Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU57020605202000036 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Администрация Орловского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 сентября 2020 года №2240
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Орловского района на 2021-2023 годы
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Положения «О бюджетном процессе в Орловском районе», утвержденного решением Орловского районного Совета народных депутатов от 25 ноября 2013 года № 26-ОР, администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Орловского района на 2021-2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению администрации района (Егина Е. А.) обеспечить составление проекта бюджета Орловского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Орловского района на 2021-2023 годы.
3. Управлению организационно-контрольной работы, делопроизводства и архива администрации района (Кузнецова И.А.) разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Орловского района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и сельскому хозяйству Алёшина О. В.
Глава района Ю. Н. Парахин
Приложение
к постановлению
администрации
Орловского района
от 24.09.2020 № 2240
Основные направления бюджетной и налоговой политики Орловского района на 2021–2023 годы
I. Общие положения
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Орловского района на 2021–2023 годы разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Орловской области от 25 декабря 2019 года № 723 «Об утверждении Порядка, сроков заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Орловской области, и требований к таким соглашениям», Положением о бюджетном процессе в Орловском районе, утвержденным решением Совета народных депутатов Орловского района от 25 ноября 2013 года за № 26-ОР,.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Орловского района на 2021–2023 годы определяют стратегические цели и задачи развития Орловского района и направлены на приоритетное исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 24 января 2020 года № Пр-113, адресное решение социальных задач, повышение качества муниципальных услуг, достижение конкретных общественно значимых результатов.
II. Основные направления бюджетной политики Орловского района
на 2021–2023 годы
2.Базовая цель основных направлений бюджетной политики Орловского района на 2021–2023 годы (далее – бюджетная политика) – приведение расходов консолидированного бюджета Орловского района к расчетному объему расходных обязательств Орловского района и сельских поселений по данным консолидированного бюджета Орловского района, в соответствии с Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области».
Достижение указанной цели продиктовано в том числе условиями заключаемого между Департаментом финансов Орловской области и администрацией Орловского района соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Орловского района.
В 2021–2023 годах дополнительным вызовом будет являться ликвидация последствий падения экономических показателей в связи с пандемией, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году.
В таких условиях одним из ключевых вопросов бюджетной политики является обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими социальными расходами и расходами на развитие.
3.Бюджетная политика в части расходов направлена на сохранение преемственности в отношении определенных ранее приоритетов и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимости реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
4.Необходимо проведение мероприятий, направленных на рост доходного потенциала Орловского района и оптимизацию расходов бюджета Орловского района, позволяющих с 2021 года в полном объеме обеспечить исполнение расходных обязательств Орловского района с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на более высоком уровне.
5.Основные задачи, направленные на достижение базовой цели бюджетной политики:
1) оптимизация расходов на муниципальное управление;
2) оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы;
3) совершенствование системы закупок для муниципальных нужд;
4) совершенствование системы социальной поддержки населения;
5) сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета района;
6) совершенствование межбюджетных отношений.
6.Для каждой задачи сформирован набор мероприятий, реализация которых будет способствовать ее решению.
6.1. В рамках решения задачи «Оптимизация расходов на муниципальное управление» необходимо продолжить проведение следующих мероприятий:
1) оптимизация расходов на текущее содержание органов местного самоуправления, включая их отраслевые (функциональные) органы;
2) централизация отдельных полномочий органов местного самоуправления и их отраслевых (функциональных) органов путем их передачи для централизованного исполнения отдельному органу или подведомственному учреждению;
3) повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Орловского района, в целях организации деятельности органов местного самоуправления и их отраслевых (функциональных) органов.
6.2. В рамках решения задачи «Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы»:
1) мониторинг непревышения значений целевых показателей заработной платы в целях исполнения подпункта «ж» пункта 6 перечня поручений Президента Российской Федерации от 26 февраля 2019 года № Пр-294 в части обеспечения контроля за сохранением достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в регионе;
2) увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности учреждений Орловского района, в том числе за счет эффективного использования, принадлежащего им на праве оперативного управления имущества;
3) анализ нагрузки на бюджетную сеть (количество бюджетных учреждений Орловского района, контингент, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых муниципальных услуг в разрезе бюджетных учреждений Орловского района);
4)реализация мероприятий по реорганизации бюджетной сети (по отраслям);
5) укрупнение или объединение учреждений Орловского района, загруженных менее чем на 50%;
6) создание центров коллективного пользования (высокооснащенных кабинетов) на базе школ, домов культуры, библиотек, предоставляющих возможность реализации творческого потенциала получателей услуг посредством использования современного оборудования, программного обеспечения, доступа к библиотечному фонду и современным обучающим технологиям;
7) реализация (продажа) излишнего, консервация неиспользуемого имущества учреждений Орловского района, анализ возможностей выделения земельных участков для их последующей реализации (сдачи в аренду);
8) уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений Орловского района;
9) передача несвойственных для бюджетных учреждений Орловского района функций на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся), вывод медицинских работников детских садов и школ в систему здравоохранения;
10) включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения муниципального задания, а также отказ от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения муниципального задания;
11) реализация мероприятий по энергосбережению;
12) повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг, в том числе перечня платных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью учреждений Орловского района;
13) расширение форм предоставления муниципальных услуг.
6.3. В рамках решения задачи «Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд»:
1) оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений Орловского района;
2) рассмотрение возможности проведения совместных закупок для нужд органов местного самоуправления, включая их функциональных (отраслевых) органов и учреждений Орловского района.
6.4. В рамках решения задачи «Оптимизация мер социальной поддержки населения»:
1) введение дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующих сокращению прироста численности получателей.
6.5. В рамках решения задачи «Сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета Орловского района»:
1) проверка обоснованности возникновения и достоверности отражения в годовой отчетности кредиторской задолженности, в том числе просроченной, учреждений Орловского района;
2) осуществление ежемесячного мониторинга просроченной кредиторской задолженности учреждений Орловского района, анализ причин возникновения задолженности.
6.6. В рамках решения задачи «Совершенствование межбюджетных отношений»:
1) предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета Орловского района продолжится на условиях заключения с главами администраций сельских поселений соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов сельского поселения;
2) содействие в обеспечении сбалансированности местных бюджетов;
3) содействие формированию устойчивой собственной доходной базы местных бюджетов, создание стимулов к ее наращиванию;
4) создание стимулов для повышения качества управления муниципальными финансами, эффективности расходования бюджетных средств и ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований Орловского района за проводимую бюджетную политику.
III. Основные направления налоговой политики Орловского района на 2021–2023 годы
7. В 2021–2023 годах будет продолжена реализация основных целей
и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы. Налоговая политика Орловского района в 2021 году и плановом периоде
2022 и 2023 годов ориентирована на мобилизацию собственных доходов на основе экономического роста и развития доходного потенциала.
8. Основными направлениями налоговой политики Орловского района на 2021–2023 годы являются:
8.1. Мобилизация резервов доходной базы консолидированного бюджета Орловского района:
1) совершенствование налогового законодательства Орловского района с учетом изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации;
2) усиление работы по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
3) активизация мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Орловского района;
4) продолжение работы, направленной на повышение объемов поступлений в бюджеты Орловского района налога на доходы физических лиц: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в районе, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, активизация работы по легализации теневой занятости, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;
5) продолжение работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;
6) обеспечение бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых расходов;
7) включение неэффективно используемого имущества в программу приватизации Орловского района;
Работа по мобилизации доходов в Орловском районе будет проводиться в рамках реализации постановления администрации Орловского района от 30 декабря 2014 года № 5143 «О создании межведомственной комиссии по легализации заработной платы, повышению собираемости налогов, страховых взносов во внебюджетные фонды», постановления администрации Орловского района от 23 ноября 2016 года № 1459 «Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по легализации заработной платы, повышению собираемости налогов, страховых взносов во внебюджетные фонды».
8.2. Совершенствование налогового администрирования:
1) повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;
2) повышение качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных комиссий по платежам в местные бюджеты;
3) продолжение работы органами власти всех уровней по легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов консолидированного бюджета.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 сентября 2020 года №2240
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Орловского района на 2021-2023 годы
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Положения «О бюджетном процессе в Орловском районе», утвержденного решением Орловского районного Совета народных депутатов от 25 ноября 2013 года № 26-ОР, администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Орловского района на 2021-2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению администрации района (Егина Е. А.) обеспечить составление проекта бюджета Орловского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Орловского района на 2021-2023 годы.
3. Управлению организационно-контрольной работы, делопроизводства и архива администрации района (Кузнецова И.А.) разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Орловского района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и сельскому хозяйству Алёшина О. В.
Глава района Ю. Н. Парахин
Приложение
к постановлению
администрации
Орловского района
от 24.09.2020 № 2240
Основные направления бюджетной и налоговой политики Орловского района на 2021–2023 годы
I. Общие положения
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Орловского района на 2021–2023 годы разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Орловской области от 25 декабря 2019 года № 723 «Об утверждении Порядка, сроков заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Орловской области, и требований к таким соглашениям», Положением о бюджетном процессе в Орловском районе, утвержденным решением Совета народных депутатов Орловского района от 25 ноября 2013 года за № 26-ОР,.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Орловского района на 2021–2023 годы определяют стратегические цели и задачи развития Орловского района и направлены на приоритетное исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 24 января 2020 года № Пр-113, адресное решение социальных задач, повышение качества муниципальных услуг, достижение конкретных общественно значимых результатов.
II. Основные направления бюджетной политики Орловского района
на 2021–2023 годы
2.Базовая цель основных направлений бюджетной политики Орловского района на 2021–2023 годы (далее – бюджетная политика) – приведение расходов консолидированного бюджета Орловского района к расчетному объему расходных обязательств Орловского района и сельских поселений по данным консолидированного бюджета Орловского района, в соответствии с Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области».
Достижение указанной цели продиктовано в том числе условиями заключаемого между Департаментом финансов Орловской области и администрацией Орловского района соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Орловского района.
В 2021–2023 годах дополнительным вызовом будет являться ликвидация последствий падения экономических показателей в связи с пандемией, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году.
В таких условиях одним из ключевых вопросов бюджетной политики является обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими социальными расходами и расходами на развитие.
3.Бюджетная политика в части расходов направлена на сохранение преемственности в отношении определенных ранее приоритетов и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимости реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
4.Необходимо проведение мероприятий, направленных на рост доходного потенциала Орловского района и оптимизацию расходов бюджета Орловского района, позволяющих с 2021 года в полном объеме обеспечить исполнение расходных обязательств Орловского района с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на более высоком уровне.
5.Основные задачи, направленные на достижение базовой цели бюджетной политики:
1) оптимизация расходов на муниципальное управление;
2) оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы;
3) совершенствование системы закупок для муниципальных нужд;
4) совершенствование системы социальной поддержки населения;
5) сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета района;
6) совершенствование межбюджетных отношений.
6.Для каждой задачи сформирован набор мероприятий, реализация которых будет способствовать ее решению.
6.1. В рамках решения задачи «Оптимизация расходов на муниципальное управление» необходимо продолжить проведение следующих мероприятий:
1) оптимизация расходов на текущее содержание органов местного самоуправления, включая их отраслевые (функциональные) органы;
2) централизация отдельных полномочий органов местного самоуправления и их отраслевых (функциональных) органов путем их передачи для централизованного исполнения отдельному органу или подведомственному учреждению;
3) повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Орловского района, в целях организации деятельности органов местного самоуправления и их отраслевых (функциональных) органов.
6.2. В рамках решения задачи «Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы»:
1) мониторинг непревышения значений целевых показателей заработной платы в целях исполнения подпункта «ж» пункта 6 перечня поручений Президента Российской Федерации от 26 февраля 2019 года № Пр-294 в части обеспечения контроля за сохранением достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в регионе;
2) увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности учреждений Орловского района, в том числе за счет эффективного использования, принадлежащего им на праве оперативного управления имущества;
3) анализ нагрузки на бюджетную сеть (количество бюджетных учреждений Орловского района, контингент, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых муниципальных услуг в разрезе бюджетных учреждений Орловского района);
4)реализация мероприятий по реорганизации бюджетной сети (по отраслям);
5) укрупнение или объединение учреждений Орловского района, загруженных менее чем на 50%;
6) создание центров коллективного пользования (высокооснащенных кабинетов) на базе школ, домов культуры, библиотек, предоставляющих возможность реализации творческого потенциала получателей услуг посредством использования современного оборудования, программного обеспечения, доступа к библиотечному фонду и современным обучающим технологиям;
7) реализация (продажа) излишнего, консервация неиспользуемого имущества учреждений Орловского района, анализ возможностей выделения земельных участков для их последующей реализации (сдачи в аренду);
8) уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений Орловского района;
9) передача несвойственных для бюджетных учреждений Орловского района функций на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся), вывод медицинских работников детских садов и школ в систему здравоохранения;
10) включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения муниципального задания, а также отказ от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения муниципального задания;
11) реализация мероприятий по энергосбережению;
12) повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг, в том числе перечня платных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью учреждений Орловского района;
13) расширение форм предоставления муниципальных услуг.
6.3. В рамках решения задачи «Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд»:
1) оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений Орловского района;
2) рассмотрение возможности проведения совместных закупок для нужд органов местного самоуправления, включая их функциональных (отраслевых) органов и учреждений Орловского района.
6.4. В рамках решения задачи «Оптимизация мер социальной поддержки населения»:
1) введение дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующих сокращению прироста численности получателей.
6.5. В рамках решения задачи «Сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета Орловского района»:
1) проверка обоснованности возникновения и достоверности отражения в годовой отчетности кредиторской задолженности, в том числе просроченной, учреждений Орловского района;
2) осуществление ежемесячного мониторинга просроченной кредиторской задолженности учреждений Орловского района, анализ причин возникновения задолженности.
6.6. В рамках решения задачи «Совершенствование межбюджетных отношений»:
1) предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета Орловского района продолжится на условиях заключения с главами администраций сельских поселений соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов сельского поселения;
2) содействие в обеспечении сбалансированности местных бюджетов;
3) содействие формированию устойчивой собственной доходной базы местных бюджетов, создание стимулов к ее наращиванию;
4) создание стимулов для повышения качества управления муниципальными финансами, эффективности расходования бюджетных средств и ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований Орловского района за проводимую бюджетную политику.
III. Основные направления налоговой политики Орловского района на 2021–2023 годы
7. В 2021–2023 годах будет продолжена реализация основных целей
и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы. Налоговая политика Орловского района в 2021 году и плановом периоде
2022 и 2023 годов ориентирована на мобилизацию собственных доходов на основе экономического роста и развития доходного потенциала.
8. Основными направлениями налоговой политики Орловского района на 2021–2023 годы являются:
8.1. Мобилизация резервов доходной базы консолидированного бюджета Орловского района:
1) совершенствование налогового законодательства Орловского района с учетом изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации;
2) усиление работы по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
3) активизация мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Орловского района;
4) продолжение работы, направленной на повышение объемов поступлений в бюджеты Орловского района налога на доходы физических лиц: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в районе, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, активизация работы по легализации теневой занятости, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;
5) продолжение работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;
6) обеспечение бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых расходов;
7) включение неэффективно используемого имущества в программу приватизации Орловского района;
Работа по мобилизации доходов в Орловском районе будет проводиться в рамках реализации постановления администрации Орловского района от 30 декабря 2014 года № 5143 «О создании межведомственной комиссии по легализации заработной платы, повышению собираемости налогов, страховых взносов во внебюджетные фонды», постановления администрации Орловского района от 23 ноября 2016 года № 1459 «Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по легализации заработной платы, повышению собираемости налогов, страховых взносов во внебюджетные фонды».
8.2. Совершенствование налогового администрирования:
1) повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;
2) повышение качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных комиссий по платежам в местные бюджеты;
3) продолжение работы органами власти всех уровней по легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов консолидированного бюджета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 28.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: