Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2016г. |
Номер документа: | RU86000201600907 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 октября 2016 года
417-п
О ПЛАТЕ ЗА ПРОЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, ПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЕСЛИ ПЛАТНЫМ УЧАСТКОМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ЯВЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНОЕ ИСКУССТВЕННОЕ ДОРОЖНОЕ СООРУЖЕНИЕ)
(документ с изменениями внесенными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2020 года № 561-п)
В соответствии с частями 5 – 7 статьи 40 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», статьей 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 февраля 2008 года № 3-оз «О регулировании отдельных вопросов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
(преамбула изменена постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2020 года № 561-п)
Утвердить:
1. Методику расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) (приложение 1).
2. Максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) (приложение 2).
3. Предельное значение максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений (приложение 3).
Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Г.Ф.Бухтин
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 28 октября 2016 года № 417-п
Методика расчета платы за проезд транспортных средств
по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платным участкам
таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) (далее – методика)
1. Методика устанавливает порядок расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) (далее – плата за проезд, платная автомобильная дорога, платный участок автомобильной дороги).
2. Расчет размера платы за проезд осуществляет владелец платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги (далее – оператор).
3. Размер платы за проезд может дифференцироваться для различных категорий транспортных средств в зависимости от времени суток, дня недели и (или) месяца года, при этом указанный размер платы за проезд должен быть равным для транспортных средств одной категории.
В случае если оператор для привлечения пользователей платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги предоставляет скидки по оплате проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок, размер таких скидок должен быть равным для транспортных средств одной категории при одинаковой частоте или регулярности поездок.
4. Плата за проезд определяется по формуле:
Пi,N = Роi,N x L x A x B x C,
где:
Роi,N– устанавливаемый оператором размер платы за один километр платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги для проезда транспортных средств соответствующей категории (без учета скидок по оплате проезда) (рублей за километр);
L – протяженность платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги (километров);
A, B, C – коэффициенты, учитывающие дифференциацию размера платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге, платному участку автомобильной дороги в зависимости от времени суток, дня недели и (или) месяца года (в случае их установления). Верхние предельные значения каждого коэффициента не могут быть более 1.
5. Устанавливаемый оператором размер платы за один километр платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги для проезда транспортных средств соответствующей категории должен удовлетворять следующему условию:
,
где Рmaxi,N– максимальный размер платы за проезд транспортных средств соответствующей категории по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог в i-м году (рублей за километр).
6. При необходимости установления единого размера платы за проезд транспортного средства по платным участкам автомобильной дороги, включающей 2 и более платных участка, не менее чем один из которых создан и (или) реконструирован на основании концессионного соглашения, устанавливаемый оператором размер платы за один километр платного участка такой автомобильной дороги для проезда транспортных средств соответствующей категории должен удовлетворять следующему условию:
,
где:
Lj – протяженность платного участка автомобильной дороги, созданного и (или) реконструированного не на основании концессионного соглашения (километров);
Lk – протяженность платного участка автомобильной дороги, созданного и (или) реконструированного на основании концессионного соглашения (километров);
Lобщ – общая протяженность платных участков автомобильной дороги (километров);
– предельное значение максимального размера платы за проезд транспортных средств соответствующей категории по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, в i-м году (рублей за километр).
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 28 октября 2016 года № 417-п
Максимальный размер платы за проезд транспортных средств
по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платным участкам
таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение)
Категория транспортного средства
Наименование категории транспортного средства
Максимальный размер платы за проезд транспортных средств (рублей за километр) *
по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог
по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющимся отдельными искусственными дорожными сооружениями
1.
Транспортные средства с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет до 2 метров
3
21
2.
Транспортные средства с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет от 2 до 2,6 м
4,5
31,5
3.
Транспортные средства с 2 осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет свыше 2,6 метра
6
42
4.
Транспортные средства с 3 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет свыше 2,6 метра
9,5
66,5
*Подлежит ежегодной индексации путем умножения на накопленный с 2016 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 28 октября 2016 года № 417-п
Предельное значение максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений
Категория транспортного средства
Наименование категории транспортного средства
Предельное значение максимального размера платы за проезд транспортных средств (рублей за километр) *
по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог
по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющимся отдельными искусственными дорожными сооружениями
1.
Транспортные средства с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет до 2 метров
12
84
2.
Транспортные средства с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет от 2 до 2,6 м
18
126
3.
Транспортные средства с 2 осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет свыше 2,6 метра
24
168
4.
Транспортные средства с 3 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет свыше 2,6 метра
38,5
269
*Подлежит ежегодной индексации путем умножения на накопленный с 2016 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
нв
ПРАВИТЕЛЬСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 октября 2016 года
417-п
О ПЛАТЕ ЗА ПРОЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, ПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЕСЛИ ПЛАТНЫМ УЧАСТКОМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ЯВЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНОЕ ИСКУССТВЕННОЕ ДОРОЖНОЕ СООРУЖЕНИЕ)
(документ с изменениями внесенными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2020 года № 561-п)
В соответствии с частями 5 – 7 статьи 40 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», статьей 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 февраля 2008 года № 3-оз «О регулировании отдельных вопросов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
(преамбула изменена постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2020 года № 561-п)
Утвердить:
1. Методику расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) (приложение 1).
2. Максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) (приложение 2).
3. Предельное значение максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений (приложение 3).
Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Г.Ф.Бухтин
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 28 октября 2016 года № 417-п
Методика расчета платы за проезд транспортных средств
по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платным участкам
таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) (далее – методика)
1. Методика устанавливает порядок расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) (далее – плата за проезд, платная автомобильная дорога, платный участок автомобильной дороги).
2. Расчет размера платы за проезд осуществляет владелец платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги (далее – оператор).
3. Размер платы за проезд может дифференцироваться для различных категорий транспортных средств в зависимости от времени суток, дня недели и (или) месяца года, при этом указанный размер платы за проезд должен быть равным для транспортных средств одной категории.
В случае если оператор для привлечения пользователей платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги предоставляет скидки по оплате проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок, размер таких скидок должен быть равным для транспортных средств одной категории при одинаковой частоте или регулярности поездок.
4. Плата за проезд определяется по формуле:
Пi,N = Роi,N x L x A x B x C,
где:
Роi,N– устанавливаемый оператором размер платы за один километр платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги для проезда транспортных средств соответствующей категории (без учета скидок по оплате проезда) (рублей за километр);
L – протяженность платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги (километров);
A, B, C – коэффициенты, учитывающие дифференциацию размера платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге, платному участку автомобильной дороги в зависимости от времени суток, дня недели и (или) месяца года (в случае их установления). Верхние предельные значения каждого коэффициента не могут быть более 1.
5. Устанавливаемый оператором размер платы за один километр платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги для проезда транспортных средств соответствующей категории должен удовлетворять следующему условию:
,
где Рmaxi,N– максимальный размер платы за проезд транспортных средств соответствующей категории по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог в i-м году (рублей за километр).
6. При необходимости установления единого размера платы за проезд транспортного средства по платным участкам автомобильной дороги, включающей 2 и более платных участка, не менее чем один из которых создан и (или) реконструирован на основании концессионного соглашения, устанавливаемый оператором размер платы за один километр платного участка такой автомобильной дороги для проезда транспортных средств соответствующей категории должен удовлетворять следующему условию:
,
где:
Lj – протяженность платного участка автомобильной дороги, созданного и (или) реконструированного не на основании концессионного соглашения (километров);
Lk – протяженность платного участка автомобильной дороги, созданного и (или) реконструированного на основании концессионного соглашения (километров);
Lобщ – общая протяженность платных участков автомобильной дороги (километров);
– предельное значение максимального размера платы за проезд транспортных средств соответствующей категории по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, в i-м году (рублей за километр).
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 28 октября 2016 года № 417-п
Максимальный размер платы за проезд транспортных средств
по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платным участкам
таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платных участков таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение)
Категория транспортного средства
Наименование категории транспортного средства
Максимальный размер платы за проезд транспортных средств (рублей за километр) *
по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог
по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющимся отдельными искусственными дорожными сооружениями
1.
Транспортные средства с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет до 2 метров
3
21
2.
Транспортные средства с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет от 2 до 2,6 м
4,5
31,5
3.
Транспортные средства с 2 осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет свыше 2,6 метра
6
42
4.
Транспортные средства с 3 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет свыше 2,6 метра
9,5
66,5
*Подлежит ежегодной индексации путем умножения на накопленный с 2016 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 28 октября 2016 года № 417-п
Предельное значение максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений
Категория транспортного средства
Наименование категории транспортного средства
Предельное значение максимального размера платы за проезд транспортных средств (рублей за километр) *
по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам таких автомобильных дорог
по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющимся отдельными искусственными дорожными сооружениями
1.
Транспортные средства с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет до 2 метров
12
84
2.
Транспортные средства с 2 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет от 2 до 2,6 м
18
126
3.
Транспортные средства с 2 осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет свыше 2,6 метра
24
168
4.
Транспортные средства с 3 и более осями, включая транспортные средства с прицепом, у которых высота над передней осью составляет свыше 2,6 метра
38,5
269
*Подлежит ежегодной индексации путем умножения на накопленный с 2016 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
нв
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: