Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU24027300202000038
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Краснокурышинского сельсовета Канского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОКУРЫШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2020 г.                            с. Красный Курыш                            № 22

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории муниципального образования Краснокурышинский сельсовет»

(в редакции от 18.02.2021 № 2)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса, с постановлением администрации Краснокурышинского сельсовета 23.03.2015 г. № 15-пг « Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ» , ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории муниципального образования Краснокурышинский сельсовет», согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Краснокурышинского сельсовета:

- от 19.09.2019 г. № 30 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории муниципального образования Краснокурышинский сельсовет;

- от 23.03.2020 г. № 5 «О внесении изменений в Постановление от 19.09.2019 № 30 "Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории муниципального образования Краснокурышинский сельсовет"

- от 22.06.2020 г. № 16 «О внесении изменений в Постановление от 19.09.2019 № 30 "Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории муниципального образования Краснокурышинский сельсовет"

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления села Красный Курыш» и подлежит размещению на официальном сайте http://krasnykurysh.ru муниципального образования Краснокурышинский сельсовет в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Нормы, установленные настоящим Постановлением применяются к правоотношениям возникшим с 01.01.2021 г.

Глава Краснокурышинского сельсовета                                                        О.Н Миронова

Приложение

к Постановлению

Администрации Краснокурышинского сельсовета

от 28.09.2020 г № 22

1. П А С П О Р Т МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОКУРЫШИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

Муниципальная программа « Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории муниципального образования Краснокурышинский сельсовет Канского района Красноярского края»

1

Полное наименование программы

Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории муниципального образования Краснокурышинский сельсовет»

(далее – муниципальная программа)

2

Основание для разработки

- Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 179 «Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы»

- Постановление администрации Краснокурышинского сельсовета от 23.03.2015 г. № 15-пг «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ» ;

- Программа социально-экономического развития МО Краснокурышинский сельсовет до 2021 года;

3

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Краснокурышинского сельсовета

4

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2. Организация и содержание уличного освещения;

3. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов поселения;

4. Санитарная уборка земельных участков, буртовка и уплотнение мусора мест временного хранения ТБО;

5. Мероприятия по обеспечению мер противопожарной безопасности и защите населения от террористической деятельности и ЧС природного и техногенного характера.

6. Мероприятия по обеспечению жителей услугами организации культуры.

5

Основная цель программы

Создание комфортной и безопасной среды проживания населения, улучшение внешнего облика и экологической обстановки поселения.

6

Основные задачи программы

1) Содержание муниципальных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры;

2) Содержание мест захоронения;

3) Создание благоприятных и санитарно-эпидемиологических условий проживания;

4) Обеспечение безопасности населения;

5) Содержание подразделения администрации по обеспечению хозяйственного обслуживания.

6) Содержание и техническое обслуживание зданий и сооружений;

7) Создание благоприятных условий проживания

7

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021 — 2023 годы, в том числе:

первый этап – 2021 год;

второй этап – 2022 год;

третий этап – 2023 год

8

Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Утвержден в приложении 1 к Паспорту «Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации».

9

Значения целевых показателей на долгосрочный период

Утверждены в приложении 2 к Паспорту «Значения целевых показателей на долгосрочный период»

10

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы

- 1757,8 тысяч рублей:

по годам:

2021 год – 551,2 тыс. руб.

2022 год – 594,3 тыс. руб.

2023 год – 612,3 тыс. руб.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА « ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОКУРЫШИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТЕРРИТОРИИ

Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание администрацией Краснокурышинского сельсовета условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории поселения.

Объекты благоустройства, дорожной сети, энергетики, жилищного фонда, расположенные на территории поселения, требуют значительных финансовых средств для приведения их в соответствие с действующими стандартами и нормами.

В связи с отсутствием специальных объектов для складирования и захоронения ТБО на протяжении многих десятилетий твердые бытовые отходы складировались с нарушением требований природоохранного законодательства. На территории поселения расположены площадки временного размещения отходов. Применяемые технологии размещения ТБО имеют существенные недостатки:

- долговременное изъятие из оборота значительных площадей земель;

- быстрое переполнение существующих мест размещения ТБО из-за большого объема и малой плотности размещаемых отходов;

- негативное воздействие на окружающую среду.

В условиях поселенческого бюджета существенно снижаются возможности в решении вышеперечисленных вопросов. Применение программно-целевого метода позволит оптимизировать расходование бюджетных средств, сосредоточить материальные, финансовые и кадровые ресурсы на решение наиболее актуальных вопросов в работе по благоустройству, содержанию жилищно-коммунальной инфраструктуры территории, реализовать комплекс конкретных мероприятий.

Программно-целевой подход к решению проблем развития и содержания жилищно-коммунального комплекса необходим, так как без стройной комплексной системы невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для проживания, деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий администрации и предприятий, учреждений, населения, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством.

В настоящее время в рамках работ по содержанию сетей уличного освещения производятся работы по замене вышедших из строя ламп в светильниках, текущий ремонт сетей уличного освещения.

По мере необходимости и наличия финансовых средств производится очистка дорог от снега, текущий ремонт дорог; уборка от мусора мест захоронений.

В летнее время регулярно проводится сбор мусора и вывоз его на специально отведенные места, проводится санитарная уборка, буртовка и уплотнение мусора на них.

В области текущего содержания территории поселения можно выделить следующие проблемы:

1) Организация освещения улиц:

– отсутствие приборов учета,

- низкий процент освещенных улиц,

- замена светильников на энергосберегающие.

2) Организация и содержание мест захоронения:

- отсутствие контейнерных площадок для мусора приводит к несанкционированным свалкам,

- не осуществляются работы по сносу аварийных деревьев.

3) Прочие мероприятия по благоустройству и землепользованию:

- наличие несанкционированных свалок на территории поселения,

- откос сорной растительности,

- организация общественных работ по уборке мусора,

- отлов безнадзорных животных.

Мероприятия по пожарной безопасности, проводимые Краснокурышинским сельсоветом, определяют направления, и механизмы реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории Краснокурышинского сельсовета, усиления противопожарной защиты населения и материальных ценностей.

Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Для стабилизации обстановки с пожарами администрацией Краснокурышинского сельсовета ведется определенная работа по предупреждению пожаров:

1) проводятся мероприятия по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, а также контроль над содержанием пожарных проездов и подъездов в надлежащем виде;

2) ведется информирование населения о правилах противопожарной безопасности, с помощью буклетов, плакатов, листовок.

Без достаточного финансирования полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, их реализация представляется крайне затруднительной и не высокоэффективной.

В Краснокурышинском сельсовете последовательно реализовывается комплекс мер в соответствии с планом профилактики терроризма и экстремизма, повышающий уровень безопасности и защищенности населения и территории от угроз терроризма и экстремизма.

На территории Краснокурышинского сельсовета существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветра, снегопады, засухи, лесные и ландшафтные пожары.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов, достаточность которых позволит в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций. Из-за отсутствия финансовых средств на текущий момент таких материальных ресурсов администрация Краснокурышинского сельсовета не имеет.

Вышеперечисленные мероприятия программы носят социальный характер, основными критериями их эффективности является защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и возникновения террористических угроз.

Программа полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития Краснокурышинского сельсовета на среднесрочную перспективу.

ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Цели и задачи программы определены с учетом основных стратегических приоритетов социально-экономического развития поселения, в числе которых повышение качества жизни населения и формирование условий для укрепления человеческого потенциала поселения, как основы всех экономических и социальных преобразований.

Муниципальная программа направлена на достижение основной цели:

Создание комфортной и безопасной среды проживания населения, улучшение внешнего облика и экологической обстановки поселения

Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:

Задача 1.Содержание муниципальных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.

Задача 2. Содержание мест захоронения.

Задача 3. Создание благоприятных и санитарно-эпидемиологических условий проживания.

Задача 4. Обеспечение безопасности населения.

Задача 5. Содержание подразделения администрации по обеспечению хозяйственного обслуживания.

Задача 6. Содержание и техническое обслуживание зданий и сооружений.

Задача 7. Создание благоприятных условий проживания.

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в муниципальной Программе.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы потребует соответствующего нормативно-правового обеспечения.

В решении цели муниципальной программы задействованы ресурсы:

− финансовые;

− информационные;

− кадровый состав администрации Краснокурышинского сельсовета.

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств муниципального образования Краснокурышинский сельсовет, а так же могут быть предусмотрены межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней Российской Федерации.

После утверждения муниципальной программы текущее управление ее реализацией и обеспечение финансовыми ресурсами осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы. Основной механизм освоения муниципальной программы – утверждение планов программных мероприятий, реализация которых осуществляется как путем прямых договоров, так и через проведение торгов, согласно ФЗ-44 О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Ответственный исполнитель организует реализацию муниципальной программы, осуществляет мониторинг индикаторов оценки результативности в течение всего периода реализации муниципальной программы; ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет для согласования в финансовый орган годовой отчет о реализации муниципальной программы, утвержденный постановлением Главы Краснокурышинского сельсовета до 1 мая года, следующего за отчетным.

Ответственный исполнитель несет ответственность за достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделенных на выполнение муниципальной программы.

В ходе реализации муниципальной программы в порядке, установленном для внесения изменений в бюджет Краснокурышинского сельсовета, может осуществляться корректировка выделенных средств на реализацию муниципальной программы с учетом уровня достижения результатов.

Контроль за выполнением муниципальной программы включает:

− ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий;

− контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств;

− контроль за сроками выполнения программных мероприятий;

− контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.

5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы позволит, прежде всего, повысить уровень благоустройства территории и степень удовлетворенности населения этим уровнем, развить положительные тенденции в создании благоприятной среды жизнедеятельности, улучшить санитарное и экологическое состояние населенных пунктов поселения.

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

Успешность и эффективность реализации муниципальной программы зависит от внешних и внутренних факторов. В числе рисков, которые могут создать препятствия для достижения заявленной в муниципальной программе цели, следует отметить следующие:

− неудовлетворительное состоянием материально - технической базы;

− отсутствие необходимых финансовых средств;

− отсутствие кадровых ресурсов требуемой квалификации;

− изменение социальной и экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов.

Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, формирование эффективной системы управления и контроля за реализацией муниципальной программы.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Подпрограммы в муниципальной программе отсутствуют.

7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы представлена в приложении 3 к муниципальной программе.

8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, представлена в приложении 4 к муниципальной программе.

Приложение № 1

к Паспорту муниципальной программы Краснокурышинского сельсовета

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с рашифровкой плановых значений по годам ее реализации

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица изме-рения

Вес показателя

Источник информации

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1.

Цель программы: Создание комфортной и безопасной среды проживания населения, улучшение внешнего облика и экологической обстановки поселения

Уровень внешней благоустроенности территории от общей площади населенных пунктов

%

х

годовой отчет (мониторинг)

61,0

60,0

63,0

64,0

66,0

Охват населения специализированными площадками временного размещения отходов

%

х

годовой отчет (мониторинг)

0,0

0,0

36,5

54,5

60,0

Доля граждан, информированных о правилах поведения при возникновении ЧС и по противодействию экстремизму и терроризму

%

х

годовой отчет (мониторинг)

36,0

36,0

37,0

38,0

40,0

1.1.

Задача 1. Содержание муниципальных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры

Доля общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям

%

0,2

годовой отчет (мониторинг)

Доля общей протяженности освещенных частей улиц к общей протяженности улицдомовладений поселения, обеспеченных уличным освещением

%

0,2

годовой отчет (мониторинг)

1.2.

Задача 2. Содержание мест захоронения

Доля протяженности ограждений кладбищ, поддерживаемых в надлежащем виде

%

0,1

годовой отчет (мониторинг)

1.3.

Задача 3. Создание благоприятных экологических и санитарно-эпидемиологических условий проживания

Количество проведенных сезонных уборок

ед.

0,1

годовой отчет (мониторинг)

2,0

3,0

3,0

3,0

3,0

1.4.

Задача 4. Обеспечение безопасности населения

Доля граждан, обладающих знаниями в области противопожарной безопасности, от общего числа граждан

%

0,2

годовой отчет (мониторинг)

36,5

37,0

38,0

38,0

39,5

1.5.

Задача 5. Содержание подразделения администрации по обеспечению хозяйственного обслуживания

Доля элементов благоустройства, приведенных в качественное состояние

%

0,2

годовой отчет (мониторинг)

86,0

85,0

90,0

90,0

92,0

Приложение № 2

к Паспорту муниципальной программы Краснокурышинского сельсовета

Значения целевых показателей на долгосрочный период

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица изме-рения

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

Первый год планового периода

Второй год планового периода

2022год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029год

1

Цель программы: Создание комфортной и безопасной среды проживания населения, улучшение внешнего облика и экологической обстановки поселения

1.1.

Уровень внешней благоустроенности территории от общей площади населенных пунктов

%

61,0

60,0

63,0

64,0

66,0

68,0

69,0

70,0

71,0

72,0

73,0

74,0

750,0

1.2.

Охват населения специализированными площадками временного размещения отходов

%

0,0

0,0

36,5

54,5

60,0

65,0

69,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Доля граждан, информированных о правилах поведения при возникновении ЧС и по противодействию экстремизму и терроризму

%

36,0

36,0

37,0

38,0

40,0

41,0

43,0

44,0

45,0

46,0

48,0

49,0

50,0

Приложение № 3

к Паспорту муниципальной программы Краснокурышинского сельсовета

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Краснокурышинского сельсовета

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на
период

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории муниципального образования Краснокурышинский сельсовет

всего расходные обязательства по программе

822

Х

Х

Х

551,20

594,30

612,30

1 757,80

в том числе по ГРБС:

администрация Краснокурышинского сельсовета

822

Х

Х

Х

551,20

594,30

612,30

1 757,80

Задача 1: Содержание муниципальных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры

1.1.Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

822

0409

Х

Х

226,7

233,7

243,9

704,3

1.2.Организация и содержание уличного освещения

822

0503

Х

Х

177,1

217,1

217,1

611,3

1.3.Осуществление расходов(нац проект)

822

0409

Х

Х

0,0

0,0

77,2

77,2

1.3.1. Реализация проектов по решению вопросов местного значения сельских поселений (грант)

822

0503

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.2.ремонт памятников ветеранам ВОВ

822

0503

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.3.Расходы по созданию и развитию налогового потенциала

822

0503

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2: Содержание мест захоронения

2.1 Уборка и вывоз мусора, дератизация

822

0503

Х

Х

0,0

0

0

0,0

Задача 3: Создание благоприятных и санитарно-эпидемиологических условий проживания

3.1.Огораживание, путем возведения земляного вала по периметру, площадок временного размещения ТБО

822

0503

Х

Х

0

0

0

0

3.2. Оборудование контейнерных площадок

822

0503

Х

Х

0

0,0

0,0

0,0

3.3. Санитарная уборка земельных участков, буртовка и уплотнение мусора мест временного хранения ТБО

822

0503

Х

Х

0

0

0

0

3.4 Установка (с приобретением) знаков/указателей проезда к площадкам

822

0503

0

0

0

0

3.5 Ликвидация стехийных свалок

822

0503

0

0

0

0

Задача 4: Обеспечение безопасности населения

4.1. Обеспечение мер противопожарной безопасности

822

0310

Х

Х

76,0

72,1

72,1

220,2

4.2.Противодействие экстремистской и террористической деятельности и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

822

0309

Х

Х

1,0

1,0

1,0

3,0

4.3. Капитальный ремонт автомобильных дорог

822

0409

Х

Х

0,0

4.4. Осуществление полномочий в части капитального ремонта автомобильных дорог

822

0409

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 5: Содержание подразделения администрации по обеспечению хозяйственного обслуживания

5.1. Оплата труда и начисления на оплату труда

822

0113

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

5.2. Межевание земельных участков

822

0113

Х

Х

0

0

0

0,0

5.3. Увеличение стоимости материальных запасов

822

0113

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

5,4 Ремонт мун.жилья

822

0501

х

Х

0,0

Задача 6: Содержание и техническое обслуживание зданий и сооружений

6.1. Оплата труда и начисления на оплату труда

822

0701

0

0

0

0

6.2. Увеличение стоимости материальных запасов

822

0701

0

0

0

0

6.1. Оплата труда и начисления на оплату труда

822

0702

0

0

0

0

6.2. Увеличение стоимости материальных запасов

822

0702

0

0

0

0

Задача 7: Создание благоприятных условий проживания

7.1 Организация работ по обслуживанию населения

822

0505

69,4

69,4

0

138,8

7.2 Организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения

822

0503

0

0

0

0

7.3 Культура

822

0801

1

1

1

3

7.4 Дорожная схема

822

0409

0

0

0

0

Приложение № 4

к Паспорту муниципальной программы Краснокурышинского сельсовета

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Краснокурышинского сельсовета с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и краевого бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель,
соисполнители

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на
период

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности и развитие территории муниципального образования Краснокурышинский сельсовет

Всего

551,20

594,3

612,3

1 757,8

в том числе :

федеральный бюджет

-

-

-

краевой бюджет

198,5

203,5

286,8

198,5

внебюджетные источники

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований

352,7

390,8

325,5

1 069,0

средства районного бюджета

-

-

-

-

администрация Краснокурышинского сельсовета

551,2

594,3

612,3

1 757,8

федеральный бюджет

-

-

-

-

краевой бюджет

198,5

203,5

286,8

688,8

внебюджетные источники

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований

352,7

390,8

325,5

1 069,0

средства районного бюджета

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости органов местного самоуправления Краснокурышинского сельсовета Канского района № 274 от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.010.000 Территории муниципальных образований. Границы муниципальных образований (см. также 100.020.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать