Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU46067610202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава Администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОСТЕЛЬЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2020 года №109

О методике прогнозирования налоговых и неналоговых доходов на 2021 год и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Костельцевский сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов

В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области и в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Положением о бюджетном процессе в МО «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области, утвержденным Решением Собрания депутатов МО «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района от 22.06.2020 г. №213 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области», Администрация Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов, согласно приложению N1.

2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов, согласно приложению N1.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Костельцевского сельсовета                                                         А.А. Скиданов

Приложение №1

к постановлению Администрации

Костельцевского сельсовета

Курчатовского района Курской области

от 28 октября 2020 года №109

Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета МО «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов

Доходная база бюджета МО «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 - 2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 - 2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 - 2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021 - 2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020 году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021 - 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

(1 11 05025 10 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных Администрации Костельцевского сельсовета.

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) (код 1 11 05070 00 0000 120)

Поступление доходов в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных Администрации Костельцевского сельсовета.

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000) ; доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2021 - 2023 годах планируется на основании расчётных данных Администрации Костельцевского сельсовета.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в областной бюджет в 2021 - 2023 годах планируется на основании расчетных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2021 - 2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2018 и 2019 годах.

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Костельцевский сельсовет» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В основу прогноза расходов бюджета МО «Костельцевский сельсовет положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2021-2023 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 года №82н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», распоряжение администрации Курской области «Об утверждении Указаний об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету МО «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области», принятый аналогично соответствующим приказам Комитета финансов Курской области, а также проект областного закона «О бюджете Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный на рассмотрение в областную Думу.

I. Общие подходы к планированию расходов бюджета МО «Костельцевский сельсовет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Планирование расходов бюджета МО «Костельцевский сельсовет» на 2021-2023 годы осуществлялось в рамках муниципальных программ МО «Костельцевский сельсовет» и не программных мероприятий.

В основу формирования расходов бюджета МО «Костельцевский сельсовет» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов приняты показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 01.11.2020 года.

При формировании бюджета на 2020-2022 годы исключены расходы, производимые в 2020 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета МО «Костельцевский сельсовет» и (или) расходы на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов бюджета МО «Костельцевский сельсовет» осуществлялось по:

-оплате труда работников органов местного самоуправления исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2020 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006 г. №60-ЗКО «О государственных должностях Курской области», гражданской службы Курской области»); нормативных актов органов местного самоуправления.

При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления, учитывались общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные для Курской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

При формировании бюджета на 2021-2023 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по коммунальным услугам предусмотрено ежегодное увеличение расходов с 01.01.2021, 01.01.2022, 01.01.2023 годов на 5, 0 %;

2) по публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрено увеличение в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции в 2021 году на 5, 0 %, в 2022-2023 годах - на 4, 5 % ежегодно;

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации» и от 28.11.2009 г. №297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;

4) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования местного бюджета;

5) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года №597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;

II. Планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

Норматив на содержание органов местного самоуправления 2025, 6 тыс. рублей, численность населения по итогам переписи 2010 года 1430 человек.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 01 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу планируются расходы по содержанию высшего должностного лица поселения (заработная плата и отчисления 30.2%), исходя из денежного содержания главы сельсовета на момент формирования бюджета в пределах установленного норматива на содержание органов местного самоуправления на 2020 год.

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

По данному подразделу планируются расходы Администрации Костельцевского сельсовета на уровне расходов 2020 года.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы:

1. На содержание подведомственных казенных учреждений:

-на содержание муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания» Костельцевского сельсовета.

-на выплату заработной платы - исходя из кассовых расходов за период июль 2019 года - июнь 2020 года.

-по начислениям на оплату труда - исходя из норматива 30, 2%;

-по оплате налога на имущество с организаций - исходя из расчётной суммы налога на переданное в оперативное управление имущество;

-на остальные расходы - исходя из кассовых расходов период июль 2019 года - июнь 2020 года.

2. На уплату членских взносов Ассоциации муниципальных образований на уровне расходов 2020 года.

3. На специальные расходы (проведение мероприятий) - исходя из кассовых расходов за период июль 2019 года - июнь 2020 год.

4. На уплату земельного налога за земли, являющиеся собственностью муниципального образования по расчёту специалиста по налогам, согласно свидетельств о праве собственности и кадастровой оценке земельных участков.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу планируются расходы на выполнение расходных обязательств по переданным полномочиям по первичному воинскому учету на территориях где отсутствуют военные комиссариаты в пределах средств субвенции, выделенной из областного бюджета.

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу предусмотрены расходы на содержание муниципальных казенных учреждений культуры Костельцевского сельсовета в рамках муниципальной программы «Развитие культуры в МО «Костельцевский сельсовет» Курчатовского района Курской области».

-по заработной плате работникам казенных учреждений исходя из положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 в соответствии со средней заработной платой категории работников, к средней заработной плате в регионе;

-по начислениям на оплату труда - исходя из норматива 30, 2%;

-по коммунальным услугам - фактические расходы за 2019 год (кассовые расходы 2019 года плюс кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2020г. минус кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2019г.) с учетом коэффициентов индексации - 1, 05 на 2021-2023 годы.

-на остальные материальные затраты в области культуры - исходя из нормативов расходов на одного жителя 280 рублей, и количества жителей по данным по данным переписи 2010 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Костельцевского сельсовета Курчатовского района Курской области от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать