Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2008г.
Номер документа: ru51000200800399
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.10.2008 № 517-ПП/18

Мурманск

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2009-2012 ГОДЫ

{утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 423-ПП/14}

{в редакции постановления Правительства Мурманской области

от 10.02.2009 № 55-ПП,

от 13.04.2009 № 170-ПП,

от 30.06.2009 № 276-ПП,

от 24.11.2009 № 537-ПП,

от 03.03.2010 № 88-ПП,

от 21.07.2010 № 307-ПП,

от 20.12.2010 № 577-ПП}

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 № 296-ПП/9 «О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области» на 2009-2012 годы (далее - Программа).

2. Заменить с 1 января 2009 года в наименовании и по тексту Программы слова «региональная целевая программа» словами «долгосрочная целевая программа» в соответствующих падежах.

Губернатор

Мурманской области

Ю. Евдокимов

Утверждена

постановлением Правительства

Мурманской области

от 28.10.2008 № 517-ПП/18

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 10.02.2009 № 55-ПП,

от 30.06.2009 № 276-ПП,

от 24.11.2009 № 537-ПП,

от 03.03.2010 № 88-ПП,

от 21.07.2010 № 307-ПП,

от 20.12.2010 № 577-ПП}

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2009-2012 ГОДЫ

Мурманск

2008 г.

ПАСПОРТ

Наименование программы

- «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области» на 2009-2012 годы (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы

- постановление Правительства Мурманской области от 30.07.2008 № 360-ПП/12 «О разработке долгосрочной целевой программы Мурманской области «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области» на 2009 - 2012 годы»

Государственные заказчики

- Министерство транспорта и связи Мурманской области;

- УВД по Мурманской области;

- Министерство образования и науки Мурманской области;

- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области;

- Государственное учреждение по управлению автомобильными дорогами Мурманской области (далее - Мурманскавтодор)

- Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области

Государственный заказчик - координатор

- Министерство транспорта и связи Мурманской области

Основные разработчики Программы

- Министерство транспорта и связи Мурманской области;

- Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Мурманской области (далее - Управление ГИБДД УВД по Мурманской области);

- Министерство образования и науки Мурманской области;

- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

Цель и задачи

Программы

- цель - создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах населенных пунктов области;

- задачи - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

- снижение аварийности на дорогах области и сокращение в связи с этим дорожно-транспортного травматизма по сравнению с 2008 годом (сохранение 20 человеческих жизней);

- сокращение ущерба, наносимого экономике Мурманской области от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях, на 60 и более млн. рублей

Сроки и этапы реализации Программы

- 2009 - 2012 годы

Объемы и источники финансирования

- общий объем финансирования – 227 284,4 тыс. руб., в том числе:

- областной бюджет               – 226 084,4 тыс. руб.;

- собственные средства предприятий – 1 200,0 тыс. руб.

По годам реализации Программы:

2009 год – 43 098,5 тыс. руб.,

в том числе: областной бюджет  – 42 048,6 тыс. руб.;

собственные средства – 1 050,0 тыс. руб.;

2010 год – 42 756,0 тыс. руб.,

в том числе: областной бюджет – 42 706,0 тыс. руб.;

собственные средства – 50,0 тыс. руб.;

2011 год – 54 891,2 тыс. руб.,

в том числе: областной бюджет – 54 841,2 тыс. руб.;

собственные средства – 50,0 тыс. руб.;

2012 год – 86 538,7 тыс. руб.,

в том числе: областной бюджет – 86 488,7 тыс. руб.;

собственные средства – 50,0 тыс. руб..

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

- снижение к 2012 году аварийности на дорогах области и сокращение в связи с этим дорожно-транспортного травматизма по сравнению с 2008 годом;

- сокращение ущерба, наносимого экономике Мурманской области от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях

1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа

В Российской Федерации вопрос обеспечения безопасности дорожного движения в последнее десятилетие приобрел особую остроту. За указанный период в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) погибли более 315 тысяч человек. Социально-экономические потери от ДТП ежегодно составляют более 377 миллиардов рублей, в том числе от гибели и ранений людей - около 230 миллиардов рублей.

На дорогах Мурманской области ежегодно совершается более 900 ДТП, в которых погибает более 80 и получает ранения более 1000 человек. Значительная доля погибших в результате ДТП - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).

Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.

По расчетам специалистов, общая сумма ежегодного экономического ущерба в Мурманской области только от гибели людей в ДТП может быть оценена в 270 млн. рублей.

На высокий уровень аварийности на автодорогах и улицах населенных пунктов в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.

В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения.

Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к снижению безопасности дорожного движения.

По ряду таких объективных и субъективных причин, как увеличение количества автомототранспорта, несовершенство правового поля для участников дорожного движения, ослабление внимания к вопросу профилактики дорожно-транспортного травматизма в процессе воспитания детей в дошкольных, школьных учреждениях и семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом.

С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения, что является целями и задачами Стратегии социально-экономического развития Мурманской области.

При сохранении сложившейся в настоящее время ситуации и непринятии своевременных конкретных мер по обеспечению безопасности дорожного движения ожидается рост основных показателей аварийности: числа дорожно-транспортных происшествий, количества пострадавших при них, а также тяжести последствий при ДТП.

Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса законодательных, экономических, организационных, технических и воспитательных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Эффективность самих мероприятий во многом будет зависеть от объемов необходимого целевого финансирования.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы её реализации, целевые индикаторы и показатели

Целью Программы является создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах населенных пунктов области, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Совершенствовать систему управления обеспечением безопасности дорожного движения.

2. Совершенствовать дорожные условия и внедрить технические средства регулирования дорожного движения.

3. Повысить эксплуатационную безопасность автотранспортных средств и качество контроля за их техническим состоянием.

4. Сформировать безопасное поведение участников дорожного движения и предупредить детский дорожно-транспортный травматизм.

5. Совершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Программа рассчитана на 2009-2012 годы.

Целевые индикаторы и показатели Программы:

- снижение к 2012 году аварийности на дорогах области и сокращение в связи с этим дорожно-транспортного травматизма по сравнению с 2008 годом (сохранение 20 человеческих жизней);

- сокращение ущерба, наносимого экономике Мурманской области от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях.

Целевые индикаторы и показатели Программы

Уровень предыдущих лет

Годы реализации Программы

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Число погибших при ДТП (человек):

83

80

75

70

65

60

- % к предыдущему году

-

96,3

93,7

93,3

92,8

92,3

- % к 2008 году

-

-

93,7

87,5

81,2

75

Экономический ущерб

(млн. рублей)

-

256

240

224

208

192

- % к предыдущему году

-

-

93,7

93,3

92,8

92,3

- % к 2008 году

-

-

93,7

93,3

81,2

75

3. Перечень программных мероприятий

Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы не будет достигнут без широкой поддержки общественности. Поэтому Программа предусматривает мероприятия, способные активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них осознанного отношения к вопросам безопасности дорожного движения как к жизненно важным и индивидуально значимым.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 1 и включает в себя пять разделов.

1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения.

Для принятия решений и подготовки необходимой нормативной правовой базы в сфере безопасности дорожного движения необходимо обеспечить своевременное информирование органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области о состоянии аварийности на подведомственных территориях.

Необходимо повысить ответственность руководителей предприятий и организаций, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения, за своевременное и надлежащее исполнение принимаемых решений по снижению аварийности на дорогах области.

2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения.

Для снижения удельного веса дорожной составляющей в причинах совершения ДТП и обеспечения бесперебойного движения транспорта по автодорогам и улицам населенных пунктов области будут реализованы мероприятия по совершенствованию дорожных условий и внедрению современных технических средств регулирования дорожного движения.

Программа предусматривает мероприятия по выявлению и устранению участков концентрации ДТП на основных автомобильных дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов области.

3. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля за их техническим состоянием.

Для повышения уровня технического состояния автотранспортных средств наравне с проведением целенаправленных операций по выявлению неисправного автотранспорта предусмотрено внедрение систем управления качеством на предприятиях, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, на базе международных стандартов.

4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, планируется проводить среди несовершеннолетних специальные широкомасштабные мероприятия по пропаганде правил дорожного движения (далее - ПДД) и безопасного поведения на улицах: операции «Внимание, дети!» районные, городские и областные конкурсы «Безопасное колесо» и др.

5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В целях обеспечения исполнения требований Федерального закона от 24.07.2007 № 210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», обеспечения контроля за режимом движения транспорта и поведением участников дорожного движения в местах наибольшего количества совершаемых нарушений ПДД планируется приобретение:

- стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД;

- переносных контрольно-измерительных приборов для выявления и фиксации нарушений ПДД;

- приборов для обнаружения паров этанола в выдыхаемом воздухе;

- системы мониторинга транспортных средств для обеспечения своевременного прибытия наряда ДПС ГИБДД на место дорожно-транспортного происшествия для оказания необходимой помощи;

- аварийно-спасательных автомобилей, укомплектованных аварийно-спасательным оборудованием.

Для организации работы по оказанию своевременной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, планируются закрепление участков автомобильных дорог за лечебными учреждениями и приобретение оборудования для создания «шоковых операционных» в лечебных учреждениях, расположенных в непосредственной близости от автомобильных дорог с высокой интенсивностью движения автотранспорта.

Методика расчета субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Мурманской области на создание «шоковых операционных», представлена в приложении № 4.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета и собственные средства предприятий (организаций).

Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 227 284,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- областного бюджета – 226 084,4 тыс. рублей;

- собственных средств предприятий (организаций) – 1 200,0 тыс. рублей.

По годам реализации:

                                          (тыс. рублей)

Источники финансирования

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Всего

43 098,5

42 756,0

54 891,2

86 538,7

Областной бюджет

42 048,6

42 706,0

54 841,2

86 488,7

Собственные средства предприятий (организаций)

1 050,0

50,0

50,0

50,0

Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме оплаты размещения закупок для государственных нужд Мурманской области.

Объемы финансирования Программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета.

Объемы и источники финансирования мероприятий Программы с распределением по исполнителям представлены в приложении № 2.

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей. В рамках своих полномочий территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, коммерческие и некоммерческие организации принимают на себя обязательства осуществлять целевые мероприятия Программы как за счет средств областного бюджета, так и за счет собственных средств.

Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство транспорта и связи Мурманской области.

В ходе реализации Программы Министерство транспорта и связи Мурманской области обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий и использование финансовых средств.

Государственный заказчик - координатор ежеквартально предоставляет в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области информацию о ходе выполнения Программы и использовании бюджетных средств.

Государственный заказчик - координатор ежегодно, до 1 февраля, направляет в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области доклад о ходе выполнения мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.

6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Реализация Программы будет способствовать достижению целей и задач Стратегии социально-экономического развития Мурманской области и целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области: обеспечению охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, улучшению экологической обстановки, созданию безопасных условий для движения на автодорогах и улицах населенных пунктов области.

Снижение аварийности и повышение уровня защищенности участников дорожного движения, позволит снизить на 15-20% число пострадавших (ежегодно сохранять от 5 и более человеческих жизней), а также сократить ущерб, наносимый экономике Мурманской области от гибели людей в ДТП, на 15 и более млн. рублей ежегодно.

Методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы приведена в приложении № 3.

_____________________________

Приложение №1

к Программе

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 10.02.2009 № 55-ПП,

от 13.04.2009 № 170-ПП,

от 30.06.2009 № 276-ПП,

от 24.11.2009 № 537-ПП,

от 03.03.2010 № 88-ПП,

от 21.07.2010 № 307-ПП,

от 20.12.2010 № 577-ПП}

Перечень мероприятий Программы



пп

Мероприятия

Государ-ственный заказчик

Исполни-тель

Объем

средств

Источники

Ежегодные затраты, тыс. руб.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения

1.1.

Информирование Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления о состоянии аварийности на автотранспорте, разработка предложений, направленных на предупреждение ДТП

УВД по Мурманской области

УВД по Мурманской области

-

-

-

-

-

-

1.2.

Мониторинг состояния аварийности на автомобильном транспорте, организация предоставления информации представителями муниципальных комиссий по безопасности дорожного движения, руководителями учреждений и организаций, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения (в т.ч. автотранспортных предприятий), о принимаемых мерах по снижению аварийности на дорогах области

УВД по Мурманской области

УВД по Мурманской области

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.3.

Проведение обучающих семинаров для сотрудников ДПС ГИБДД по изучению методов выявления признаков алкогольного (наркотического) опьянения у лиц, управляющих транспортными средствами, и оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП

Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области

Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области

-

-

-

-

-

-

1.4.

Организация на территории области массовых профилактических мероприятий, направленных на привлечение внимания широких слоев населения, коллективов транспортных предприятий, водителей транспортных средств к решению проблем безопасности движения на автомобильном транспорте

УВД по Мурманской области

УВД по Мурманской области

-

-

-

-

-

-

1.5.

Закрепление за участками автомобильных дорог с высокой интенсивностью движения автотранспорта лечебных учреждений, расположенных в непосредственной близости

Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области

Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области

-

-

-

-

-

-

Всего, в том числе:

0

0

0

0

собственные средства

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

Увеличение стоимости основных средств

0

0

0

0

Прочие нужды

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических

средств регулирования дорожного движения

2.1.

Оборудование железнодорожного переезда на ул. Лобова в г. Мурманске заградительным устройством, исключающим проезд автотранспорта через переезд при приближении поезда

Министерство транспорта и связи Мурманской области

Мурманское отделение Октябрьской железной дороги-филиал ОАО РЖД

1000,0

собственные средства

1000,0

-

-

-

2.2.

Выявление и закрытие малоиспользуемых и не отвечающих требованиям безопасности движения железнодорожных переездов

Министерство транспорта и связи Мурманской области

Мурманское отделение ОЖД

-

-

-

-

-

-

2.3.

Проведение регулярных комиссионных проверок состояния автомобильных дорог, улично-дорожной сети, автобусных маршрутов и остановок общественного транспорта, мостов, эстакад, железнодорожных переездов на их соответствие требованиям безопасности дорожного движения

УВД по Мурманской области

УВД по Мурманской области

-

-

-

-

-

2.4.

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения

Министерство транспорта и связи Мурманской области

Мурманскавтодор

68080,8

областной бюджет

0

22824,9 

7456,2

37799,7

в том числе:

2.4.1.

дорожные ограждения

60480,8

0

15224,9

7456,2

37799,7

2.4.2.

дорожные сигнальные вешки

7600,0

0

7600,0

0

0

2.5.

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка информационных знаков)

Министерство транспорта и связи Мурманской области

Мурманск-автодор

1272,0

областной бюджет

0

588,0

0

684,0

2.6.

Анализ аварийности на улично-дорожной сети области, выявление аварийно опасных участков на автомобильных дорогах и улицах населенных пунктов, разработка планов мероприятий по их ликвидации

УВД по Мурманской области

УВД по Мурманской области

-

-

-

-

-

-

2.7.

Обеспечение контроля за соблюдением требований нормативных документов, проектной документации при организации автомобильных парковок (в том числе подземных) в составе строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства с массовым пребыванием людей (на объектах, подлежащих государственному строительному надзору)

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

                                     Всего                – 70264,8

в том числе: областной бюджет              – 68764,8

                  собственные средства              –  1000,0

увеличение стоимости основных средств  –  1500,0

       в том числе собственные средства       - 1000,0

                                           прочие нужды  –  68764,8

                  в том числе областной бюджет – 68764,8

                      собственные средства                –0

1500,0

500,0

1000,0

1500,0

1000,0

0

0

0

22824,9

22824,9

0

0

0

22824,9

22824,9

0

7456,2

7456,2

0

0

0

7456,2

7456,2

0

38483,7

38483,7

0

0

0

38483,7

38483,7



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля

за их техническим состоянием

3.1.

Разработка и внедрение систем менеджмента качества на предприятиях, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, на базе международных стандартов (ИСО 9000, ИСО 14000)

Министерство транспорта и связи Мурманской области

ФГУП "Мурманский ЦСМС"

-

-

-

-

-

-

3.2.

Проведение государственной поверки средств измерений, применяемых с целью обеспечения безопасности дорожного движения

Министерство транспорта и связи Мурманской области

ФГУП "Мурманский ЦСМС"

-

-

-

-

-

-

Всего: 0, в том числе:

0

0

0

0

областной бюджет- 0

0

0

0

0

собственные средства - 0

0

0

0

0

Увеличение стоимости основных средств - 0

0

0

0

0

Прочие нужды - 0

0

0

0

0

4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского

дорожно-транспортного травматизма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4.1.

Информирование населения области о состоянии аварийности на автомобильном транспорте и принимаемых мерах по ее снижению. Особое внимание должно уделяться состоянию детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечению безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах

УВД по Мурманской области

УВД по Мурманской области

-

-

-

-

-

-

4.2.

Организация и проведение на территории области массовых мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (в том числе областного слета-соревнования "Безопасное колесо"), и обеспечение участия обучающихся в аналогичных окружных, всероссийских и международных мероприятиях

Министерство

образования и науки Мурманской области

Министерство

образования и науки Мурманской области

347,1

областной бюджет

60,0

37,1

120,0

130,0

4.3.

Осуществление регулярных тематических проверок деятельности муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Министерство образования и науки Мурманской области

Министерство образования и науки Мурманской области

-

-

-

-

-

-

4.4.

Обустройство на территориях школы №2, гимназии №8 и Дома детского творчества им. А. Бредова «городков безопасности» и создание на их базе детско-юношеских секций Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) с целью пропаганды ПДД

Министерство транспорта и связи Мурманской области

Мурманскаяобластная организация ВОА

200,0

собственные средства

50,0

50,0

50,0

50,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4.5.

Приобретение световозвращающих приспособлений и проведение акций «Используй фликеры» для обучающихся первых классов образовательных учреждений Мурманской области

Министерство

образования и науки Мурманской области

Министерство

образования и науки Мурманской области

444,0

областной бюджет

0

74,0

180,0

190,0

4.6.

Обеспечение методической литературой обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Мурманской области

Министерство образования и науки Мурманской области

Министерство образования и науки Мурманской области

0

областной бюджет

0

-

-

-

4.7.

Проведение совместно с ГТРК "Мурман" регулярных тематических передач, посвященных проблемам безопасности на транспорте

УВД по Мурманской области

УВД по Мурманской области

-

-

-

-

-

-

4.8.

Создание видео - и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.

УВД по

Мурманской области

УВД по

Мурманской области

3018,0

областной бюджет

678,0

780,0

780,0

780,0

4.9.

Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укреплениедисциплины участников дорожного движения, размещение в средствах массовой информации материалов по вопросам безопасности дорожного движения

УВД по

Мурманской области

УВД по

Мурманской области

398,5

областной бюджет

68,5

110,0

110,0

110,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4.10.

Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий

УВД по

Мурманской области

УВД по

Мурманской области

3545,0

областной бюджет

545,0

1000,0

1000,0

1000,0

                                         «Всего                – 7 952,6

в том числе: областной бюджет              – 7 752,6

                  собственные средства                –  200,0

увеличение стоимости основных средств   –  0

                                           прочие нужды  –  7 952,6

                  в том числе областной бюджет – 7 752,6

                      собственные средства            –200,0

1401,5

1351,5

50,0

0

1401,5

1351,5

50,0

2051,1

2001,1

50,0

0

2051,1

2001,1

50,0

2240,0

2190,0

50,0

0

2240,0

2190,0

50,0

2260,0

2210,0

50,0

0

2260,0

2210,0

50,0»

5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения

5.1.

Приобретение автоматических комплексов фиксации нарушений ПДД

УВД по Мурманской области

УВД по Мурманской области

48 700,0

областной

бюджет

12 000,0

12 000,0

12 000,0

12 700,0

5.2

Приобретение переносных         
контрольно-измерительных приборов
для выявления и фиксации        
нарушений ПДД                   

УВД по        
Мурманской    
области       

УВД по        
Мурманской    
области       

8820,0

областной 
бюджет    

2700,0

720,0

2700,0

2700,0

5.3

Приобретение приборов для       
обнаружения паров этанола в     
выдыхаемом воздухе              

УВД по        
Мурманской    
области       

УВД по        
Мурманской    
области       

3935,0

областной 
бюджет    

325,0

2610,0

500,0

500,0

5.4

Приобретение блокираторов       

УВД по        
Мурманской    
области       

УВД по        
Мурманской    
области       

260,0

областной 
бюджет    

0

0

130,0

130,0

5.5.

Приобретение лазерного измерителя расстояний

УВД по Мурманской области

УВД по Мурманской области

852,1

областной

бюджет

102,1

250,0

250,0

250,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5.6.

Приобретение патрульных автомобилей ГИБДД «Форд», оборудованных СГУ, радиостанциями, с цветографической окраской

УВД по Мурманской области

УВД по Мурманской области

6 400,0

областной

бюджет

1 600,0

1 600,0

1 600,0

1 600,0

5.7.

Приобретение и установка на служебные автомобили ДПС ГИБДД системы мониторинга транспортных средств для обеспечения своевременного прибытия наряда ДПС ГИБДД на место дорожно-транспортного происшествия для оказания необходимой помощи

УВД по Мурманской области

УВД по Мурманской области

(конкурс)

3 000,0

областной

бюджет

1 000,0

700,0

700,0

600,0

5.8.

Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение оборудования для создания «шоковых операционных» в целях оказания своевременной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах области:

49085,0

областной бюджет

МУЗ «Мончегорская центральная городская больница»

Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области

Муниципальное образование г. Мончегорск с подведомствен

ной территорией

21 770,0

областной бюджет

21 770,0

МУЗ «Кандалакшская центральная районная больница»

Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области

Муниципальное образование Кандалакшский район

27315,0

областной бюджет

27315,0

МУЗ «Печенгская центральная районная больница»

Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области

Муниципальное образование Печенгский район

0,0

областной бюджет

0,0»

5.9.

Приобретение лицензий доступа к программному обеспечению системы управления базами данных «Сасhе»

УВД по

Мурманской области

УВД по

Мурманской области

700,0

областной бюджет

700,0

0

0

0

5.10.

Приобретение автомобиля для последующего его оборудования в передвижной пункт весового контроля

Министерствотранспорта и связи

Мурманск-автодор

500,0

областной бюджет

500,0

0

0

0

5.11.

Приобретение оборудования для создания «шоковых операционных» в целях оказания своевременной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах области

Министерство здравоохране-ния и социального развития Мурманской области

ГУЗ «Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина»

27 315,0

областной бюджет

0

0

0

27315,0

                                          Всего             – 149090,0

в том числе: областной бюджет           – 149090,0

                  собственные средства            –  0

       увеличение стоимости осн. средств – 149090,0

                                 областной бюджет  – 149090,0

                 собственные средства            – 0

                                         прочие нужды  – 0

                       в том числе областной бюджет – 0

40220,0

40220,0

0

40220,0

40220,0

0

0

0

17880,0

17880,0

0

17880,0

17880,0

0

0

0

45195,0

45195,0

0

45195,0

45195,0

0

0

0

45795,0

45795,0

0

45795,0

45795,0

0

0

0

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: 227 284,4 в том числе:

43 098,6

42 756,0

54 891,2

86 538,7

областной бюджет         - 226 084,4

42 048,6

42 706,0

54 841,2

86 488,7

                      собственные средства –        1 200,0

1 050,0

       50,0

       50,0

       50,0

Увеличение стоимости основных средств – 149 844,0

40 974,1

17 880,0

45 195,0

45 795,0

              областной бюджет        - 149 844,0

39 974,1

17 880,0

45 195,0

45 795,0

                          собственные средства              - 1 000,0

1 000,0

0

0

0

                  Прочие нужды                    - 77 440,3

1 424,5

24 876,0

9696,2

40 779,7

               областной бюджет       - 77 240,3

1 374,5

24 826,0

9 646,2

40 729,7

                   собственные средства           - 200,0

50,0

50,0

50,0

50,0

________________________________

Приложение № 2

к Программе

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 24.11.2009 № 537-ПП,

от 03.03.2010 № 88-ПП}

Объемы и источники финансирования мероприятий Программы с распределением по исполнителям

(тыс. рублей)

Государственный заказчик / исполнитель

Объемы финансирования по годам

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Всего за 2009 – 2012 гг.

Министерство образования и науки

Мурманской области

всего, в т.ч.:

60,0

111,1

300,0

320,0

791,1

310          

0

0

0

0

0

прочие       

60,0

111,1

300,0

320,0

791,1

Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области/ муниципальное образование Кандалакшский район, муниципальное образование г.Мончегорск с подведомственной территорией, муниципальное образование Печенгский район, ГУЗ «Мурманская областная клиническая больница им. П.А.Баяндина»

всего, в т.ч.:

21 770,0

0

27 315,0

27 315,0

76 400,0

310          

21 770,0

0

27 315,0

27 315,0

76 400,0

прочие       

0

0

0

0

0

Министерство транспорта и связи Мурманской области /Мурманскавтодор

всего, в т.ч.:

500,0

22 824,9

7456,2

38 483,7

69 264,8

310          

500,0

0

0

0

500,0

прочие       

0

22 824,9

7456,2

38 483,7

68 764,8

УВД по Мурманской области

всего, в т.ч.:

19 718,6

19 770,0

19 770,0

20 370,0

79 628,5

310          

17 704,06

17 880,0

17 880,0

18 480,0

71 944,06

прочие       

2 014,4

1 890,0

1 890,0

1 890,0

7 684,4

Итого из областного бюджета

всего, в т.ч.:

42 048,6

42706,0

54 841,2

86 488,7

226 084,4

310          

39 974,1

17 880,0

45 195,0

45 795,0

148 844,1

прочие       

2 074,4

24826,0

9 646,2

40 693,7

77 240,3

Министерство транспорта и связи Мурманской области / Мурманская областная организация ВОА

всего, в т.ч.:

50,0

50,0

50,0

50,0

200,0

ув.стоим.осн.средств          

0

0

0

0

0

прочие       

50,0

50,0

50,0

50,0

200,0

Министерство транспорта и связи  Мурманской области /Мурманское отделение Октябрьской железной дороги – филиал ОАО РЖД

всего, в т.ч.:

1000,0

0

0

0

1000,0

ув.стоим.осн.средств                     

1000,0

0

0

0

1000,0

прочие       

0

0

0

0

0

Итого из внебюджетных источников 

всего, в т.ч.:

1050,0

50,0

50,0

50,0

1200,0

ув.стоим.осн.средств                    

1000,0

0

0

0

1000,0

прочие       

50,0

50,0

50,0

50,0

200,0

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ               

всего, в т.ч.:

43098,5

42 756,0

54 891,2

86 538,7

227 284,4

ув.стоим.осн.средств

40 997,1

17 880,0

45 195,0

45 795,0

149 844,1

прочие

2 124,4

24 876,0

9 696,2

40 743,7

77 440,3

_____________________________

Приложение № 3

к Программе

Методика оценки

эффективности реализации долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области» на 2009-2012 годы

1. Назначение методики

Настоящая методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 № 296-ПП/9 «О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области».

Методика оценки планируемой эффективности долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области» на 2009-2012 годы (далее - Программа) предназначена для определения планируемого вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие Мурманской области, обоснования соответствия целей и задач Программы целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Мурманской области.

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода.

2. Критерии, применяемые для оценки планируемой

эффективности Программы

Для оценки планируемой эффективности Программы применяются следующие критерии:

а) критерии экономической эффективности, которые включают оценку вклада Программы в экономическое развитие области;

Поскольку Программа носит социальный и экономический характер и не предполагает прямого привлечения в областной бюджет денежных средств, бюджетная эффективность Программы достигается лишь за счет уменьшения расходов бюджетов всех уровней, связанных с лечением и реабилитацией пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях.

Обязательным условием оценки планируемой эффективности Программы является успешное полное выполнение запланированных на период ее реализации программных мероприятий.

3. Экономическая эффективность реализации Программы

Оценка экономической эффективности реализации Программы производится в следующем порядке.

Оценка выполнения запланированных программных мероприятий рассчитывается по формуле:

ОВМ = КМпл : КМфакт,

где:

ОВМ - оценка выполнения запланированных программных мероприятий;

КМпл - количество мероприятий Программы по плану;

КМфакт - количество фактически выполненных мероприятий.

Расчет количества фактически выполненных мероприятий производится на основе экспертной оценки выполнения каждого из мероприятий Программы по формуле:

КМфакт = ЭОВ1.1 + ЭОВ1.2 + ЭОВn,

где:

ЭОВ1.1 ..., ЭОВn - экспертная оценка выполнения по каждому мероприятию Программы (100-процентное выполнение - 1, частичное выполнение - 0,5, невыполнение - 0).

Оценка использования финансовых ресурсов по мероприятиям Программы, предусматривающим финансирование, рассчитывается по формуле:

КИФ = ФМфакт: ФМпл,

где:

КИФ - оценка использования финансовых ресурсов;

ФМпл - плановый объем финансовых ресурсов;

ФМфакт - объем финансовых ресурсов, фактически использованных для финансирования мероприятий Программы.

Оценка степени достижения целевых индикаторов и показателей Программы:

Целевые индикаторы и показатели Программы

2007 г.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

Число погибших при ДТП (человек):

83

80

75

70

65

60

% к предыдущему году

-

96,3

93,7

93,3

92,8

92,3

% к 2008 году

-

-

93,7

87,5

81,2

75

Оценка социальной эффективности реализации Программы производится путем оценки степени достижения целевых индикаторов и показателей.

Степень достижения целевых индикаторов и показателей Программы

рассчитывается по формуле:

ОСДЦи = (ЦИфакт1 : ЦИпл1 + . ЦИфактn:ЦИплn) : К,

где:

ОСДЦи - интегрированная оценка степени достижения целей Программы;

ЦИфакт - фактическое значение конкретного целевого показателя;

ЦИплn - плановое значение конкретного целевого показателя;

К - количество целевых показателей Программы.

_________________

Приложение № 4

к Программе

Условия предоставления и методика расчета субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Мурманской области на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 5.8 перечня мероприятий долгосрочной целевой программы Мурманской области «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области» на 2009-2012 годы

Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Кандалакшский район, г. Мончегорск с подведомственной территорией, Печенгский район в целях оказания медицинской экстренной квалифицированной специализированной помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения, приближенных к месту дорожно-транспортного происшествия, в объемах, предусмотренных перечнем мероприятий Программы. Основные задачи улучшения оказания помощи при дорожно-транспортных происшествиях на федеральной трассе - это оснащение центральных районных больниц, расположенных вблизи федеральной трассы, специализированными «шоковыми операционными» и компьютерными томографами.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в рамках реализации аналогичных муниципальных программ предусматривают за счет средств местных бюджетов подготовку помещений для монтажа и инсталляции компьютерных томографов, получение всех необходимых лицензий на право эксплуатации источников ионизирующего излучения и на право обучения медперсонала работе с оборудованием.

Субсидии предоставляются в соответствии с договорами о совместной деятельности по реализации указанных мероприятий Программы между Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области и органами местного самоуправления муниципальных образований - получателями субсидий.

В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования вышеуказанных условий субсидия муниципальному образованию не предоставляется.

Размер субсидии i-му муниципальному образованию на создание «шоковой операционной» определяется по следующей формуле:

Sоб = Vn ,

где:

Sоб - размер субсидии i-му муниципальному образованию на создание «шоковой операционной»;

Vn - потребность в денежных средствах i-го муниципального образования на создание «шоковой операционной» в части приобретения медицинского оборудования в установленной комплектации.

Расчет потребности на создание «шоковой операционной» в части приобретения медицинского оборудования осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Мурманской области.

_________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 218 от 13.11.2008
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 160.040.000 Безопасность общества, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 020.000.000 Жилищное законодательство, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать