Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2011г.
Номер документа: RU39000201100512
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 октября 2011 года № 804

О целевой программе Калининградской области «Вовлечение в сельскохозяйственное производство не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения Калининградской области на период 2011-2016 годов»

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 22 декабря 2014 года  № 892>

<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

В соответствии со статьей 12 Закона Калининградской области «О Правительстве Калининградской области», в целях вовлечения в сельскохозяйственное производство неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения и эффективности сельскохозяйственного производства, создания условий для привлечения инвестиций в агропромышленный комплекс Калининградской области Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить целевую программу Калининградской области «Вовлечение в сельскохозяйственное производство не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения Калининградской области на период 2011-2016 годов» согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области                                                                               Н.Н. Цуканов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 28 октября 2011 года № 804

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Калининградской области «Вовлечение в сельскохозяйственное производство не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения Калининградской области

на период 2011-2016 годов»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Паспорт

целевой программы Калининградской области

«Вовлечение в сельскохозяйственное производство не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения Калининградской области на период 2011-2016 годов»

1. Наименование программы:

целевая программа Калининградской области «Вовлечение в сельскохозяйственное производство не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения Калининградской области на период 2011-2016 годов» (далее - Программа).

2. Основание для разработки Программы:

1) Федеральный закон от 16 июля 1998 года № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения»;

2) Земельный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

4) постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 99 «О федеральной целевой программе «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального состояния России на 2006-2010 годы и на период до 2013 года»;

5) Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446;

6) Закон Калининградской области «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области»;

7) Послание Губернатора Калининградской области Н.Н. Цуканова Калининградской областной Думе «Об основных направлениях деятельности Губернатора и Правительства Калининградской области в 2011-2015 годах».

3. Государственный заказчик Программы:

Министерство сельского хозяйства Калининградской области.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение Программы:

Министерство сельского хозяйства Калининградской области.

5. Разработчик Программы:

Министерство сельского хозяйства Калининградской области.

6. Исполнители основных мероприятий Программы:

1) Министерство сельского хозяйства Калининградской области - государственный координатор Программы;

2) <Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>;

2) Агентство по имуществу Калининградской области;

3) исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области;

4) организации агропромышленного комплекса.

7. Стратегические цели Программы:

1) вовлечение в сельскохозяйственное производство не используемых по целевому назначению сельскохозяйственных угодий;

2) поддержание оптимальных параметров плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения.

8. Тактические задачи Программы:

1) выявление не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения с последующим вводом их в оборот;

2) сохранение и рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения.

9. Сроки реализации Программы:

2011 – 2016 годы.

Объемы и источники финансирования Программы по годам (расходные обязательства местных бюджетов определяются решениями представительных органов местного самоуправления):

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

общий объем финансирования Программы составляет 506 211,2  тыс. рублей, в том числе по годам:

  1) 2011 год –  20 401,5 тыс. рублей, из них 7 612,5  тыс. рублей -областной бюджет, 12 789,0 тыс. рублей – внебюджетные источники;

2) 2012 год – 122381,8 тыс. рублей, из них 31088,767 тыс. рублей – областной бюджет, 17500, 0 тыс. рублей – местный бюджет, 73793,033 тыс. рублей – внебюджетные источники;

       <В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

3) 2013 год -   115 441,5 тыс. рублей, из них 35 612,5  тыс. рублей -областной бюджет, 20 000,0 тыс. рублей – местный бюджет, 59 829,0 тыс. рублей – внебюджетные источники;

      4) 2014 год -    97 176,1  тыс. рублей, из них 34 207,5  тыс. рублей -областной бюджет, 5 500,0 тыс. рублей – местный бюджет, 57 468,6 тыс. рублей – внебюджетные источники;

       5) 2015 год -     82 966,1 тыс. рублей, из них 30 957,5  тыс. рублей -областной бюджет, 52 008,6 тыс. рублей – внебюджетные источники;

       6) 2016 год -     67 844,2 тыс. рублей, из них 25 315,0  тыс. рублей -областной бюджет, 42 529,2 тыс. рублей – внебюджетные источники.

11. Министерство сельского хозяйства Калининградской области на основании планируемых исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области объемов ввода в сельскохозяйственное производство не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения ежегодно уточняет наименование и стоимость мероприятий, предусмотренных Программой, а также уточняет и перераспределяет объемы финансирования между исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области с учетом объемов долевого бюджета, предусмотренных на реализацию Программы на соответствующий финансовый год, с последующим внесением изменений в Программу.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

1) увеличение доли используемых по назначению сельскохозяйственных угодий к 2017 году до 15 %  по отношению к уровню 2010 года;

2) вовлечение в сельскохозяйственное производство не используемой по целевому назначению пашни площадью 69,136 тыс. га;

3) создание эффективной системы вовлечения в сельскохозяйственное производство не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения;

4) воспроизводство плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения;

5) ежегодное планирование использования земель сельскохозяйственного назначения;

6) формирование крупных земельных массивов.

13. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Министерство сельского хозяйства Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области в соответствии со своими полномочиями.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

Глава 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости

программной разработки

14. Площадь земель сельскохозяйственного назначения Калининградской области по состоянию на 01 января 2011 года составляет 818,2 тыс. га, из них 737,6 тыс. га – сельскохозяйственные угодья.

15. Из общей площади сельскохозяйственных угодий площадь пашни составляет 372,0 тыс. га, площадь кормовых угодий – 357,7 тыс. га.

16. По оперативным данным количество использованных сельскохозяйственных угодий за 2010 год составило чуть более половины от общей площади сельскохозяйственных угодий Калининградской области. Оставшаяся часть земель по своему целевому назначению не используется, заросла древесно-кустарниковой растительностью. Кроме того, продолжается снижение плодородия почв и ухудшение состояния земель, используемых или предоставленных для ведения сельского хозяйства.

17. В связи с приватизацией земельных участков, появлением большого количества собственников земли и наличием сельскохозяйственных товаропроизводителей различных форм собственности задачи управления сельскохозяйственным производством стоят как никогда остро, а их эффективное решение невозможно без использования  сельскохозяйственных земель по назначению.

18. Проведенный анализ современного использования земель сельскохозяйственного назначения подтверждает необходимость осуществления комплекса мероприятий по стимулированию землепользователей к вовлечению в сельскохозяйственное производство не используемых ими земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения.

19. Использование земель сельскохозяйственного назначения по их разрешенному использованию является одним из мероприятий по повышению плодородия почв, увеличивает ценность земли и имеет важное природоохранное значение.

20. Программой создаются условия, направленные на стимулирование землепользователей к введению в сельскохозяйственное производство не используемых ими по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения, повышение продуктивности сельскохозяйственного производства, улучшение социальной обстановки и жизни на селе.

21. Программой также предусматривается проведение комплекса взаимосвязанных технических, организационных, технологических и хозяйственных мероприятий с соответствующим финансовым, материально-техническим обеспечением.

22. Реализация мероприятий Программы позволит повысить использование сельскохозяйственных угодий в Калининградской области к 2017 году до 75 %, ввести в сельскохозяйственное производство 69,136 тыс. га неиспользуемой пашни, а также сохранить, восстановить и повысить плодородие почв.

Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕРОПРИЯТИЯ,

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 

Глава 1. Цели, задачи и мероприятия Программы

23. Стратегические цели Программы:

1) вовлечение в сельскохозяйственное производство не используемых по целевому назначению сельскохозяйственных угодий;

2) поддержание оптимальных параметров плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения.

Данные цели соответствуют утвержденной законом Калининградской области Программе социально-экономического развития  Калининградской области на 2007-2016 годы, цели которой по эффективному использованию

земель сельскохозяйственного назначения определены как создание условий для успешного развития сельского хозяйства Калининградской области.

24. На достижение цели 1 в рамках Программы направлено решение задачи выявления не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения с последующим вводом их в оборот (мероприятие 1 «Выявление и формирование земельных участков в счет невостребованных земельных долей», мероприятие 2 «Формирование земельных массивов из земель областной, муниципальной и частной собственности», мероприятие 3 «Компенсация части затрат на вовлечение в обработку неиспользуемой пашни»).

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

25. На достижение цели 2 в рамках Программы направлено решение задачи сохранения и рационального использования земель сельскохозяйственного назначения (мероприятие 4 «Планирование использования земель сельскохозяйственного назначения», мероприятие 5 «Активизация земельного контроля»).

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

26. Способы реализации мероприятия 1 «Выявление и формирование земельных участков в счет невостребованных земельных долей»:

1) проведение семинаров по вопросам выявления невостребованных земельных долей;

2) осуществление исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области выявления невостребованных земельных долей на землях сельскохозяйственного назначения с дальнейшим оформлением права муниципальной собственности на данные доли;

3) организация исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области проведения кадастровых работ на земельных участках, сформированных в счет выявленных невостребованных долей.

27. Способы реализации мероприятия 2 «Формирование земельных массивов из земель областной, муниципальной и частной собственности»:

1) выявление собственников либо арендаторов, пользователей земельных участков, смежных с участками областной собственности;

2) проведение переговоров о возможности мены земельными участками;

3) организация и проведение мены земельных участков, включаемых в формируемый земельный массив;

4) подготовка документации и осуществление Агентством по имуществу Калининградской области мены земельных участков.

28. <Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>.

28. Способы реализации мероприятия 3 «Компенсация части затрат на вовлечение в обработку неиспользуемой пашни»:

1) выплата компенсации юридическим и физическим лицам из расчета 2500 рублей за 1 га введенной в сельскохозяйственное производство не используемой более трех лет пашни;

2) включение в компенсацию части затрат по вовлечению в сельскохозяйственное производство не используемой более трех лет пашни стоимости:

- дизельного топлива;

- гербицидов общеистребляющего действия.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

29. Способы  реализации  мероприятия  4  «Планирование использования

земель сельскохозяйственного назначения»:

1) ежегодная разработка сельхозтоваропроизводителями планов, в которых отражается запланированное использование земельных участков, принадлежащих сельхозтоваропроизводителям на праве собственности, аренды, пользования, с указанием кадастровых номеров участков, площади и высеваемых сельскохозяйственных культур;

2) отражение в разработанных и утвержденных планах ежегодного введения в сельскохозяйственное производство неиспользуемых сельскохозяйственных угодий в размере 10 % от общей площади неиспользуемых сельскохозяйственных угодий; 

3) проведение на основе разработанных сельхозтоваропроизводителями планов использования земель сельскохозяйственного назначения анализа  эффективности использования земель сельхозтоваропроизводителями;

4) подготовка в соответствии с данными проведенного анализа эффективности использования сельскохозяйственными товаропроизводителями земель сельскохозяйственного назначения  заключения по эффективному использованию сельскохозяйственных земель за предыдущий год с мотивированными  предложениями   и  с  последующим

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

30. Способы реализации мероприятия 5 «Активизация земельного контроля»:

1) осуществление обеспечения соблюдения земельного законодательства в части использования земель юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами;

2) проведение земельного контроля за использованием по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения, а  также  контроля  за

устранением выявленных нарушений земельного законодательства и требований, установленных нормативными правовыми актами исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

Глава 2. Оценка результатов реализации Программы

31. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основании показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей.

Показатели результатов реализации Программы представлены в    таблице 1.

Показатели результатов реализации Программы

Показатели результатов реализации Программы

                                                                                             Таблица 1

№ п/п

Показатель

Едини-ца измере-ния

Годы

2011

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель 1: вовлечение в сельскохозяйственное производство не используемых по целевому назначению  сельскохозяйственных угодий

1.

Доля используемых по целевому назначению сельскохозяйствен-ных угодий

%

55

65

67

70

73

75

Задача 1. Выявление не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения с последующим вводом их в оборот

2.

Площадь не- используемых сельскохозяйствен-ных угодий

тыс. га

332

258

243

221

199

179

Мероприятие 1. «Выявление и формирование земельных участков в счет невостребованных земельных долей»

3.

Площадь неиспользуемых невостребованных земельных долей

тыс. га

43,0

43,0

25,5

5,5

-

-

4.

Площадь  выявленных невостребованных земельных долей

тыс. га

-

17,5

20,0

5,5

-

-

5.

Площадь сформированных земельных участков в счет невостребованных земельных долей

тыс. га

-

17,5

20,0

5,5

-

-

Мероприятие 2. «Формирование земельных массивов из земель областной, муниципальной и частной собственности»

6.

Количество сформированных  крупных земельных массивов площадью более 400 га

единиц

1

2

2

2

2

1

Мероприятие 3. «Компенсация части затрат на вовлечение в обработку неиспользуемой пашни»

7.

Площадь вводимой в сельскохозяйствен-ное производство пашни

тыс. га

3, 045

15,654

14,245

13,683

12,383

10,126

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель 2: поддержание оптимальных параметров плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения                                                                                                                                             

8.

Площадь земель с неудовлетворитель-ным мелиоративным состоянием

тыс. га

178,4

178,0

177,0

176,0

175,0

174,0

Задача 1. Сохранение и рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения

9.

Площадь сельскохозяйствен-ных угодий, используемых по назначению

тыс. га

405,6

479,6

494,6

516,6

538,6

558,6

Мероприятие 1. «Планирование использования земель сельскохозяйственного назначения»

10.

Процент выполнения запланированного ввода в сельскохозяйствен-ное производство не-  используемой пашни

%

100

100

100

100

100

100

Мероприятие 2. «Активизация земельного контроля»

11.

Процент выполнения запланированных проверок соблюдения земельного законодательства

%

100

100

100

100

100

100

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

Глава 3. Общая оценка вклада Программы

в социально-экономическое развитие Калининградской области

32. Мероприятия Программы отвечают требованиям утвержденной законом Калининградской области Программы социально-экономического развития  Калининградской области на 2007-2016 годы, указанным в разделе «Сельское хозяйство», и направлены на решение задач повышения эффективности производства сельскохозяйственной продукции и продовольственной безопасности Калининградской области.

33. Реализация мероприятий  Программы обеспечит ввод не используемых по целевому назначению в течение длительного времени земель сельскохозяйственного назначения в сельскохозяйственное производство, поддержание оптимальных критериев плодородия почв, увеличения объема производства сельскохозяйственной продукции.

Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

И МЕХАНИЗМ ЕE РЕАЛИЗАЦИИ

Глава 1. Перечень мероприятий  Программы с указанием информации о необходимых для реализации

каждого мероприятия ресурсах и сроках

Мероприятия Программы по годам

Таблица 2



п/п

Мероприятие

2015

2011

2012

2013

2014

2016

все-го

област-ной бюджет

местный бюджет 

и внебюд-жетные источни-ки

все-го

област-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет  и вне-бюд-жет-ные источ-ники

все-го

област-ной бюд-жет

местный бюджет  и внебюд-жетные источни-ки

все-го

област-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет  и вне-бюд-жет-ные источ-ники

все-го

област-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет  и вне-бюд-жет-ные источ-ники

все-го

област-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет  и вне-бюд-жет-ные ис-точ-ники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Цель 1: вовлечение в сельскохозяйственное производство не используемых по целевому назначению сельскохозяйственных угодий

Задача 1. Выявление  не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения с последующим вводом их в оборот

1.

Выявление и формирование земельных участков в счет невостребован-ных земельных долей              

-

-

-

17 500,0

-

17 500,0

20 000,0

-

20 000,0

5 500,0

-

5 500,0

-

-

-

-

-

-

2.

Формирование земельных массивов из земель областной, муниципаль-ной и частной собственности

за счет средств, предусмотренных на содержание административного аппарата органов государственной  и муниципальной власти

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

3

Компенсация части затрат на вовлечение в обработку неиспользуе-мой пашни

20401,5

7612,5

12789,0

104881,8

31088,767

73793,033

95 4 41,5

35 612,5

59 829,0

91676,1

34 207,5

57 468,6

82 966,1

30 957,5

52008,6

67 844,2

25 315,0

42529,2

Цель 2: поддержание оптимальных параметров плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения

Задача 1. Сохранение и рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения

4.

Планирование использования земель сельско-хозяйст-венного назначения

за счет средств, предусмотренных на содержание административного аппарата органов государственной  и муниципальной власти

5.

Активизация земельного контроля

за счет средств, предусмотренных на содержание административного аппарата органов государственной  и муниципальной власти

6.

Итого по Программе

20401,5

7 612,5

12 789,0

122 381,8

31088,767

91293,033

115 441,5

35 612,5

79 829,0

97 176,1

34 207,5

62 968,6

82 966,1

30 957,5

52 008,6

67 844,2

25 315,0

42 529,2

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>                

Общий перечень мероприятий Программы на период действия

Таблица 3



п/п

Мероприятие

2011-2016 годы

всего

областной бюджет

местный бюджет

Внебюд-жетные источни-ки

1

2

3

4

5

6

Цель 1: вовлечение в сельскохозяйственное производство не используемых по целевому назначению сельскохозяйственных угодий

Задача 1. Выявление не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения с последующим вводом их в оборот

1.

Выявление и формирование земельных участков в счет невостребованных земельных долей              

43 000,0

-

43 000,0

-

2.

Формирование земельных массивов из земель областной, муниципальной и частной собственности

за счет средств, предусмотренных на содержание административного аппарата органов государственной  и муниципальной власти

3.

Компенсация части затрат на вовлечение в обработку неиспользуемой пашни

463 211,2

164 793,767

-

298 417,433

Цель 2: поддержание оптимальных параметров плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения

Задача 1. Сохранение и рациональное использование земель сельскохозяйственного назначения

4.

Планирование использования земель сельскохозяйственного назначения

за счет средств, предусмотренных на содержание административного аппарата органов государственной  и муниципальной власти

5.

Активизация земельного контроля

за счет средств, предусмотренных на содержание административного аппарата органов государственной  и муниципальной власти

6.

Итого по Программе

506 211,2

164 793,767

43 000,0

298 417,433

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

П л а н и р у е м ы е

площади и потребность в денежных средствах на выявление и формирование земельных участков  в счет  невостребованных земельных долей в разрезе муниципальных образований Калининградской области за счет средств местных бюджетов

Таблица 4


п/п

Наименование 
муниципального 
образования

Площади и потребность в денежных средствах

всего,   
2012-2014 годы

2012 год

2013 год

2014 год

площадь,

тыс. га

стоимость,

тыс. руб.

площадь,

тыс. га

стоимость,

тыс. руб.

площадь,

тыс. га

стоимость,

тыс. руб.

площадь,

тыс. га

стоимость,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Гурьевский     
муниципальный  
район          

11,0

11 000,0

5,0

5 000,0

5,5

5 500,0

0,5

500,0

2

Краснознаменский
муниципальный  
район          

7,0

7 000,0

2,5

2 500,0

3,0

3 000,0

1,5

1 500,0

3

Неманский      
муниципальный  
район          

4,5

4 500,0

2,0

2 000,0

2,5

2 500,0

4

Нестеровский   
район          

2,5

2 500,0

1,5

1 500,0

1,0

1 000,0

5

Озерский район 

8,0

8 000,0

3,5

3 500,0

4,0

4 000,0

0,5

500,0

6

Славский       
муниципальный  
район          

10,0

10 000,0

3,0

3 000,0

4,0

4 000,0

3,0

3 000,0

7

Итого:

43,0

43 000,0

17,5

17 500,0

20,0

20 000,0

5,5

5 500,0

П л а н и р у е м ы е

площади и потребность в денежных средствах на компенсацию части затрат на вовлечение в обработку

                неиспользуемой пашни в разрезе муниципальных образований Калининградской области

          Таблица 5

№ п/п

Наименование  муниципального образования

Площадь, га

Всего, тыс. рублей

В том числе

областной бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

2011 год

1

Багратионовский муниципальный район

242

1621,4

605,0

1016,4

2

Гвардейский район          

546

3658,2

1365,0

2293,2

3

Гурьевский муниципальный район          

92

616,4

230,0

386,4

4

Гусевский муниципальный район          

122

817,4

305,0

512,4

5

Зеленоградский район          

25

167,5

62,5

105,0

6

Краснознаменский муниципальный район          

49

328,3

122,5

205,8

7

Неманский муниципальный район

693

4643,1

1732,5

2910,6

8

Нестеровский район          

0

0

0

9

Озерский район 

487

3262,9

1217,5

2045,4

10

Полесский муниципальный  район          

43

288,1

107,5

180,6

11

Правдинский район          

253

1695,1

632,5

1062,6

12

Славский муниципальный район          

100

670,0

250,0

420,0

13

Черняховский муниципальный  район          

350

2345,0

875,0

1470,0

14

Светловский городской округ

25

167,5

62,5

105,0

15

Балтийский муниципальный район

18

120,6

45,0

75,6

16

Итого:

3 045

20 401,5

7 612,5

12 789,0

2012 год

17

Багратионовский муниципальный район

967

6479,4

878,4

5601,0

18

Гвардейский район          

1431

9587,7

1500,0

8087,7

19

Гурьевский муниципальный район          

1061

7108,7

438,95

6669,75

20

Гусевский муниципальный район          

2111

14143,2

5233,0

8910,2

21

Зеленоградский район          

982

6579,4

1000,0

5579,4

22

Краснознаменский муниципальный район          

1602

10733,4

-

10733,4

23

Неманский муниципальный район

674

4515,8

471,453

4044,347

24

Нестеровский район          

-

-

-

-

25

Озерский район 

2308

15463,6

7781,668

7681,932

26

Полесский муниципальный  район          

324

2170,8

1115,0

1055,8

27

Правдинский район          

1242

8321,4

5350,561

2970,839

28

Славский муниципальный район          

1313

8797,1

3900,985

4896,115

29

Черняховский муниципальный  район          

1472

9862,4

3418,75

6443,65

30

Светловский городской округ

78

522,6

-

522,6

31

Балтийский муниципальный район

89

596,3

-

596,3

32

Итого:

15 654

104 881,8

31 088,767

73 793,033

2013 год

33

Багратионовский муниципальный район

2144

14364,8

5360,0

9004,8

34

Гвардейский район          

1302

8723,4

3255,0

5468,4

35

Гурьевский муниципальный район          

965

6465,5

2412,5

4053,0

36

Гусевский муниципальный район          

657

4401,9

1642,5

2759,4

37

Зеленоградский район          

894

5989,8

2235,0

3754,8

38

Краснознаменский муниципальный район          

1458

9768,6

3645,0

6123,6

39

Неманский муниципальный район

613

4107,1

1532,5

2574,6

40

Нестеровский район          

-

0

0

0

41

Озерский район 

2100

14070,0

5250,0

8820,0

42

Полесский муниципальный район          

296

1983,2

740,0

1243,2

43

Правдинский район          

1130

7571,0

2825,0

4746,0

44

Славский муниципальный район          

1195

8006,5

2987,5

5019,0

45

Черняховский муниципальный  район          

1339

8971,3

3347,5

5623,8

46

Светловский городской округ

71

475,7

177,5

298,2

47

Балтийский муниципальный район

81

542,7

202,5

340,2

48

Итого:

14 245

95 441,5

35 612,5

59 829,0

2014 год

49

Багратионовский муниципальный район

2060

13802,0

5150,0

8652,0

50

Гвардейский район          

1251

8381,7

3127,5

5254,2

51

Гурьевский муниципальный район          

927

6210,9

2317,5

3893,4

52

Гусевский униципальный район          

631

4227,7

1577,5

2650,2

53

Зеленоградский район          

858

5748,6

2145,0

3603,6

54

Краснознаменский муниципальный район          

1401

9386,7

3502,5

5884,2

55

Неманский муниципальный район

590

3953,0

1475,0

2478,0

56

Нестеровский район          

-

0

0

0

57

Озерский район 

2017

13513,9

5042,5

8471,4

58

Полесский муниципальный  район          

284

1902,8

710,0

1192,8

59

Правдинский район          

1085

7269,5

2712,5

4557,0

60

Славский муниципальный район          

1147

7684,9

2867,5

4817,4

61

Черняховский муниципальный  район          

1286

8616,2

3215,0

5401,2

62

Светловский городской округ

68

455,6

170,0

285,6

63

Балтийский муниципальный район

78

522,6

195,0

327,6

64

Итого:

13 683

91 676,1

34 207,5

57 468,6

2015 год

65

Багратионовский муниципальный район

1864

12488,8

4660,0

7828,8

66

Гвардейский район          

1132

7584,4

2830,0

4754,4

67

Гурьевский муниципальный район          

839

5621,3

2097,5

3523,8

68

Гусевский муниципальный район          

571

3825,7

1427,5

2398,2

69

Зеленоградский район          

777

5205,9

1942,5

3263,4

70

Краснознаменский муниципальный район          

1268

8495,6

3170,0

5325,6

71

Неманский муниципальный район

533

3571,1

1332,5

2238,6

72

Нестеровский район          

-

-

-

-

73

Озерский район 

1825

12227,5

4562,5

7665,0

74

Полесский муниципальный  район          

257

1721,9

642,5

1079,4

75

Правдинский район          

982

6579,4

2455,0

4124,4

77

Черняховский муниципальный район          

1164

7798,8

2910,0

4888,8

78

Светловский  городской округ

62

415,4

155,0

260,4

79

Балтийский муниципальный район

71

475,7

177,5

298,2

80

Итого:

12 383

82 966,1

30 957,5

52 008,6

2016 год

81

Багратионовский муниципальный район

1500

10050,0

3750,0

6300,0

82

Гвардейский район          

920

6164,0

2300,0

3864,0

83

Гурьевский муниципальный район          

719

4817,3

1797,5

3019,8

84

Гусевский муниципальный район          

490

3283,0

1225,0

2058,0

85

Зеленоградский район          

666

4462,2

1665,0

2797,2

86

Краснознаменский муниципальный район          

1000

6700,0

2500,0

4200,0

87

Неманский муниципальный район

457

3061,9

1142,5

1919,4

88

Нестеровский район          

0

-

0

0

89

Озерский район 

1500

10050,0

3750,0

6300,0

90

Полесский муниципальный  район          

220

1474,0

550,0

924,0

91

Правдинский район          

800

5360,0

2000,0

3360,0

92

Славский муниципальный район          

840

5628,0

2100,0

3528,0

93

Черняховский муниципальный район          

900

6030,0

2250,0

3780,0

94

Светловский  городской округ

53

355,1

132,5

222,6

95

Балтийский муниципальный район

61

408,7

152,5

256,2

96

Итого:

10 126

67 844,2

25 315,0

42 529,2

97

Всего за период 2011-2016 годов

69 136

463 211,2

164793,767

298 417,433

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

Глава 2. Ресурсное обеспечение Программы

Таблица 6

№ п/п

Год

Всего,

тыс. руб.

Областной бюджет, тыс. руб.

Местный бюджет, тыс. руб. 

Внебюджетные источники,

тыс. руб.

1

2011 год

20 401,5

7 612,5

-

12 789,0

2

2012 год

122 381,8

31 088,767

17 500,0

73 793,033

3

2013 год

115 441,5

35 612,5

20 000,0

59 829,0

4

2014 год

97 176,1

34 207,5

5 500,0

57 468,6

5

2015 год

82 966,1

30 957,5

-

52 008,6

6

2016 год

67 844,2

25 315,0

42 529,2

7

Всего

506 211,2

164 793,767

43 000,0

298 417,433

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

Глава 3. Механизм реализации Программы

34. Координацию работы по выполнению Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства Калининградской области, которое определяет наиболее эффективные формы и методы организации работы по реализации Программы, а также координирует работу исполнителей программных мероприятий.

35. Агентство по имуществу Калининградской области осуществляет с участием исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области  формирование крупных земельных массивов в целях инвестиционной привлекательности Калининградской области, разрабатывает и вносит изменения и дополнения в действующие нормативно-правовые акты, регулирующие порядок определения размера арендной платы за не используемые длительное время по целевому назначению земельные участки областной собственности и введенные в сельскохозяйственное производство.

36. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области осуществляют координацию работ по составлению планов использования земельных ресурсов сельхозтоваропроизводителями, проводят муниципальный земельный контроль за использованием по назначению земель сельскохозяйственного назначения, выявляют невостребованные земельные доли с дальнейшим признанием на них права муниципальной собственности и формированием в счет них земельных участков, участвуют в формировании крупных земельных массивов в целях инвестиционной привлекательности муниципальных образований.

37. Реализация Программы осуществляется посредством комплекса мероприятий по правовому, организационному, финансовому, информационному и методическому обеспечению в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области, которое будет регламентировать порядок взаимодействия участников Программы и  механизм реализации мероприятий Программы.

38. Реализация Программы носит открытый характер. Мероприятия Программы осуществляются при широком информировании населения, в том числе через официальный портал Правительства Калининградской области и официальные сайты органов исполнительной власти Калининградской области.

Глава 4. Система оценки эффективности

и контроля за ходом реализации Программы

39. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях:

1) выявления отклонений фактических показателей реализации Программы от утвержденных (плановых);

2) установления причин указанных отклонений (внутренних и внешних), их учета при формировании Программы на очередной плановый период;

3) принятия мер по выполнению показателей непосредственных и конечных результатов Программы;

4) принятия мер для улучшения качества планирования.

Отчеты о ходе реализации Программы рассматриваются на заседаниях Правительства Калининградской области.

40. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:

1) реализация запланированных мероприятий;

2) степень достижения заявленных результатов;

3) соответствие результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

4) соответствие фактических показателей установленным показателям реализации Программы;

5) полнота выполнения программных мероприятий.

41. Оценка эффективности реализации Программы производится на основании достижения целевых показателей, приведенных в таблице 1.

42. Министерство сельского хозяйства Калининградской области ежегодно до 20 января  года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области, Контрольно-ревизионную службу Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1081>

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Комсомольская правда" в Калининграде" № 164 от 02.11.2011 c.25
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать