Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2019г.
Номер документа: RU35000201901110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.10.2019 № 1002

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 1 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 339

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр гарантийного обеспечения малого и среднего предпринимательства» в виде имущественного взноса (приложение 17), утвержденный постановлением Правительства области от 01 апреля 2013 года № 339 «О реализации государственной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы», следующие изменения:

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. В целях реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», в том числе региональных проектов «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию», субсидии предоставляются Центру в виде имущественного взноса Вологодской области - учредителя Центра на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - получатели поддержки), к кредитным и иным финансовым ресурсам, развитие системы поручительств и независимых гарантий по основанным на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, путем предоставления им поручительства и (или) независимых гарантий по обязательствам субъектов МСП и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, с применением субсидиарной ответственности:

для обеспечения обязательств получателей поддержки - участников закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» или Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

по обязательствам получателей поддержки, основанным на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах, заключаемых с кредитными организациями, лизинговыми компаниями, микрофинансовыми и иными организациями, осуществляющими финансирование получателей поддержки (далее - финансовые организации), заключившими с Центром соглашения о сотрудничестве.

Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.

Временно свободные денежные средства размещаются в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.»;

абзац четвертый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

«недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных получателем субсидии;»;

пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Субсидии перечисляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на лицевой счет Центра, открытый в Департаменте финансов области для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Для перечисления субсидий Департамент представляет в ГКУ ВО «Областное казначейство» предложения на перечисление субсидий, копию решения Департамента о предоставлении субсидий и копию заключенного Соглашения.

Субсидия перечисляется в соответствии с графиком (единовременно или ежеквартально), являющимся приложением к Соглашению, исходя из доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

В случае изменения доведенных  лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в график перечисления субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению.»;

в пункте 2.11:

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) наличие обязательства по выполнению и выполнение следующих результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в срок до 31 декабря текущего финансового года (года получения субсидии):

1) результаты предоставления субсидии:

обеспечен объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке региональными гарантийными организациями (значение результата на соответствующий год определяется в соответствии с Соглашением о реализации регионального проекта «Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию» на территории Вологодской области от 29 января 2019 года № 139-2019-I40035-1);

разработана и реализована программа поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их ускоренного развития в моногородах, общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства в моногородах, получивших поддержку (значение результата на соответствующий год определяется путем деления объема предоставленной субсидии заявителю в рамках мероприятия 1.4.2 «Субсидия в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию «Центр гарантийного обеспечения малого и среднего предпринимательства» в целях развития субъектов малого и среднего предпринимательства в моногородах» государственной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 3 октября 2012 года № 1156, на максимально возможный размер поручительства, равный двадцати пяти миллионам рублей);

2) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:

количество получателей поддержки, получивших поручительство и (или) независимую гарантию, определяется по формуле:

S1 = C1 / R1, где:

S1 - количество получателей поддержки,

C1 - сумма предоставленной субсидии,

R1 - максимально возможный размер поручительства, равный двадцати пяти миллионам рублей;

количество вновь созданных рабочих мест у получателей поддержки, определяется по формуле:

S2 = C2 / R2, где:

S2 - количество вновь созданных рабочих мест у получателей поддержки,

C2 - сумма предоставленной субсидии,

R2 - стоимость создания одного рабочего места равная двадцати пяти миллионам рублей.

Под вновь созданным рабочим местом понимается разница между количеством застрахованных лиц за год, предшествующий году получения получателем поддержки государственной поддержки, и год получения государственной поддержки в соответствии с данными графы 1 строки 010 подраздела 1.1 расчета по страховым взносам (форма КНД 1151111). Вновь созданным рабочим местом также считается государственная регистрация физического лица - получателя поддержки в качестве индивидуального предпринимателя в году получения им поручительства и (или) независимых гарантий.

Значения результатов, показателей, указанных в настоящем подпункте (далее - результаты, показатели), устанавливаются Департаментом в Соглашении.»;

подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) заявитель на первое число месяца подачи заявления не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;»;

абзац пятый подпункта «к» изложить в следующей редакции:

«- осуществлении размещения временно свободных средств в порядке, установленном разделом X Приказа № 763;»;

дополнить пунктом 2.12 следующего содержания:

«2.12. Центр осуществляет  размещение временно свободных средств в депозиты в кредитных организациях, номинированные в валюте  Российской Федерации денежные средства в рублях на счетах в кредитных организациях.

Решение по результатам  отбора кредитных организаций  для размещения временно свободных средств в депозитах принимается Советом учредителей Центра.

Доход от размещения временно свободных средств, источником которых является субсидия, направляются на пополнение гарантийного капитала,  на исполнение обязательств Центра по выданным поручительствам, покрытие расходов, связанных с обеспечением условий размещения временно свободных средств Центра, источником которых является субсидия, уплаты налогов, связанных с получением дохода от размещения временно свободных средств, источником которых является субсидия.  

Размещенные на депозите временно свободные денежные средства  и начисленные проценты  возвращаются на лицевой счет Центра, открытый в Департаменте финансов области для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.»;

в пункте 3.1:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«отчет о достижении результатов, показателей,  представляется не позднее 20 марта года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по состоянию на 1 января года, следующего за годом получения субсидии, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленной субсидии, включающей обоснование недостижения результатов, показателей (в случае их невыполнения), по форме, установленной приложением к Соглашению;»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«В целях документального подтверждения информации, содержащейся в отчете о достижении результатов, показателей, к данному отчету прилагаются заверенные уполномоченным лицом Центра:»;

пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка документы регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента.

В течение 30 рабочих дней со дня получения отчетов и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в соответствии с установленной Департаментом процедурой осуществляет проверку представленных отчетов и документов и по итогам проверки составляет заключение, содержащее анализ выполнения (невыполнения) получателем субсидии результатов, показателей, о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом «к» пункта 2.11 настоящего Порядка, о соблюдении целей, условий, порядка, предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.

Департамент письменно уведомляет получателя субсидии о результатах проверки отчетов, документов в течение 3 рабочих дней с даты составления заключения путем направления копии заключения почтовой связью по адресу получателя субсидии, а также дополнительно по адресу электронной почты, указанному в Соглашении.»;

пункты 4.3 и 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.3. В случае установления факта представления Центром недостоверных сведений, повлекших нарушение условий предоставления субсидии, и (или) установления факта нарушения Центром условий (за исключением условия по выполнению результатов, показателей), целей и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, в отношении которого установлено нарушение Центром условий, целей, порядка предоставления субсидии.

4.4. В случае если Центром по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения условия по выполнению результатов, показателей  и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Центру в отчетном финансовом году;

m - количество результатов, показателей,  по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя имеет положительное значение;

n - общее количество результатов, показателей предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата, показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата, показателя на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата, показателя, установленное Соглашением.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

О.А. Кувшинников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 3500201910290005 от 29.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать