Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2019г.
Номер документа: RU51000201900773
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.10.2019                                                                                № 499-ПП

Мурманск

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

В целях учета налогового потенциала региона при составлении проекта областного бюджета Мурманской области на очередной финансовый год и двухлетний плановый период, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области», от 19.12.2014 № 1817-01-ЗМО «О стратегическом планировании в Мурманской области», Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые основные направления налоговой политики Мурманской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Мурманской области организовать работу по формированию проектов местных бюджетов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов с учетом основных направлений налоговой политики Мурманской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Губернатор

Мурманской области

                                    А. Чибис

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Мурманской области

от 28.10.2019  № 499-ПП

Основные направления налоговой политики Мурманской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

1. Общие положения

Налоговая политика Мурманской области основана на целевых ориентирах, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2013 № 768-ПП/20, и направлена на обеспечение роста экономического потенциала региона.

Основные направления налоговой политики определяют для субъектов экономической деятельности налоговые условия ведения предпринимательской деятельности с учетом предполагаемых изменений в налоговой сфере на трехлетний период.

Приоритетами в трехлетней перспективе 2020-2022 годов в сфере региональной налоговой политики являются: совершенствование налогового регулирования с целью создания условий для роста инвестиционной активности, поддержки субъектов среднего и малого бизнеса, а также обеспечения устойчивости бюджетной системы региона.

Основные направления налоговой политики определены с учетом действующих норм федерального законодательства, а также преемственности ранее поставленных задач по:

1) укреплению налогового потенциала Мурманской области;

2) развитию налогового потенциала и обеспечению роста доходной части консолидированного бюджета области.

2. Перечень мероприятий по укреплению

налогового потенциала Мурманской области

В части укрепления налогового потенциала Мурманской области, повышения доходов консолидированного бюджета области планируется:

1) осуществление оценки налоговых льгот (налоговых расходов), включая оценку их целесообразности и результативности;

2) принятие мер по недопущению предоставления неэффективных налоговых льгот (налоговых расходов) по результатам оценки их эффективности;

3) установление определенного срока действия при введении новых налоговых льгот (налоговых расходов);

4) предоставление отдельных налоговых льгот (налоговых расходов) для субъектов экономики по налогам, подлежащим зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, с использованием правила «двух ключей» при условии соответствия целей предоставления таких налоговых льгот (налоговых расходов) целям государственных программ и (или) целям социально-экономической политики Мурманской области, не относящимся к государственным программам;

5) принятие мер по обеспечению справедливых конкурентных условий при оказании услуг субъектами экономики различных форм собственности;

6) ежегодное установление коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда, в целях исчисления фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Мурманской области на основании патента;

7) продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог на имущество организаций исчисляется исходя из кадастровой стоимости;

8) продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества областной собственности и муниципальной собственности, вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;

9) организация и проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в целях актуализации налогооблагаемой базы;

10) совершенствование налогового регулирования поддержки инвестиционных проектов, связанных с модернизацией действующих предприятий, в части определения приоритетов, направленных на внедрение наилучших доступных технологий, освоение производства высокотехнологичной и инновационной продукции и повышение производительности труда;

11) обеспечение контроля главными распорядителями средств областного бюджета, в ведомственной подчиненности которых находятся государственные областные учреждения, за своевременным и полным перечислением налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

12) укрепление доходной базы местных бюджетов, в том числе за счет повышения эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований по сокращению дебиторской задолженности и предупреждению ее образования;

13) продолжение работы Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета Мурманской области через деятельность рабочих групп:

- по вопросам социально-экономического развития, занятости населения и мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих предприятий и организаций Мурманской области для выявления причин ухудшения финансового состояния и платежеспособности системообразующих предприятий и организаций Мурманской области, определения мер, необходимых для стабилизации их финансово-экономического положения;

- в разрезе видов налогов и иных платежей (по имущественным налогам и арендным платежам; по налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами; по природным и экологическим платежам; по транспортному налогу) для решения вопросов, связанных с изменением федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в том числе для повышения эффективности и результативности налогообложения, а также улучшения администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по ним.

3. Перечень мероприятий по развитию

налогового потенциала Мурманской области

В части развития налогового потенциала Мурманской области планируется:

1) продолжение реализации комплекса мер, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности на территории Мурманской области, поддержку предпринимательской инициативы и содействие вовлечению новых хозяйствующих субъектов в малое и среднее предпринимательство;

2) продолжение проведения последовательной политики по созданию благоприятных условий хозяйствования и повышению конкурентоспособности продукции хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в Мурманской области - регионе Арктической зоны Российской Федерации, в том числе посредством осуществления мер государственной поддержки резидентов территорий опережающего социально-экономического развития в регионе;

3) расширение перечня видов предпринимательской деятельности в целях применения патентной системы налогообложения;

4) готовность участия в эксперименте по применению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» на территории Мурманской области.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать