Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU55000512202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Александровского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Александровского сельского поселения

Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.09.2020 № 73

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Александровского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Руководствуясь Указом Губернатора Омской области от 13 августа 2020 года № 100 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в соответствии со статьей 5, пунктом 8 статьи 8 Положения о бюджетном процессе Александровского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, в целях составления проекта бюджета Александровского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь Уставом Александровского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить основные направления бюджетной и налоговой политики Александровского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Органам местного самоуправления Александровского сельского поселения при формировании бюджетных ассигнований бюджета Александровского сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Александровского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Александровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Александровского сельского

поселения Азовского немецкого национального

муниципального района Омской области П.А.Ренье

Приложение

к постановлению Администрации Александровского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 28.09.2020 № 73

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики Александровского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Александровского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов:

- разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Александровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета Александровского сельского поселения;

- подготовлены на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Омской области о налогах и сборах, положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Омской области, определенных Стратегией социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93, Указом Губернатора Омской области от 13 августа 2020 года № 100 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», а также Постановлением главы администрации Азовского ННМР Омской области от 11.09.2020 года № 511 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

- направлены на обеспечение преемственности бюджетной и налоговой политики Александровского сельского поселения с учетом необходимости достижения целей муниципальных программ Александровского сельского поселения и обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Александровском сельском поселении Азовского немецкого национального муниципального района Омской области при эффективном использовании средств бюджета Александровского сельского поселения;

- направлены на увеличение налоговых доходов консолидированного бюджета Александровского сельского поселения, а также создание благоприятных условий для развития экономического потенциала, ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в Александровском сельском поселении.

2. Основными направлениями бюджетной политики Александровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

1) обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса;

2) обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Александровского сельского поселения в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции и падения собственных доходов;

3) качественное управление муниципальными финансами;

4)повышение эффективности и сдерживание роста расходов бюджета Александровского сельского поселения путем:

- не принятия расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования

- обеспечения соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством Омской области;

- реализации мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения получателями иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

- повышения эффективности операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета;

5) повышение качества регулирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Азовского ННМР Омской области путем заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Александровского сельского поселения;

6) обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса;

7) разработка мероприятий, направленных на развитие на территории Александровского сельского поселения практик инициативного бюджетирования;

8) обеспечение эффективности управления собственностью Александровского сельского поселения и увеличение доходов от ее использования, осуществление контроля за использованием и сохранностью объектов собственности Александровского сельского поселения;

9) осуществление поддержки малого и среднего предпринимательства;

10) реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения, проживающего в сельской местности;

11) устойчивое развитие современной дорожной отрасли Александровского сельского поселения в целях обеспечения эффективности функционирования дорожной инфраструктуры, повышения качественных характеристик сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения;

12) усиление муниципального финансового контроля за эффективным использованием бюджетных средств путем:

- совершенствования механизмов внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- обеспечения контроля за законностью, своевременностью, достижением целей, показателей и результатов реализации муниципальных программ Александровского сельского поселения;

13) осуществление органами местного самоуправления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Александровского сельского поселения в отношении подведомственных им заказчиков.

3. Основными направлениями налоговой политики Александровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

- разработка и реализация мер по созданию условий для повышения инвестиционной привлекательности Александровского сельского поселения и росту его экономического потенциала;

- содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Александровского сельского поселения и повышению предпринимательской активности;

- сохранение и развитие налогового потенциала Александровского сельского поселения;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью;

- повышение эффективности администрирования налогов; - снижение недоимки по налогам в бюджет поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 33 от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать