

12

Коэффициент подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте

ед.

Министерство транспорта Пермского края

2,88

2,78

2,86

2,86

2,86

2,86

2,86

13

Коэффициент подвижности населения на авиационном транспорте

ед.

Министерство транспорта Пермского края

0,43

0,51

0,52

0,60

0,63

0,67

0,70

14

Количество межмуниципальных речных линий, на которых организована перевозка пассажиров в Пермском крае

ед.

Министерство транспорта Пермского края

3

4

4

4

4

4

4

Основное мероприятие 2.2 «Приведение в нормативное состояние трамвайных путей и обновление подвижного состава г. Перми»

15

Доля граждан, отметивших улучшение качества перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок г. Перми

%

Министерство транспорта Пермского края

0,0

0,0

0,0

20,0

27,5

35,0

42,5

16

Протяженность капитально отремонтированных трамвайных путей (нарастающим итогом)

км

Министерство транспорта Пермского края

-

-

-

7,93

12,16

18,28

-

Основное мероприятие 2.3 «Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций»

17

Количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций

(нарастающим итогом)

ед.

Министерство транспорта Пермского края

5

5

5

9

9

9

9

18

Количество общественных пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо в качестве моторного топлива (нарастающим итогом)

ед.

Министерство транспорта Пермского края

94

130

124,0

173,00

182,00

191,00

201,00

Подпрограмма 3 «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в Пермском крае и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края»

19

Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
(далее – ДТП), на 10 тыс. транспортных средств)

чел.

Министерство транспорта Пермского края

3,1

2,97

2,9

2,8

2,7

2,6

2,5

Основное мероприятие 3.1 «Развитие системы организации движения и повышение безопасности дорожных условий»

20

Число лиц, в том числе детей, погибших во всех ДТП в Пермском крае
(не более)

чел.

Министерство транспорта Пермского края

339

338

324

318

312

306

300

21

Социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения)

чел.

Министерство транспорта Пермского края

12,9

12,8

12,3

12,0

11,7

11,4

11,1

Подпрограмма 5 «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры
«Безопасные и качественные дороги Пермской городской агломерации»

22

Доля протяженности автомобильных дорог общего значения Пермской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

Министерство транспорта Пермского края

49

56,35

61

68

75

77

79

23

Снижение числа мест концентрации ДТП на дорогах Пермской городской агломерации к уровню 2016 года

%

Министерство транспорта Пермского края

100

33,3

46

40

30

27

24

Приложение 2

к государственной программе

Пермского края «Развитие

транспортной системы»

ПОДПРОГРАММА 1

«Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог

Пермского края» государственной программы Пермского края
«Развитие транспортной системы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Совершенствование и развитие сети

автомобильных дорог Пермского края»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта Пермского края

Участники подпрограммы

Не предусмотрены

Задачи подпрограммы

1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края.

2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края.

3. Исследования, в том числе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и внедренческие работы, по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог.

4. Разработка комплексных схем организации дорожного движения в Пермском крае

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение протяженности капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений регионального или межмуниципального значения Пермского края;

увеличение доли автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края с нормативным состоянием покрытия до 77,55 % к концу
2022 года;

увеличение протяженности построенных и реконструированных автомобильных
дорог общего пользования и мостовых сооружений регионального или межмуниципального значения Пермского края, в том числе:

строительство автомобильной дороги «Обход г. Чусового» (корректировка)
6,8073 км / 656,468 п. м в 2019 году;

строительство, реконструкция автомобильных дорог «Пермь – Березники»
020+639 - 022+390, «Пермь – Березники» 022+390 - 025+768 и «Восточный обход
г. Перми» 000+000 - 009+7531 п. к. на основе концессионного соглашения
9,28 км / 3420,5 п. м в 2021 году;

утверждение к 2019 году комплексных схем организации дорожного движения в Пермском крае;

увеличение объемов ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края в период 2013-2022 годов по сравнению с периодом
2003-2012 годов

Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы – 2014-2022 годы

Показатели подпрограммы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевых показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (прог-ноз)

2019 год (прог-ноз)

2020 год (прог-ноз)

2021 год (прог-ноз)

2022 год (прог-ноз)

1

Доля автомобильных дорог регионального или межмуници-пального значения Пермского края с нормативным состоянием покрытия

%

77,6

77,5

77,55

77,55

77,55

77,55

77,55

Объемы
и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финан-сового обеспе-чения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (план)

2019 год (план)

2020 год (план)

2021 год (план)

2022 год (план)

Итого

Всего,
в том числе:

12 736 007,1

13 442 183,7

15 139 613,2

15 508 234,2

13 212 492,8

70 038 531,0

краевой бюджет

11 437 349,3

11 590 446,6

13 576 011,7

14 029 859,9

12 861 041,5

63 494 709,0

федераль-ный бюджет

500901,3

0,0

0,0

0,0

0,0

500901,3

местный бюджет

695 125,4

537 777,5

739 439,7

610 126,8

351 451,3

2 933 920,7

внебюд-жетные источники

102 631,1

1 313 959,6

824 161,8

868 247,5

0,0

3 109 000,0

Приложение 3

к государственной программе

Пермского края «Развитие

транспортной системы»

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие транспортного комплекса Пермского края»
государственной программы Пермского края
«Развитие транспортной системы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие транспортного комплекса Пермского края»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта Пермского края

Участники подпрограммы

Не предусмотрены

Задачи подпрограммы

1. Повышение уровня транспортного обслуживания населения на территории Пермского края.

2. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Пермского края.

3. Развитие маршрутной сети водного транспорта пригородного и межмуниципального сообщения на территории Пермского края.

4. Развитие маршрутной сети международного аэропорта «Пермь», развитие малой авиации и региональных воздушных перевозок.

5. Организация транспортного обслуживания населения на территории
Пермского края на межмуниципальных автобусных маршрутах.

6. Разработка комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, в Пермском крае

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Сохранение количества межмуниципальных речных линий к 2022 году
на уровне 4 ед.

2. Сохранение количества жителей, воспользовавшихся услугами железнодорожного транспорта, по отношению к общему количеству населения Пермского края
(общее количество перевезенных к общему числу жителей края к 2022 году – 2,86).

3. Увеличение количества жителей, воспользовавшихся услугами воздушного транспорта, по отношению к общему количеству населения Пермского края
(общее количество перевезенных к общему числу жителей края к 2022 году – 0,70).

4. Увеличение количества жителей, воспользовавшихся услугами общественного автомобильного транспорта, по отношению к общему количеству населения
Пермского края (общее количество перевезенных к общему числу жителей края
к 2022 году – 2,70).

5. Увеличение количества автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (к 2022 году – 9 ед.).

6. Увеличение количества общественных пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо в качестве моторного топлива
(к 2022 году – 201 ед.).

7. Утверждение к 2019 году комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, в Пермском крае

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма выполняется в период с 2014 по 2022 год

Показатели подпрограммы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевых показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (прог-ноз)

2019 год (прог-ноз)

2020 год (прог-ноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

1

Коэффициент подвижности населения
на общественном автомобильном транспорте

ед.

2,64

2,50

2,65

2,66

2,68

2,69

2,70

Объемы
и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финан-сового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (план)

2019 год (план)

2020 год 

(план)

2021 год (план)

2022 год (план)

Итого

Всего,
в том числе:

1 052 643,7

1 136 390,1

848 451,7

848 782,7

498 782,7

4 385 050,9

краевой бюджет

886 143,7

747 890,1

848 451,7

848 782,7

498 782,7

3 830 050,9

внебюд-жетные источники

166500,0

388500,0

0,0

0,0

0,0

555 000,0

Приложение 4

к государственной программе

Пермского края «Развитие

транспортной системы»

ПОДПРОГРАММА 3

«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения
в Пермском крае и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края» государственной программы Пермского края
«Развитие транспортной системы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения
на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения
в Пермском крае и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта Пермского края

Участники подпрограммы

Инспекция государственного технического надзора Пермского края

Задачи подпрограммы

1. Повышение безопасности дорожных условий автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Пермском крае.

2. Повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в Пермском крае.

3. Совершенствование системы организации движения транспортных средств и пешеходов.

4. Реализация комплексного подхода к устройству технических средств организации дорожного движения и элементов обустройства автомобильных дорог Пермского края.

5. Осуществление комплекса мер по предотвращению дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) на улично-дорожной сети Пермского края.

6. Ликвидация участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.

7. Развитие системы фотовидеофиксации и видеонаблюдения на автомобильных дорогах общего пользования в Пермском крае.

8. Организация весового и габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Снижение к концу 2022 года числа погибших в ДТП на территории Пермского края не менее чем на 10 % по сравнению с уровнем 2016 года.

2. Снижение к концу 2022 года уровня социального риска в Пермском крае на 14 % по сравнению с 2016 годом.

3. Снижение к концу 2022 года уровня транспортного риска в Пермском крае не менее чем на 18 % по сравнению с уровнем 2016 года

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется с 2014 по 2022 год

Показатели подпрограммы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Значение целевых показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

1

Транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП,
на 10 тыс. транспортных средств), чел.

3,1

2,97

2,9

2,8

2,7

2,6

2,5

Объемы
и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (план)

2019 год (план)

2020 год (план)

2021 год (план)

2022 год (план)

Итого

Всего,
в том числе:

561 062,4

1 226 438,5

457 185,7

457 185,7

479 567,5

3 181 439,8

краевой бюджет

561 062,4

1 226 438,5

457 185,7

457 185,7

479 567,5

3 181 439,8

Приложение 5

к государственной программе

Пермского края «Развитие

транспортной системы»

ПОДПРОГРАММА 4

«Эффективное управление государственной программой»
государственной программы Пермского края
«Развитие транспортной системы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Эффективное управление
государственной программой»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта Пермского края

Участники подпрограммы

Инспекция государственного технического надзора Пермского края

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы
на региональном уровне, включая управление рисками.

2. Обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы
с участием органов местного самоуправления, включая управление рисками

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий государственной программы в полном объеме

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма выполняется в период с 2014 по 2022 год

Объемы
и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (план)

2019 год (план)

2020 год (план)

2021 год (план)

2022 год (план)

Итого

Всего,
в том числе:

125 718,2

80 497,9

79 867,1

80 343,6

80 116,1

446 542,9

краевой бюджет

125 718,2

80 497,9

79 867,1

80 343,6

80 116,1

446 542,9

Приложение 6

к государственной программе

Пермского края «Развитие

транспортной системы»

ПОДПРОГРАММА 5

«Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры «Безопасные и качественные дороги Пермской городской агломерации» государственной программы Пермского края
«Развитие транспортной системы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры «Безопасные и качественные дороги
Пермской городской агломерации»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство транспорта Пермского края

Участники подпрограммы

Не предусмотрены

Задачи подпрограммы

1. Проведение комплекса мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения Пермской городской агломерации.

2. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Пермской городской агломерации

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» в нормативное состояние дорожной сети Пермской городской агломерации:

в 2018 г. – не менее 50 % протяженности дорожной сети.

Снижение количества участков концентрации дорожно-транспортных происшествий
на территории Пермской городской агломерации:

в 2018 г. (относительно уровня 2016 г.) – в 2 раза

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма выполняется с 2014 по 2022 год

Показатели подпрограммы



п/п

Наименование целевого показателя

Значение целевых показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (прог-ноз)

2019 год (прог-ноз)

2020 год (прог-ноз)

2021 год (прог-ноз)

2022 год (прогноз)

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего значения Пермской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям
к транспортно-эксплуатационным показателям, %

49

56,35

61

68

75

77

79

2

Снижение числа мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорогах Пермской городской агломерации к уровню 2016 года, %

100

33,3

46

40

30

27

24

Объемы
и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (план)

2019 год (план)

2020 год (план)

2021 год (план)

2022 год (план)

Итого

Всего, в том числе:

1000000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1000000,0

федеральный бюджет

1000000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1000000,0

Приложение 7

к государственной программе Пермского края «Развитие транспортной системы»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы Пермского края
«Развитие транспортной системы» на 2018-2022 годы

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

ИОГВ

Источники финансового обеспечения

Расходы, тыс. руб.

Всего,
в том числе:

2018 год (план)

2019 год (план)

2020 год (план)

2021 год (план)

2022 год (план)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа
Пермского края
«Развитие транспортной системы»

-

всего

79 051 564,6

15 475 431,4

15 885 510,2

16 525 117,7

16 894 546,2

14 270 959,1

краевой бюджет

70 952 742,6

13 010 273,6

13 645 273,1

14 961 516,2

15 416 171,9

13 919 507,8

федеральный бюджет

1 500 901,3

1 500 901,3

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

2 933 920,7

695 125,4

537 777,5

739 439,7

610 126,8

351 451,3

внебюджет-ные источники

3 664 000,0

269 131,1

1 702 459,6

824 161,8

868 247,5

0,0

Подпрограмма 1 «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края»

-

всего

70 038 531,0

12 736 007,1

13 442 183,7

15 139 613,2

15 508 234,2

13 212 492,8

краевой бюджет

63 494 709,0

11 437 349,3

11 590 446,6

13 576 011,7

14 029 859,9

12 861 041,5

федеральный бюджет

500 901,3

500 901,3

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

2 933 920,7

695 125,4

537 777,5

739 439,7

610 126,8

351 451,3

внебюджет-ные источники

3 109 000,0

102 631,1

1 313 959,6

824 161,8

868 247,5

0,0

Основное мероприятие 1.1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог

Министерство транспорта
Пермского края

краевой бюджет

25 478 025,2

4 906 745,3

4 200 068,7

5 616 772,1

6 092 859,6

4 661 579,5

Основное мероприятие 1.2. Бюджетные инвестиции, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения

-

всего

23 317 168,3

3 320 592,2

5 229 253,3

4 817 948,4

5 257 580,1

4 691 794,3

краевой бюджет

19 371 594,9

2 741 387,7

3 915 293,7

3 993 786,6

4 389 332,6

4 691 794,3

федеральный бюджет

476 573,4

476 573,4

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджет-ные источники

3 109 000,0

102 631,1

1 313 959,6

824 161,8

868 247,5

0,0

Мероприятие 1.2.1. Строительство (реконструкция) объектов автодорожной отрасли регионального значения,
в том числе:

Министерство транспорта
Пермского края

всего

23 317 168,3

3 320 592,2

5 229 253,3

4 817 948,4

5 257 580,1

4 691 794,3

краевой бюджет

19 371 594,9

2 741 387,7

3 915 293,7

3 993 786,6

4 389 332,6

4 691 794,3

федеральный бюджет

476 573,4

476 573,4

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджет-ные источники

3 109 000,0

102 631,1

1 313 959,6

824 161,8

868 247,5

0,0

Строительство автомобильной дороги «Обход г. Чусового» (корректировка)

Министерство транспорта
Пермского края

всего

987 525,8

401 522,0

586 003,8

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

837 525,8

251 522,0

586 003,8

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

150 000,0

150 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятия по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог
и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, по объекту «Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог «Пермь – Березники» 020+639 - 022+390,
«Пермь – Березники» 022+390 - 025+768 и «Восточный обход г. Перми» 000+000 - 009+753 1 п.к. на основе концессионного соглашения», в том числе:

Министерство транспорта
Пермского края

всего

4 748 101,2

945 716,3

1 897 830,0

824 161,8

1 080 393,1

0,0

краевой бюджет

1 489 101,2

693 085,2

583 870,4

0,0

212 145,6

0,0

федеральный бюджет

150 000,0

150 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджет-ные источники

3 109 000,0

102 631,1

1 313 959,6

824 161,8

868 247,5

0,0

Автомобильная дорога Восточный обход г. Перми 000+000–009+753 1 п.к.
(на участке 000+000 – 004+050)

Министерство транспорта
Пермского края

краевой бюджет

132 159,5

0,0

72 078,4

0,0

60081,1

0,0

Автомобильная дорога
Пермь – Березники 022+390–025+768

всего

1 454 070,6

843 085,2

458 920,9

0,0

152064,5

0,0

краевой бюджет

1 304 070,6

693 085,2

458 920,9

0,0

152064,5

0,0

федеральный бюджет

150 000,0

150 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Автомобильная дорога
Пермь – Березники 020+639–022+390

52871,1

0,0

52871,1

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.3. Обеспечение функций заказчика-застройщика

Министерство транспорта
Пермского края

краевой бюджет

874 401,5

241 170,7

168 307,7

168 307,7

168 307,7

128 307,7

Основное мероприятие 1.4. Строительство (реконструкция) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края, в том числе:

-

всего

20 090 550,1

4 228 252,2

3 784 769,2

4 476 800,2

3 929 702,0

3 671 026,5

краевой бюджет

17 132 301,5

3 508 798,9

3 246 991,7

3 737 360,5

3 319 575,2

3 319 575,2

федеральный бюджет

24 327,9

24 327,9

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

2 933 920,7

695 125,4

537 777,5

739 439,7

610 126,8

351 451,3

Мероприятие 1.4.1. Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт в целях софинансирования мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий

Министерство транспорта
Пермского края

краевой бюджет

34 759,8

34 759,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.5. Обеспечение функций проектирования

Министерство транспорта
Пермского края

краевой бюджет

278 385,9

39 246,7

59 784,8

59 784,8

59 784,8

59 784,8

Подпрограмма 2 «Развитие транспортного комплекса
Пермского края»

-

Всего

4 385 050,9

1 052 643,7

1 136 390,1

848 451,7

848 782,7

498 782,7

краевой бюджет

3 830 050,9

886 143,7

747 890,1

848 451,7

848 782,7

498 782,7

внебюджет-ные источники

555 000,0

166 500,0

388 500,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.1. Организация транспортного обслуживания населения

-

краевой бюджет

2 337 400,9

442 011,7

468 385,6

475 447,2

475 778,2

475 778,2

Мероприятие 2.1.1. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным, воздушным и водным транспортом

Министерство транспорта
Пермского края

краевой бюджет

2 324 334,2

428 945,0

468 385,6

475 447,2

475 778,2

475 778,2

Мероприятие 2.1.2. Разработка комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, в Пермском крае

Министерство транспорта
Пермского края

краевой бюджет

13066,7

13066,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.2. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом,
в том числе регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом

Министерство транспорта
Пермского края

краевой бюджет

92 650,0

632,0

23 004,5

23 004,5

23 004,5

23 004,5

Основное мероприятие 2.3. Приведение в нормативное состояние трамвайных путей и обновление подвижного состава г. Перми

Министерство транспорта
Пермского края

краевой бюджет

1 400 000,0

443 500,0

256 500,0

350 000,0

350 000,0

0,0

Основное мероприятие 2.4. Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций

Министерство транспорта
Пермского края

внебюджет-ные источники

555 000,0

166 500,0

388 500,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в Пермском крае и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края»

-

краевой бюджет

3 181 439,8

561 062,4

1 226 438,5

457 185,7

457 185,7

479 567,5

Основное мероприятие 3.1. Развитие системы организации движения и повышение безопасности дорожных условий

Министерство транспорта
Пермского края

краевой бюджет

2 823 414,7

222 754,5

1 206 721,3

457 185,7

457 185,7

479 567,5

Основное мероприятие 3.2. Профилактика совершения преступлений

-

краевой бюджет

358 025,1

338 307,9

19 717,2

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций)

Министерство транспорта
Пермского края

краевой бюджет

180 013,7

180 013,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.2.2. Профилактика совершения преступлений на автомобильных дорогах Пермского края и в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан

Министерство транспорта
Пермского края

краевой бюджет

178 011,4

158 294,2

19 717,2

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4 «Эффективное управление государственной программой»

-

краевой бюджет

446 542,9

125 718,2

80 497,9

79 867,1

80 343,6

80 116,1

Основное мероприятие 4.1. Обеспечение деятельности государственных органов

Всего

краевой бюджет

401 542,9

80 718,2

80 497,9

79 867,1

80 343,6

80 116,1

Министерство транспорта
Пермского края

краевой бюджет

231 402,4

46 085,3

46 343,3

46 312,6

46 348,6

46 312,6

Инспекция государственного технического надзора Пермского края

краевой бюджет

170 140,5

34 632,9

34 154,6

33 554,5

33 995,0

33 803,5

Основное мероприятие 4.2. Осуществление прав акционера (участника) в отношении хозяйственных обществ, находящихся в управлении Министерства

Министерство транспорта
Пермского края

краевой бюджет

45 000,0

45 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 5 «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры «Безопасные и качественные дороги
Пермской городской агломерации»

-

федеральный бюджет

1 000 000,0

1 000 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.1. Реализация мероприятий, направленных на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия «Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»

Министерство транспорта
Пермского края

федеральный бюджет

1 000 000,0

1 000 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 8

к государственной программе

Пермского края «Развитие

транспортной системы»

СВЕДЕНИЯ

об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения
в Пермском крае в период 2003-2012 годов

№ п/п

Показатели и индикаторы

Единица измерения

2003-2012 годы

В том числе:

2003 год

2004 год

2005

год

2006 год

2007

год

2008

год

2009

год

2010

год

2011

год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального и местного значения, в том числе:

км

381,83

41,98

33,9

52,916

45,856

70,736

41,827

51,893

14,815

27,907

0

автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения

км

381,83

41,98

33,9

52,916

45,856

70,736

41,827

51,893

14,815

27,907

0

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение 9

к государственной программе

Пермского края «Развитие

транспортной системы»

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях государственной программы Пермского края, предусматривающих мероприятия, направленные на прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального

или межмуниципального, местного значения на территории Пермского края, соответствующих нормативным

требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, и на увеличение объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог в 2013-2022 годах по сравнению с такими объемами в 2003-2012 годах

№ п/п

Показатели
и индикаторы

Единица измерения

2003-2012 годы

2013-2022 годы

В том числе:

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, в том числе:

км

28498,390

29969,299

31134,015

31083,158

31208,458

31201,309

31211,436

31219,193

31219,193

31220,553

1.1

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

3138,290

3151,999

3152,115

3155,458

3057,458

3465,807

3475,934

3479,734

3479,734

3479,734

1.2

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

25360,100

26817,300

27981,900

27927,700

28151,000

27735,502

27735,502

27739,459

27739,459

27740,819

2

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе:

км

381,830

383,619

32,995

14,660

30,496

28,295

28,266

17,704

56,805

21,595

13,941

138,862

2.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км / кв. м

381,830

152,153

28,371

0,000

3,396

0,000

7,275

2,212

42,786

3,800

12,581

51,732

2.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

231,466

4,624

14,660

27,100

28,295

20,991

15,492

14,019

17,795

1,360

87,130

2.3

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) в том числе:

км

5,595

0,146

0,108

0,158

0,183

0,667

0,015

0,830

0,067

3,421

0,000

2.3.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

5,366

0,034

0,062

0,158

0,112

0,667

0,015

0,830

0,067

3,421

0,000

2.3.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0,229

0,112

0,046

0,000

0,071

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:

км

33,065

5,800

0,000

1,586

1,195

5,240

0,000

14,084

3,800

1,360

0,000

3.1

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км / кв. м

24,523

5,800

0,000

1,586

0,000

3,210

0,000

10,127

3,800

0,000

0,000

3.2

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

8,542

0,000

0,000

0,000

1,195

2,030

0,000

3,957

0,000

1,360

0,000

4

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

км

350,554

27,195

14,660

28,910

27,100

23,026

17,704

42,721

17,795

12,581

138,862

4.1

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

127,630

22,571

0,000

1,810

0,000

4,065

2,212

32,659

0,000

12,581

51,732

4.2

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

222,924

4,624

14,660

27,100

27,100

18,961

15,492

10,062

17,795

0,000

87,130

5

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе:

км

5409,599

719,820

214,200

171,280

320,930

711,969

683,300

665,500

659,000

642,400

621,200

5.1

сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

2142,390

248,850

204,200

122,580

190,700

285,560

224,400

239,500

226,800

208,300

191,500

5.2

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

3267,209

470,970

10,000

48,700

130,230

426,409

458,900

426,000

432,200

434,100

429,700

6

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям,
на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

15070,247

15138,436

15138,461

17123,368

16378,542

16240,337

15395,033

15430,019

15620,417

15815,516

6.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

625,147

688,712

688,737

689,468

683,342

791,937

811,631

829,917

847,315

864,714

6.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

14445,100

14449,724

16433,900

15695,200

15448,400

15448,400

14583,402

14600,102

14773,102

14950,802

7

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям,
на 31 декабря отчетного года, в том числе:

%

52,9

50,5

48,6

55,1

52,5

52,1

49,3

49,4

50,0

50,7

7.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

%

19,92

21,85

21,85

21,85

22,35

22,85

23,35

23,85

24,35

24,85

7.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

57

56

59

56

55

57

57

57

57

57

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать