Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU55034305202000056 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Баженовского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЖЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 28.09.2020 г. N 49 - П
О внесении изменений в постановление главы Баженовского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими в Баженовском сельском поселении Саргатского муниципального района Омской области» от 15.10.2010 № 17.
В соответствии с абз. 11 пп.5 п. 2 ст. 3 Закона Омской области «О противодействии коррупции в Омской области» , на основании Указа Губернатора Омской области от 24.10.2019 № 155 « О проверки достоверности и полноты сведений представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, требований, исполнения обязанностей», (далее по тексту « Порядок») руководствуясь Уставом Баженовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 . В постановление главы Баженовского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими в Баженовском сельском поселении Саргатского муниципального района Омской области» от 15.10.2010 № 17-внести следующие изменения:
1.1 Пункт 6 изложить в следующей редакции:
« 6. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) начальником управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) подразделениями органов местного самоуправления Омской области, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Омской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо должностными лицами органов местного самоуправления Омской области, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Омской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
4) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
5) Общественной палатой Российской Федерации;
6) Общественной палатой Омской области;
7) общественной палатой (советом) муниципального образования Омской области;
8) средствами массовой информации.
1.2 Пункты 8, 9, 10,11,12,13,14,15,16,17 изложить в следующей редакции: « 8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее осуществлении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее осуществлении, на основании письменного ходатайства лица, осуществляющего проверку, представленного не позднее чем за 3 дня до его окончания .
9. Проверка осуществляется лицом, осуществляющим проверку:
1) самостоятельно;
2) путем подготовки для направления в установленном порядке запроса в государственные органы, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
10. При осуществлении проверки лицо, осуществляющее проверку, вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, предусмотренных пунктом 13 Порядка) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, в общественные объединения и иные организации (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим ограничений, запретов, требований;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
11. В запросах, предусмотренных подпунктом 4 пункта 10, настоящего Положения , указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи и выдавший орган) документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются (в случае отсутствия у несовершеннолетних детей документов, удостоверяющих их личность, указываются реквизиты свидетельства о рождении), гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого проверяются сведения о соблюдении им ограничений, запретов, требований;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
8) другие необходимые сведения.
12. Лицо, осуществляющее проверку, обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения гражданина или муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких ограничений, запретов, требований подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения гражданина или муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или муниципальным служащим.
13. Гражданин или муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
- в ходе проверки;
- по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 20 настоящего Порядка;
- по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться к лицу, осуществляющему проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы согласно подпункту 2 пункта 20 настоящего Порядка.
14. Пояснения и материалы, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.
15. Лицо, осуществляющее проверку, не позднее дня, следующего за днем окончания проверки, уведомляет гражданина или муниципального служащего о ее окончании и о праве ознакомиться с ее результатами.
16. По результатам проверки лицо, осуществляющее проверку, не позднее срока окончания проверки представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад о результатах проверки. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
17. Сведения о результатах проверки предоставляются лицом, принявшим решение о ее проведении, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых осуществлялась проверка, правоохранительным и налоговым органам, начальнику управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Омской области, общественной палате (совету) муниципального образования Омской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для осуществления проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.».
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Баженовский муниципальный вестник» и размещению на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Баженовского сельского поселения Е.Н. Мартынова
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЖЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 28.09.2020 г. N 49 - П
О внесении изменений в постановление главы Баженовского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими в Баженовском сельском поселении Саргатского муниципального района Омской области» от 15.10.2010 № 17.
В соответствии с абз. 11 пп.5 п. 2 ст. 3 Закона Омской области «О противодействии коррупции в Омской области» , на основании Указа Губернатора Омской области от 24.10.2019 № 155 « О проверки достоверности и полноты сведений представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, требований, исполнения обязанностей», (далее по тексту « Порядок») руководствуясь Уставом Баженовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 . В постановление главы Баженовского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими в Баженовском сельском поселении Саргатского муниципального района Омской области» от 15.10.2010 № 17-внести следующие изменения:
1.1 Пункт 6 изложить в следующей редакции:
« 6. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) начальником управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) подразделениями органов местного самоуправления Омской области, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Омской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо должностными лицами органов местного самоуправления Омской области, аппарата избирательной комиссии муниципального образования Омской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
4) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
5) Общественной палатой Российской Федерации;
6) Общественной палатой Омской области;
7) общественной палатой (советом) муниципального образования Омской области;
8) средствами массовой информации.
1.2 Пункты 8, 9, 10,11,12,13,14,15,16,17 изложить в следующей редакции: « 8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее осуществлении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее осуществлении, на основании письменного ходатайства лица, осуществляющего проверку, представленного не позднее чем за 3 дня до его окончания .
9. Проверка осуществляется лицом, осуществляющим проверку:
1) самостоятельно;
2) путем подготовки для направления в установленном порядке запроса в государственные органы, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
10. При осуществлении проверки лицо, осуществляющее проверку, вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, предусмотренных пунктом 13 Порядка) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, в общественные объединения и иные организации (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим ограничений, запретов, требований;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
11. В запросах, предусмотренных подпунктом 4 пункта 10, настоящего Положения , указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи и выдавший орган) документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются (в случае отсутствия у несовершеннолетних детей документов, удостоверяющих их личность, указываются реквизиты свидетельства о рождении), гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого проверяются сведения о соблюдении им ограничений, запретов, требований;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
8) другие необходимые сведения.
12. Лицо, осуществляющее проверку, обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения гражданина или муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких ограничений, запретов, требований подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения гражданина или муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или муниципальным служащим.
13. Гражданин или муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
- в ходе проверки;
- по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 20 настоящего Порядка;
- по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться к лицу, осуществляющему проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы согласно подпункту 2 пункта 20 настоящего Порядка.
14. Пояснения и материалы, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.
15. Лицо, осуществляющее проверку, не позднее дня, следующего за днем окончания проверки, уведомляет гражданина или муниципального служащего о ее окончании и о праве ознакомиться с ее результатами.
16. По результатам проверки лицо, осуществляющее проверку, не позднее срока окончания проверки представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад о результатах проверки. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
17. Сведения о результатах проверки предоставляются лицом, принявшим решение о ее проведении, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых осуществлялась проверка, правоохранительным и налоговым органам, начальнику управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Омской области, общественной палате (совету) муниципального образования Омской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для осуществления проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.».
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Баженовский муниципальный вестник» и размещению на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Баженовского сельского поселения Е.Н. Мартынова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Баженовский муниципальный вестник Саргатского муниципального района Омской области № 44 от 28.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: