Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2008г.
Номер документа: ru26000200800386
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Губернатор Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 октября 2008 года № 898

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 08 ИЮНЯ 2006 Г. № 342 «О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

{Утратило силу:

Постановление Губернатора Ставропольского края от 05 ноября 2014 года № 592, НГР: ru26000201400930}

{Изменение:

Постановление Губернатора Ставропольского края от 28 декабря 2010 года № 763, НГР: ru26000201000899}

В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 31 мая 2007 г. № 306 «О некоторых мерах по совершенствованию государственного управления в Ставропольском крае»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. № 342 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» следующие изменения:

1.1. В пунктах 2 и 3 слова «и ценовой политике» исключить.

1.2. Пункт 4 признать утратившим силу.

1.3. Положение о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и ценовой политике и государственных заказчиков Ставропольского края изложить в прилагаемой редакции. – подпункт 1.3. утратил силу - {Изменение:

Постановление Губернатора Ставропольского края от 28 декабря 2010 года № 763, НГР: ru26000201000899}

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Ставропольского края

В.В. ГАЕВСКИЙ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ставропольского края

от 08 июня 2006 г. № 342

(в редакции постановления

Губернатора Ставропольского края

от 28 октября 2008 г. № 898)

1. Настоящее Положение о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края (далее - Положение) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) определяет порядок и условия взаимодействия комитета Ставропольского края по государственному заказу (далее - комитет), осуществляющего функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края, и органов государственной власти Ставропольского края, а также уполномоченных указанными органами государственной власти Ставропольского края на размещение заказов получателей бюджетных средств (далее - государственные заказчики) при планировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края (далее - государственные заказы).

2. Комитет и государственные заказчики обязаны взаимодействовать при планировании и размещении государственных заказов, за исключением случаев, когда размещение государственных заказов в соответствии с федеральным законодательством отнесено к исключительной компетенции государственного заказчика.

3. Государственные заказчики в срок до 01 декабря текущего года направляют в комитет на бумажном носителе и в электронном виде с разбивкой по кварталам по форме, утверждаемой комитетом, сформированный на основании проекта бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год проект ежегодного плана-графика размещения государственных заказов на следующий календарный год, в котором указывают сроки разработки документации для размещения государственных заказов. В месячный срок после принятия закона Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год государственные заказчики направляют в комитет утвержденные в установленном порядке ежегодные планы-графики размещения государственных заказов, в том числе для получателей бюджетных средств, уполномоченных ими на размещение государственных заказов, на бумажном носителе и в электронном виде с разбивкой по кварталам по форме, утверждаемой комитетом.

При необходимости внесения изменений в указанные ежегодные планы-графики размещения государственных заказов государственные заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в комитет на бумажном носителе и в электронном виде уточненный раздел ежегодного плана-графика размещения государственных заказов по соответствующему кварталу.

4. Взаимодействие комитета и государственных заказчиков осуществляется в целях:

эффективного использования средств бюджета Ставропольского края и внебюджетных источников при осуществлении размещения государственных заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении государственных заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения государственных заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения государственных заказов;

предоставления информации, связанной с размещением государственных заказов;

обеспечения согласованных действий при размещении государственных заказов.

5. Комитет осуществляет размещение государственных заказов путем проведения открытых или закрытых конкурсов, открытых или закрытых аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, запроса котировок цен на товары, работы, услуги, предварительного отбора участников размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также размещает заказы на поставки биржевых товаров для государственных нужд Ставропольского края на товарных биржах.

Размещение государственных заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, закупки продукции у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственные заказчики осуществляют самостоятельно.

6. Государственный заказчик по каждой закупке направляет в комитет следующие документы:

1) обращение государственного заказчика о размещении государственного заказа с указанием способа размещения государственного заказа (далее - обращение государственного заказчика), содержащее следующие сведения:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика;

предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;

источник финансирования государственного заказа (бюджет Ставропольского края, внебюджетные источники);

место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

обоснование решения о выборе способа размещения государственного заказа;

иные сведения, необходимые для включения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о запросе котировок в соответствии с Федеральным законом;

2) проект государственного контракта и приложения к нему (далее -проект государственного контракта), завизированные в установленном порядке полистно юридической службой (юрисконсультом) государственного заказчика. Сведения, представляемые в проекте государственного контракта, должны соответствовать сведениям, представляемым в обращении государственного заказчика;

3) копия документа о согласовании проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление в сфере контроля размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края федеральным органом исполнительной власти;

4) расчет цены государственного контракта;

5) электронная версия обращения государственного заказчика с прилагаемыми документами, в том числе в случае внесения изменений и (или) дополнений;

6) копия решения государственного заказчика - органа государственной власти Ставропольского края, уполномочившего иных получателей бюджетных средств Ставропольского края на размещение государственных заказов (для государственных заказчиков, не являющихся органами государственной власти Ставропольского края).

Все документы, перечисленные в настоящем пункте, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью государственного заказчика и подписью его руководителя.

Комитет вправе запросить у государственного заказчика иные документы, исходя из характера товаров, работ, услуг, заявленных государственным заказчиком к закупке.

Срок рассмотрения комитетом обращения государственного заказчика не может превышать 30 календарных дней со дня получения комитетом такого обращения. В случае внесения государственным заказчиком изменений и (или) дополнений в поступившее в комитет обращение государственного заказчика на размещение государственного заказа, срок его рассмотрения начинает исчисляться со дня внесения изменений и (или) дополнений.

7. Комитет отказывает государственному заказчику в размещении государственного заказа в случае, когда:

представленные государственным заказчиком документы не отвечают требованиям пункта 6 настоящего Положения;

указанное в обращении государственного заказчика на размещение государственного заказа начало сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных государственным заказчиком, ведет к нарушению сроков проведения процедур, установленных Федеральным законом;

проект государственного контракта не соответствует требованиям Федерального закона или представленные в нем сведения не соответствуют сведениям, изложенным в других документах в составе обращения государственного заказчика.

8. Комитет представляет государственному заказчику по результатам размещения государственного заказа следующие сведения:

1) информация о результатах размещения государственного заказа с приложением копий документов участника размещения государственного заказа, с которым будет заключен государственный контракт, необходимых для заполнения государственным заказчиком проекта государственного контракта - в течение дня, следующего за днем окончания комитетом проведения процедур размещения заказа;

2) перечень поставщиков, прошедших предварительный отбор для размещения у них государственного заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

9. Расходы на опубликование информации о размещении государственного заказа, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона и иной информации в официальном печатном издании несет государственный заказчик.

10. Комитет и государственные заказчики обязаны по запросу друг друга давать разъяснения по представленным в соответствии с пунктами 6 и 8 настоящего Положения документам и сведениям, а также представлять иные документы, сведения и информацию, находящиеся в их распоряжении, необходимые для эффективного размещения государственного заказа или выполнения связанных с размещением государственного заказа функций, возложенных на стороны федеральным законодательством.

11. При необходимости комитет и государственные заказчики могут проводить совместные заседания (рабочие совещания) для согласования действий, связанных с размещением государственных заказов, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных формах.

12. Комитет, государственные заказчики, обнаружившие в представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения документах ошибки, недостоверные данные, иные недостатки и нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации, обязаны в течение 5 рабочих дней сообщить об этом стороне, направившей указанные документы, которая в течение такого же срока обязана проинформировать заинтересованную сторону о результатах рассмотрения.

13. Комитет и государственные заказчики при взаимодействии могут осуществлять передачу документов в электронном виде при условии представления этих документов на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней с даты представления документов в электронном виде.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ставропольская правда" № 245 от 08.11.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать