Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU39021515202000231
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Черняховский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕРНЯХОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

         от  28 октября 2020 г.  № 2306

г. Черняховск

Об основных направлениях долговой политики

муниципального образования «Черняховский городской округ»

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В целях эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования «Черняховский городской округ» и принятия мер по снижению долговой нагрузки, постановляю:

Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования «Черняховский городской округ» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

Комитету по финансам и бюджету администрации муниципального образования «Черняховский городской округ» формирование проекта бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов осуществлять в соответствии с основными направлениями долговой политики муниципального образования «Черняховский городской округ» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Опубликовать настоящее постановление в газете «Полюс».

Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

ВРИО главы администрации

муниципального образования

«Черняховский городской округ»                                                              В.Ю. Вобликов

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования «Черняховский городской округ»

от 28 октября 2020 года № 2306

Основные направления

долговой политики муниципального образования

«Черняховский городской округ» на 2021 год и плановый

период 2022 и 2023 годов

Основные направления долговой политики муниципального образования «Черняховский городской округ» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования «Черняховский городской округ».

Принятие долговой политики муниципального образования позволит в среднесрочном периоде обеспечить сбалансированность и долговую устойчивость бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ».

1. Итоги реализации долговой политики 2018-2019 годов

и текущее состояние

По состоянию на 1 января 2020 года муниципальный долг составил 88,73 млн. руб. или 36,0 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ» без учета дополнительного норматива по налогу на доходы физических лиц. Объем муниципального долга составляют бюджетные кредиты и кредиты от кредитных организаций.

За 2019 год муниципальный долг снизился на 2,68 млн. руб. за счет частичного погашения бюджетных кредитов.

Заимствования осуществляются на среднесрочный период, что обеспечивает оптимизацию структуры муниципального долга и стабильность привлечения кредитных ресурсов.

Расходы на обслуживание муниципального долга в 2018 году составили 8,18 млн. руб. или 0,83% от общего объема расходов бюджета (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых    из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), в 2019 году составили 7,35 млн. руб. или 0,74%, в 2020 году прогнозируются в сумме 7,30 млн. руб. или 0,46%.

2. Основные факторы, определяющие характер и направления

долговой политики муниципального образования

Долговая политика муниципального образования определяется текущими особенностями развития экономики Калининградской области и Российской Федерации в целом, а также требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

Основными факторами, определяющими характер долговой политики муниципального образования на 2021-2023 годы при исполнении бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ», являются снижение темпов роста доходов бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ» и осуществление софинансирования расходных обязательств, возникших при реализации национальных проектов муниципальным образованием «Черняховский городской округ».

В настоящее время сохраняется потребность в привлечении рыночных заимствований как для перекредитования ранее полученных кредитных ресурсов, так и в целях обеспечения финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Черняховский городской округ».

Одним из факторов, определяющих долговую политику, являются также изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части оценки долговой устойчивости муниципальных образований и их ранжирования в зависимости от уровня долговой устойчивости.

3. Цели и задачи долговой политики муниципального образования

Долговая политика муниципального образования является частью бюджетной политики муниципального образования «Черняховский городской округ» и определяет основные цели, задачи и направления деятельности администрации муниципального образования «Черняховский городской округ» в области управления муниципальным долгом на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Целями долговой политики являются:

сбалансированность бюджета;

поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской федерации;

обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме;

повышение эффективности управления долговыми обязательствами;

обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.

Задачами долговой политики являются:

сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

повышение эффективности муниципальных заимствований;

формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах;

раскрытие информации о муниципальном долге;

обеспечение соответствия размера дефицита бюджета требованиям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Инструменты реализации долговой политики муниципального образования

Реализация долговой политики муниципального образования в 2021-2023 годах будет осуществляться в условиях ограниченности финансовых ресурсов.

Инструментами реализации долговой политики являются:

обеспечение оптимальной долговой нагрузки;

обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств муниципального образования;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;

осуществление мониторинга соответствия размера дефицита  бюджета ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе

управления муниципальным долгом

При планировании и привлечении заимствований необходимо учитывать риски, минимизация которых является основой эффективной долговой политики муниципального образования. В рамках основных направлений долговой политики муниципального образования под риском понимается возникновение финансовых потерь бюджета в результате наступления определенных событий или совершения определенных действий, которые не могут быть заранее однозначно спрогнозированы.

С учетом текущего состояния муниципального долга муниципального образования «Черняховский городской округ» основными в сфере управления муниципальным долгом являются следующие риски:

риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов  бюджета, а также снижения по итогам 2020 года налоговых и неналоговых доходов бюджета по сравнению с 2019 годом в связи с ухудшением экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, поскольку недопоступление доходов потребует поиска альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;

риск рефинансирования – вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств;

риск ликвидности – отсутствие в бюджете средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств муниципального образования в срок.

Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики муниципального образования «Черняховский городской округ», является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Полюс" № 82 (9355) от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать