Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU62025910202000107
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2020 г.                                                                                                   № 593

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Скопинского муниципального района на 2021 - 2023 годы»

<Изменения:

постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 13.01.2021 № 11; нгр:RU62025910202100001;

постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16.02.2021 № 100; нгр:RU62025910202100029>

В целях реализации развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, в соответствии с постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 20.02.2015 г. № 134 № «Об утверждении Положения о муниципальных программах муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области», руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Скопинского муниципального района на 2021-2023 годы» (прилагается).

2. Признать утратившим силу:

- постановление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Скопинского муниципального района на 2020 - 2022 годы» от 27 сентября 2019 г. № 666 (в редакции постановлений от 13 января 2020 г. № 22, от 14 февраля 2020 г. № 71, от 28 февраля 2020 г. № 117, от 19 июня 2020 г. № 353);

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Думы муниципального образования - Скопинский муниципальный район и администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (адрес– http:// skopn. ryazangov.ru).

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на

заместителя главы администрации по социальной политике А.В. Соловьева.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Глава администрации                                                                                                                 А.И. Боков

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

Скопинский муниципальный район

Рязанской области

от 28 сентября 2020 г. № 593

<Приложение в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 13.01.2021 № 11; нгр:RU62025910202100001; постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16.02.2021 № 100; нгр:RU62025910202100029>

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Скопинского муниципального района на 2021 -2023 годы»

Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Скопинского муниципального района на 2021 – 2023 годы» (далее - Программа)

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее – Администрация муниципального образования)

Разработчик Программы

Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее отдел по физической культуре и спорту)

Основание для разработки Программы

Федеральный Закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации»;

Постановление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области от 20 февраля 2015 г. № 134 «Об утверждении Положения о муниципальных программах

муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области»;

Бюджетный кодекс Российской Федерации http://www.rg.ru/2013/09/16/ryazan-zakon51-reg-dok.html - comments

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования в лице отдела по физической культуре и спорту, МУ «МСТК «Юность»».

Цели и задачи

Цель реализации Программы:

- создание условий для приобщения различных категорий и возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

Задачи реализации Программы:

- развитие физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни среди населения Скопинского района;

- приобщение детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, организация их досуга и свободного времени;

-развитие массового спорта.

Целевые индикаторы

- количество населения систематически занимающегося физической культурой и спортом:

2021 г.- не менее 10 900 чел.;

2022 г.- не менее 11 100 чел.;

2023 г.- не менее 11 300 чел.;

- количество занятых призовых мест на областных соревнованиях:

2021 г. - не менее 70 усл.ед.;

2022 г. - не менее 75 усл.ед.;

2023 г.- не менее 80 усл.ед.;

-количество проведенных спортивно - массовых мероприятий в МУ «МСТК «Юность»»:

2021 г. – не менее 25 усл.ед.;

2022 г. – не менее 27 усл.ед.;

2023 г. - не менее 30 усл.ед.;

-количество детей, подростков, молодежи, занимающихся в МУ «МСТК «Юность»»

2021 г.- не менее 140 чел.;

2022 г. -не менее 145 чел.;

2023 г.- не менее 150 чел. 

Сроки и этапы реализации

2021 - 2023 годы

Перечень подпрограмм

1.Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта на 2021-2023 годы» (приложение №1 к Программе);

2.Подпрограмма «Организационное и техническое обеспечение деятельности муниципального учреждения «Молодежный спортивно-технический клуб «Юность»» на 2021 - 2023 годы»

(приложение № 2 к Программе).

Объемы и источники финансирования

Общий объем средств, планируемый на реализацию Программы – 10 328, 669 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 4 802, 939 тыс. рублей;

2022 год – 2 736, 539 тыс. рублей;

2023 год – 2 789, 191 тыс. рублей.»

Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта на 2021 -

2023 годы» - 1 576,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 726,0 тыс. рублей;

2022 год – 400,0 тыс. рублей;

2023 год – 450,0 тыс. рублей.

Подпрограмма «Организационное и техническое обеспечение деятельности муниципального учреждения «Молодежный спортивно-технический клуб

«Юность» на 2021 – 2023 годы» - 8 752, 669 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 4 076, 939 тыс. рублей;

2022 год – 2 336, 539 тыс. рублей;

2023 год – 2 339, 191 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы в 2021 -2023 годах обеспечит:

-увеличение количества населения систематически занимающегося физической культурой и спортом:

2021 г.- не менее 45,1 %;

2022 г.- не менее 45,9 %;

2023 г.- не менее 46,7 % от общего числа населения;

-улучшение спортивных показателей: количество занятых призовых мест на областных соревнованиях:

2021 г. - не менее 70 усл.ед.;

2022 г. - не менее 75 усл.ед.;

2023 г.- не менее 80 усл.ед.;

-количество проведенных спортивно - массовых мероприятий в МУ «МСТК «Юность»»:

2021 г. – не менее 25 усл.ед.;

2022 г. – не менее 27 усл.ед.;

2023 г. - не менее 30 усл.ед.;

-количество детей, подростков, молодежи, занимающихся в МУ «МСТК «Юность»»

2021 г.- не менее 140 чел.;

2022 г. -не менее 145 чел.;

2023 г.- не менее 150 чел.

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы.

Развитие физической культуры и спорта является приоритетным направлением социально-экономического развития муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее – Скопинский муниципальный район). Целью работы администрации Скопинского муниципального района в области физической культуры и спорта является обеспечение прав и возможностей жителей Скопинского муниципального района, вне зависимости от их возраста, материального или социального положения, на удовлетворение своих потребностей в занятиях физической культурой и спортом; воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения; создание условий для подготовки спортсменов, представляющих Скопинский муниципальный район на соревнованиях различного уровня, повышения степени интеграции молодых граждан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие района. Настоящая Программа ориентирована на разновозрастную категорию граждан Скопинского муниципального района, в частности на детей, подростков, молодежь.

В плановый период необходимо активизировать работу по развитию физической культуры, спорта, развитию инфраструктуры спортивных учреждений, созданию правовых, экономических и организационных условий для развития личности. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, решение которых возможно в рамках Программы, в т.ч. недостаточное привлечение населения к

регулярным занятиям физической культурой, спортом, туризмом; недостаточное количество профессиональных кадров в сфере физической культуры и спорта; недостаточное количество необходимого спортивного инвентаря и оборудования, слабость или отсутствие спортивной базы в сельских (городских) поселениях района. Программно-целевой метод наиболее эффективен, его основными преимуществами являются: комплексный подход к решению проблем, распределение полномочий и ответственности, эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.

2. Цели и задачи реализации Программы

Цель реализации Программы:

- создание условий для приобщения различных категорий и возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Задачи реализации Программы:

- развитие физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни среди населения Скопинского района;

- приобщение детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, организация их досуга и свободного времени;

-развитие массового спорта.

3. Механизм реализации Программы

1. Заказчиком Программы является Администрация муниципального образования.

2. Ответственным исполнителем Программы является Администрация муниципального образования в лице отдела по физической культуре и спорту, МУ «МСТК «Юность»», которые обеспечивают координацию деятельности основных исполнителей по реализации мероприятий и эффективному расходованию средств.

3. Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования. Реализация Программы освещается в местных и центральных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования по мере подготовки и реализации программных мероприятий.

4. Система управления выполнением Программы предусматривает участие структурных подразделений Администрации муниципального образования, организаций и учреждений Скопинского муниципального района. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение.

5. При необходимости заказчик Программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Программу.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы 2021 – 2023 г.г.

<Раздел 5 в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 13.01.2021 № 11; нгр:RU62025910202100001; постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16.02.2021 № 100; нгр:RU62025910202100029>

5. Ресурсное обеспечение Программы

1.Основными источниками финансирования Программы являются средства местного бюджета.

2. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, составляет 10 328, 669 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 4 802, 939 тыс. рублей;

2022 год – 2 736, 539 тыс. рублей;

2023 год – 2 789, 191 тыс. рублей.

3. Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов на очередной финансовый год.

6.Система программных мероприятий

С учетом основных направлений, отнесенных к сфере реализации настоящей Программы, а также основных задач, обозначенных в рамках Программы, в ее составе выделяются две Подпрограммы:

1.Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта на 2021-2023 годы».

Цель реализации Подпрограммы:

- создание условий для приобщения различных категорий и возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Срок данной Подпрограммы равен сроку реализации Программы.

Комплекс основных мероприятий Подпрограммы имеет разбивку по задачам нижнего уровня (задачам подпрограммы):

- развитие физической культуры и массового спорта, пропаганда здорового образа жизни среди населения Скопинского района.

Основными мероприятиями Подпрограммы являются:

-обеспечение реализации календарного плана физкультурно-спортивных мероприятий на территории Скопинского района;

-организация спортивных мероприятий, посвященных внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», приведена в приложении №1 к настоящей Программе.

2.Подпрограмма «Организационное и техническое обеспечение деятельности муниципального учреждения «Молодежный спортивно-технический клуб «Юность» на 2021-2023 годы».

Цель реализации Подпрограммы:

-формирование здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей, подростков, молодежи.

Срок данной Подпрограммы равен сроку реализации Программы.

Задачи реализации Подпрограммы:

-развитие массового спорта;

-приобщение детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, организация их досуга и свободного времени.

Подпрограммные мероприятия – обеспечение выполнения муниципального задания:

-обеспечение деятельности МУ «Молодежный спортивно -технический клуб «Юность»».

Ответственным за реализацию Подпрограммы является МУ «Молодежный

спортивно -технический клуб «Юность»».

Подпрограмма «Организационное и техническое обеспечение деятельности муниципального учреждения «Молодежный спортивно-технический клуб «Юность» на 2021-2023 годы» приведена в приложении №3 к настоящей Программе.

7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы

1. Заказчик Программы направляет в отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в срок до 15 февраля информацию об исполнении Программы в предыдущем году с краткой пояснительной запиской о достигнутых показателях эффективности реализации Программы, а при наличии отклонений, причины отклонений.

Пояснительная записка должна содержать:

1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

2) данные о целевом использовании средств бюджета Скопинского муниципального района Рязанской области и объемах привлеченных средств (областной бюджет, федеральный бюджет);

3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;

5) информацию о ходе и полноте выполнения подпрограммных мероприятий;

6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;

7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на

различные сферы экономики Скопинского муниципального района Рязанской области.

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы



п/п

Наименование индикатора

2021

2022

2023

год

год

год

1.

Количество населения систематически

занимающегося физической культурой и спортом, чел.

10 900

11 100

11 300

2.

Улучшение спортивных показателей: количество занятых призовых мест на областных соревнованиях

70

75

80

3.

Количество проведения спортивно-массовых мероприятий в МУ «МСТК «Юность», усл.ед.

25

27

30

4.

Количество детей, подростков, молодежи, занимающихся в МУ «МСТК «Юность»», чел.

140

145

150

9.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

1.Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств местного бюджета будет обеспечена за счет исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

2.Успешное выполнение мероприятий Программы в 2021-2023 годах обеспечит:

-увеличение количества населения систематически занимающегося физической культурой и спортом:

2021 г. - не менее 45,1%;

2022 г.- не менее 45,9%;

2023 г.- не менее 46,7 % от общего числа населения;

-улучшение спортивных показателей: количество занятых призовых мест на областных соревнованиях:

2021 г. - не менее 70 усл.ед.;

2022 г. – не менее 75 усл.ед.,

2023 г.- не менее 80 усл.ед.;

-количество проведенных спортивно - массовых мероприятий в МУ «МСТК «Юность»»;

2021 г. – не менее 35 усл.ед.;

2022 г. – не менее 40 усл.ед.;

2023 г. - не менее 45 усл.ед.

-количество детей, подростков, молодежи, занимающихся в МУ« МСТК «Юность»»:

2021 г. - не менее 140 чел.;

2022 г. - не менее 145 чел.;

2023 г.- не менее 150 чел.

3.Оценка эффективности реализации мероприятий Программы проводится на основании данных мониторинга, отчетов исполнителей, результатов проведенных контрольных мероприятий, в соответствии с Перечнем целевых индикаторов для оценки эффективности Программы:

1) соответствие цели Программы приоритетам областного уровня;

2) соответствие цели Программы социально-экономическим приоритетам муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области;

3) степень охвата подпрограммными мероприятиями проблемного направления;

4) соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорт Программы, фактическому финансированию в отчетном году;

5) доля средств, полученных из местного бюджета на мероприятия Программы;

6) соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе.

7) наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году.

Степень достижения заданных результатов осуществляется путем сравнения полученных значений целевых индикаторов с запланированными значениями на каждый год реализации Программы.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и

спорта на территории

Скопинского муниципального

района на 2021 - 2023 годы»

<Приложение 1 в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16.02.2021 № 100; нгр:RU62025910202100029>

Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта

на 2021 -2023 годы»

<Паспорт в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16.02.2021 № 100; нгр:RU62025910202100029>

Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта на 2021 – 2023 годы» (далее - Подпрограмма)

Заказчик Подпрограммы

Администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее – Администрация муниципального образования)

Разработчик Подпрограммы

Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее отдел по физической культуре и спорту)

Основание для разработки Подпрограммы

Федеральный Закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области от 20 февраля 2015 г. № 134

«Об утверждении Положения о муниципальных программах муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области»;

Бюджетный кодекс Российской Федерацииhttp://www.rg.ru/2013/09/16/ryazan-zakon51-reg-dok.html - comments

Исполнители Подпрограммы

Администрация муниципального образования в лице отдела по физической культуре и спорту администрации

Цели и задачи

Цель реализации Подпрограммы:

- создание условий для приобщения различных категорий и возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Задача реализации Подпрограммы:

- развитие физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни среди населения Скопинского района

Целевые индикаторы

- количество населения систематически занимающегося физической культурой и спортом: 2021 г.- не менее 10 900 чел.;

2022 г.- не менее 11 100 чел.;

2023 г.- не менее 11 300 чел.

- улучшение спортивных показателей:

количество занятых призовых мест на областных соревнованиях:

2021 г. - не менее 70 усл.ед.;

2022 г. - не менее 75 усл.ед.;

2023 г. - не менее 80 усл.ед.

Сроки и этапы реализации

2021 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования

Общий объем средств, планируемый на реализацию Подпрограммы - 1 576,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 726,0 тыс. рублей;

2022 год – 400,0 тыс. рублей;

2023 год – 450,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы в 2021 -2023 годах обеспечит:

- количество населения систематически занимающегося физической культурой и спортом: 2021 г. - не менее 45,1 %, 2022 г.- не менее 45,9%, 2023 г.- не менее 46,7% от общего числа населения;

- улучшение спортивных показателей:

количество занятых призовых мест на областных соревнованиях: 2021 г. – не менее 70 усл.ед.,

2022г. – не менее 75 усл.ед., 2023 г.- не менее 80 усл.ед.

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Подпрограммы.

Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан является одной из задач муниципальной политики. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения является поддержание оптимальной физической активности в течении всей жизни каждого гражданина. Опыт многих регионов показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.

Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям спортом, состояние здоровья населения и успехи на муниципальных, областных, российских соревнованиях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы населения. За последние годы обострились проблемы состоянием здоровья населения, в том числе и детского. Нарушения здоровья детей и подростков негативно сказываются на их способностях к освоению программ общего профессионального образования и, как следствие, на последующей профессиональной деятельности. Реальный объем двигательной активности детей дошкольных и образовательных учреждений, учащихся и студентов не обеспечивает полноценного развития и укрепления здоровья подрастающего поколения. Основной причиной, негативно влияющей на состояние здоровья населения района, следует считать снижение уровня физической подготовленности и физического развития практически всех слоев населения.

Настоящая Подпрограмма ориентирована на разновозрастную категорию граждан Скопинского муниципального района, в частности на детей, подростков, молодежь. В спортивных мероприятиях в 2019 году приняли участие более 5 650 человек. Население активно сдает нормативы ГТО, 302 чел. стали обладателями знаков отличия ГТО, из них 147 - золотых. Количество присвоенных спортивных массовых разрядов - 812.

Опыт выполнения подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта на 2020 – 2022 годы» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на 2020-2022 годы», утверждённой постановлением администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27 сентября 2019 г. № 666 показал, что основные направления и механизм реализации программных мероприятий определены правильно и востребованы, они отражают реальные проблемы, и способствуют их поэтапному решению. Основными преимуществами программно-целевого метода являются: комплексный подход к решению проблемы, эффективное планирование и мониторинг результатов реализации.

2. Цели и задачи реализации Подпрограммы

Цели реализации Подпрограммы:

- создание условий для приобщения различных категорий и возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- вовлечение детей, подростков, молодежи в социально-экономическую жизнь района.

Задача реализации Подпрограммы:

- развитие физической культуры и массового спорта, пропаганда здорового образа жизни среди населения Скопинского района.

3.Механизм реализации Подпрограммы

1. Заказчиком Подпрограммы является Администрация муниципального образования. Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком – Администрацией муниципального образования.

2. Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел по физической культуре и спорту администрации, который обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей по реализации мероприятий и эффективному расходованию средств. Исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за качественное и своевременное их исполнение.

3.Финансирование Подпрограммы осуществляется из бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в соответствии с решением Думы муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Ежегодно с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств Администрация муниципального образования уточняет затраты по мероприятиям Подпрограммы.

4.Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Подпрограммы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Скопинского муниципального района Рязанской области.

5.Реализация Подпрограммы освещается в местных и центральных средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (адрес – http://skopn-adm.ru).

6. При необходимости заказчик Подпрограммы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Подпрограмму.

4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы 2021 – 2023г.г.

<Раздел 5 в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16.02.2021 № 100; нгр:RU62025910202100029>

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

1. Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район составляет 1 576,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год - 726,0 тыс. рублей;

2022 год – 400,0 тыс. рублей;

2023 год – 450,0 тыс. рублей.

2. Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета на очередной финансовый год.

<Раздел 6 в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16.02.2021 № 100; нгр:RU62025910202100029>

6. Система подпрограммных мероприятий



Подпрограммные мероприятия

Главные распорядители

Исполнители

Источник

финансирования

Объемы финансирования,

тыс. руб.

Всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

1.

«Развитие физической культуры и массового спорта, пропаганда здорового образа

жизни среди населения Скопинского района

Администрация

муниципального образования -Скопинский муниципальный район

Отдел по физической культуре и

спорту

Местный бюджет

1 576, 0

726,0

400,0

450,0

в том числе

1.1

Обеспечение

реализации

календарного

плана физкультурно-спортивных мероприятий

на территории

Скопинского района

Администрация

муниципального образования -Скопинский муниципаль-

ный район

Отдел по физической культуре

и спорту

Местный бюджет

660,0

170,0

220,0

270,0

1.2

Организация спортивных мероприятий, посвященных внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Администрация

муниципального образования -Скопинский муниципальный район

Отдел по физической культуре

и спорту

Местный бюджет

60,0

20,0

20,0

20,0

1.3

Обеспечение оборудованием, спортивным инвентарем, спортивной формой и другими расходными материалами физкультурно –спортивных мероприятий, проводимых на территории Скопинского муниципального района

Администрация

муниципального образования -Скопинский муниципальный район

Отдел по физической культуре и

спорту

Местный бюджет

676,0

476,0

100,0

100,0

в том числе

1.3.1

Приобретение снегохода «Буран 4ТД»

376,0

376,0

1.4

Освещение мероприятий подпрограммы в средствах массовой информации

Администрация

муниципального образования -Скопинский муниципальный район

Отдел по физической культуре и

спорту,

МУП «ТРК-РСТР»

Не требует

финансирования

-

-

-

-

1.5

Участие в соревнованиях различной направленности, в т.ч. межрайонных, зональных, областных,

всероссийских, учебно-тренировочных сборах

(оргвзносы, проезд,

проживание, питание участников)

Администрация

муниципального образования -Скопинский муниципальный район

Отдел по физической культуре и

спорту

Местный бюджет

120,0

40,0

40,0

40,0

1.6

Проведение патриотических молодежных акций, праздников, соревнований,посвященных Дням воинской

славы России, другим памятным датам

Администрация

муниципального образования -Скопинский

муниципальный район

Отдел по физической культуре и

спорту

Местный бюджет

60,0

20,0

20,0

20,0

Итого

1576, 0

726,0

400,0

450,0

7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Подпрограммы

1. Заказчик Подпрограммы направляет в отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в срок до 15 февраля информацию об исполнении Подпрограмм в предыдущем году с краткой пояснительной запиской о достигнутых показателях эффективности реализации Подпрограммы, а при наличии отклонений, причины отклонений.

Пояснительная записка должна содержать:

1) сведения о результатах реализации Подпрограммы за отчетный год;

2) данные о целевом использовании средств бюджета Скопинского муниципального района Рязанской области и объемах привлеченных средств (областной бюджет, федеральный бюджет);

3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Подпрограммы;

4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Подпрограммы;

5) информацию о ходе и полноте выполнения подпрограммных мероприятий;

6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, анализ причин невыполнения;

7) оценку влияния фактических результатов реализации Подпрограммы на различные сферы экономики Скопинского муниципального района Рязанской области.

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы



п/п

Наименование индикатора

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Количество населения систематически

занимающегося физической культурой и спортом, чел.

10 900

11 100

11 300

2.

Улучшение спортивных показателей: количество занятых призовых мест на областных соревнованиях

количество присвоенных спортивных разрядов, усл.ед.

75

80

85

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

1.Эффективность реализации Подпрограммы и использования выделенных на нее средств местного бюджета будет обеспечена за счет исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств.

2.Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы в 2021– 2023 годах обеспечит:

-увеличение количества населения систематически занимающегося физической культурой и спортом:

2021 г.- не менее 45,1 %;

2022 г.- не менее 45,9%;

2023 г.- не менее 46,7% от общего числа населения;

-улучшение спортивных показателей:

-количество занятых призовых мест на областных соревнованиях:

2021 г.- не менее 70 усл.ед.;

2022 г.- не менее 75 усл.ед.;

2023 г.- не менее 80 усл.ед.

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и

спорта на территории

Скопинского муниципального района

на 2021 - 2023 годы».

<Приложение 2 в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 13.01.2021 № 11; нгр:RU62025910202100001>

Подпрограмма «Организационное и техническое обеспечение деятельности

МУ «Молодежный спортивно-технический клуб «Юность» на 2021 – 2023 годы»»

Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма «Организационное и техническое обеспечение деятельности МУ «Молодежный спортивно-технический клуб «Юность» на 2021 – 2023 годы»» (далее – Подпрограмма)

Заказчик Подпрограммы

Администрация муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области

Разработчик Подпрограммы

Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее отдел по физической культуре и спорту)

Основание для разработки Подпрограммы

Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области от 20 февраля 2015 г. № 134

«Об утверждении Положения о муниципальных программах муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области»;

Бюджетный кодекс РФ

Исполнители Подпрограммы

Муниципальное учреждение «Молодежный спортивно-технический клуб «Юность»».

Цели и задачи

Цели реализации Подпрограммы:

-формирование здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей, подростков, молодежи.

Задачи реализации Подпрограммы:

- развитие массового спорта;

- приобщение детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, организация их досуга и свободного времени.

Целевые индикаторы

- количество проведенных спортивно-массовых мероприятий в МУ «МСТК «Юность»»:

2021 г. – не менее 25 усл.ед.;

2022 г. – не менее 27 усл.ед.;

2023 г. – не менее 30 усл.ед.;

- количество детей, подростков, молодежи, занимающихся в МУ «МСТК «Юность»»

2021 г. - не менее 140 чел.;

2022 г.- не менее 145 чел.;

2023 г.- не менее 150 чел.

Сроки и этапы реализации

2021 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования

Общий объем средств, планируемый на реализацию Подпрограммы на 2021 - 2023 годы» - 7 009, 669 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 2 333, 939 тыс. рублей;

2022 год – 2 336, 539 тыс. рублей;

2023 год – 2 339, 191 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы в 2021-2023 годах обеспечит:

- количество проведенных спортивно-массовых мероприятий в МУ «МСТК «Юность»»:

2021 г. – не менее 25 усл.ед.;

2022 г. – не менее 27 усл.ед.;

2023 г. – не менее 30 усл.ед.;

- количество детей, подростков, молодежи, занимающихся в МУ «МСТК «Юность»»

2021 г. - не менее 140 чел.;

2022 г.- не менее 145 чел.;

2023 г.- не менее 150 чел.

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Подпрограммы.

В последние годы в России наблюдается ухудшение состояния здоровья детей, подростков и молодежи. По данным различных исследований, лишь у 10% молодежи отмечается уровень физического состояния и здоровья близкий к норме, около 40% детей, страдающих хроническими заболеваниями; прогрессируют болезни костно-мышечной системы, сердечно-сосудистые заболевания, органов зрения, нервной системы, которые во многом обусловлены недостаточной двигательной активностью в сочетании с неблагоприятными экологическими условиями. Половина юношей и девушек оканчивают школу, имея 2-3 хронических заболевания, лишь 15% выпускников общеобразовательных учреждений России можно считать здоровыми. Острота социально-экономических проблем в стране способствует проникновению в молодежную среду наркомании, токсикомании, табакокурения, злоупотребления алкогольными напитками, провоцирует духовно неразвитую молодежь на проявления антиобщественного поведения и вандализма. Специалистами установлено, что объем двигательной активности, необходимый для повышения уровня здоровья и физической подготовленности молодого организма, в настоящее время составляет лишь 25%. Это в свою очередь ведет к сокращению продолжительности жизни. Необходима активная стратегия формирования здорового образа жизни детей, подростков и молодежи. Основой этой стратегии является привлечение подрастающего поколения к занятиям физической культурой, спортом. Надо отметить, что сфера досуга в настоящее время заполнена разнообразными занятиями, не всегда полезными для детей. Одним из приоритетов досуговой деятельности должны стать занятия физкультурой и спортом. Среди существующих проблем - недостаточное количество профессиональных кадров в сфере физической культуры, недостаточное количество необходимого спортивного инвентаря и оборудования, слабость материально-технической базы. Развитие физической культуры и спорта является приоритетным направлением деятельности МУ «МСТК «Юность»». Целью работы является формирование здорового образа жизни у детей, юношества, привлечение широких масс подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Для достижения целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

-оказание помощи населению муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в организации спортивных центров, секций, клубов;

-подготовка спортсменов различной квалификации по мотоспорту и оздоровительным видам физкультуры и спорта;

-проведение спортивных соревнований, чемпионатов района, показательных выступлений.

Целенаправленный подход к решению вопросов в области физической культуры и спорта в рамках единой муниципальной Программы позволит обеспечить ежегодное выполнение значений целевых индикаторов Программы.

2. Цели и задачи реализации Подпрограммы

Цель реализации Подпрограммы:

-формирование здорового образа жизни у детей, юношества, привлечение широких масс подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Задачи реализации Подпрограммы:

- развитие массового спорта;

- приобщение детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, организация их досуга и свободного времени.

3.Механизм реализации Подпрограммы

1.Заказчиком Подпрограммы является Администрация муниципального образования. Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком – Администрацией муниципального образования.

2. Ответственным исполнителем подпрограммы является МУ «МСТК «Юность»», которая обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей по реализации мероприятий и эффективному расходованию средств. Исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за качественное и своевременное их исполнение.

3.Финансирование Подпрограммы осуществляется из бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в соответствии с решением Думы муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Ежегодно с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств Администрация муниципального образования уточняет затраты по мероприятиям Подпрограммы.

4.Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Подпрограммы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Скопинского муниципального района Рязанской области.

5.Реализация Подпрограммы освещается в местных и центральных средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (адрес – http://skopn-adm.ru).

6.При необходимости заказчик Подпрограммы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Подпрограмму.

4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы 2021 – 2023 г.г.

<Раздел 5 в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 13.01.2021 № 11; нгр:RU62025910202100001>

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

1. Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области, составляет –7 009, 669 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 2 333, 939 тыс. рублей;

2022 год – 2 336, 539 тыс. рублей;

2023 год – 2 339, 191 тыс. рублей.

2. Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета на очередной финансовый год.

<Раздел 6 в редакции постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 13.01.2021 № 11; нгр:RU62025910202100001>

6. Система подпрограммных мероприятий



Подпрограммные мероприятия

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

1

1

Обеспечение деятельности МУ «Молодежный спортивно-

технический клуб

«Юность»»

Администрация

муниципального образован

ия - Скопинский

муниципальный район

МУ «Молодежный спортивно-

технический

клуб «Юность»»

Местный бюджет

7 009,669

32 333, 939

2 336,539

2 339,191

в том числе

11.1

Обеспечение выполнения

муниципаль-

ного задания

Администрация муниципального образования –Скопинский муниципальный район

МУ «Молодежный спортивно-

техничес-кий клуб «Юность»

Местный бюджет

7 009,669

2 333, 939

2 336,539

2 339,191

Итого

7 009,669

2 333, 939

2 336,539

2 339,191

7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Подпрограммы

1. Заказчик Подпрограммы направляет в отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области в срок до 15 февраля информацию об исполнении Подпрограммы в предыдущем году с краткой пояснительной запиской о достигнутых показателях эффективности реализации Подпрограммы, а при наличии отклонений, причины отклонений.

Пояснительная записка должна содержать:

1) сведения о результатах реализации Подпрограммы за отчетный год;

2) данные о целевом использовании средств бюджета Скопинского муниципального района Рязанской области и объемах привлеченных средств (областной бюджет, федеральный бюджет);

3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Подпрограммы;

4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Подпрограммы;

5) информацию о ходе и полноте выполнения подпрограммных мероприятий;

6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, анализ причин невыполнения;

7) оценку влияния фактических результатов реализации Подпрограммы на различные сферы экономики Скопинского муниципального района Рязанской области.

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы



п/п

Наименование индикатора

2021 год

2022 год

2023 год

1.

количество проведенных спортивно-массовых мероприятий в МУ «МСТК «Юность», усл.ед.

25

27

30

2.

количество детей, подростков, молодежи, занимающихся в МУ «МСТК «Юность»»,чел.

140

145

150

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

1.Эффективность реализации Подпрограммы и использования выделенных на нее средств местного бюджета будет обеспечена за счет исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

2.Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы в 2021-2023 годах обеспечит:

-увеличение количества спортивно-массовых мероприятий в МУ «МСТК «Юность»»: 2021г. – не менее 25 усл.ед.; 2022 г. – не менее 27 усл.ед.; 2023 г.- не менее 30 усл.ед..

- увеличение количества детей, подростков, молодежи, занимающихся в МУ «МСТК «Юность»»: 2021 г. – не менее 140 чел.; 2022 г. – не менее 145 чел.; 2023 г. – не менее 150 чел.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 700 от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать