Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2016г.
Номер документа: RU67000201600469
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 20.02.2019 № 58

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28.10.2016  № 635

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о реализации  проектов государственно-частного партнерства на территории Смоленской области, межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведении реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве.

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Смоленской области

от 28.10.2016  № 635

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ  И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы принятия решений о реализации  проектов государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Смоленская область (далее – государственно-частное партнерство), а также  межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведении реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве.

1.2. Методическое сопровождение деятельности, связанной с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, рассмотрением проектов государственно-частного партнерства, подготовкой и реализацией решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, разработкой соглашений о государственно-частном партнерстве, осуществляет Представительство Администрации Смоленской области при Правительстве Российской Федерации (далее – уполномоченный орган).

2. Принятие решений о реализации  проектов государственно-частного партнерства

2.1. Инициатором проекта государственно-частного партнерства вправе выступать орган исполнительной власти Смоленской области, в сфере осуществления исполнительно-распорядительных функций которого планируется реализация проекта государственно-частного партнерства (далее – публичный партнер), который в соответствии с требованиями, установленными частями 3, 4 статьи 8 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), осуществляет разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства и направляет указанное предложение на рассмотрение в уполномоченный орган.

2.2. Разработанное публичным партнером предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства одновременно с направлением в уполномоченный орган направляется для получения мнения:

- в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области;

- в Департамент бюджета и финансов Смоленской области;

- в Правовой департамент Смоленской области.

Органы исполнительной власти Смоленской области, указанные в настоящем пункте, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства направляют мнение публичному партнеру.

2.3. Если инициатором проекта государственно-частного партнерства является лицо, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером, оно вправе разработать  предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства, соответствующее  требованиям, установленным частями 3, 4 статьи 8 Федерального закона, и направить предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства на рассмотрение публичному партнеру. При этом лицо, обеспечившее разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - инициатор проекта), одновременно с направлением такого предложения публичному партнеру предоставляет ему выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта государственно-частного партнерства.

До направления предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства публичному партнеру инициатор проекта вправе в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 № 864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта»  (далее – приказ № 864), направить публичному партнеру предложение о проведении предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее также - предварительные переговоры).

Публичный партнер совместно с уполномоченным органом в срок, не превышающий 10  дней, рассматривает предложение о проведении предварительных переговоров и в соответствии с пунктами 9, 10 порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденного приказом № 864 (далее - порядок проведения предварительных переговоров), принимает решение о проведении предварительных переговоров или о невозможности проведения предварительных переговоров.

В случае принятия решения о проведении предварительных переговоров публичный партнер совместно с уполномоченным органом в срок не позднее 10 дней с момента принятия такого решения определяет форму проведения предварительных переговоров, должностных лиц, участвующих в предварительных переговорах от  имени публичного партнера и уполномоченного органа, и организует их проведение.

Публичный партнер и уполномоченный орган привлекают к участию в предварительных переговорах представителей иных органов исполнительной власти Смоленской области согласно вопросам их ведения.

По итогам предварительных переговоров публичным партнером оформляется протокол   в соответствии с разделом III порядка проведения предварительных переговоров согласно приложению № 2 к порядку проведения предварительных переговоров.

2.4. Публичный партнер  в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства направляет его для сведения в уполномоченный орган.

2.5. Публичный партнер в срок,  не превышающий 90 календарных дней со дня поступления предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, рассматривает его в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской  Федерации от 19.12.2015 № 1388,  и по результатам рассмотрения   по согласованию с уполномоченным органом принимает одно из следующих решений:

- решение  о направлении предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества;

- решение о невозможности реализации проекта государственно-частного партнерства по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 8 Федерального закона.

Решение публичного партнера по результатам рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства оформляется приказом руководителя публичного партнера.

2.6. Публичный партнер по согласованию с уполномоченным органом вправе обратиться в  Администрацию Смоленской области с инициативой (предложением) о  направлении  проекта государственно-частного партнерства в целях оценки его эффективности, а также для определения сравнительного преимущества проекта государственно-частного партнерства в соответствии с частями 2 – 5 статьи 9 Федерального закона в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.

2.7. Уполномоченный орган рассматривает предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства в целях оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества в соответствии с  Правилами проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской  Федерации от 30.12.2015 № 1514,  и Методикой оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.11.2015 № 894, и утверждает одно из следующих заключений:

- заключение об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе;

- заключение о неэффективности проекта государственно-частного партнерства и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества.

2.8. При рассмотрении предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера и (или) инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры  в соответствии с Правилами проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2015 № 1309, в том числе в форме совместных совещаний, с обязательным участием публичного партнера и инициатора проекта (при наличии).

2.9. В течение 5 календарных дней со дня утверждения одного из предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка заключений уполномоченный орган направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае если переговоры были проведены) публичному партнеру и инициатору проекта, а также размещает указанное заключение, предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства и протокол переговоров (в случае если переговоры были проведены) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.10. Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства принимается в форме распоряжения Администрации Смоленской области при наличии заключения уполномоченного органа об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня получения указанного заключения публичным партнером.

2.11. Подготовка и внесение на рассмотрение Администрации Смоленской области проекта распоряжения Администрации Смоленской области о реализации проекта государственно-частного партнерства осуществляются публичным партнером в соответствии с Регламентом Администрации Смоленской области.

3. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве

3.1. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве (далее также – соглашения) осуществляется публичным партнером, юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, в лице их представителей, которые на основании соглашения о государственно-частном партнерстве имеют право беспрепятственного доступа на объект соглашения о государственно-частном партнерстве и к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве.

3.2. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве осуществляется публичным партнером, юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, в соответствии с Правилами осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1490  (далее – Правила осуществления контроля).

3.3. Публичный партнер, юридические лица, выступающие на стороне публичного партнера, осуществляют контроль за соблюдением частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе исполнением обязательств по соблюдению сроков проектирования, создания объекта соглашения, финансированию создания объекта соглашения, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта соглашения установленным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением, эксплуатации объекта соглашения в соответствии с целями, установленными соглашением, а также за достижением значений критериев эффективности проекта государственно-частного партнерства и значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено заключение уполномоченного органа об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе.

3.4. Публичный партнер не позднее 5 календарных дней после утверждения плана проведения контрольных мероприятий на очередной календарный год направляет его копию в уполномоченный орган. О проведении внеплановых контрольных мероприятий публичный партнер извещает уполномоченный орган в письменном виде не позднее 5 календарных дней после принятия решения о проведении внепланового контрольного мероприятия.

3.5. При осуществлении контроля публичный партнер вправе направлять запросы в органы исполнительной власти Смоленской области для получения информации, необходимой для проведения контрольных мероприятий, ответ на которые должен быть представлен публичному партнеру в срок  не позднее 10 календарных дней со дня получения запроса от публичного партнера.

Результаты контрольных мероприятий оформляются актом о результатах контроля в соответствии с пунктом 20 Правил осуществления контроля.

3.6. Акт о результатах контроля подлежит размещению публичным партнером в течение 5 дней с даты составления данного акта на официальном сайте публичного партнера  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.7. Публичный партнер  один раз в квартал не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в адрес уполномоченного органа отчет о ходе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве.

3.8. Отчет о ходе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве должен содержать:

- конкретные результаты реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, достигнутые за отчетный период;

- перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в соответствии с запланированными сроками, указанными в соглашении о государственно-частном партнерстве;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;

- данные об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и средств других источников на выполнение мероприятий;

- информацию о предлагаемых частным партнером изменениях условий реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;

- дополнительную информацию о реализации соглашения о государственно-частном партнерстве (при наличии).

4. Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве

4.1. Уполномоченный орган ежегодно в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888 «Об утверждении Порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве», проводит мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве,  в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Смоленской области (за исключением проведения совместных конкурсов с участием Российской Федерации) (далее – мониторинг), с даты принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства посредством сбора, проверки, анализа, обобщения, систематизации и учета представленных публичными партнерами сведений о планируемых, реализуемых и реализованных на территории Смоленской области соглашениях о государственно-частном партнерстве.

4.2. Публичный партнер обеспечивает размещение в электронном виде посредством государственной автоматизированной  информационной системы «Управление» сведений, указанных в пунктах 7 - 9 Порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888 (далее – Порядок мониторинга), в сроки, определенные указанными пунктами.

4.3. Уполномоченный орган в целях проведения мониторинга обеспечивает текущую проверку в рамках компетенции на достоверность внесенных публичным партнером  в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» сведений и документов, а также ежегодно формирует результаты мониторинга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом. При этом под отчетным годом понимается год, за который публичным партнером предоставлялись сведения.

4.4. В целях проведения мониторинга уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные сведения о проекте государственно-частного партнерства у публичного партнера и в иных органах исполнительной власти Смоленской области.

Публичный партнер и иные органы исполнительной власти Смоленской области обеспечивают представление сведений о ходе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения запроса от уполномоченного органа.

4.5. В случае если в ходе текущей проверки на достоверность внесенных публичным партнером в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» сведений и документов уполномоченный орган установит расхождение с имеющимися данными, полученными в ходе мониторинга, публичному партнеру в течение 3 рабочих дней направляются запрос о причинах расхождений и предложение об уточнении показателей, размещенных в государственной автоматизированной информационной системе «Управление».

Публичный партнер не позднее 2 рабочих дней со дня получения указанного запроса вносит уточненные показатели и сведения в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» или направляет в уполномоченный орган подтверждение верности размещенных сведений и показателей с приложением подтверждающих документов.

4.6. Результаты мониторинга оформляются в соответствии с пунктом 17 Порядка мониторинга.

5. Ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве

5.1. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве (далее также - реестр заключенных соглашений), включающего в себя:

- соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Смоленская область;

- соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенные по итогам проведенных совместных конкурсов с участием Смоленской области (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации).

5.2. Ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5.3. Ведение реестра заключенных соглашений осуществляется уполномоченным органом на основании сведений, размещенных публичным партнером в государственной автоматизированной информационной системе «Управление».

Приложение

к Порядку принятия

решений о реализации проектов

государственно-частного партнерства

на территории Смоленской области,

межведомственного взаимодействия

при осуществлении контроля

за исполнением соглашений

о государственно-частном партнерстве,

мониторинга реализации соглашений о

государственно-частном партнерстве и

ведении реестра заключенных соглашений

о государственно-частном партнерстве

Форма

РЕЕСТР

заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве

Порядковый номер заключенного соглашения о государственно-частном партнерстве

Реквизиты заключенного соглашения о государственно-частном партнерстве

Стороны соглашения о государст-венно-частном партнерстве

Вид объекта соглашения о государст-венно-частном партнерстве

Адрес места расположения объекта соглашения о государст-венно-частном партнерстве

Сроки реализации соглашения о государст-венно-частном партнерстве

Текущий статус реализации соглашения о государст-венно-частном партнерстве

Общая стоимость создания объекта соглашения о государст-венно-частном партнерстве

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050), 030.120.000 Договоры и другие обязательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать