Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU27000202001102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.09.2020 г. № 414-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 26 ИЮНЯ 2012 Г. № 211-ПР

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в государственную программу Хабаровского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. № 211-пр, изложив приложения № 7, 8, 11 в новой редакции согласно приложениям № 1 – 3 к настоящему постановлению соответственно.

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению
Правительства
Хабаровского края

от 28.09.2020 г. № 414-пр

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Государственной программе
Хабаровского края
«Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Хабаровского края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также – край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности в целях реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26.06.2012 № 211-пр (далее – Порядок, Программа и субсидии соответственно).

1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения на выполнение мероприятий по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, относящихся к обеспечивающей инфраструктуре с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристических кластеров (далее – расходные обязательства, мероприятия, объекты капитального строительства соответственно).

1.3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее – ГРБС), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий.

1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров, являющимися Приложением № 33 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316, на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета (далее – Соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, Субсидия соответственно).

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий по строительству, реконструкции одного или нескольких объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, утвержденного распоряжением Правительства края (далее – предельный уровень софинансирования);

3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между ГРБС и муниципальным образованием края о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходного обязательства муниципального образования края (далее - соглашение):

1) в случае предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются только средства краевого бюджета, в соответствии с подпунктами «а» – «е», «и» – «р» пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. № 181-пр (далее - Порядок N 181-пр), с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края;

2) в случае предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства Субсидии, в соответствии с требованиями, установленными подпунктами «л(1)», «л(3)», «л(4) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет») по форме аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил № 999;

4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 – 29 Порядка № 181-пр.

5) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства или положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на аналогичный по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, объект капитального строительства в случае использования экономически эффективной проектной документации повторного использования либо типовой проектной документации из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее также – аналогичный объект) – в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена после 01 января 2019 г.;

6) наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции на аналогичный объект – в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена до 01 января 2019 г.;

7) наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Порядок отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий, методика распределения субсидий

3.1. Порядок отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее – отбор), в том числе критерии отбора, определяется в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр (далее – Порядок формирования и мониторинга реализации перечня КАИП, перечень краевых адресных инвестиционных проектов соответственно).

3.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный ГРБС законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, распределяется между муниципальными образованиями края в соответствии с перечнем краевых адресных инвестиционных проектов.

3.3. Распределение субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям края на очередной финансовый год и плановый период (далее – распределение), утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон о краевом бюджете).

4. Порядок и сроки заключения cоглашения о предоставлении субсидий, порядок перечисления субсидий

4.1. Для заключения Соглашения муниципальные образования края, прошедшие отбор, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете представляют нарочным или направляют по почте в адрес ГРБС следующие документы:

- копию муниципальной программы, направленной на достижение целей программы и предусматривающей строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

- выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.

4.2. Документы, представленные муниципальным образованием края в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, регистрируются ГРБС в день их представления в соответствии с установленными ГРБС правилами делопроизводства в порядке очередности их представления с указанием даты и порядкового номера и рассматриваются ГРБС в течение десяти рабочих дней с даты их представления в адрес ГРБС.

4.2.1. В случае соответствия документов, представленных муниципальным образованием края, требованиям пункта 4.1 настоящего раздела, представления их в полном объеме, предусмотренном пункта 4.1 настоящего раздела, и в срок, предусмотренный в абзаце первом пункта 4.1 настоящего раздела, ГРБС не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования распределения субсидий направляет муниципальному образованию края два экземпляра подписанного ГРБС Соглашения. Соглашение должно быть подписано главой муниципального образования края, один экземпляр должен быть направлен ГРБС в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения Соглашения.

4.2.2. В случае несоответствия документов, представленных муниципальным образованием края, требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего раздела, непредставления документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего раздела, или их представления не в полном объеме, ГРБС в течение 5 рабочих дней с даты представления муниципальным образованием края указанных документов отказывает в заключении Соглашения и возвращает документы, представленные муниципальным образованием края, а также представляет письменное уведомление муниципальному образованию края нарочным или направляет почтой и (или) посредством системы электронного документооборота с обоснованием причин отказа в заключении Соглашения.

В случае если муниципальному образованию края было отказано в заключении Соглашения в связи с несоответствием документов, представленных муниципальным образованием края, пункту 4.1 настоящего раздела (представления их не в полном объеме), муниципальное образование края вправе в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления, направленного или представленного муниципальному образованию края в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, повторно обратиться к ГРБС после устранения причин, явившихся основанием для отказа в заключении Соглашения.

Документы, поступившие после устранения причин, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, явившихся основанием для отказа в заключении Соглашения, рассматриваются ГРБС в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.

4.3. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.4. В случае внесения в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распределения субсидий между муниципальными образованиями края в части изменений объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным образованиям края в соответствующем финансовом году в соглашение вносятся соответствующие изменения.

4.5. В случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой является, в том числе Субсидия, Соглашение должно отвечать требованиям подпункта «л(1) пункта 10 Правил № 999 и подлежит заключению в срок, установленный подпунктом «л(3) пункта 10 Правил № 999, на срок, установленный подпунктом «л(4) пункта 10 Правил № 999.

4.6. В случае принятия распоряжения Правительства края, в соответствии с пунктом 26 Порядка № 181, предусматривающего продление срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом «д» пункта 9 Порядка, в течение 14 рабочих дней после принятия указанного распоряжения Правительства края в соглашение вносятся соответствующие изменения в части значений результатов использования субсидии и графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции объектов капитального строительства.

4.7. В случае внесения изменений в закон о краевом бюджете и (или) распределение субсидий между муниципальными образованиями края в части изменений объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным образованиям края в соответствующем финансовом году в соглашение вносятся изменения в части размера предоставляемой субсидии.

Все изменения оформляются в письменном виде путем подписания дополнительного соглашения к соглашению. Дополнительное соглашение к соглашению является его неотъемлемой частью и вступает в силу с момента его подписания ГРБС и администрацией муниципального образования края.

5. Результаты использований субсидий и порядок оценки эффективности использования субсидий. Контроль за исполнением муниципальными образованиями края обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий

5.1. Результатом использования субсидии является соблюдение предусмотренного соглашением графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.

При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, результатами использования субсидий дополнительно являются результаты использования субсидии, установленные для края Соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

5.2. Муниципальные образования края представляют ГРБС отчеты по формам, установленным соглашением:

- об исполнении графика выполнения мероприятий со строительству (реконструкции) объектов капитального строительства – ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- о достижении значения результата использования субсидии в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее – годовой отчет).

5.3. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями края в отчетном финансовом году осуществляется ГРБС путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений результатов использования субсидии, указанных в годовом отчете о достижении значений результатов использования субсидий.

5.4. Возврат муниципальными образованиями края средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 – 29 Порядка № 181-пр.

5.5. ГРБС обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.6. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению
Правительства
Хабаровского края

от 28.09.2020 г. № 414-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к государственной программе

Хабаровского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае»

Порядок

предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет цели, правила и условия предоставления из краевого бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма в рамках реализации государственной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае» (далее - субсидия и затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов соответственно).

1.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края (далее также – заявители), в целях возмещения фактически понесенных ими затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов.

1.3. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:

- туристский маршрут - путь следования туристов (экскурсантов), включающий в себя посещение и (или) использование туристских ресурсов;

- объект инфраструктуры туристских маршрутов - стоянки (места) для отдыха, парковки, туалеты, сухопутные тропы и водные пути, гостевые дома, туристские базы и комплексы, средства размещения, объекты туристского показа.

Иные используемые в настоящем Порядке понятия и термины применяются в том значении, в каком они используются в федеральных законах и нормативных правовых актах Хабаровского края.

1.4. Возмещению за счет субсидии подлежат фактически понесенные затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (далее – фактически понесенные затраты, объект инфраструктуры соответственно), по следующим направлениям:

- строительство, ремонт и приобретение строительных и сопутствующих материалов для обустройства туристских баз и комплексов, стоянок (мест) для отдыха, парковок, туалетов, сухопутных троп и водных путей, объектов туристского показа;

- ремонт существующих помещений и холлов гостевых домов, средств размещения, которые приводят к улучшению (повышению) качества функционирования объекта инфраструктуры или появлению у него новых экономических характеристик и качеств;

- приобретение модульных гостиниц;

- приобретение аудио- и радиогидов, а также разработка экскурсионного материала (студийная аудиозапись в формате аудио файлов) для их функционирования;

- приобретение специального туристического снаряжения и оборудования, необходимого для обеспечения безопасности, передвижения и организации быта для туристов в походных условиях;

- прокладка подъездных дорог к объекту туристской инфраструктуры;

- проведение канализации к объекту туристской инфраструктуры;

- изготовление и установка информационных указателей на туристическом маршруте, а также к объекту туристского показа;

- приобретение транспортных средств для перевозки туристов.

1.5. Субсидия предоставляется министерством культуры Хабаровского края по результатам конкурсного отбора заявителей для предоставления субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год на цели предоставления субсидии (далее – министерство, край и конкурсный отбор соответственно).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) осуществление заявителем деятельности по видам туризма, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

2) наличие у заявителя документально подтвержденных затрат по направлениям, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

3) соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

4) достижение заявителем результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для его достижения, установленного договором о предоставлении субсидии, заключенным между заявителем и министерством (далее – договор);

5) согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) предоставление получателем субсидии отчетности в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;

7) возврат заявителем субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

3) отсутствие у заявителя задолженности по заработной плате перед работниками и обеспечение работодателем месячной заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;

4) заявитель, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

5) деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

6) заявитель, являющийся юридическим лицом, не  должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7) не быть получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

8) наличие у заявителя, являющегося юридическим лицом, договора или договоров страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта и (или) банковской гарантии или банковских гарантий исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в случае осуществления претендентом на получение субсидии, являющегося юридическим лицом, туроператорской деятельности);

9) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем.

2.3. Конкурсный отбор проводится в отношении заявителей, осуществляющих деятельность по следующим видам туризма:

- культурно-познавательный;

- этнографический;

- социальный;

- спортивно-оздоровительный;

- приключенческий;

- экологический;

- лечебно-оздоровительный;

- сельскохозяйственный;

- семейный;

- событийный.

2.4. Министерство не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора, но не позднее 25 октября года предоставления субсидии, размещает на официальном туристическом портале края (travel.khv.ru) извещение о проведении конкурсного отбора с указанием порядка и срока, включая дату начала и дату окончания приема заявлений и документов для участия в конкурсном отборе, перечня прилагаемых к заявлению документов для участия в конкурсном отборе (далее - извещение и срок приема документов соответственно).

2.5. Для участия в конкурсном отборе заявитель в срок приема документов, установленный в извещении, представляет в министерство в министерство следующие документы:

- заявление для участия в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- документ, подтверждающий полномочие лица на подписание и (или) заверение заявления и документов, приложенных к нему, в случае если заявление и документы, приложенные к нему, подписывается и (или) заверяется лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами или индивидуального предпринимателя (далее – уполномоченное лицо);

- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты заявителя (копии первичных учетных документов (приказов, соглашений, договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных унифицированной формы или актов выполненных работ, сертификатов качества или копии технических паспортов, технических планов, других первичных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты заявителя);

- проект разработки и обустройства объектов инфраструктуры туристских маршрутов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - проект объекта туристского показа);

- расчет запрашиваемой суммы субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- фото-, видеоматериалы, рекламная продукция, проспекты, и иные материалы, имеющие отношение к представляемому проекту объекта туристского показа;

- гарантийное письмо о соответствии заявителя требованиям, установленными подпунктами 2, 3, 5 – 9 пункта 2.2 настоящего раздела.

2.6. Заявление и документы, а также информация (сведения), представленные заявителем в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела, (далее также – заявление и документы) должны быть:

1) заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;

2) прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью заявителя (при наличии).

2.7. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и регистрационного номера.

2.8. Заявитель вправе подать не более одного заявления. Представленные заявление и документы возврату заявителю не подлежат.

2.9. Заявитель до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, вправе внести изменения в заявку и (или) заменить документы заявки путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного заявителем либо уполномоченным лицом, с приложением заменяемых документов.

2.10. Заявитель вправе до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, отозвать свою заявку путем направления в министерство письменного уведомления об отзыве заявки, подписанного заявителем либо уполномоченным лицом.

2.11. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов в целях проверки соответствия заявителя требованиям, указанным в подпунктах 1, 4 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).

2.12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в извещении, рассматривает заявление и документы, представленные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела, а также информацию (сведения), полученные министерством посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса), и по результатам их рассмотрения:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 5 пункта 2.17 настоящего раздела, включает заявителя в состав участников конкурсного отбора и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении;

2) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 5 пункта 2.17 настоящего раздела, – принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым пункта 2.11 настоящего раздела, оценивает заявителей, включенных в состав участников конкурсного отбора, по критериям отбора, указанным в листе оценки конкурсной документации согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее – оценка заявления и документов).

Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие по результатам оценки заявления и документов не менее 90 баллов.

2.14. Министерство формирует список заявителей по сумме набранных баллов в результате оценки заявлений и документов от наибольшего к наименьшему.

В случае, если несколько заявителей имеют равное количество баллов в результате оценки заявлений и документов, первый порядковый номер присваивается заявителю, чье заявление и документы поступили в министерство для участия в конкурсном отборе раньше других заявлений и документов, имеющих одинаковое количество баллов.

2.15. Итоги конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым пункта 2.13 настоящего раздела, оформляются приказом министерства, в котором указываются:

- список победителей конкурсного отбора с указанием суммы баллов по итогам конкурсного отбора;

- размер субсидии, предоставляемой каждому из победителей конкурсного отбора, определенный в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.

Приказ размещается министерством на официальном туристическом портале края (travel.khv.ru) в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

2.16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном туристическом портале края travel.khv.ru приказа, указанного в пункте 2.15 настоящего раздела:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленного подпунктом 6 пункта 2.17 настоящего раздела,  – принимает решение о предоставлении заявителю субсидии в пределах доведенных до министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении, проект договора в двух экземплярах для подписания заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочно заявителю;

2) в случае наличия основания для отказа в предоставлении субсидии, установленного подпунктом 6 пункта 2.17 настоящего раздела, – принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктами 2.5, 2.9 настоящего раздела соответственно, и (или) недостоверность информации, содержащейся в указанных документах;

3) несоблюдение срока представления документов, указанного в извещении;

4) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, пунктом 2.2 настоящего раздела;

5) несоблюдение заявителем условий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2.1 настоящего раздела;

6) оценка заявления и документов заявителя менее
90 баллов;

7) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.15 настоящего раздела, договора, подписанного заявителем либо уполномоченным лицом.

2.18. Субсидия предоставляется на основании договора, оформленного в соответствии с типовой формой договора о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевых государственных учреждений), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполненных работ, установленной министерством финансов края (далее – типовая форма).

Условием заключения договора является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.16 настоящего раздела.

2.19. Заявитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в министерство подписанный проект соглашения в двух экземплярах.

2.20. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.19 настоящего раздела, подписанного заявителем проекта договора, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления:

- принимает решение о предоставлении заявителю субсидии;

- подписывает договор со своей стороны и направляет один экземпляр заявителю;

- перечисляет субсидию на указанный в договоре расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации для перечисления субсидии.

2.21. В случае непоступления в министерство договора, подписанного заявителем, в срок, установленный пунктом 2.19 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока, на основании подпункта 7 пункта 2.17 настоящего раздела принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

2.22. При выявлении в договоре технической ошибки министерство и заявитель заключают дополнительный договор к договору, предусматривающий внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с приложением к типовой форме
(далее – дополнительный договор).

Под технической ошибкой понимается описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная при оформлении договора.

Инициатор заключения дополнительного договора (далее – инициатор) направляет другой стороне по договору проект дополнительного договора в двух экземплярах для подписания, который рассматривается стороной по договору в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В случае отсутствия замечаний и предложений проект дополнительного договора подписывается стороной по договору в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае наличия у стороны по договору замечаний (предложений) к проекту дополнительного договора либо несогласия (отсутствия потребности) в заключении дополнительного договора замечания (предложения) либо мотивированный отказ направляются инициатору в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае согласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного договора проект подписывается инициатором и направляется стороне по договору в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения замечаний (предложений) к проекту дополнительного договора.

В случае несогласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного договора инициатор отзывает проект дополнительного договора с рассмотрения, о чем письменно уведомляет сторону по договору в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта.

3. Размер предоставляемой субсидии

3.1. Максимальный размер субсидии, предоставляемый i-победителю конкурсного отбора (далее также – получатель субсидии) в текущем финансовом году устанавливается приказом министерства (далее - максимальный размер субсидии).

3.2. Размер субсидии, предоставляемой i-победителю конкурсного отбора, рассчитывается по следующей формуле:

Gi = Gобщ × (Si/ ∑Si)

где:

Gi - размер субсидии, предоставляемой i-победителю конкурсного отбора;

Si - общая сумма фактически понесенных затрат i-победителя конкурсного отбора, указанных i-победителем конкурсного отбора в заявлении для участия в конкурсном отборе;

Gобщ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год на цели предоставления субсидий.

3.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере субсидии, рассчитанному в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, но не более    максимального размера субсидии, установленного в соответствии пунктом 3.1 настоящего раздела, и не более 85 процентов от фактически понесенных затрат получателем субсидии.

4. Порядок осуществления контроля

4.1. Получатели субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в министерство на бумажном носителе отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной типовой формой (далее - отчет), за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

Получатели субсидии, которым субсидия предоставлена в 2020 году, отчет на бумажном носителе представляют в министерство в срок не позднее 20 января 2022 года.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по итогам отчетного финансового года осуществляется министерством путем сравнения их значений, установленных договором, и отраженных в отчете фактически достигнутых получателем субсидии значений результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии является увеличение количества туристов (экскурсантов), посетивших объекты инфраструктуры туристских маршрутов.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является: количество туристов (экскурсантов), посетивших объекты инфраструктуры туристских маршрутов (человек).

4.3. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнут результат предоставления субсидии, установленный договором, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за отчетным (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

V = С x k,

где:

С - сумма предоставленной субсидии;

k - понижающий коэффициент;

Понижающий коэффициент рассчитывается по формуле:

K=∑ D

где:

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

D = 1 - T / S,

где:

T - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату, указанное в содержательном отчете;

S - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Договором.

4.4. В случае выявления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о нарушении Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления акта направляет его получателю субсидии посредством почтовой или электронной связи.

4.5. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, выставляет получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

4.6. В случае невозврата получателем субсидии предоставленной субсидии в срок, установленный абзацем вторым пункта 4.5 настоящего раздела, министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.7. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

Министерство направляет в комитет государственного финансового контроля Правительства края информацию о фактах нарушения получателями субсидии условий, целей и (или) порядка предоставления субсидии, выявленных в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий из краевого бюджета

юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям

для возмещения затрат на разработку

и обустройство инфраструктуры

туристских маршрутов в сфере внутреннего

и въездного туризма

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

для участия в конкурсном отборе для предоставления

из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для возмещения

затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры

туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма

в рамках реализации государственной программы Хабаровского

края «Развитие внутреннего и въездного туризма»

(далее - субсидия и затраты на разработку и обустройство

объектов инфраструктуры туристских маршрутов соответственно)

Настоящим заявлением _______________________________________

(наименование юридического лица, ФИО

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

извещает о принятии решения об участии в конкурсном отборе

Полное наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя

Юридический и фактический адрес юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя)

Расчетный счет или корреспондентский счет, открытые юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления субсидии

Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты

Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Название объекта инфраструктуры туристского маршрута

Вид туризма, тематика

Продолжительность функционирования объекта инфраструктуры туристского маршрута в течение года (месяцев)

Количество (перечень) предоставляемых услуг юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) на территории объекта инфраструктуры туристского маршрута

Качество оказываемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) услуг на территории объекта инфраструктуры туристского маршрута (количество положительных отзывов потребителей услуг согласно книге отзывов и предложений, а также отзывов, оставленных в социальных сетях(единиц)

Прогноз посещаемости объекта инфраструктуры туристского маршрута в год согласно учету посещаемости туристов за год, предшествующий году предоставления субсидии (человек)

Количество туристов (экскурсантов), посетивших объекты инфраструктуры туристского маршрута, в сравнении с годом, предшествующим году проведения конкурсного отбора (человек, %)

Общая сумма затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (тысяч рублей), подтвержденных документами, предусмотренными абзацем четвертым пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка (общая сумма фактически понесенных затрат)

    К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:

___________________________________________________________________

    Согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении для участия в конкурсном отборе и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.  Наличие согласий на обработку персональных данных иных лиц, указанных в конкурсной документации, подтверждаю. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявления для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии, подтверждаю.

Руководитель/ уполномоченное лицо_______________   ____________________

                                       (подпись)        И.О (при наличии) Фамилия)

Место для печати (при наличии)

(дата)

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидий из краевого бюджета

юридическим лицам, индивидуальным

предпринимателям для возмещения

затрат на разработку и обустройство инфраструктуры

туристских маршрутов в сфере внутреннего

и въездного туризма

Форма

ПРОЕКТ

разработки и обустройства

объектов инфраструктуры туристских маршрутов

в сфере внутреннего и въездного туризма

    Подробное описание объекта туристского показа:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    Сроки разработки и обустройства объекта инфраструктуры туристского маршрута: даты начала и окончания _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

    Расчет  затрат  на  разработку  и  обустройство объектов инфраструктуры

туристских  маршрутов  в  сфере  внутреннего  и  въездного туризма в рамках

реализации    государственной   программы   Хабаровского   края   «Развитие

внутреннего  и въездного туризма» (далее - субсидия и затраты на разработку

и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов):

N п/п

Статья расходов

Затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (тысяч рублей)

1

2

3

Всего

    Цели и задачи объекта инфраструктуры туристского маршрута ______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Этапы разработки, обустройства и продвижения объекта инфраструктуры туристского маршрута

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Ожидаемые результаты реализации проекта _______________________________

___________________________________________________________________________

    Достоверность представленной информации подтверждаю:

Руководитель/ уполномоченное лицо ______________  ____________________

                                                             (подпись)      (И.О (при наличии).Фамилия)

Место для печати (при наличии) (дата)

Приложение № 3

к Порядку

предоставления субсидий из краевого бюджета

юридическим лицам, индивидуальным

предпринимателям для возмещения

затрат на разработку и обустройство инфраструктуры

туристских маршрутов в сфере внутреннего

и въездного туризма

Форма

РАСЧЕТ

запрашиваемой суммы субсидий из краевого бюджета

юридическим лицам, индивидуальным

предпринимателям для возмещения затрат на разработку

и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов

в сфере внутреннего и въездного туризма в рамках реализации

государственной программы Хабаровского края «Развитие

внутреннего и въездного туризма» (далее - затраты

на разработку и обустройство объектов

инфраструктуры туристских маршрутов)

                  Наименование объекта инфраструктуры туристского маршрута

___________________________________________________________________________

    Наименование  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя  (с

указанием контактных данных)

___________________________________________________________________________

N п/п

Наименование затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов

Затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (тысяч рублей)

Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристского маршрута <*>

(номера и даты документа)

1

2

3

4

Общая сумма затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (тысяч рублей), подтвержденных документами, предусмотренными  абзацем четвертым пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка (общая сумма фактически понесенных затрат):

--------------------------------

<*> Перечислить и приложить копию(и) подтверждающего(щих) документа(ов), предусмотренного(ых) абзацем третьим пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма.

Руководитель/ уполномоченное лицо _____________    ____________________

                                             (подпись)       (И.О (при наличии). Фамилия)

Место для печати (при наличии) (дата)

Приложение № 4

к Порядку

предоставления субсидий из краевого бюджета

юридическим лицам, индивидуальным

предпринимателям для возмещения

затрат на разработку и обустройство инфраструктуры

туристских маршрутов в сфере внутреннего

и въездного туризма

Форма

ЛИСТ

оценки конкурсной документации на участие в конкурсном

отборе для предоставления из краевого бюджета субсидий

юридическим лицам, индивидуальным

предпринимателям для возмещения затрат на разработку

и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов

в сфере внутреннего и въездного туризма в рамках реализации

государственной программы Хабаровского края «Развитие

внутреннего и въездного туризма» (далее - субсидия и затраты

на разработку и обустройство объектов инфраструктуры

туристских маршрутов соответственно)

________________________________________________

(наименование претендента на получение субсидии)

Наименование критерия (единица измерения)

Показатель

Количество баллов

Итоговое значение

Экономическая обоснованность:

- общая сумма затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов (тысяч рублей), подтвержденных документами, предусмотренными  абзацем четвертым пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка (общая сумма фактически понесенных затрат) (тысяч рублей)

до 100 включительно

5

101 - 500 включительно

15

более 500

25

Социально-экономический эффект:

- увеличение количества туристов (экскурсантов), посетивших объектов инфраструктуры туристских маршрутов, в сравнении с годом, предшествующим году проведения конкурсного отбора (%)

до 10 включительно

5

11 - 20 включительно

15

более 20

25

Продолжительность функционирования объекта инфраструктуры туристского маршрута в течение года проведения конкурсного отбора (месяцев)

1 - 3 включительно

5

4 - 8 включительно

10

более 8

25

Прогноз посещаемости объекта инфраструктуры туристского маршрута в год (человек)

до 500 включительно

5

более 500

10

Количество (перечень) предоставляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) услуг на территории объекта инфраструктуры туристского маршрута

1 - 3 включительно

5

4 - 6 включительно

15

более 6

25

Наличие фото-, видеоматериалов, рекламной продукции, проспектов и иных материалов, имеющих отношение к объекту инфраструктуры туристского маршрута

нет

0

да

5

Качество оказываемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) услуг на территории объекта инфраструктуры туристского маршрута (количество положительных отзывов потребителей)

0

0

1 - 10 включительно

5

больше 10

10

ВСЕГО, сумма баллов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 28.09.2020 г. № 414-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 11

к государственной программе
Хабаровского края
«Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий туристической (событийной) направленности

1. Общие положения             

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также – край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий туристической (событийной) направленности в рамках реализации государственной программы края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства края от 26 июня 2012 г. № 211-пр (далее – субсидии).

1.2. Субсидия предоставляется министерством культуры края (далее – министерство) по результатам конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии (далее также – отбор).

1.3. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по реализации мероприятий туристической (событийной) направленности, включая проведение фестивалей, ярмарок выставок, конкурсов, концертов и иных мероприятий, направленных на привлечение туристов (далее – расходные обязательства и мероприятия соответственно), по следующим видам расходов:

- создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, направленных на популяризацию и продвижение мероприятий;

- изготовление печатной продукции (афиши, программки, дипломы, пригласительные, фотографии) туристической (событийной) направленности;

- транспортные расходы на доставку участников и персонала, обеспечивающего проведение мероприятия;

- организационные расходы на подготовку и проведение мероприятий, в том числе оплата режиссерско-постановочных услуг, услуг фотографа;

- приобретение реквизитов, материалов, в том числе строительных, для оформления и обустройства площадок проведения мероприятий;

- приобретение и пошив костюмов для участников костюмированных представлений по программам мероприятий;

- организация и оформление выставочных композиций в рамках мероприятий.

1.4. Субсидии предоставляются министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее – муниципальная программа);

2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета для муниципальных образований края на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемого распоряжением Правительства края (далее – предельный уровень софинансирования);

3) заключение между муниципальным образованием края и министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 – 17, 21 – 24, 26, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 07 мая 2019 г. № 181-пр «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края» (далее – Порядок № 181-пр.).

3. Проведение отбора муниципальных образований края

3.1. В целях проведения обора министерство не позднее 31 марта года предоставления субсидии публикует на официальном туристическом портале Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://travel.khv.ru) извещение о проведении отбора с указанием срока приема документов (даты начала и даты окончания) и места приема документов (далее – извещение о проведении отбора).

3.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в сроки приема документов, определенные в извещении, представляет в министерство:

1) заявку об участии в отборе по форме, установленной министерством (далее – заявка);

2) копию муниципальной программы, отвечающую требованиям подпункта 1 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Правил;

3) пояснительную записку с описанием запланированного мероприятия;

4) предварительную смету расходов на проведение мероприятия в произвольной форме;

5) копию плана работ (плана мероприятий) на текущий финансовый год, утвержденного главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, в котором предусмотрено мероприятие, с указанием видов расходов на его проведение, предусмотренных пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

6) копию соглашения, заключенного между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района, о передаче органом местного самоуправления поселения части полномочий по проведению мероприятий туристической (событийной) направленности органам местного самоуправления муниципального района, копию порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа поселения – в случае передачи органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения по проведению мероприятий туристической (событийной) направленности органам местного самоуправления муниципального района.

Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 2 – 6 настоящего пункта (далее – документы), представляются в отношении каждого планируемого мероприятия. Муниципальное образование края имеет право направить не более трех заявок.

3.3. Заявка и документы представляются в министерство на бумажном носителе и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

3.4. Заявка с прилагаемыми документами должна быть прошита, подписаны главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации.

3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в извещении, может внести изменения в заявку, документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.

3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов, указанного в извещении, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.

3.7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в извещении, рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:

1) о допуске муниципального образования края к отбору - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела;

2) об отказе в допуске муниципального образования края к отбору - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела.

Уведомления о принятых Министерством решениях, указанных в настоящем пункте, с обоснованием причин их принятия в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляются муниципальным образования края посредством почтовой или электронной связи.

3.8. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к отбору:

- невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил;

- заявка и документы представлены с нарушением срока приема документов, указанного в извещении;

- заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.2 – 3.5 настоящего раздела;

- непредставление заявки и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;

- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела заявке и документах.

3.9. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 настоящего раздела, проводит оценку документов, представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела, по результатам которой формирует рейтинг планируемых мероприятий. Первым в рейтинге указывается планируемое мероприятие, набравшее наибольшее количество баллов, чем предшествующее планируемое мероприятие.

Далее в рейтинге в порядке убывания указываются планируемые мероприятия, набравшие меньшее количество баллов, чем предшествующее планируемое мероприятие.

В случае если планируемые мероприятия по результатам конкурсной оценки набрали одинаковый балл, то меньший порядковый номер в рейтинге присваивается планируемому мероприятию, заявка и документы на которое поступили в министерство раньше.

3.10. Расчет оценки документов, представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела, осуществляется по формуле:

О = О1 + О2,

где:

О1 - запланированное количество участников мероприятия;

О2 - количество субъектов Российской Федерации, планируемое к участию в мероприятии.

Оценка запланированного количества участников Мероприятий осуществляется по формуле:

О1 = Hi / i× 0,4 × k1

где:

n - количество Мероприятий муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе;

Нi - количество участников, планируемое к участию в Мероприятиях (жители муниципального образования края, российские и иностранные туристы) i-го муниципального образования края.

k1 - коэффициент, учитывающий транспортную доступность и плотность населения для муниципальных образований края. Принимается равным 5 для муниципальных образований численностью населения менее 200 тыс. человек. Принимается равным 2 для муниципальных образований численностью от 200 до 300 тыс. человек.»

Оценка количества субъектов Российской Федерации, планируемое к участию в мероприятии, осуществляется по формуле:

О2 = Pi / i× 0,6 × k1

где:

Pi - количество субъектов Российской Федерации, планируемое к участию в мероприятии i-го муниципального образования края.

3.11. Рейтинг планируемых мероприятий по результатам конкурсной оценки не позднее трех рабочих дней со дня формирования размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства.

4. Порядок определения объема субсидии

4.1. Муниципальному образованию края, планируемое мероприятие которого является первым в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, указанном в заявке, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета министерству на цели предоставления субсидии.

4.2. В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, планируемому мероприятию которого присвоен первый номер в рейтинге, имеется остаток бюджетных ассигнований (далее – остаток субсидии), эти средства предоставляются муниципальным образованиям края, планируемым мероприятиям которых в рейтинге присвоен очередной порядковый номер, в объеме, указанном в заявке, но не более остатка субсидии.

4.3. В случае если остаток субсидии меньше объема, указанного в заявке министерство не позднее трех рабочих дней со дня формирования рейтинга направляет через СЭД в муниципальное образование края запрос о согласии (несогласии) с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии.

Муниципальное образование края в течение пяти рабочих дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет через СЭД в министерство письмо о согласии (несогласии) с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии.

В случае поступления в министерство письма о согласии с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, субсидия предоставляется муниципальному образованию края в размере остатка субсидии.

В случае непоступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, письма о согласии с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии или поступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, письма о несогласии с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии, остаток субсидии распределяется муниципальному образованию края, планируемому мероприятию  которого присвоен очередной порядковый номер в рейтинге, в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего раздела.

5. Порядок предоставления, возврата субсидии, заключения соглашений, внесения изменений в соглашение, перераспределения субсидий между муниципальными образованиями края

5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края, планируемые мероприятия которых включены в рейтинг (далее - получатели субсидии), утверждается распоряжением Правительства края (далее - Распределение), принимаемом в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. № 117-пр.

Проект распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня формирования рейтинга.

5.2. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения) муниципальные образования края предоставляют в министерство выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования (далее - выписка).

5.3. Не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения Распределения министерство направляет в муниципальное образование края через СЭД проект соглашения (дополнительного соглашения).

Не позднее семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) муниципальное образование края подписывает его в двух экземплярах и с приложением выписки представляет в министерство на бумажном носителе или направляет через СЭД.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки подписывает его и один экземпляр направляет в муниципальное образование края.

В случае непоступления в министерство подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки в течение пяти рабочих дней со дня его направления министерством муниципальному образованию края, министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

5.4. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.5. Министерством осуществляется дополнительное распределение (перераспределение) субсидий в случаях:

1) наличия неиспользованного остатка субсидии:

- в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования края (далее - неиспользованный остаток субсидии, письменный отказ соответственно);

- в случаях, указанных в абзаце четвертом пункта 5.3 настоящего раздела;

2) увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.

5.6. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии проводится министерством между муниципальными образованиями края, планируемые мероприятия которых включены в рейтинг, не получившими субсидию в объеме, указанном в заявке, и представившими заявку на дополнительное распределение (перераспределение) средств в соответствии с пунктом 5.8 настоящего раздела.

5.7. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 5.5 настоящего раздела, размещает на официальном сайте уведомление о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии с указанием объема денежных средств, подлежащих дополнительному распределению (перераспределению), и срока подачи заявки на участие в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии (далее - дополнительная заявка).

5.8. Для участия в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии муниципальные образования края, указанные в пункте 5.6 настоящего раздела, представляют в министерство дополнительную заявку в произвольной форме в срок, указанный в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии.

5.9. Дополнительная заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации, представлена на бумажном носителе или направлена через СЭД и подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.

5.10. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии, принимает одно из следующих решений:

1) о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 5.12 настоящего раздела;

2) об отказе в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 5.12 настоящего раздела.

5.11. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 5.10 настоящего раздела, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанных решений.

5.12. Основаниями для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии являются:

- дополнительная заявка представлена с нарушением срока представления дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии;

- дополнительная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 5.9 настоящего раздела;

- несоответствие муниципального образования края требованиям, установленным пунктом 5.6 настоящего раздела.

5.13. Размер дополнительных средств субсидии, предоставляемых получателям субсидии, в отношении которых министерством принято решение о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, определяется министерством в порядке, установленном в разделе 4 настоящих Правил.

Размер субсидии рассчитывается как разница объема субсидии, определенного муниципальному образованию края в соответствии с разделом 4 настоящих Правил, и размером субсидии, указанном в отношении данного муниципального образования края в Распределении.

5.14. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменений в распоряжение Правительства края, предусмотренное пунктом 5.1 настоящего раздела, в порядке и сроки в соответствии с Регламентом.

Проект распоряжения Правительства края о внесении изменения в Распределение, подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 5.10 настоящего раздела.

5.15. В случаях дополнительного распределения (перераспределения) субсидий заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном в пункте 5.3 настоящего раздела.

6 Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии.

6.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.

6.2. Муниципальные образования края представляют ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в министерство отчеты по формам, установленным соглашением:

- об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

- о достижении значения результата использования субсидии (далее - отчет).

6.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии согласно ежегодному отчету.

Результатом использования субсидий является количество участников мероприятий (жители муниципального образования края, российские и иностранные туристы).

6.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в сроки и порядке в соответствии с пунктами  14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка№ 181-пр.

6.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать