Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2010г. |
Номер документа: | RU17000201000226 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Правительство Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
проект
1
Утратило силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 07.02.2018 № 39
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. № 446
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
Изменение:
Постановление Правительства Республики Тыва от 21.01.2014 № 10
В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций
государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Тыва.
3. Опубликовать настоящее постановление в газетах «Тувинская правда» и «Шын».
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Первый зам. Председателя
Правительства Республики Тыва Ш.Иргит
1
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 28 октября 2010 г. № 446
П О Р Я Д О К
предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению Республики Тыва (далее – Порядок) устанавливает предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению, финансируемым отдельно от государственных программ (изм. Постановлением Правительства Республики Тыва от 21.01.2014 № 10).
2. Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение основных средств государственного унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления, автономного и бюджетного учреждения.
3. Бюджетные инвестиции осуществляются в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования.
4. Государственные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, автономные и бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и исследования ситуации на рынке продукции и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствия установленным требованиям в отраслевые органы исполнительной власти Республики Тыва.
5. Инвестиционные заявки на реализацию инвестиционных проектов оформляются по установленной форме (приложение к настоящему Порядку).
6. Отраслевые органы исполнительной власти Республики Тыва в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений) согласовывают представленные инвестиционные заявки и направляют в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва.
7. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва в срок не более 10 рабочих дней (после поступления согласованных инвестиционных заявок от отраслевых органов исполнительной власти республики) согласовывает инвестиционные заявки для включения в перечень объектов инвестиций либо направляет в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти Республики Тыва письменный отказ с указанием причин такого решения.
Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточности предоставленных сведений.
8. Руководители государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
9. Предоставление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из республиканского (муниципального) бюджета Республики Тыва в планируемом финансовом году, заканчиваются за 40 рабочих дней до внесения проекта закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на рассмотрение Правительства Республики Тыва.
10. При разработке проекта закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва представляет в Министерство финансов Республики Тыва предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций и их распределении на очередной финансовый год.
11. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва в процессе согласования размера лимитов на очередной финансовый год уточняет предварительный объем бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений Республики Тыва.
12. Министерство финансов Республики Тыва в двухнедельный срок после вступления в силу Закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год доводит лимиты бюджетных обязательств до сведения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва.
13. Внесение изменений, не приводящее к перераспределению объемов бюджетных инвестиций по функциональной, экономической и ведомственной классификациям республиканского бюджета Республики Тыва, по получателям средств республиканского бюджета Республики Тыва, осуществляется Министерством финансов Республики Тыва на основании предложений Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва.
14. Выделение ассигнований за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений Республики Тыва на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета Республики Тыва, установленным бюджетным законодательством.
15. Исполнение бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений Республики Тыва осуществляется в соответствии с адресным распределением, графиком финансирования, определяемым отраслевым органом исполнительной власти, согласованным с Министерством финансов Республики Тыва, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполненных обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия.
16. Выделение бюджетных инвестиций осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета Республики Тыва с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению Республики Тыва в Управление Федерального казначейства по Республике Тыва на счет исполнителей государственного заказа.
17. В течение календарного года Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва осуществляет мониторинг состояния бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений Республики Тыва.
18. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Тыва осуществляется Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
19. Руководители государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из республиканского бюджета Республики Тыва и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах в порядке, установленном бюджетным законодательством.
__________
1
Приложение
к Порядку предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению Республики Тыва
СОГЛАСОВАНО
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________/Ф.И.О./
«______»______________2010 г.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА
1. Объект инвестиций
Название проекта
2. Инициатор инвестиций
Наименование государственного унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления, автономного и бюджетного учреждения
3. Вид объекта инвестиций
Основной капитал (основные средства), приобретение машин, оборудования
4. Год начала и планируемый
год окончания работ
Наименование показателя
Порядок расчета
Значение показателя
по годам реализации
проекта
1. Планируемый объем инвестиций из республиканского бюджета Республики Тыва на всех этапах инвестиционного проекта, в текущих ценах, тыс. рублей
1
2. Планируемое количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год)
2
3. Планируемая величина ежегодных эксплуатационных расходов бюджета Республики Тыва на обеспечение функционирования объекта после ввода в эксплуатацию в среднем не менее чем на первые 3 года после ввода в эксплуатацию объекта, в текущих ценах, тыс. рублей
3
4. Количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых на территории Республики Тыва на текущий момент (за год)
4
5. Величина расходов республиканского бюджета Республики Тыва (за год) на предоставление услуг (выполнение работ, достижение единиц результата) на текущий момент, в текущих ценах, тыс. рублей
5
6. Потребность на текущий момент (за год) в данных услугах (работах, единицах результата)
6
7. Планируемая потребность в услугах (работах, единицах результата) после ввода в эксплуатацию объекта инвестиций (за год)
7
8. Снижение расходов бюджета, не связанных с предоставлением бюджетных услуг, после ввода в эксплуатацию объекта (за год)
8
9. Увеличение доходов бюджета после ввода в эксплуатацию объекта (за год) на период реализации проекта и не менее
3-х лет после ввода в эксплуатацию
9
10. Число вновь создаваемых рабочих мест после ввода в эксплуатацию объекта на период реализации проекта и не менее 3-х лет после ввода в эксплуатацию
10
11. Среднегодовой объем заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в случае отсутствия показателя берется показатель годового объема средней заработной платы по отрасли. Показатель рассчитывается на период реализации проекта и не менее 3-х лет после ввода в эксплуатацию
11
Директор ____________________ /Ф.И.О./
проект
1
Утратило силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 07.02.2018 № 39
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. № 446
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
Изменение:
Постановление Правительства Республики Тыва от 21.01.2014 № 10
В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций
государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Тыва.
3. Опубликовать настоящее постановление в газетах «Тувинская правда» и «Шын».
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Первый зам. Председателя
Правительства Республики Тыва Ш.Иргит
1
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 28 октября 2010 г. № 446
П О Р Я Д О К
предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению Республики Тыва (далее – Порядок) устанавливает предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению, финансируемым отдельно от государственных программ (изм. Постановлением Правительства Республики Тыва от 21.01.2014 № 10).
2. Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение основных средств государственного унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления, автономного и бюджетного учреждения.
3. Бюджетные инвестиции осуществляются в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования.
4. Государственные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, автономные и бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и исследования ситуации на рынке продукции и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствия установленным требованиям в отраслевые органы исполнительной власти Республики Тыва.
5. Инвестиционные заявки на реализацию инвестиционных проектов оформляются по установленной форме (приложение к настоящему Порядку).
6. Отраслевые органы исполнительной власти Республики Тыва в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений) согласовывают представленные инвестиционные заявки и направляют в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва.
7. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва в срок не более 10 рабочих дней (после поступления согласованных инвестиционных заявок от отраслевых органов исполнительной власти республики) согласовывает инвестиционные заявки для включения в перечень объектов инвестиций либо направляет в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти Республики Тыва письменный отказ с указанием причин такого решения.
Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточности предоставленных сведений.
8. Руководители государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
9. Предоставление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из республиканского (муниципального) бюджета Республики Тыва в планируемом финансовом году, заканчиваются за 40 рабочих дней до внесения проекта закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на рассмотрение Правительства Республики Тыва.
10. При разработке проекта закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва представляет в Министерство финансов Республики Тыва предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций и их распределении на очередной финансовый год.
11. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва в процессе согласования размера лимитов на очередной финансовый год уточняет предварительный объем бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений Республики Тыва.
12. Министерство финансов Республики Тыва в двухнедельный срок после вступления в силу Закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год доводит лимиты бюджетных обязательств до сведения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва.
13. Внесение изменений, не приводящее к перераспределению объемов бюджетных инвестиций по функциональной, экономической и ведомственной классификациям республиканского бюджета Республики Тыва, по получателям средств республиканского бюджета Республики Тыва, осуществляется Министерством финансов Республики Тыва на основании предложений Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва.
14. Выделение ассигнований за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений Республики Тыва на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета Республики Тыва, установленным бюджетным законодательством.
15. Исполнение бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений Республики Тыва осуществляется в соответствии с адресным распределением, графиком финансирования, определяемым отраслевым органом исполнительной власти, согласованным с Министерством финансов Республики Тыва, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполненных обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия.
16. Выделение бюджетных инвестиций осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета Республики Тыва с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению Республики Тыва в Управление Федерального казначейства по Республике Тыва на счет исполнителей государственного заказа.
17. В течение календарного года Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва осуществляет мониторинг состояния бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений Республики Тыва.
18. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Тыва осуществляется Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
19. Руководители государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из республиканского бюджета Республики Тыва и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах в порядке, установленном бюджетным законодательством.
__________
1
Приложение
к Порядку предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению Республики Тыва
СОГЛАСОВАНО
______________________________
______________________________
______________________________
_______________________/Ф.И.О./
«______»______________2010 г.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА
1. Объект инвестиций
Название проекта
2. Инициатор инвестиций
Наименование государственного унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления, автономного и бюджетного учреждения
3. Вид объекта инвестиций
Основной капитал (основные средства), приобретение машин, оборудования
4. Год начала и планируемый
год окончания работ
Наименование показателя
Порядок расчета
Значение показателя
по годам реализации
проекта
1. Планируемый объем инвестиций из республиканского бюджета Республики Тыва на всех этапах инвестиционного проекта, в текущих ценах, тыс. рублей
1
2. Планируемое количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год)
2
3. Планируемая величина ежегодных эксплуатационных расходов бюджета Республики Тыва на обеспечение функционирования объекта после ввода в эксплуатацию в среднем не менее чем на первые 3 года после ввода в эксплуатацию объекта, в текущих ценах, тыс. рублей
3
4. Количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых на территории Республики Тыва на текущий момент (за год)
4
5. Величина расходов республиканского бюджета Республики Тыва (за год) на предоставление услуг (выполнение работ, достижение единиц результата) на текущий момент, в текущих ценах, тыс. рублей
5
6. Потребность на текущий момент (за год) в данных услугах (работах, единицах результата)
6
7. Планируемая потребность в услугах (работах, единицах результата) после ввода в эксплуатацию объекта инвестиций (за год)
7
8. Снижение расходов бюджета, не связанных с предоставлением бюджетных услуг, после ввода в эксплуатацию объекта (за год)
8
9. Увеличение доходов бюджета после ввода в эксплуатацию объекта (за год) на период реализации проекта и не менее
3-х лет после ввода в эксплуатацию
9
10. Число вновь создаваемых рабочих мест после ввода в эксплуатацию объекта на период реализации проекта и не менее 3-х лет после ввода в эксплуатацию
10
11. Среднегодовой объем заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в случае отсутствия показателя берется показатель годового объема средней заработной платы по отрасли. Показатель рассчитывается на период реализации проекта и не менее 3-х лет после ввода в эксплуатацию
11
Директор ____________________ /Ф.И.О./
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тувинская правда" № 147 от 09.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: