Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2010г.
Номер документа: RU74000201000498
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2010 г. N 237-П

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" В 2000 - 2004 ГОДАХ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

В соответствии со статьей 93-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 6 Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2010 год" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным государственному унитарному предприятию "Продовольственная корпорация Челябинской области" в 2000 - 2004 годах в целях оказания государственной поддержки сельскохозяйственного производства.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Челябинской области от 18.12.2008 г. N 417-П "О Порядке проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из областного бюджета в 2000 - 2004 годах в целях оказания государственной поддержки сельскохозяйственного производства" (Южноуральская панорама, 26 декабря 2008 г., спецвыпуск);

постановление Правительства Челябинской области от 28.12.2009 г. N 379-П "О Порядке проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным государственному унитарному предприятию "Продовольственная корпорация Челябинской области" из областного бюджета в 2000 - 2004 годах в целях оказания государственной поддержки сельскохозяйственного производства" (Южноуральская панорама, 2 февраля 2010 г., N 22).

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2010 года.

Исполняющий обязанности

Председателя

Правительства

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 28 октября 2010 г. N 237-П

Порядок

проведения реструктуризации задолженности

по бюджетным кредитам, предоставленным

государственному унитарному предприятию

"Продовольственная корпорация Челябинской области"

в 2000 - 2004 годах в целях оказания государственной

поддержки сельскохозяйственного производства

1. Настоящий Порядок проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным государственному унитарному предприятию "Продовольственная корпорация Челябинской области" в 2000 - 2004 годах в целях оказания государственной поддержки сельскохозяйственного производства (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 93-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 6 Закона Челябинской области от 26.11.2009 г. N 510-ЗО "Об областном бюджете на 2010 год" и определяет условия и механизм проведения реструктуризации задолженности государственного унитарного предприятия "Продовольственная корпорация Челябинской области" (далее именуется - предприятие) по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета в 2000 - 2004 годах, и начисленным процентам за пользование бюджетными средствами.

2. Реструктуризация задолженности предприятия по бюджетным кредитам осуществляется путем консолидации задолженности по основному долгу в сумме 331346,6 тыс. рублей и процентов за пользование бюджетными средствами, начисленных за период с 26 декабря 2008 года и до даты заключения соглашения о реструктуризации (далее именуется - консолидированная задолженность).

Реструктуризация консолидированной задолженности осуществляется путем предоставления отсрочки уплаты консолидированной задолженности до 1 января 2020 года и рассрочки уплаты консолидированной задолженности с 1 января 2020 года до 31 декабря 2022 года с ежеквартальным погашением суммы указанной задолженности. Проценты за пользование бюджетными средствами начисляются на остаток консолидированной задолженности в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о реструктуризации задолженности.

3. Реструктуризация консолидированной задолженности проводится при условии отсутствия просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в областной бюджет, фактов нецелевого использования бюджетных средств, процедур банкротства и иных ликвидационных процедур в отношении предприятия.

4. Погашение консолидированной задолженности и процентов за пользование бюджетными средствами, предусмотренных абзацем 2 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется в период с 1 января 2020 года до 31 декабря 2022 года ежеквартально равными долями в срок не позднее 25 числа последнего месяца каждого квартала в соответствии с соглашением о реструктуризации задолженности, заключенным предприятием и Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области).

5. Для проведения реструктуризации консолидированной задолженности и заключения с Минфином области соглашения о реструктуризации задолженности предприятие представляет в Минфин области следующие документы:

1) заявление о проведении реструктуризации задолженности;

2) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

4) копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о его принятии;

5) сведения о счетах в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, открытых в кредитных организациях, а также справку налогового органа, содержащую сведения о счетах предприятия;

6) документ, подтверждающий полномочия руководителя предприятия на заключение соглашения о реструктуризации задолженности.

6. Непредставление предприятием документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, является основанием для отказа в заключении соглашения о реструктуризации задолженности.

7. Предприятие вправе осуществлять досрочное погашение консолидированной задолженности частично либо полностью.

8. При нарушении предприятием установленных сроков возврата консолидированной задолженности и процентов за пользование, бюджетными средствами право на реструктуризацию консолидированной задолженности утрачивается, сумма непогашенной консолидированной задолженности и начисленных на нее процентов за пользование бюджетными средствами подлежит немедленному погашению и на нее начисляются пени, предусмотренные статьей 290 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за несвоевременный возврат бюджетных средств.

Непогашенная в установленный срок консолидированная задолженность, а также начисленные на нее проценты за пользование бюджетными средствами и пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, подлежат бесспорному списанию (взысканию) Минфином области путем направления в десятидневный срок с даты просрочки исполнения указанных обязательств в кредитную организацию, в которой открыты счета предприятия, инкассового поручения и постановления о списании (взыскании) денежных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать