Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2008г. |
Номер документа: | ru26000200800386 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Губернатор Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 октября 2008 года № 898
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 08 ИЮНЯ 2006 Г. № 342 «О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
{Утратило силу:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 05 ноября 2014 года № 592, НГР: ru26000201400930}
{Изменение:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 28 декабря 2010 года № 763, НГР: ru26000201000899}
В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 31 мая 2007 г. № 306 «О некоторых мерах по совершенствованию государственного управления в Ставропольском крае»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. № 342 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» следующие изменения:
1.1. В пунктах 2 и 3 слова «и ценовой политике» исключить.
1.2. Пункт 4 признать утратившим силу.
1.3. Положение о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и ценовой политике и государственных заказчиков Ставропольского края изложить в прилагаемой редакции. – подпункт 1.3. утратил силу - {Изменение:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 28 декабря 2010 года № 763, НГР: ru26000201000899}
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. ГАЕВСКИЙ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Ставропольского края
от 08 июня 2006 г. № 342
(в редакции постановления
Губернатора Ставропольского края
от 28 октября 2008 г. № 898)
1. Настоящее Положение о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края (далее - Положение) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) определяет порядок и условия взаимодействия комитета Ставропольского края по государственному заказу (далее - комитет), осуществляющего функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края, и органов государственной власти Ставропольского края, а также уполномоченных указанными органами государственной власти Ставропольского края на размещение заказов получателей бюджетных средств (далее - государственные заказчики) при планировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края (далее - государственные заказы).
2. Комитет и государственные заказчики обязаны взаимодействовать при планировании и размещении государственных заказов, за исключением случаев, когда размещение государственных заказов в соответствии с федеральным законодательством отнесено к исключительной компетенции государственного заказчика.
3. Государственные заказчики в срок до 01 декабря текущего года направляют в комитет на бумажном носителе и в электронном виде с разбивкой по кварталам по форме, утверждаемой комитетом, сформированный на основании проекта бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год проект ежегодного плана-графика размещения государственных заказов на следующий календарный год, в котором указывают сроки разработки документации для размещения государственных заказов. В месячный срок после принятия закона Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год государственные заказчики направляют в комитет утвержденные в установленном порядке ежегодные планы-графики размещения государственных заказов, в том числе для получателей бюджетных средств, уполномоченных ими на размещение государственных заказов, на бумажном носителе и в электронном виде с разбивкой по кварталам по форме, утверждаемой комитетом.
При необходимости внесения изменений в указанные ежегодные планы-графики размещения государственных заказов государственные заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в комитет на бумажном носителе и в электронном виде уточненный раздел ежегодного плана-графика размещения государственных заказов по соответствующему кварталу.
4. Взаимодействие комитета и государственных заказчиков осуществляется в целях:
эффективного использования средств бюджета Ставропольского края и внебюджетных источников при осуществлении размещения государственных заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении государственных заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения государственных заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения государственных заказов;
предоставления информации, связанной с размещением государственных заказов;
обеспечения согласованных действий при размещении государственных заказов.
5. Комитет осуществляет размещение государственных заказов путем проведения открытых или закрытых конкурсов, открытых или закрытых аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, запроса котировок цен на товары, работы, услуги, предварительного отбора участников размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также размещает заказы на поставки биржевых товаров для государственных нужд Ставропольского края на товарных биржах.
Размещение государственных заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, закупки продукции у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственные заказчики осуществляют самостоятельно.
6. Государственный заказчик по каждой закупке направляет в комитет следующие документы:
1) обращение государственного заказчика о размещении государственного заказа с указанием способа размещения государственного заказа (далее - обращение государственного заказчика), содержащее следующие сведения:
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика;
предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;
источник финансирования государственного заказа (бюджет Ставропольского края, внебюджетные источники);
место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
обоснование решения о выборе способа размещения государственного заказа;
иные сведения, необходимые для включения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о запросе котировок в соответствии с Федеральным законом;
2) проект государственного контракта и приложения к нему (далее -проект государственного контракта), завизированные в установленном порядке полистно юридической службой (юрисконсультом) государственного заказчика. Сведения, представляемые в проекте государственного контракта, должны соответствовать сведениям, представляемым в обращении государственного заказчика;
3) копия документа о согласовании проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление в сфере контроля размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края федеральным органом исполнительной власти;
4) расчет цены государственного контракта;
5) электронная версия обращения государственного заказчика с прилагаемыми документами, в том числе в случае внесения изменений и (или) дополнений;
6) копия решения государственного заказчика - органа государственной власти Ставропольского края, уполномочившего иных получателей бюджетных средств Ставропольского края на размещение государственных заказов (для государственных заказчиков, не являющихся органами государственной власти Ставропольского края).
Все документы, перечисленные в настоящем пункте, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью государственного заказчика и подписью его руководителя.
Комитет вправе запросить у государственного заказчика иные документы, исходя из характера товаров, работ, услуг, заявленных государственным заказчиком к закупке.
Срок рассмотрения комитетом обращения государственного заказчика не может превышать 30 календарных дней со дня получения комитетом такого обращения. В случае внесения государственным заказчиком изменений и (или) дополнений в поступившее в комитет обращение государственного заказчика на размещение государственного заказа, срок его рассмотрения начинает исчисляться со дня внесения изменений и (или) дополнений.
7. Комитет отказывает государственному заказчику в размещении государственного заказа в случае, когда:
представленные государственным заказчиком документы не отвечают требованиям пункта 6 настоящего Положения;
указанное в обращении государственного заказчика на размещение государственного заказа начало сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных государственным заказчиком, ведет к нарушению сроков проведения процедур, установленных Федеральным законом;
проект государственного контракта не соответствует требованиям Федерального закона или представленные в нем сведения не соответствуют сведениям, изложенным в других документах в составе обращения государственного заказчика.
8. Комитет представляет государственному заказчику по результатам размещения государственного заказа следующие сведения:
1) информация о результатах размещения государственного заказа с приложением копий документов участника размещения государственного заказа, с которым будет заключен государственный контракт, необходимых для заполнения государственным заказчиком проекта государственного контракта - в течение дня, следующего за днем окончания комитетом проведения процедур размещения заказа;
2) перечень поставщиков, прошедших предварительный отбор для размещения у них государственного заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
9. Расходы на опубликование информации о размещении государственного заказа, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона и иной информации в официальном печатном издании несет государственный заказчик.
10. Комитет и государственные заказчики обязаны по запросу друг друга давать разъяснения по представленным в соответствии с пунктами 6 и 8 настоящего Положения документам и сведениям, а также представлять иные документы, сведения и информацию, находящиеся в их распоряжении, необходимые для эффективного размещения государственного заказа или выполнения связанных с размещением государственного заказа функций, возложенных на стороны федеральным законодательством.
11. При необходимости комитет и государственные заказчики могут проводить совместные заседания (рабочие совещания) для согласования действий, связанных с размещением государственных заказов, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных формах.
12. Комитет, государственные заказчики, обнаружившие в представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения документах ошибки, недостоверные данные, иные недостатки и нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации, обязаны в течение 5 рабочих дней сообщить об этом стороне, направившей указанные документы, которая в течение такого же срока обязана проинформировать заинтересованную сторону о результатах рассмотрения.
13. Комитет и государственные заказчики при взаимодействии могут осуществлять передачу документов в электронном виде при условии представления этих документов на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней с даты представления документов в электронном виде.
ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 октября 2008 года № 898
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 08 ИЮНЯ 2006 Г. № 342 «О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
{Утратило силу:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 05 ноября 2014 года № 592, НГР: ru26000201400930}
{Изменение:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 28 декабря 2010 года № 763, НГР: ru26000201000899}
В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 31 мая 2007 г. № 306 «О некоторых мерах по совершенствованию государственного управления в Ставропольском крае»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. № 342 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» следующие изменения:
1.1. В пунктах 2 и 3 слова «и ценовой политике» исключить.
1.2. Пункт 4 признать утратившим силу.
1.3. Положение о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и ценовой политике и государственных заказчиков Ставропольского края изложить в прилагаемой редакции. – подпункт 1.3. утратил силу - {Изменение:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 28 декабря 2010 года № 763, НГР: ru26000201000899}
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. ГАЕВСКИЙ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Ставропольского края
от 08 июня 2006 г. № 342
(в редакции постановления
Губернатора Ставропольского края
от 28 октября 2008 г. № 898)
1. Настоящее Положение о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края (далее - Положение) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) определяет порядок и условия взаимодействия комитета Ставропольского края по государственному заказу (далее - комитет), осуществляющего функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края, и органов государственной власти Ставропольского края, а также уполномоченных указанными органами государственной власти Ставропольского края на размещение заказов получателей бюджетных средств (далее - государственные заказчики) при планировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края (далее - государственные заказы).
2. Комитет и государственные заказчики обязаны взаимодействовать при планировании и размещении государственных заказов, за исключением случаев, когда размещение государственных заказов в соответствии с федеральным законодательством отнесено к исключительной компетенции государственного заказчика.
3. Государственные заказчики в срок до 01 декабря текущего года направляют в комитет на бумажном носителе и в электронном виде с разбивкой по кварталам по форме, утверждаемой комитетом, сформированный на основании проекта бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год проект ежегодного плана-графика размещения государственных заказов на следующий календарный год, в котором указывают сроки разработки документации для размещения государственных заказов. В месячный срок после принятия закона Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год государственные заказчики направляют в комитет утвержденные в установленном порядке ежегодные планы-графики размещения государственных заказов, в том числе для получателей бюджетных средств, уполномоченных ими на размещение государственных заказов, на бумажном носителе и в электронном виде с разбивкой по кварталам по форме, утверждаемой комитетом.
При необходимости внесения изменений в указанные ежегодные планы-графики размещения государственных заказов государственные заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в комитет на бумажном носителе и в электронном виде уточненный раздел ежегодного плана-графика размещения государственных заказов по соответствующему кварталу.
4. Взаимодействие комитета и государственных заказчиков осуществляется в целях:
эффективного использования средств бюджета Ставропольского края и внебюджетных источников при осуществлении размещения государственных заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении государственных заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения государственных заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения государственных заказов;
предоставления информации, связанной с размещением государственных заказов;
обеспечения согласованных действий при размещении государственных заказов.
5. Комитет осуществляет размещение государственных заказов путем проведения открытых или закрытых конкурсов, открытых или закрытых аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, запроса котировок цен на товары, работы, услуги, предварительного отбора участников размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также размещает заказы на поставки биржевых товаров для государственных нужд Ставропольского края на товарных биржах.
Размещение государственных заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, закупки продукции у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственные заказчики осуществляют самостоятельно.
6. Государственный заказчик по каждой закупке направляет в комитет следующие документы:
1) обращение государственного заказчика о размещении государственного заказа с указанием способа размещения государственного заказа (далее - обращение государственного заказчика), содержащее следующие сведения:
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика;
предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;
источник финансирования государственного заказа (бюджет Ставропольского края, внебюджетные источники);
место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
обоснование решения о выборе способа размещения государственного заказа;
иные сведения, необходимые для включения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о запросе котировок в соответствии с Федеральным законом;
2) проект государственного контракта и приложения к нему (далее -проект государственного контракта), завизированные в установленном порядке полистно юридической службой (юрисконсультом) государственного заказчика. Сведения, представляемые в проекте государственного контракта, должны соответствовать сведениям, представляемым в обращении государственного заказчика;
3) копия документа о согласовании проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление в сфере контроля размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края федеральным органом исполнительной власти;
4) расчет цены государственного контракта;
5) электронная версия обращения государственного заказчика с прилагаемыми документами, в том числе в случае внесения изменений и (или) дополнений;
6) копия решения государственного заказчика - органа государственной власти Ставропольского края, уполномочившего иных получателей бюджетных средств Ставропольского края на размещение государственных заказов (для государственных заказчиков, не являющихся органами государственной власти Ставропольского края).
Все документы, перечисленные в настоящем пункте, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью государственного заказчика и подписью его руководителя.
Комитет вправе запросить у государственного заказчика иные документы, исходя из характера товаров, работ, услуг, заявленных государственным заказчиком к закупке.
Срок рассмотрения комитетом обращения государственного заказчика не может превышать 30 календарных дней со дня получения комитетом такого обращения. В случае внесения государственным заказчиком изменений и (или) дополнений в поступившее в комитет обращение государственного заказчика на размещение государственного заказа, срок его рассмотрения начинает исчисляться со дня внесения изменений и (или) дополнений.
7. Комитет отказывает государственному заказчику в размещении государственного заказа в случае, когда:
представленные государственным заказчиком документы не отвечают требованиям пункта 6 настоящего Положения;
указанное в обращении государственного заказчика на размещение государственного заказа начало сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных государственным заказчиком, ведет к нарушению сроков проведения процедур, установленных Федеральным законом;
проект государственного контракта не соответствует требованиям Федерального закона или представленные в нем сведения не соответствуют сведениям, изложенным в других документах в составе обращения государственного заказчика.
8. Комитет представляет государственному заказчику по результатам размещения государственного заказа следующие сведения:
1) информация о результатах размещения государственного заказа с приложением копий документов участника размещения государственного заказа, с которым будет заключен государственный контракт, необходимых для заполнения государственным заказчиком проекта государственного контракта - в течение дня, следующего за днем окончания комитетом проведения процедур размещения заказа;
2) перечень поставщиков, прошедших предварительный отбор для размещения у них государственного заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
9. Расходы на опубликование информации о размещении государственного заказа, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона и иной информации в официальном печатном издании несет государственный заказчик.
10. Комитет и государственные заказчики обязаны по запросу друг друга давать разъяснения по представленным в соответствии с пунктами 6 и 8 настоящего Положения документам и сведениям, а также представлять иные документы, сведения и информацию, находящиеся в их распоряжении, необходимые для эффективного размещения государственного заказа или выполнения связанных с размещением государственного заказа функций, возложенных на стороны федеральным законодательством.
11. При необходимости комитет и государственные заказчики могут проводить совместные заседания (рабочие совещания) для согласования действий, связанных с размещением государственных заказов, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных формах.
12. Комитет, государственные заказчики, обнаружившие в представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения документах ошибки, недостоверные данные, иные недостатки и нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации, обязаны в течение 5 рабочих дней сообщить об этом стороне, направившей указанные документы, которая в течение такого же срока обязана проинформировать заинтересованную сторону о результатах рассмотрения.
13. Комитет и государственные заказчики при взаимодействии могут осуществлять передачу документов в электронном виде при условии представления этих документов на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней с даты представления документов в электронном виде.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Ставропольская правда" № 245 от 08.11.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: