Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU93024314202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Крайненского сельского поселения Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКАКРЫМ

САКСКИЙРАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАЙНЕНСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

«28» сентября2020 год              с.Крайнее              № 129

Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальныхуслуг, предоставляемых администрацией Крайненскогосельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республики Крым», Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Совета министров Республики Крым от 7 октября 2014 г. № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым», руководствуясь Уставом муниципального образования Крайненское сельское поселение Сакского района Республики Крым,

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАЙНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).

2. Постановление администрации Крайненского сельского поселения от 10.01.2015 года № 4 «О порядке разработки иутвержденияадминистративных регламентов предоставления муниципальных услуг» - считать утратившим силу.

3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию на Портале правительства Республики Крым:http://rk.gov.ruв разделе: муниципальные образования, подраздел – Сакский район (sakimo.rk.gov.ru), подраздел Крайненское сельское поселение» в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационном стенде администрации Крайненского сельского поселения, расположенного по адресу Республика Крым, Сакский район, с.Крайнее, ул.Ленина,д.18.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю засобой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента егообнародования.

Председатель Крайненского сельского совета – глава администрации

Крайненскогосельскогопоселения                                          С.В.Еремаев

Приложение № 1 к постановлению

администрации Крайненского

сельского поселения

от «28» сентября 2020г. № 129

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

1. Общиеположения

1.1. Порядок разработки и утверждения административныхрегламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территориимуниципальногообразования Крайненское сельское поселение Сакского района Республики Крым (далее - административный регламент).

1.2. Муниципальная услуга, предоставляемая органомместногосамоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган,предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местногозначения,установленных в соответствии с Федеральным закономот 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организацииместногосамоуправления в Российской Федерации" иуставами муниципальныхобразований, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местногосамоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законамисубъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав.

Административный регламент - нормативный правовой акт Администрации Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым (ее структурных подразделений), осуществляемыхпо запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального законаот 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации Крайненскогосельского поселения Сакского района Республики Крым, их должностными лицами, взаимодействия Администрации Крайненского сельскогопоселения Сакского района Республики Крым с исполнительными органами государственной власти Республики Крым с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями иорганизациями при предоставлении муниципальной услуги.

Административные регламенты разрабатываются структурнымиподразделениями Администрации Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым, к полномочиям которых относится предоставление муниципальной услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РоссийскойФедерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Крым, нормативными правовыми актами Республики Крым,муниципальными правовыми актами.

В случае если муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением, проект административного регламента разрабатываетструктурное подразделение, в ведении которого находится данное учреждение. Порядок участия такого учреждения в разработкеадминистративного регламента определяется структурным подразделением, в ведении которого находится данное учреждение.

Административные регламенты утверждаются постановлениемадминистрации Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым.

1.3. При разработке административных регламентовструктурныеподразделения администрации предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

1.3.1. Упорядочение административных процедур(действий).

1.3.2. Устранение избыточных административных процедур(действий).

1.3.3. Сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новыхформ

документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества

взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации

(структурного подразделения), предоставляющими муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур

(действий) на базе многофункциональных центров предоставления

государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении

муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

1.3.4. Сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий)в

рамках предоставления муниципальной услуги. Структурное подразделение администрации поселения, осуществляющее подготовку административного регламента, устанавливает в административном регламенте сокращенные

сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления

муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации.

1.3.5. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур(действий).

1.3.6. Предоставление муниципальной услуги в электроннойформе.

1.4. В случае если в процессе разработки проектаадминистративного

регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента представляется с приложением проектов указанныхактов.

1.5. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько структурных подразделений администрации, проектадминистративного

регламента подлежит согласованию всеми структурными подразделениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

1.6. Предоставление муниципальной услуги приисполнении

Администрацией Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных на основании федерального закона с

предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.

1.7. Предоставление муниципальной услуги приисполнении

Администрацией Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым отдельных государственных полномочий Республики Крым, переданных на основании Закона Республики Крым с

предоставлением субвенций из бюджета Республики Крым, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным исполнительным органом государственной власти Республики Крым, если иное не установлено законом РеспубликиКрым.

1.8. Проекты административных регламентовподлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом в установленном порядке.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Крайненского сельского поселения Сакского района Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://sakimo.rk.gov.ru/ru/structure/206) и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения».

1.9. Административные регламенты подлежат опубликованиювсоответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаются на официальных сайтах администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, вместах предоставления муниципальных услуг.

             

2. Требования к административнымрегламентам

2.1. Наименование административного регламентаопределяетсяструктурным подразделением администрации (разработчиком регламента) с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.

2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общиеположения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) вэлектронной форме;

г) формы контроля за исполнением административного регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит изследующих подразделов:

а) предмет регулирования административного регламента; б) круг заявителей;

в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

- информация о месте нахождения и графике работы администрации, ееструктурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов иорганизаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

- справочные телефоны структурных подразделений,предоставляющихмуниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии);

- адреса официальных сайтов администрации, организаций, участвующихв предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которыеявляютсянеобходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимымииобязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый порталгосударственных и муниципальных услуг (функций)" и/илиинформационной системы "Портал Правительства Республики Крым";

- порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местахпредоставлениямуниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги содержитследующие подразделы:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют иные органы местногосамоуправления, исполнительные органы государственной власти Республики Крым, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов а также организации, тоуказываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 части первой статьи 7Федерального закона от 27 июля 2010 года№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных имуниципальных услуг", а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в частипервой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

в) описание результата предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги вслучае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством, законодательством Республики Крым, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставлениямуниципальной услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащихпредставлениюзаявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи спредоставлениеммуниципальной услуги, приводятся в качестве приложений кадминистративному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента РоссийскойФедерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев,когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе вэлектронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи спредоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формыуказанных документов установлены актами Президента РоссийскойФедерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев,когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;

з) указание на запрет требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотренонормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальнойуслуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органовместногосамоуправления и (или) подведомственных им организаций, игосударственных органах, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части шестой статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

к) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия такихоснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;

л) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

м) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

н) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставлениямуниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

о) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемойорганизацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

п) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

р) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставлениягосударственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации о социальной защите инвалидов;

с) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг,возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставлениямуниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываетсяперечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги,оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службойбезопасности Российской Федерации модели угроз безопасностиинформации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, втомчисле особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количествуадминистративных процедур, - логически обособленныхпоследовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми иобязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющихконечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий переченьадминистративных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации),участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации,которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, нонаходятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц,уполномоченных направлять такой запрос.

Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы"Единый портал государственных имуниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальнойуслуге;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимыхдляпредоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальнойуслуги;

- взаимодействие органа администрации, предоставляющегомуниципальную услугу, с органами государственной власти, иными органамиместного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральнымзаконом;

- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги,в том числе связанные с проверкой действительностиусиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административномурегламенту.

2.7. Описание каждой административной процедуры предусматривает: а) основания для начала административнойпроцедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

2.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующихподразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, срок проведения которых не должен превышать 20 календарных дней, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного)порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации поселения (органа администрации), предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, указываются:

а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);

б) предмет жалобы;

в) органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;

г) порядок подачи и рассмотрения жалобы; д) сроки рассмотрения жалобы;

е) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

ж) результат рассмотрения жалобы;

з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; и) порядок обжалования решения по жалобе;

к) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

л) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

3. Внесение изменений в административныерегламенты

3.1. Внесение изменений в административные регламентыосуществляется разработчиками административногорегламента.

3.2. Основаниями для внесения изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги являются:

3.2.1. Изменения законодательства Российской Федерации, Республики Крым, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальнойуслуги.

3.2.2. Изменение административных процедур и (или) административных действий при предоставлении муниципальнойуслуги.

3.2.3. Результаты анализа практики применений административных регламентов при предоставления муниципальнойуслуги.

3.2.4. Изменение сведений информационного характера, указанных в регламенте.

3.3. С целью своевременного выявления оснований для внесения изменений в административный регламент предоставления муниципальнойуслуги ответственный за его разработку выполняет:

а) мониторинг изменений законодательства с целью выявления вступивших в силу правовых норм, с которыми административный регламент вступает в противоречие;

б) проверку актуальности сведений информационного характера, включенных в административный регламент;

в) сбор и анализ предложений от получателей услуги и прочих заинтересованных лиц по усовершенствованию качества предоставления услуг. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

4. Признание административных регламентов утратившимисилу

4.1. Основаниями для признания административного регламентаутратившим силуявляются:

4.1.1. Принятие нормативного правового акта об изменении полномочий по предоставлению муниципальнойуслуги;

4.1.2. Отмена норм, закрепляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги за органом местногосамоуправления.

4.2. Признание административного регламента утратившим силу без его замены на новый допускается только в случае, если прекращается предоставление муниципальнойуслуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать