Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2019г.
Номер документа: RU02000201900857
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА № 310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 4 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 102

На основании частей 11 и 12 статьи 25 Закона Республики Алтай от 5 марта 2008 года № 18-РЗ «О нормативных правовых актах Республики Алтай» Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай в области бюджетной и налоговой политики.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Алтай от 4 июня 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Алтай в области бюджетного и налогового законодательства, разработчиками которых выступают исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 28 июня 2006 года № 152» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, № 66(72).

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

О.Л. Хорохордин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Алтай

от 28 октября 2019 года № 310

ПОРЯДОК

проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай в области бюджетной и налоговой политики

Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай в области бюджетной и налоговой политики.

Публичная независимая экспертиза (далее - экспертиза) в соответствии с настоящим Порядком проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай в области бюджетной и налоговой политики, регулирующих бюджетный процесс в Республике Алтай, введение, изменение или отмену расходных обязательств Республики Алтай.

3. Экспертиза проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - проекты), осуществляется до их представления на подпись Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай или внесения на заседание Правительства Республики Алтай в установленном законодательством Республики Алтай порядке.

4. Целью проведения экспертизы является учет мнения общественности при подготовке проектов и получение независимой оценки последствий их воздействия на комплекс социально-экономических отношений в Республике Алтай.

5. В качестве независимых экспертов для проведения экспертизы выступают специально создаваемые организации, советы, рабочие группы при органах государственной власти Республики Алтай, общественные объединения граждан, представители юридической и экономической наук, эксперты в области финансово-бюджетных отношений и другие специалисты в области экономики, финансов, а также в сферах бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Республики Алтай о налогах и сборах.

6. Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, являющийся разработчиком проекта (далее - Разработчик), в целях проведения экспертизы размещает на официальном портале Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.altai-republic.ru) (далее - официальный портал):

а) текст проекта;

б) реквизиты Разработчика (наименование, почтовый адрес, контактный телефон);

в) период времени, в течение которого будет осуществляться экспертиза проекта в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка (далее - период времени);

г) пояснительную записку к проекту;

д) финансово-экономическое обоснование к проекту в случае, если его реализация требует расходов за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.

7. Период времени не может быть менее 7 календарных дней и более 21 календарного дня со дня, следующего за днем размещения проекта на официальном портале.

8. В заключении, подготовленном независимым экспертом в результате проведения экспертизы проекта (далее - заключение), указываются:

а) обоснованные выводы о возможных последствиях принятия проекта и влияния проекта на социально-экономические процессы в обществе, на основные характеристики республиканского бюджета Республики Алтай (далее - обоснованные выводы);

б) предложения о внесении изменений в проект (при их наличии) (далее - предложения).

9. Заключение направляется независимым экспертом Разработчику путем:

а) направления через организацию федеральной почтовой связи;

б) личного представления.

10. Заключение в день его поступления регистрируется Разработчиком в установленном им порядке.

11. Разработчик в течение 20 календарных дней, следующих со дня регистрации заключения:

а) рассматривает заключение;

б) принимает решение о внесении изменений в проект по основанию, предусмотренному пунктом 13 настоящего Порядка, решение об отказе во внесении изменений в проект по основаниям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка (в случае наличия в заключении предложений);

в) направляет информацию Разработчику о принятом решении о внесении изменений в проект, решении об отказе во внесении изменений в проект (в случае наличия в заключении предложений);

г) направляет информацию Разработчику о рассмотрении заключения (в случае отсутствия в заключении предложений).

12. Заключения, поступившие за пределами времени, Разработчиком не рассматриваются.

13. Основанием принятия решения о внесении изменений в проект является:

а) наличие в заключении предложений, соответствующих федеральному законодательству и законодательству Республики Алтай;

б) наличие в заключении обоснованных выводов.

14. Основаниями принятия решения об отказе во внесении изменений в проект являются:

а) наличие в заключении предложений, не соответствующих федеральному законодательству и законодательству Республики Алтай;

б) отсутствие в заключении обоснованных выводов.

15. В случае принятия решения о внесении изменений в проект Разработчик вносит соответствующие изменения в проект в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о внесении изменений в проект.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать