Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU03000505202000137 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 сентября 2020 года № 717
Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям городского округа город Агидель Республики Башкортостан на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Агидель Республики Башкортостан
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 16 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Агидель Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 18.06.2010 №341,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Агидель Республики Башкортостан (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан Ишемгулова Ф.А.
ИО главы администрации
Ф.Я. Гильванов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 28.09.2020 № 717
ПОРЯДОК
предоставления субсидии из бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям городского округа город Агидель Республики Башкортостан на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа городского округа город Агидель Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Агидель Республики Башкортостан
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее соответственно - учреждения, предприятия) субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее соответственно – городского округа) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее соответственно - субсидия, объекты) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Субсидия предоставляется учреждениям и предприятиям в пределах средств, предусмотренных решением Совета городского округа о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию.
3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и учреждением или предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4. Соглашение о предоставлении субсидии заключается отдельно в отношении каждого объекта и должно содержать:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам, с указанием наименования объекта, его мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего соглашению. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении муниципальным автономным учреждением городского округа, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения городского округа, предприятия по открытию в финансовом управлении Администрации городского округа лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидии (далее - соответствующий лицевой счет);
д) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено;
е) обязательство учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено;
ж) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели бюджетных средств;
з) обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета городского округа в объеме, не превышающем размера соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на соответствующий лицевой счет;
к) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением или предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата учреждением или предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
м) порядок возврата сумм, использованных учреждением или предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением или предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления учреждением или предприятием отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
5. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, на соответствующие лицевые счета учреждения или предприятия, открытые в финансовом управлении Администрации городского округа.
6. Утверждение и доведение предельных объемов финансирования осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением Администрации городского округа.
7. Санкционирование расходов учреждения или предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением Администрации городского округа.
8. Информация о сроках и объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и объемах перечисления субсидии учреждениям и предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета городского округа.
9. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат перечислению предприятиями или учреждениями в бюджет городского округа в установленном порядке.
10. Решение главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности учреждения или предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с финансовым управлением Администрации городского округа с одновременным представлением пояснительной записки, содержащей обоснование такого решения.
11. Главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля осуществляются проверки соблюдения учреждениями или предприятиями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставляющий субсидию, представляет ежеквартально в финансовое управление Администрации городского округа отчет об освоении субсидии, выделенной на финансирование объектов.
Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 сентября 2020 года № 717
Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям городского округа город Агидель Республики Башкортостан на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Агидель Республики Башкортостан
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 16 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Агидель Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 18.06.2010 №341,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Агидель Республики Башкортостан (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан Ишемгулова Ф.А.
ИО главы администрации
Ф.Я. Гильванов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 28.09.2020 № 717
ПОРЯДОК
предоставления субсидии из бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям городского округа город Агидель Республики Башкортостан на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа городского округа город Агидель Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Агидель Республики Башкортостан
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее соответственно - учреждения, предприятия) субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее соответственно – городского округа) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее соответственно - субсидия, объекты) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Субсидия предоставляется учреждениям и предприятиям в пределах средств, предусмотренных решением Совета городского округа о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию.
3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и учреждением или предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4. Соглашение о предоставлении субсидии заключается отдельно в отношении каждого объекта и должно содержать:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам, с указанием наименования объекта, его мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего соглашению. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении муниципальным автономным учреждением городского округа, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения городского округа, предприятия по открытию в финансовом управлении Администрации городского округа лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидии (далее - соответствующий лицевой счет);
д) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено;
е) обязательство учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено;
ж) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели бюджетных средств;
з) обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета городского округа в объеме, не превышающем размера соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на соответствующий лицевой счет;
к) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением или предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата учреждением или предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
м) порядок возврата сумм, использованных учреждением или предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением или предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления учреждением или предприятием отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
5. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, на соответствующие лицевые счета учреждения или предприятия, открытые в финансовом управлении Администрации городского округа.
6. Утверждение и доведение предельных объемов финансирования осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением Администрации городского округа.
7. Санкционирование расходов учреждения или предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением Администрации городского округа.
8. Информация о сроках и объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и объемах перечисления субсидии учреждениям и предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета городского округа.
9. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат перечислению предприятиями или учреждениями в бюджет городского округа в установленном порядке.
10. Решение главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности учреждения или предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с финансовым управлением Администрации городского округа с одновременным представлением пояснительной записки, содержащей обоснование такого решения.
11. Главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля осуществляются проверки соблюдения учреждениями или предприятиями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставляющий субсидию, представляет ежеквартально в финансовое управление Администрации городского округа отчет об освоении субсидии, выделенной на финансирование объектов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 28.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: