Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2015г.
Номер документа: RU01000201500761
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА – ХАСЭ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

от 28.10.2015 г. № 1348-ГС

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА - ХАСЭ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

             

Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея постановляет:

1. Внести в Положение о комиссии Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея от 27 июня 2007 года №484-ГС НГР:RU01000200700463             

(с изменениями, внесенными постановлениями Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея от 17 ноября 2010 года  №1562-ГС, от 20 июня 2012 года  №399-ГС, от 13 ноября 2013 года  №774-ГС), следующие изменения:

1) в подпункте 1 пункта 3 слова «Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Законом Республики Адыгея «О противодействии коррупции» заметить словами «Федеральным законом от 25 декабря 2008 года  №273-ФЗ «О противодействии коррупции»  (далее- Федеральный закон «О противодействии коррупции»), другими федеральными законами, Законом Республики Адыгея от 27 октября 2009 года №286 «О противодействии коррупции»;

2) в пункте 13:

а) в подпункте 1 слова «Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» заменить словами «Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года

№1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»;

б) подпункт 2 дополнить новым абзацем «в» следующего содержания:

«в) заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;»;

в) дополнить новым подпунктом 5 следующего содержания:

«5)   поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 641 Трудового кодекса Российской Федерации в Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в  Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.»;

3) дополнить новыми пунктами 131-133 следующего содержания:

«131. Обращение, указанное в абзаце «а» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея, в отдел кадров Аппарата Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе кадров Аппарата Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

132. Обращение, указанное в абзаце «а» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

133. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом кадров Аппарата Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.»;

4) подпункт 1 пункта 15 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 151 и 152 настоящего Положения»;

5) дополнить новыми пунктами 151  и 152 следующего содержания:

«151. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце «б» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

152. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.»;

6) пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:

«16. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.»;

7) дополнить новым пунктом 221 следующего содержания:

«221. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «в» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.»;

8) пункт 241 изложить в следующей редакции:

«241. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Председателю Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.»;

9) дополнить новым пунктом 242 следующего содержания:

«242. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1,2, 4 и 5 пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 - 221, 24 и 241 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.»;

10) дополнить новым пунктом 331 следующего содержания:

«331. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Государственном Совете-Хасэ Республики Адыгея, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце «а» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Государственного Совета –Хасэ

Республики Адыгея                                                                               

В.И. Нарожный

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать