Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2019г.
Номер документа: RU86000201900859
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 октября 2019 года

400-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 354-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«СОВРЕМЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА»

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития» Правительство Ханты–Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 354-п
«О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современная транспортная система» следующие изменения:

1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.15 следующего содержания:

«1.15. Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры авиационным перевозчикам на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым региональным маршрутам (приложение 15).».

2. В приложении 2:

1.2.1. Графу 4 строки 3.1 после слов «(приложение 5)» дополнить словами «, Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры авиационным перевозчикам на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым региональным маршрутам (приложение 15).».

2.2. Строку 4.1 изложить в следующей редакции:

«

4.1.

Обеспечение повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием водного транспорта

4.1.1. Субсидия на организацию пассажирских перевозок внутренним водным транспортом.

4.1.2. Субсидии организациям водного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по регулируемым тарифам

Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры организациям водного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении в границах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 6)

4.1.3. Повышение категорий водных путей для обеспечения безопасной работы скоростного флота на боковых и малых реках в границах автономного округа.

4.1.4. Проведение дноуглубительных и изыскательских работ на протоке Алешкинская, Самаровская и затоне для зимнего отстоя пассажирского флота, реке Северная Сосьва (акватория авторечвокзала Березово).

4.1.5 Строительство авторечвокзала в пгт. Березово (1, 2, 3 очереди)

».

2.3. В строке 5.2 слова «5.2.5. Строительство Многофункционального вокзала на ст. Приобье Октябрьского района. Дооснащение вокзального комплекса» исключить.

3. Дополнить приложением 15 следующего содержания:

«Приложение 15

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 354-п

Порядок

предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры авиационным перевозчикам

на осуществление воздушных перевозок пассажиров

по субсидируемым региональным маршрутам

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры авиационным перевозчикам на возмещение недополученных доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров по специальным тарифам по субсидируемым региональным маршрутам (далее – субсидия, автономный округ), а также порядок ее возврата в случае нарушения условий, предусмотренных при ее предоставлении.

1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее – Депдорхоз и транспорта Югры) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и государственной программой автономного округа «Современная транспортная система», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 354-п (далее – государственная программа).

1.3. Перечень субсидируемых региональных маршрутов разрабатывает и утверждает приказом Депдорхоз и транспорта Югры исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Депдорхоз и транспорта Югры на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.

Перечень субсидируемых региональных маршрутов на очередной год размещается на официальном сайте Депдорхоз и транспорта Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее
25 декабря текущего года.

1.4. Целью предоставления субсидии является расширение региональных воздушных перевозок из аэропортов автономного округа, повышение транспортной доступности жителей автономного округа и возмещение авиаперевозчикам недополученных с января 2019 года доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров в салонах экономического класса по специальному тарифу (целевой показатель 1 государственной программы).

1.5. Результатом предоставления субсидии является достижение в отчетном году в автономном округе целевого показателя 1 государственной программы в части перевозок воздушным транспортом.

2. Основные понятия, используемые в Порядке

2.1. Авиаперевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, предоставляющее(ий) на основании лицензии услуги по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и осуществляющее(ий) воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам.

2.2. Специальный тариф – устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельный размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности маршрута.

Предельный размер такого специального тарифа по маршрутам, вошедшим в перечень субсидируемых из федерального бюджета на основании договора авиаперевозчика с Федеральным агентством воздушного транспорта, установлен в таблице 1.

2.3. Субсидируемый маршрут – маршрут с пунктом отправления (назначения), расположенным на территории автономного округа, а пункт назначения (отправления) – в другом субъекте Российской Федерации, включенный в перечень субсидируемых региональных маршрутов в соответствии с пунктом 1.3 Порядка, в том числе в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1242 (далее – Правила предоставления субсидий из федерального бюджета, постановление № 1242).

2.4. Воздушная перевозка – регулярная региональная перевозка воздушным транспортом, при которой пункт отправления (назначения) расположен в автономном округе, пункт назначения (отправления) – в другом субъекте Российской Федерации.

2.5. Комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота – частное, полученное в результате деления размера предоставляемой субсидии на предельный пассажирооборот.

2.6. Предельный пассажирооборот – произведение, полученное в результате умножения количества предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении.

3. Категории авиаперевозчиков,

имеющих право на получение субсидии

3.1. Право на получение субсидии имеют авиаперевозчики, заключившие с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии из федерального бюджета на выполнение перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из бюджета автономного округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 % (для юридических лиц);

не получают средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.

4. Условия предоставления субсидии

4.1. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие авиаперевозчика требованиям, установленным
пунктом 3.1 Порядка;

заключение договора о предоставлении субсидии и исполнение авиаперевозчиком требований Порядка;

осуществление авиаперевозчиком регулярных воздушных перевозок пассажиров по маршрутам, указанным в договоре о предоставлении субсидии;

представление авиаперевозчиком в Депдорхоз и транспорта Югры сведений и документов, подтверждающих осуществление воздушных перевозок, в сроки и по формам, установленным Порядком и договором о предоставлении субсидии.

5. Порядок представления документов авиаперевозчиками, претендующими на получение субсидий и порядок предоставления субсидии

5.1. Для получения субсидии авиаперевозчик, соответствующий требованиям, предъявляемым пунктом 3.1 Порядка, представляет в Депдорхоз и транспорта Югры (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении):

5.1.1. Заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление) по форме, утвержденной Депдорхоз и транспорта Югры, к которому прилагает:

копию заключенного договора с Федеральным агентством воздушного транспорта о предоставлении субсидии, заверенную надлежащим образом;

справку, подтверждающая отсутствие у авиаперевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;

справку об отсутствии финансирования из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка (в произвольной форме);

справку о том, что авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 % (для юридических лиц) (в произвольной форме);

справку о том, что авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не ведется процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), что авиаперевозчик не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (в произвольной форме);

копию лицензии на осуществление деятельности по перевозке воздушным транспортом пассажиров и грузов.

5.1.2. В дополнение к документам, предусмотренным
подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Порядка, авиаперевозчик вправе по собственной инициативе представить:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (или нотариально заверенную копию такой выписки), выданную не позднее чем за 3 месяца до даты представления авиаперевозчиком заявления;

справку об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сроком выдачи не позднее 2 недель до дня подачи заявления;

В случаях непредставления указанных в настоящем пункте документов Депдорхоз  и транспорта Югры в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает их в порядке межведомственное взаимодействия.

5.2. Депдорхоз и транспорта Югры регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов) в день поступления, о чем уведомляет авиаперевозчика непосредственно или почтовым отправлением.

5.3. Депдорхоз и транспорта Югры приказом создает комиссию по проведению отбора авиаперевозчиков, имеющих право на получение субсидии (далее – комиссия), утверждает положение о ней и состав.

5.4. Комиссия рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 3.1 Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты их регистрации.

По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) авиаперевозчика требованиям Порядка, о чем составляется протокол.

5.5. Протокол подписывают председатель и секретарь комиссии в день окончания рассмотрения всех поступивших заявлений.

5.6. После подписания протокола и на его основании Депдорхоз и транспорта Югры:

в течение 5 рабочих дней направляет авиаперевозчику письменное уведомление о предоставлении субсидии с приложением проекта договора о предоставлении субсидии (далее – Договор) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа (или об отказе в заключении Договора с указанием причины);

в течение 5 рабочих дней после представления авиаперевозчиком в Депдорхоз  и транспорта Югры подписанного Договора подписывает его со своей стороны.

5.7. Договор заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Депдорхоз и транспорта Югры на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.

5.8. Размер субсидии определяется по формуле:

где:

Бс – субсидия, предоставляемая авиаперевозчику, в рублях;

Бi – субсидия для отдельного субсидируемого маршрута, в рублях.

Субсидия для отдельного субсидируемого маршрута определяется по формуле:

Бi = Кi x Рс, где

Кi – количество выполненных рейсов;

Рс – размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на 1 рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута.

Размер субсидий по маршрутам с софинансированием из федерального бюджета определяется в соответствии с Договором, но не более 61 % от предельного размера субсидии, предоставляемой авиаперевозчику в соответствии с постановлением № 1242.

5.9. Для перечисления субсидии авиаперевозчик после заключения Договора ежемесячно представляет в Депдорхоз и транспорта Югры непосредственно либо направляет почтовым отправлением:

расчет субсидии на осуществление региональных перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу по форме, установленной Депдорхоз  и транспорта Югры;

отчет о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу по форме согласно таблице 2;

реестр перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу, по форме, установленной Депдорхоз  и транспорта Югры.

Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее
20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и рассчитывается по каждому маршруту как произведение планового количества рейсов на декабрь текущего года и размера субсидии, предоставляемой на 1 рейс в одном направлении, не превышающего предельного размера субсидии.

Расчет субсидии на декабрь текущего года авиаперевозчик представляет в Депдорхоз  и транспорта Югры до 10 декабря текущего года по форме, установленной Депдорхоз  и транспорта Югры.

Фактически выполненные рейсы в декабре текущего года подтверждаются представлением отчетных документов, указанных в настоящем пункте, не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

В случае если фактически рейсов в декабре выполнено меньше, чем запланировано, разница между размером субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в представленных авиаперевозчиком отчетных документах, установленных в настоящем пункте, подлежит возврату в бюджет автономного округа до 31 января года, следующего за отчетным.

5.10. Указанные в пункте 5.9 Порядка документы рассматривает комиссия Депдорхоз  и транспорта Югры по приемке выполненных работ, состав которой утверждает приказом Депдорхоз и транспорта Югры, в течение 10 рабочих дней с даты их представления.

При наличии замечаний Депдорхоз и транспорта Югры направляет соответствующее уведомление авиаперевозчику.

Авиаперевозчик в течение 5 рабочих дней после получения указанного уведомления направляет в Депдорхоз и транспорта Югры исправленные документы.

5.11. Депдорхоз и транспорта Югры принимает решение о перечислении субсидии авиаперевозчику в течение 10 дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 5.9 Порядка, исправленных документов, предусмотренных пунктом 5.9 Порядка.

5.12. Депдорхоз и транспорта Югры осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 5.11 Порядка.

5.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 3.1 Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 5.1, 5.9 Порядка;

недостоверность представленной авиаперевозчиком информации.

5.14. Авиаперевозчик в течение 10 рабочих дней с даты перечисления ему субсидии представляет в Депдорхоз и транспорта Югры непосредственно либо направляет почтовым отправлением отчетность
о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно
таблице 3.

Депдорхоз и транспорта Югры имеет право устанавливать в Договоре сроки и формы представления авиаперевозчиком дополнительной отчетности.

6. Порядок возврата субсидии, остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, а также в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении

6.1. Депдорхоз  и транспорта Югры и орган государственного финансового контроля автономного округа осуществляют в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, обязательную проверку соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).

6.2. Получатель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за нецелевое использование и несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с заключенным Договором.

6.3. В случае нарушения авиаперевозчиком субсидии условий ее предоставления, выявленного по результатам проверок, проведенных Депдорхоз  и транспорта Югры и органом государственного финансового контроля, к авиаперевозчику применяются следующие меры:

приостановление предоставления субсидии;

расторжение Договора в одностороннем порядке;

предъявление требования о возврате неиспользованной субсидии или ее остатка либо использованной не по целевому назначению (далее – требование).

Депдорхоз  и транспорта Югры направляет в адрес авиаперевозчика информацию о применении указанных в настоящем пункте мер не позднее 20 рабочих дней после выявления таких нарушений.

6.4. В случае нарушения авиаперевозчиком условий предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Депдорхоз  и транспорта Югры самостоятельно, последний направляет в орган государственного финансового контроля материалы, содержащие информацию о таких нарушениях.

6.5. Депдорхоз и транспорта Югры направляет требование авиаперевозчику в течение 20 рабочих дней со дня выявления факта нецелевого использования с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет автономного округа.

6.6. Авиаперевозчик в течение 20 рабочих дней после получения требования обязан перечислить указанную в нем сумму в бюджет автономного округа.

6.7. В случае невыполнения авиаперевозчиком требования взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таблица 1

Предельный размер специального тарифа на перевозку 1 пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности маршрута

(рублей)

Протяженность маршрута (в одном направлении)

менее 200 км

201-300 км

301-400 км

401-500 км

501-600 км

601-700 км

701-800 км

801-900 км

901-1000 км

1001-1100 км

1101-1200 км

1201-1300 км

1301-1400 км

1401-1500 км

1501-1600 км

1601-1700 км

1701-1800 км

1801-1900 км

1901-2000 км

2001 и более км

2017

2258

2741

3225

3708

4191

4674

5157

5640

6123

6606

7089

7572

8055

8538

9021

9504

9987

10470

10953

Таблица 2

Отчет

___________________________________________________________

(авиакомпания)

о количестве фактически перевезенных пассажиров воздушными судами

в салонах экономического класса по специальному тарифу

за _____________________________________

(отчетный период)

№ п/п

Наименование маршрута

Тип воздушного судна

Количество посадочных мест, ед.

Количество выполненных рейсов (прямых), ед.

Количество перевезенных пассажиров <*>,

тыс. чел.

Фактический пассажирооборот, пасс./км

Специальный тариф

(с НДС),

руб. <**>

Причитающиеся субсидии, руб.

Комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота, руб./пасс. км

Субсидия, предоставляемая из федерального бюджета

Субсидия, предоставляемая из бюджета автономного округа

<*> Указывается количество перевезенных пассажиров по субсидируемому маршруту в разрезе специальных тарифов, по которым производилась продажа билетов по субсидируемому маршруту в отчетном периоде.

<**> Указываются специальные тарифы, по которым производилась продажа билетов по субсидируемому маршруту в отчетном периоде.

Руководитель ____________________/___________________________/

                               (подпись)                         (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер ____________________/___________________________/

                                             (подпись)                  (расшифровка подписи)

Таблица 3

Отчет

___________________________________________________________

(авиакомпания)

о количестве фактически перевезенных пассажиров воздушными судами

в салонах экономического класса по специальному тарифу

за _____________________________________

(отчетный период)

№ п/п

Наименование маршрута

Тип воздушного судна

Количество посадочных мест, ед.

Количество выполненных рейсов (прямых), ед.

Количество перевезенных пассажиров <*>,

тыс. чел.

Фактический пассажирооборот, пасс./км

Специальный тариф

(с НДС),

руб. <**>

<*> Указывается количество перевезенных пассажиров по субсидируемому маршруту в разрезе специальных тарифов, по которым производилась продажа билетов по субсидируемому маршруту в отчетном периоде.

<**> Указываются специальные тарифы, по которым производилась продажа билетов по субсидируемому маршруту в отчетном периоде.

Руководитель ____________________/___________________________/

                               (подпись)                         (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер ____________________/___________________________/

                                             (подпись)                  (расшифровка подписи)

».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                                                                                                                         Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать